Меню Рубрики

В игре godus как избавиться от

Недавно появившийся на мобильных платформах симулятор Бога Godus не настолько сложен, чтобы в него пришлось долго вникать, но несколько полезных советов начинающим кандидатам на роль местного божества всё-таки не помешают. Вам стоит иметь в виду несколько мелочей, способных облегчить ваше прохождение, и познающихся только на практике:

Когда вы формируете ландшафт — помните, что чем глубже вы уходите в недра земли, тем больше веры теряете, а она — здешний аналог энергии — зарабатывается не так легко, как хотелось бы. Поэтому планируйте работу с ландшафтом заранее, иначе ваша вера закончится быстрее, чем вы можете предположить.

Используйте на своих полях Дождь Чистоты (Rain of Purity), благодаря которому пшеница на них будет расти гораздо быстрее. Это самый оптимальный способ прокормить ваших голодающих последователей в тяжёлые времена, когда вы не можете позволить себе ожидать пять часов до следующего урожая.

Выращивайте деревья возле домов ваших последователей — это усиливает их веру в вас как в божество. Поэтому сажайте деревья вокруг каждой группы домов, размещая их стратегически продуманно. Кроме того, вам придётся убрать все скалы с обитаемых территорий, так как именно они уменьшают количество получаемой вами веры.

Если вам катастрофически не хватает веры, взгляните вокруг. Уберите лишние деревья и скалы — просто держите палец на ненужном предмете, и он будет уничтожен. Уничтожение скалы, к примеру, способно дать вам до 40 единиц веры — а это немало.

Вам не нужно тапать по каждому отдельно взятому дому, чтобы собрать веру с его жителей. Просто опустите палец на экран и проведите им по вашей территории — так будет гораздо быстрее.

Таким же способом, проведя пальцем по экрану, вы можете собрать вместе нескольких последователей и дать им совместную задачу — например, строить дом. Стройка пойдёт быстрее, если будет задействовано много людей. Кстати, вы можете не только вытаскивать ваших жителей из домов, если они бездельничают, но и перебрасывать с одной задачи на другую.

Продолжайте строить и расширять свою империю. Если вы видите где-то нарисованную голубую фигурку с молотком, значит в этом месте можно что-то построить — воспользуйтесь этой подсказкой. Не останавливайтесь — ведь, чем больше будет ваша империя, тем меньше шансов у ваших последователей переметнуться к Астари.

Всегда следите за парящими разноцветными дисками — это означает, что рядом находится сундук с сокровищами. Чтобы отрыть его, вам понадобится снять несколько слоёв земли, а затем по нему нужно тапнуть — и вот, его содержимое принадлежит вам. В нём вы можете обнаружить что-то ценное, от наклеек до кристаллов.

Праздники, проводимые Астари, могут привлечь ваших последователей, если они несчастливы. Как только Астари что-то празднуют, готовьтесь к необходимости удерживать ваших последователей любыми способами — от постройки очередного фонтана, до обсаживания домов деревьями, а значит, копите кристаллы — в этом случае они понадобятся. Следите за тем, чтобы на слайдере справа вы всегда видели улыбающееся лицо выше красной маски — это знак того, что ваши жители довольны.

Используйте ваши негативные силы осторожно и мудро. Не разрушайте дом Пальцем Бога просто потому, что у вас был плохой день, и не стройте болото возле вашего поселения ради банального развлечения. Всё это может негативно повлиять на ход игры и иметь свои последствия в будущем.

Если вы отправляетесь в Путешествие, планируйте его заранее, чтобы не превысить отведённый лимит времени. И не сталкивайтесь с чемпионами — подготовьте свой маршрут таким образом, чтобы ваши последователи не пересекались с ними, так как чемпионы просто не оставят вам шансов.

источник

Игра скачалась (по нынешнем меркам она весит довольно мало — что то около 300 мегабайт), и я нажал заветную кнопочку «Играть». Отсюда и начнется мой рассказ.

После загрузки без какого либо меню или же вступительного ролика у меня на экране сразу появились два пацана (в игре они называются — фолловеры, но мне приятней называть их поселенцами), которые пытались раздробить руду (ну или какой то камень). Игра мне предложила помочь им, кликнув пару раз левой кнопкой мыши по этой самой руде. На её месте появился квадрат, на месте которого мои поселенцы начали строить небольшую лачугу, и тут понеслось.

Гринд-гринд-гринд. Цели в игре как таковой не существует, развивайтесь как и куда хотите. С достижением определённого количества поселенцев вам дается God Card. Также эти карты можно получиться за починку вашими поселенцами алтарей, которые разбросаны по карте. Чтобы максимально продуктивно использовать территорию находящуюся в вашем распоряжение, нужно пользоваться божественной силой, которая даёт вам возможность управлять «слоями земли», иначе не назвать, то есