Меню Рубрики

Вопрос батюшке как избавиться от порчи

Порча признается в православии, как явление, связанное с бесовским воздействием на энергетический потенциал человека. Рассуждая о противостоянии черных и светлых сил, их роли в жизни людей, священнослужители разделились во мнении.

Говоря о порче или сглазе, многие священники выражают полную уверенность в том, что у истинно верующего в силу Бога христианина никогда не будет наблюдаться негативная привязка, которая сильно испортит ему здоровье и изменит жизнь.

Порча прежде всего угрожает людям, которые считают себя атеистами, отвергают существование Высших Сил, утверждают, что мир материален, и духи в нем существовать не могут по той причине, что человеческий глаз их не видит. Воинствующий атеизм до сих пор присутствует как мировоззрение в обществе, что дает возможность низшим силам безнаказанно творить Зло. Слуги Сатаны легко овладевают энергетическим потенциалом людей, легкомысленно отрицающих духовные тонкие миры, невидимые человеческому глазу.

Религия и черная магия — это тесно связанные между собой понятия, целью которых является стремление управлять сознанием людей. Религия — одна из форм общественного сознания. В мире имеются множество религий, которые дают своим адептам определения, связанные с такими понятиями, как:

В любой религии есть священнослужители, настаивающие на том, что только они имеют полное право разговаривать с Богом и просить его за своих грешных прихожан. Для этого прописаны священные обряды, строятся храмы, где проходят богослужения. Каждая церковь, в которой собирается множество народа для чтения божественных текстов, со временем становится местом силы, где идет мощный энергетический поток, питающий религиозный эгрегор, дающий защиту и процветание всем, кто к нему подключен.

Нельзя отрицать того, что православная церковь, накопившая огромный практический опыт в борьбе с бесноватыми людьми, называемыми в быту порчеными, имеет великолепные площадки для их лечения. Трудно найти лучше место, чем церковь, где бесы тают, как воск от лица огня, и порча уходит вместе с ними.

Черная магия противостоит божественному началу. Она является древнейшим учением, связанным с архаическими верованиями и обрядами, позволяющими вызывать бесов в услужение и наводить сильную порчу. Христианский мир и чернокнижие издавна борются между собой. В христианстве, существование которого насчитывает уже более 2 тысяч лет, имеется практический опыт изгнания бесов.

Слово «магия» используют, когда хотят подтвердить, что некий человек обращается к тайным силам с целью влияния на человеческую энергетику, чтобы изменить события в чужом жизненном пути с помощью сверхъестественных сил, что и называется словом «порча».Черной магией успешно пользовались жрецы в храмах в дохристианский период, и ее адепты до сих пор воинствующе относятся к официальной церкви, несмотря на то, что божественное начало всегда подавляет происки Сатаны.

Борьба черных и светлых сил за каждую душу происходит постоянно, и Диавол радуется любой победе.

Священники согласны с тем, что человеческая энергетика все чаще страдает от воздействия негативных целенаправленных программ, которые внедряются в биополе незащищенного человека. Особенно это наблюдается у лиц, которые считают себя христианами, но не ходят в храм.

Церковь осуждает людей, которые слишком широко трактуют слова «сглаз» и «порча», подводя под это понятие болезни, полученные из-за неправильного образа жизни или от старости.Негативное отношение церковнослужителей к суеверным людям, кто во всех несчастьях винят третью силу, объясняется тем, что Христианство считает Бога силой, могущественнее которой нет на земле. На защиту Всевышнего от порчи и бесов могут рассчитывать все люди, которые живут согласно Божьим заповедям и искренне раскаиваются в содеянных грехах.

Церковнослужители напоминают, что Бог без своей воли не даст упасть волосу с головы человека, но, если тот лишиться благодати божией, полученной при крещении, то душа его может быть захвачена бесами, что проявляется симптомами порчи. Начинающий христианин должен укреплять веру, знать и понимать основы вероучения Христианской Церкви и всеми силами стараться жить по закону Божьему. При выполнении таких требований порча как явление ему не страшна.

Если произошел несчастный случай, наступили тяжелые времена или организм поразила трудноизлечимая болезнь, все это надо рассматривать не как порчу, а как божье предупреждение зарвавшимся людям, которые в своей безнаказанности не знали предела.

Православная церковь всегда напоминает своим прихожанам о том, что человек, нарушающий заповеди Христа, становится легкой добычей для бесов.

Наркомания, алкоголизм, истеричность, лень, равнодушие к жизни, нечистоплотность — всё это признаки того, что душа порабощена низшими сущностями. Такие люди должны усердно молиться, чтобы изгнать из своего тела носителей негативных программ.Представители Архиерейского Собора призывают прийти в стены церкви неадекватно ведущих себя людей, у которых внезапно стали проявляться признаки психических заболеваний, но психиатрия не может их вылечить.

Патриарх Кирилл заявил во всеуслышание, что таким людям может помочь ритуал изгнания бесов. Церковь имеет в своем арсенале могущественные религиозные атрибуты, с помощью которых ей удается победить своего давнишнего конкурента.

Священники по роду своей деятельности противостоят бесам и высказывают свое мнение о таком явление как порча. Протоиерей Дмитрий Смирнов подтверждает факт существования порчи, которая имеет место и в миру, и среди церковных служащих. Он утвердительно отвечает на вопросы о присутствии в жизни любого человека порчи, как результата влияния бесов на душу, подвергшуюся соблазну и отошедшую от Бога.

Указывая на тот факт, что Бог — это главная сила во Вселенной, он утверждает, что православный человек, верующий в Святую Троицу, полностью защищен своей верой, потому что ничто не может без божьего ведома нарушить его жизнь.Смирнов считает, что если человек признает, что есть нечистые силы, равные по силе Богу, тем самым он отказывается от его защиты и помощи и отдает себя их власти.

Священник Михаил Воробьев, настоятель храма, считает, что любые страдания идут всем только на благо. Стать человеком в подлинном смысле этого слова можно только при терпеливом несении своего креста, который предназначен судьбой. Болезни и несчастья, выпавшие на долю христианина, позволяют ему открыть себя настоящего и освободиться от наносного и ненужного мусора. Люди, много страдавшие и потерявшие, гораздо терпимее и добрее тех, кто всю свою жизнь жил, как у Христа за пазухой. Этот священник утверждает, что страдания в определенный момент жизни переживают все люди, и не следует их воспринимать как результат чей-то негативной программы, которую называют порчей.

Священник Александр Ермолин призывает не думать о порче как явлении, а просто жить насыщенной духовной жизнью. Христианин может быть или под защитой Бога, или попасть в руки его противника. Искренняя ежедневная молитва и регулярное посещение церкви защищает от любых бесовских нападок и порчи.

Даниил Сысоев призывал соблюдать 9 заповедей, чтобы наказание не коснулось грешных голов. Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева продолжает распространять идеи этого священнослужителя, который при жизни постоянно предупреждал христиан об опасностях, ожидающих их, если они откажутся от Бога и его заповедей.

Отец Андрей Кураев согласен, что падшие духи могут входить в души и жизнь людей, если они сознательно к ним обращаются. Крещеный человек, решившийся обратиться к оккультному миру за чудом, рискует получить одержимость бесами и вместе с ними симптомы порчи, потому что вопрос о границах влияния падших духов на жизнь христиан никем не исследован.

Церковь хорошо изучила вопрос о бесах, начиная со времен гонения христиан, и говорит о них, как о силе, которую православный человек может держать под контролем только с помощью Божественной благодати Пресвятого Духа, даруемой ему за божественные заслуги Богочеловека, Господа нашего Иисуса Христа. Она делает ничтожными все козни и зло ухищрения Сатаны и его слуг.

Святые Отцы часто высказывались о темных силах, которым им приходилось противостоять. В первом соборном послании святого апостола Петра в 5 главе имеется предупреждение всем христианам об опасности, который несет Сатана. Апостол описывал Диавола как божьего противника, который ходит, как злобный лев, и ищет, кого бы заманить в свои сети. Противостоять ему можно только твердою верой.

Все, кто отрекся в своей душе от бога, нарушает заповеди Господни, приходит к духовному падению, которые многие называют порчей.

Православный взгляд на бесов с точки зрения церкви ужасает своими характеристиками, данными этим представителям низшего мира, невидимого непосвященным людям. Серафим Саровский заявлял, что видел их воочию. Это гнусные сущности, которые самовольно отпали от Бога и превратились из ангелов света в ангелы тьмы. Он называл их мерзостями, которые нельзя изобразить человеческим подобием, поэтому художники представляют их черными, безобразными, с рогами и копытами. Священник в беседе говорил о том, что падшие ангелы обладают для всего земного мира необоримым могуществом. Одним своим когтем они могут перевернуть всю жизнь некогда благополучного ранее человека, если он позволит это сделать.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил о том, что Сатана постоянно оспаривает его у Бога и только ждет момента, когда тот оступиться на своем жизненном пути. Он призывал прихожан стойко держать оборону и не позволять бесам порабощать душу.

Старец Паисий Святогорец утверждал, что черные силы тьмы бессильны, если вовремя осенять себя крестным знамением и произносить слова защищающей молитвы. Этот старец говорил, что одержимые бесами люди сами дали нечистой силе право внедриться в душу и повелевать своим сознанием, потому что начали удаляться от Бога.

Все эти высказывания подтверждают, что бесы, воздействие которых на энергетический потенциал в быту называется порчей, есть несомненное явление потустороннего мира. Так к этому явлению всегда относится Святая Церковь и святые отцы.

Порча в Православии связывается только с понятием бесноватости, и от нее можно избавиться, совершив определенные ритуальные действия. Церковным оружием против порчи становятся:

  • святая вода;
  • молитвы;
  • чудодейственные иконы;
  • исповеди;
  • причастие.

Если навели порчу на человека, который разуверился в божьей защите, то ему нужно покаяться на исповеди. Этот церковный ритуал используется для того, чтобы человек смог примириться с Богом, который настолько от него отдалился, что не может его услышать вне стен церкви. Во время этого таинства христианин кается в своих проступках в присутствии свидетеля-священника и обещает не повторять их. После окончания ритуала священник будет молиться о прощении грехов исповедующегося христианина.

Перед исповедью проходит доверительная беседа, где одержимый бесами человек рассказывает священнослужителю все, что его беспокоит. В такой беседе святой отец выясняет, какие причины привели христианина к сложившейся ситуации.

Очищение от порчи может проходить в храмах, построенных в честь великомученика и целителя Пантелеймона, который посвятил свою жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. В стенах Пантелеимоновского храма всем, уверовавшим в силу Бога, приходит облегчение от порчи после очищающей молитвы.

Церковь всегда помогает страждущим от порчи и сглаза, но важно самостоятельное укрепление веры в то, что человек рожден по подобию божьему, и никто не может нанести ему вреда. В трудные минуты жизни молятся возле иконы Богоматери. Чудотворная Казанская икона поможет окрепнуть духом и выстоять перед лицом всех невзгод.

Если человек считает себя правым, творя зло, распоряжается чужой судьбой, как своей собственной, и при этом ходит в церковь и просит бога о помощи, болезни и неприятности не пройдут мимо него. И это можно рассматривать как отработку кармы, о которой постоянно твердят экстрасенсы.

В том, что наказание за грехи наступает, соглашаются представители всех религий и оккультных учений.

Чтобы остановить людей, считающих себя ревностными христианами, но творящих зло, церковь напоминает им о том, что грех всегда будет наказан. В церкви Илии Пророка в Москве находится Икона Божией Матери, имеющая второе название «Нечаянная Радость». История ее создания уходит в 16 век, когда Дмитрий Ростовский написал притчу о грешнике, который внезапно раскаялся в своих грехах в церкви, куда ходил, чтобы помолиться перед тем, как начать злое дело.

Это чудотворная икона почитается на Руси, потому что дарует раскаявшемуся грешнику, молившему Бога о помощи в злом деле, после чего тот от него отвернулся, нечаянную радость. Списки этой иконы имеется в нескольких московских церквах. Особенно почитается чудотворный список, имеющийся в Храме Спаса Преображения на Песках. Молиться этой иконе нужно всем, кто считает, что все вокруг виноваты в его бедах, и насылают порчи и сглазы.

Посещение храма, чтение молитвы, очищение энергетики свечами — все эти действия рекомендуют целители нашего центра, которые видят по состоянию ауры как продвигается у пациента восстановление энергетической оболочки.

Служители христианской церкви отрицательно относятся к представителям других эгрегоров, которые используют свои знания и практические наработки для борьбы с бесами. Священнослужители утверждают, что снятие порчи у ведуньи, которая шепчет над водой заговоры, что по своей сути являются вольным пересказом священных молитв, приносят больше вреда, чем пользы. Такое лечение они называют грехом, потому что один напуганный, но не изгнанный бес приведет с собой еще 7 себе подобных сущностей, что ухудшит психическое состояние человека.

С этим утверждением сложно не согласиться. Если использовать христианские молитвы для снятия порчи, то нужно слушать или читать их в полной версии, которая обладает мощной изгоняющей силой.

Мастера-экстрасенсы, успешно работающие по уничтожению порчи и сглаза, намного сильнее бабушек, незнакомых с учением о великой Вселенной, которая несет в себе Божественное начало и дарует энергию всем живым существам на земле.

Читайте также:  Как избавится от вшей какое лекарство

Ясновидящий мастер, энергетически продвинутый человек, прошедший специальное обучение, находится в ладу с собой и имеет доступ в верхние слои Вселенной, где черпает силы для работы над снятием порчи. Он может увидеть патологическую форму ауры, восстановить ее формы, поставить защиту.

Среди мастеров есть люди, которые работают как проводники божественной силы. Они просят Бога о помощи, и он, могучий и добрый, как настоящий Отец, помогает мастеру исцелить больного человека от негативной программы, вызвавшей порчу, и встать на путь истинный.

Дальнейшее профилактическое лечение освободившийся от бесов человек должен проходить в стенах церкви, где мощный христианский эгрегор защищает от влияния нечистой силы, называемой в быту порчей.

В обществе, где люди увлекаются эзотерическими практиками, шаманством, черной магией или придерживаются атеистических настроений, изредка посещают церковь, сложно определить, считается ли грехом снятие порчи с помощью человека, практикующего эзотерические методы диагностики и лечения. Главное в этом деле — это очищение энергетики от негативных программ и восстановление жизненных сил.

Ясновидящий мастер может помочь одержимому человеку, на которого с помощью черной магии смогли навести сильную порчу, узнать, начался ли процесс выздоровления, требуются ли дополнительные ритуалы, отсутствующие в церкви.

Звоните по телефонам, указанном в разделе «Контакты», и вы получите всю нужную информацию, которая поможет избавиться от порчи и сглаза.

источник

Полное описание: «может ли батюшка снять сглаз или порчу».

Снятие порчи в церкви воистину считается самым правильным способом, когда отрицательное воздействие на вашу энергетику становится очевидным.

Сегодня редко какая газета не пестрит объявлениями типа: ясновидящая ФИО, потомственный маг в трех поколениях, академик высшей магии, опыт целительства 20 лет, проведет ритуал на снятие порчи, вернет мужа в семью, укрепит отношения, сделает приворот в случае несчастной любви, отворотит соперницу, проведет сеанс исцеления и снятия негатива по фотографии.

В интернете, в свою очередь, стоит в любой поисковик ввести слово приворот, как будут выведены десятки сайтов магов различных категорий, которые будут предлагать приворот с предоплатой и без нее, по черной магии и по белой, диагностику кармы, предсказание будущего…

В то же время, если ввести запрос маги-шарлатаны, то будут выведены десятки списков, содержащие сотни позиций.

И в первых же списках найдутся те маги, которых вы уже себе присмотрели. Об их деятельности всплывет немало теневых фактов.

Достаточно приехать в любой провинциальный городок и опросить пару – тройку старушек, как можно выйти на след бабок-целительниц.

По замечанию одного священника, сегодня бабок – тьма, так что найти ее не так уж трудно. Но что, на самом деле стоит за всем этим, какие силы?

Постараюсь помочь вам разобраться.

Но начнем с мнения священников. Достаточно спросить любого приходского священника: можно ли обращаться к бабкам, и ответ будет резко отрицательным.

Священник ответит: разве в Православной Церкви нет таинства соборования, предназначенного для очищения от забытых грехов и исцеления души и тела?

Разве таинство причастия подается не во исцеление души и тела?

Разве нет православных священников высокого ранга, проводящих молебны на изгнание нечистых духов?

Разве нет таинства исповеди, являющегося огромным спасением для человека и служащего тем самым целям очищения энергетики, но которые якобы претендуют маги?

Разве нет в Церкви молебнов о здравии, обеден, сорокоустов, предназначенных для исцеления от любых недугов?

Разве не можем мы в любой момент обратиться за помощью к Господу, Божьей Матери и святым, в том числе, когда нужно снятии порчи в церкви?

Так зачем же пить наговоренную воду и подвергать себя странным заговорам?

Известна история одной женщины, которая тридцать лет перебегала от одной бабки к другой, истощила все свои силы, потеряла в жизни все, и так и не обрела исцеления от своих недугов.

В Сибири одна целительница кончила тем, что ее сожгли заживо в собственном доме.

Более того, посещение бабок и магов связано не только с пустой тратой сил (а в случае с магами – и денег) – но еще и с большой духовной опасностью.

Как следует из Евангелия, сатана сатану не изгоняет. Поэтому бес только притворяется изгнанным после прочтения бабкой над человеком заговоров, а затем возвращается и приводит с собой семерых бесов, злейших себя.

То есть за всю ту временную помощь, которую оказывают бесы, они берут в плен душу.

И тому есть множество примеров. Достаточно зайти на православные сайты в рубрику ответов священников.

Там есть множество историй людей, прибегавших к бабкам. И кончали они тем, что им являлись бесы в прикрытом виде и завладевали их психикой. Попросту говоря, они сходили с ума.

И только единицам удавалось выбраться из цепких и острых когтей бесов, если они попадали на отчитку к священникам.

В Православной аскетике издавна известно такое понятие как прелесть. Понятие это многогранно, рассмотрим два основных вида.

Первый вид – прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. По учению православия, все мы в прелести, все обмануты.

Знание этого – величайшее предохранение от прелести.

Величайшая прелесть – считать себя свободным от прелести. За более детальным разъяснением этого понятия я рекомендую обратиться к православной аскетике или священникам.

Но есть и второй вид этого православного термина. Прелесть – это ложное духовное переживание. Многие аскеты-подвижники, не основываясь на прочном камне смирения, впадали в прелесть.

Им являлись бесы под видом ангелов. Они якобы наделяли их сверхъестественными силами – предсказывать будущее и тому подобное.

В подобное состояние приходят и аскеты из лжерелигий, в частности, индуизма. В это же состояние приходит и человек, обратившийся к бабке или колдуну.

В психиатрии это состояние носит название психического расстройства. Но это еще не совсем полное отражение сути прелести.

Помимо того, что прельщенный человек обрекает себя на участь в аду, если не выйдет из состояния прелести (а такое бывает крайне редко) – он еще и находится в опасности самоубийства.

И тому, к сожалению, есть множество примеров.

Прежде всего, необходимо поставить свечку за свое здравие.

Более того, священники советуют такой порядок, когда каждую неделю свечи ставятся в разных церквях, сначала одна свечка в одной, во вторую неделю ставится две свечи, но уже в двух разных церквях, и опять, на следующей неделе – три свечи в трех разных церквях.

Но чтобы действительно избавиться от порчи в церкви нужно искренне уверовать в божию силу, быть чистым в помыслах и делах.

Желательно ставить свечи у тех икон, святые которых являются вашим ангелом-хранителя. Имя своего ангела-хранителя лучше уточнить у священника, не рассказывая ему о цели своего прихода в церковь.

Если же в церкви нет нужной иконы, то поставьте свечку за свое здравие рядом с иконой Божьей Матери, Всех Святых и Иисуса Христа.

Важно, чтобы во весь период снятия порчи, а также как минимум три дня и после него, избегать давать кому-либо что-либо из своих вещей, одежды, предметов, а также продуктов питания.

Это связано с тем, что во время избавления от порчи тот человек, которых навел ее на вас, может почувствовать, что вы выходите из под его влияния и постарается встретится с вами.

И если вы что-то отдадите из своих рук, то порча может вернуться.

В заключение. Если вдруг возникли проблемы со здоровьем, с семейной и личной жизнью, тем более, если вас мучает бес – прямая дорога на снятие порчи в Православной Церкви, которая поможет преодолеть воздействие отрицательной энергии.

Лучшим оберегом от порчи и сглаза является вера в Бога. Избавиться от колдовского воздействия помогут молитвы, которые нужно читать в церкви. Ведь это место наполнено особой энергетической силой.

Молитва, прочитанная в церкви, поможет избавиться от порчи

Учения православной церкви основываются на Библии. В ней имеется много примеров проявления таких недугов, как одержимость, беснование. Само слово «порча» в Библии отсутствует, а чародейство и колдовство упоминаются как тяжелые грехи.

Поэтому христианская религия считает порчу и сглаз лишь суевериями, а священнослужители утверждают, что верующих людей защищает Бог, и им не стоит бояться порчи. Без Божьей воли ни один колдун не сможет причинить вред человеку.

Православие не отрицает существования бесовской напасти и носителей зла. За такими явлениями, как порча или сглаз, стоят темные силы. Чтобы не попасть во власть демонов и быть под защитой Господа, христианин принимает Крещение и тем самым отрекается от сатаны.

Чтобы вымолить у Бога здоровье и избежать влияния злых духов, используют специальную отчитку и сорокоуст. Для православных людей магическое воздействие неприемлемо, поэтому это единственный способ избавится от сглаза и порчи.

Он также поможет снять любовный приворот и проклятие. Но перед тем как снять порчу в церкви, необходимо ознакомиться с правилами отчитки.

Существует несколько правил, которые не стоит нарушать в период избавления от порчи и сглаза:

При молитве необходимо искренне верить в Бога

  1. Некоторые священники могут отнестись негативно на желание больного провести обряд.
  2. Необходимо искренне верить в Бога.
  3. Если кому-то рассказать о проведенном ритуале, можно опять возвратиться к тому, отчего избавлялись.
  4. Не стоит в дни отчитки давать что-либо в долг.
  5. В церкви нужно вести себя спокойно и умиротворенно.
  6. Свечи зажигать спокойно и без резких движений.
  7. На время снятия порчи в церкви следует придерживаться поста, нельзя конфликтовать и вести себя несдержанно.
  8. Нужно искренне покаяться в своих грехах.

Во время снятие порчи в церкви произносятся особые заклинательные молитвы, направленные на изгнание из человека темной силы. Ее рекомендуют пройти тем, у кого проблемы с учебой, работой, алкоголем, семейной жизнью, со здоровьем. Этот ритуал поможет человеку изменить свою судьбу в правильную сторону, самостоятельно снять порчу и сглаз. Ее принцип заключается в снятии негативной энергетики.

Лучше если отчитка от порчи и сглаза будет проводиться священниками. В этом случае они долгое время читают над больным псалмы и молитвенные тексты. Но такой обряд не всегда возможно провести, поэтому больному приходится отчитывать себя самостоятельно. Нередко одного дня бывает недостаточно, и для качественного снятия негатива приходится повторять процедуру.

Чтобы избавиться от порчи и сглаза, следует три раза подряд по воскресеньям ходить в три церкви и ставить свечки. Причем в первый день посещают одну церковь, на второй заходят в две, а на третий — три. Нужно подойти к иконе своего ангела-хранителя или святого, Божьей матери, Господа или всех святых и поставить свечу, зажженную от других свечек. Следует читать молитвенные тексты:

  • Честному кресту;
  • Отче наш;
  • Михаилу Архангелу;
  • Матроне московской;
  • Живые в помощи;
  • 90 псалом.

Выбор молитвы зависит и от вида порчи. Если у человека проблемы со здоровьем, надо молиться Господу об исцелении, при проблемах с алкоголем — Св. Вонифатию, от одиночества произносят молитву о супружестве, от бесплодия — Св. Захарию и Елизавете. Порча на семью снимается с помощью молитвенного текста Митрополиту Мануилу.

При бесплодии необходимо молиться Св. Захарию и Елизавете

А также поможет отчитка порчи и сглаза с помощью молитвы «Отче наш». Ее читают девять раз, трижды крестятся после каждого прочтения. Если после нескольких недель результата не последовало, надо посетить церковь снова.

Снятие порчи в церкви не обходится без очищения кармы всех родственников. Ведь по наследству может передаваться и проклятие рода, и другие негативные воздействия колдунов. Необходимо самостоятельно произвести отчитку рода до седьмого колена.

Она заключается в отмаливании грехов прямых родственников. Даже если жертва порчи не знает своих дальних предков, необходимо отчитать весь род.

Если отчитка проводится близким или родственником, главным условием успешного результата является вера того человека в Бога и в действенность молитвенных текстов.

Использование святой воды является дополнением к основному ритуалу. Над водой читают молитвенные обращения к Богу не менее двенадцати раз. Воду должен осветить священник. Освещенную воду следует пить утром и вечером по три глотка. Ею окропляют одежду, свое жилище и даже посуду. Водой можно умываться, но полотенцем не вытираются.

Каждому человеку может помочь эффективная молитва, которую заказывают для людей, заболевших тяжелой болезнью. Во время сорокоуста упоминают имя человека во время сорока молитв. Главное условие — больной должен пройти таинство крещения.

Сорокоуст — молитва, которая не поможет при сильнейшей порче

Необходимо подать записку с просьбой помолиться о себе или других людях. Сорокоуст о здравии лучше подавать ни в одну церковь, а в несколько, чтобы его влияние было сильнее.

Заказывают его в любой день, кроме периода Великого поста. Записку следует отдавать с утра или поздним вечером. Необходимо разборчиво написать имя того, за кого нужно помолиться. Рядом указывают уточнения. О детях, не достигших семилетнего возраста, пишут «младенец», о военнослужащих – «воин». Если порча слишком мощная, сорокоуст не поможет.

Как защититься от негатива

В первую очередь стоит пройти обряд крещения, в случае если человек не крещен. Необходимо всегда носить нательный крестик, а также:

  1. Осветить свой дом или квартиру.
  2. Регулярно посещать церковь, причащаться не реже 1 раза в 3 недели со всей должной подготовкой.
  3. Найденные в доме посторонние предметы надо уносить далеко о дома и сжигать.
  4. Приобрести специальный оберег и осветить его в церкви.
  5. Не выставлять напоказ свои достижения и заслуги, не посвящать всех подряд в свои дела.
  6. Не стоит постоянно думать о нехорошем влиянии.
  7. Быть добрее к людям, держать свои мысли и тело в чистоте.
  8. Надо стараться не смотреть в глаза недоброжелателю.
  9. Нужно избавиться от вредных привычек.

Любая постигшая человека болезнь — еще не повод думать о наложенной порче.

Господь посылает людям испытания в виде разных бед. И только ему известны истинные мотивы происходящего на земле. Если человек делает добро, регулярно ходит в храм, участвует в Таинствах, он находится под защитой Бога, и ему никто не может навредить.

Читайте также:  Пошлые мысли в голове как избавиться

Подписаться Будьте в курсе новинок нашего сайта

Снятие сильной порчи в церкви – это наиболее безопасный способ избавления от негативной программы. Как утверждает церковь, снять порчу помогают не магические ритуалы, а искренняя вера, преклонение перед иконами, чтение молитв.

Поэтому снимать порчу в церкви могут только те, кто действительно верят в Бога. В обратном случае снять порчу будет невозможно.

Как избавиться от порчи на отношения

Порча на отношения является видом …

Заговор, который угомонит ваших соседей

Существует много способов умерить пыл …

Придя в церковь поставьте свечу за здравие. Конечно же, для себя. Этот ритуал повторяйте каждое воскресенье три недели кряду. В первую неделю свеча ставится в одной церкви, во вторую неделю – в двух церквях, в третью неделю – в трех церквях.

В идеале поставить свечу за собственное здравие следует у иконы вашего ангела хранителя. Если вас зовут Георгий, то свечу надо поставить у иконы Георгия Победоносца. Если вы не знаете, кто является вашим ангелом хранителем и есть ли икона этого святого в церкви вам лучше спросить у священника. Только не посвящайте его в цель своего интереса, ведь церковь неоднозначно относится к понятию порчи и негативно – к магии.

Если нужной вам иконы в церкви нет, вам следует поставить свечу у икон Божьей Матери, Всех Святых и Иисуса Христа.

Ни в коем случае не зажигайте свечу от спичек или зажигалки. Зажечь свечу нужно от другой свечи. После этого следует подогреть нижнюю часть свечи и вставить ее в специальную лунку, а после читать молитвы.

Снять порчу вам помогут три молитвы. Первые две являются основой и не меняются – это «Живые помощи» псалом 90 и «Молитва честному кресту», третья молитва напрямую зависит от вида порчи.

  • Порчу на здоровье снимает Молитва к Господу об исцелении.
  • Порчу на семью и семейные отношения поможет снять Молитва Митрополита Мануила (Лемешевского) обращенная к Богородице для защиты семьи.
  • Порча на запой лечится молитвой к Мученику Вонифатию.
  • Порча на одиночество снимается молитвой девицы о супружестве.
  • При бесплодии читается молитва Святому пророку Захарию и Елизавете.

Способов снятия порчи также много, как и способов наведения оной. Лучше всего снимать порчу по той же методике, что она и наводилась, но узнать ее наверняка практически невозможно. Сделать это может только высококвалифицированный маг, но так как большинство из нас не может похвастаться даже самыми заурядными экстрасенсорными способностями, мы рассмотрим наиболее простые и общие виды снятия порчи.

Следующий способ, еще более простой, основан на яйце. Для этого нужно взять куриное яйцо, аккуратно разбить в стакан с водой и поставить на ночь в изголовье кровати. Проснувшись, вы увидите в стакане тонкие нити белка, которые тянутся к краям стакана, что говорит о том, что яйцо втянуло в себя ваш негатив. После этого содержимое стакана выливается со словами «Откуда пришло, туда и ушло, возвращайся к хозяину».

Данный ритуал надо повторить семь ночей подряд. При этом количество нитей белка должно постоянно уменьшаться, что будет свидетельствовать о том, что порча уходит.

Снятие порчи солью также очень действенно. Для этого надо купить в магазине пачку соли (без сдачи). Для ритуала понадобится сковорода и блюдце, берите такие, которые вам не жалко будет выбросить. При этом блюдце должно иметь белый цвет. Вечером возьмите из пачки горсть соли и разогрейте на сковороде, в это время читая молитву «Отче наш». После молитвы сразу скажите:

«Соль освященная, на огне раскаленная, как тебя жажда мучит, так нареченного (имярек) порча крутит, порчу ту забери, всю худобу из него возьми, а я тебя напою».

Составляющие ритуала покупайте по правилам

После этого соль высыпается на блюдце и ставится в изголовье кровати порченого человека, который будет на ней спать с ближайшую ночь. Если вы не можете этого сделать, то блюдце ставится на фото человека. На следующий вечер снова возьмите горсть соли из пачки и повторите ритуал. Прокаленная соль досыпается в блюдце к той, что там уже лежит. Ритуал повторяется в течение семи дней, а на восьмой – соль высыпается в проточную воду (в идеале 0 в ручей или реку), при этом говорите:«Соль освященная, на огне раскаленная, утоли свою жажду, я обещала – я слово сдержала».

Сковороду с блюдцем надо выбросить на ближайшую помойку.

Еще одним вариантом является снятие порчи воском. Купите в церкви три восковые свечи, вечером поставьте их на блюдце в изголовье кровати, зажгите и читайте такие молитвы – сначала «Отче наш», после – молитву «Животворящему кресту», а после них – любую молитву на исцеление, которая вам известна. В данном ритуале важно не количество молитв, а ваша искренность и вера при их чтении. При порче свечи мечутся и трещат.

Дождитесь момента когда они успокоятся и пламя свечи станет ровным, только после этого потушите. Повторяйте ритуал три дня кряду. Если по истечение трех дней свечи продолжают трещать, можете еще несколько дней поработать с ними, но не более девяти. Когда вы добьетесь положительной динамики, возьмите свечи, расплавившийся воск, блюдце и сожгите в печи. Если таковой нет – закопайте там, где их никто не сможет найти.

Этот способ наиболее простой, поэтому помогает он только при сглазе и легкой порче. Что это? Обычный душ! Он смывает с тела человека всю отрицательную энергию, которая прилипла к нему за день.

Отжиг — один из самых популярных способов избавиться от негатива

    • Сходите в церковь, исповедуйтесь, причаститесь.
    • Закажите в трех церквях о здравии «Сорокоуст».
    • Закажите 12 раз молебен с водосвятием. То есть закажите – выпейте воду и снова закажите.
    • Окропите крест накрест углы и стены вашего дома, одежду и постель.
    • Пейте по утрам натощак и перед сном святую воду с молебна приблизительно по три глотка, думая о выздоровлении.
  • Сделайте генеральную уборку. Вымойте всю посуду и столовые приборы в тазике, добавив святую воду с молебна, не более 200 мл. посуду после мытья не протирайте, она должна сама высохнуть, после чего ее надо расставить и разложить по местам. Такой же водой вымойте полосы, почистите с двух сторон ковры и коврики. Полы моются с дальней комнаты, при этом за тряпкой должен оставаться влажный след. Дождитесь когда полы высохнут, застелите ковры и окропите их крест на крест.
  • За тридцать минут до бани выпейте святой воды с молебна . Пропарьтесь так, чтобы из вас обильно выходил пот. Далее вымойтесь начиная с половых органов. Вымывшись, налейте в таз воды, добавьте в нее 200 мл святой воды с молебна и вылейте весь таз себе на голову так, чтобы вода стекла по всему телу вниз. Не вытирайтесь! Дождитесь полного высыхания тела, после чего можете одеваться. Такой ритуал следует повторять каждый раз, когда посещаете баню.
  • Когда вы излечитесь от порчи, что вы сможете ощутить на своем состоянии, закажите благодарственный молебен «Спасителю», а также молебен Пресвятой Богородице «Избавительница от бед» и молебен «Архангелу Михаилу».
  • И последнее, каждый раз приходя в церковь, не забывайте ставить три свечи за здравие своих врагов, при этом говоря: «Помяни, Господи о здравии моих врагов, имена их, Господи сам знаешь».

Если вы самостоятельно снимаете порчу, то должны помнить и знать, что в это время, а также спустя три дня после окончания ритуала, никому не давайте никаких вещей, ни личных, ни домашнюю утварь или продукты. Существует вероятность того, что человек, который навел на вас порчу, в это время начнет вам названивать и даже придет, ведь его будет мучить тот негатив, который вы снимете с себя. Ваш недоброжелатель попробует вернуть все назад и для этого ему потребуется что-то из ваших рук или ваша помощь. Если вы одолжите деньги, дадите спички и соль или что-либо другое порча вернется.

Один из эффективных способов избавиться от отрицательной магической программы — это снятие порчи в церкви. Существует немало методов, которые помогут каждому не стать жертвой колдовства либо устранить уже имеющийся сглаз.

Если обобщить все методы избавления от порчи в святом месте, то самым сильным станет вариант, совместивший несколько способов.

Как снять порчу в церкви:

  • заказать в трех разных храмах сорокоуст, который способен избавить от колдовства;
  • отчитка от порчи в церкви — читайте специальные молитвы, которые помогают изгнать нечистую силу;
  • носите нательный крест, иконы святых, кольцо «Спаси и сохрани»;
  • проведите обряд: каждое воскресенье (не в праздник) в трех разных церквях по очереди ставьте свечи перед иконой, святой на которой соответствует сути порчи;
  • можно обряд сделать у иконы Божией Матери. Нужно прочесть молитву честному кресту, Псалом 90 и третьей произносится молитва, подходящая ситуации;
  • перед посещением храма и в ней обратитесь за поддержкой к своему ангелу-хранителю.

Церковь — уникальное место. Здесь можно устранить колдовство либо, навести его. Если говорить о способах снятия порчи через церковь, то браться за подобные ритуалы стоит лишь тем, кто верит в Бога.

Священнослужители считают проведение обряда от сглаза недостойным. Однако, есть несколько методов снятия порчи в церкви, которые одобрены церковными служителями.

Многим известно, что такое сорокоуст. Это особый церковный ритуал, когда священнослужитель ежедневно на протяжении 40 дней молит Бога за определенного человека. Принято заказывать ритуал после гибели кого-то, но можно просить сорокоуст для больных, которыми считаются и околдованные.

Некоторые экстрасенсы убеждены, что он способен избавить от сглаз. Используя сорокоуст от порчи, учтите, если негативная программа очень мощная, его нужно заказать на одно и то же время в трех церквях.

Есть несколько правил, которые нужно соблюдать, если решили самостоятельно проводить ритуал избавления от порчи в церкви:

  • Запрещено кому-либо сообщать об этом. Даже близким родственникам, священнослужителям.
  • Пока не завершите все манипуляции (что иногда занимает неделю, месяц) ничего нельзя давать в долг. Особенно это касается денег, соли.
  • В течение времени, пока проводится снятие порчи, следует придерживаться поста. Запрещено вступать в конфликты, предаваться плотским утехам, лучше вести себя скромно и сдержанно.
  • Нужно искренне просить о помощи. Разрешение ситуации будет зависеть насколько сильна ваша вера.

Выберите для обряда 3 храма. Подгадайте время, чтобы в течение трех недель по воскресеньям не было церковных праздников. В первое воскресенье посетите одну церковь, во второе — другую, в третье соответственно.

Пребывая в храме, помните, свечки поджигаются только от других уже зажженных. Убирать или тушить поставленные иными молящимися, нельзя. Желательно зажечь свечку у образа своего покровителя. Обратитесь за поддержкой к ангелу-хранителю, это можно сделать, искренне помолившись, не используя специальных текстов.

Если иконы покровителя в храме нет, обратитесь к Божьей Матери, у лика которой нужно прочесть молитву честному кресту, Псалом 90, затем молитву, которая подходит к ситуации.

  • Порча на болезни — Господу об исцелении.
  • Порча на отношения — Богородице Митрополита Мануила Лемешевского.
  • Рассорка на супружескую жизнь — благоверному князю Даниилу Московскому.
  • На алкоголизм — мученику Вонифатию.
  • Венец безбрачия — девицы о супружестве.
  • Порча на бездетность — святому пророку Захарии и Елизавете.
  • Если необходимо защититься от колдовства — мученикам и исповедникам Самону, Гурию, Авиву.

Когда чтение всех молитв завершилось, из храма можно уходить.

Силу святой воды сложно переоценить. С ее помощью можно защититься ото зла и устранить любой негатив, в том числе сильный сглаз.

Для церковного снятия порчи святой водой, на одинаковое время в трех разных храмах закажите сорокоуст, исповедайтесь и причаститесь. Теперь наберите в церкви святой воды, которой окропите каждый угол в своем доме, все вещи которые носите.

На протяжении 7 дней после этого, перед каждой едой выпивайте три глотка святой воды и молите Бога о здравии, о защите от бед и врагов.

Через каждые два дня делайте влажную уборку. Желательно протирать мебель, посуду святой водой. Принимая душ, или ванную, облейте себя водой, дайте ей самостоятельно высохнуть.

Такой ритуал поможет от порчи на здоровье. Уже через неделю почувствуете, что злые силы отступили.

Есть сильные обереги, которые можно освятить в церкви и использовать их для защиты от темных сил. Это нательный крест, иконы святых.

Читайте также:  Как же мне избавиться от застенчивости

Одним из самых сильных талисманов является и кольцо «Спаси и сохрани», которое есть в храме, уже освященное.

Устранить порчу, а впоследствии защититься от нее можно специальным поясом. В него вкладывается лист бумаги с текстом псалма 90.

Снять порчу в церкви действительно эффективно, но совершать обряд должен очень верующий. Малейшее сомнение в себе, неправильно проведенное очищение — залог того, что ничего не получится.

источник

Наверное, уже заурядной является ситуация, когда кто-то, неожиданно заболев, говорит, что на него навели порчу. Если с человеком нежданно случилась болезнь, да еще если ей сопутствует цепочка личных неприятностей, то тут же возникает мнение, что кто-то решил магическими чарами причинить вред. «Несчастный» сразу вспоминает зложелателей, тех, кто был бы рад его невзгодам. Воображение накручивает свои дополнения, создавая богатую красками картину.

На одном приходе у некоей бабушки случился паралич. После выздоровления речь полностью не восстановилась, она могла произносить очень ограниченное количество слов. Придя к священнику, бабушка первым же делом выдавила из себя: «К-к-кто эт-т-то н-на мен-ня нав-в-вел?» Батюшка был потрясен подобным уровнем восприятия собственной болезни. Насколько низко мы, оказывается, опускаемся, приписывая события своей жизни каким-то «злобным» людям или жалким, отверженным темным духам, в то время как болезни попускаются Богом для нашей же пользы.

Народное сознание легко узревает магию там, где ее никогда и не было. Так, когда Степан Разин стал одерживать одну за другой победы, в народе сразу же распространился слух, что Разин колдун и что он способен останавливать одним окриком военные суда, а одним взглядом – полки солдат. А когда третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина через две недели после бракосочетания скончалась, современники в один голос заявили: от сглаза. Все эти мнения были проявлением обыкновенного суеверного страха.

Что же это такое – порча и сглаз, и как относиться к этому православному христианину?

Под порчей обычно понимается темное воздействие на человека, наведенное колдовскими чарами и несущее с собой телесные и душевные болезни, отрицательные желания, мысли, чувства и ощущения. Порчу также пытаются наводить на посевы, на животных и на жилье. С помощью магических чар стараются отбить у подруги понравившегося человека или насолить конкуренту по бизнесу – у «порченого» человека, как предполагается, должно возникнуть неприятие к ранее любимому или наступить апатия, безжизненность и отсутствие интереса к своему делу.

Конечно, Священное Писание говорит нам, что есть мир падших духов – демонов, способных причинять вред и нести разрушение. Но из Евангелия мы знаем, что бесы не могут даже войти в свиней без особого на то дозволения Господа (см.: Мф. 8: 28–31). И это значит, что думать христианину следует не о темной демонической силе, а о Боге, рядом с Которым мы обретаем духовную силу и власть по слову Самого Спасителя: «Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Лк. 10: 19).

Пожалуй, на земле не найдется ни одного человека, которому желали бы только добра. И действительно, встречаются люди, которые были бы очень рады добиться заговорами не только нашей болезни, но даже и смерти – будто от этого им самим станет легче жить. Тем более падшие духи желают погибели, несчастий и вечных мучений для душ человеческих. Но если бы им было возможно свободно реализовать свою темную волю, мы все давно были бы напрочь истерзаны, изничтожены, не способны ни к жизни, ни к работе, ни к творчеству. Если бы мир управлялся только темной стихией чужих злых желаний, он давно бы исчез в агонии взаимных наветов.

Всё случающееся с нами не вражьи козни, а попускаемый Богом необходимый нам урок

Преподобный Серафим Саровский как-то сказал, что если бы диаволу было дозволено, то он одним когтем мог бы перевернуть всю землю. Но раз до сих пор не перевернул, то значит, не он все-таки правит историей. Жизнь человека – дар Божий, и существование мира поддерживается, прежде всего, Промыслом Божиим, пусть он даже невидим за пеленой человеческой суеты. В руках Божиих – болезнь и здоровье, благополучие и страдание, успехи и неудачи, сама наша жизнь или смерть. И потому всё случающееся с нами есть попускаемый Богом необходимый нам в жизни урок.

Автор этих строк близко общается со специалистами Реабилитационного душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского. Центр занимается реабилитацией лиц с наркотический и алкогольной зависимостью, а также пострадавших от занятий оккультизмом либо от влияния тоталитарных сект. В центр регулярно обращаются бывшие оккультисты. Когда-то они занимались магией, пытались наводить или снимать порчу, увлекались экстрасенсорикой – все они несут тяжкие последствия своей же собственной практики. Но есть среди приходящих и много таких, которые утверждают, что испытали на себе чужое оккультное воздействие, якобы на них навели порчу. Специалисты центра по этому поводу с печалью говорят, что из всех жаловавшихся на порчу лишь 1% в реальности испытал оккультное воздействие, зато 99% сами надумали себе порчу, загнали себя в такой страх и панику, что не способны свободно и трезво смотреть на вещи.

Для нас полезнее, даже если беда приключилась по бесовскому наваждению, восходить своим умом к любящему Свое творение Небесному Отцу, Который промыслительно попускает нам самые неприятные вещи. И даже если кто-то действительно колдовал и наводил свои темные чары, для христианина важно смотреть глубже и возводить смысл своих личных страданий к Промыслу Божию, а не думать о заклинаниях неприятеля.

В этом мире нет ничего сильнее благодати Святого Духа, поэтому христианин, старающийся по возможности часто молиться, посещающий храм, внимательно исповедующийся и благоговейно причащающийся Святых Таин, недоступен воздействию магических чар. Ведь нам для того и дана сила крестного знамения, различные святыни и крещенская вода, а тем более Таинства Церкви, чтобы бесовские силы к нам и к нашему жилью даже не подступали.

Старец Паисий Святогорец говорил: “Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными”

Старец Паисий Святогорец говорил: «Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой». Если христианин не исповедуется и не причащается, если он вообще лишь формально принадлежит к святой Церкви, не зная ни молитв, ни богослужений, то такой человек не огражден благодатью Божией. Поэтому к нему легко может пристать какое-нибудь вражье наваждение. Изначальная суть духовных бед – не в порче и колдовстве, а в собственной беспечности человека, пренебрегающего благодатными дарами, которые готова предложить ему Церковь.

Существует наблюдение, что вражье наваждение тогда наиболее приступает к человеку, когда тот заранее боится его. Допуская в себе страх, мы выражаем маловерие, потому что не верим в Божию помощь. Не имея же веры, подпадаем под власть темных сил. Господь всемогущ, Он всегда рядом с нами, значит, Его помощь всегда нам доступна. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8: 31) – говорит святой апостол Павел. Но как Он поможет тому, кто не имеет живой веры в Него и не открывает Ему своего сердца? Это подобно поведению апостола Петра, который шел по водам, пока имел веру Христу, когда же усомнился и допустил в себе действие страха, то стал утопать. Суть же в том, что думать надо, прежде всего, о Боге и Его заповедях, а не о происках демонов и колдунов.

Величайший из древнехристианских подвижников, преподобный Антоний Великий наставлял: «Где знамение крестное, там изнемогает чародейство, бездейственно волшебство». Ведь на Кресте совершилось искупление грехов человеческих, и потому Крест Христов возвращает людям Божию благодать, которая прогоняет демонов.

Святые отцы приводят сравнение: когда котел раскален на огне, то на него не опустится ни одна муха со своими бактериями, а когда он остыл, то по нему бегают разные насекомые. Так и душа, согреваемая молитвой Богу, оказывается недоступной дурному воздействию демонов. Яркий пример этого мы видим в житии святой мученицы Иустины (III в. по Р.Х.). Ее сердца домогался юноша Аглаид, тогда как Иустина ради Господа Иисуса Христа посвятила себя чистой девственной жизни. Видя несогласие на грех святой девушки, Аглаид обратился за помощью к колдуну Киприану. Тот наводил на святую Иустину темных духов, пытавшихся склонить ее к домогавшемуся ее руки юноше. Но как бесы ни пытались возбудить в ее сердце и теле страсть, горячая молитва мученицы Иустины рассеяла все чары, так что, пораженный такой духовной силой, колдун Киприан признал бессилие диавола, сам обратился в христианство, со временем был принят в клир и даже стал священномучеником.

В Священном Писании Нового Завета есть весьма важные, знаменательные слова: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3: 8). Сам Бог родился на земле как человек, понес тягости нашей жизни и принял позорную смерть на кресте, чтобы искупить грехи человечества, тем самым освободить людей от власти лукавого. Своим Воскресением Он проложил нам путь в вечные обители Божия Царства. А ниспослав в день Пятидесятницы Святого Духа, Он основал на земле Церковь, в которой мы можем приобщаться к плодам Его победы. Важно понять: Спаситель даровал нам не земную власть или могущество, не материальные блага или сокровища тленной земли, а духовную силу, перед которой ничтожны любые наветы невидимого врага. Сравнительно с тем, что Господь подает человеку, все бесовские наваждения являются какими-то жалкими, мало значащими досаждениями. «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10: 20).

Христианин не может лишиться благодати Божией, полученной в Таинствах Церкви, от чьего-то недоброго прикосновения

Христианин не может лишиться благодати Божией, полученной в Таинствах Церкви, от чьего-то недоброго прикосновения, подсунутой заговоренной еды или подложенной в портфель магической иголочки. Потому что благодать – не бездушная одежда или предмет, который можно отнять или сорвать помимо воли их обладателя. Благодать есть особое освящающее присутствие Божие. Поэтому Сам Господь решает, в какой ситуации и как поступать с христианином, но не колдун, экстрасенс или наводящий порчу зложелатель. В Святой Евхаристии каждому причащающемуся даруется Сам Христос – воплотившийся Бог. Он ли не оградит Своих верных? Если, будучи распят, Христос извел из ада души ожидавших Его людей, то что значат силы ада для христиан после Его Воскресения?

Суеверный человек боится пройти, прикоснуться, съесть – как бы там не принять в себя порчу. А Господь говорит: «Слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Мф. 15: 10–11). Главной порчей человеческого естества является грех, который, словно невидимая проказа, изъедает и обезображивает душу человека.

Наша испорченность такова, что мы никак не хотим видеть причины бед в самих себе, но всегда находим их в неких внешних злых силах. Акцентируя внимание на неудачах, копя обиды, такой человек сам ставит себя в положение жертвы, как бы специально изыскивая, кто там еще ему насолил. Понятно, что при подобном отношении к жизни человек замечает только злые наветы. Его сознанию легче принять мысль о порче и сглазе, нежели о собственных прегрешениях и исправляющем нас Промысле Божием.

Сосредоточивая душевное внимание на зле, мы становимся дальше от добра и, значит, беззащитнее перед темными наваждениями

В духовной жизни большое значение имеет то, к чему обращено наше внимание. Для нас становится более действенным то, на чем мы заостряем наш мысленный взор. Когда мы приходим в храм, то слышим церковное пение, видим на иконах лики Спасителя, Божией Матери, святых, участвуем в богослужении – и наша душа воспринимает благодать Святого Духа, осеняющего храм, мы невидимо восходим ко Господу, близ Которого уже не актуальны суеверные страхи. Если же мы отвлекаемся на каких-то, как нам кажется, подозрительных старушек, думаем о порче, сглазе и магии, то на первое место в нашем мысленном взоре выходит злоба невидимого врага. Сосредоточивая душевное внимание на зле, мы становимся дальше от добра и, значит, беззащитнее перед темными наваждениями. Поэтому христианину более важно не по сторонам смотреть, кто там на нас нашептывает, не перебирать в уме, от чьего наговора приключилась беда, а умом и сердцем восходить к Богу, рядом с Которым земная жизнь получает духовную прочность и освящается небесной радостью.

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно» (Мф. 6: 22–23). Да поможет всем нам Господь очищать свое сердце и да укрепит в созидании нашей духовной жизни, в вере и надежде на Него – Того, Который сокрушит под ноги православного христианина всех невидимых врагов.

источник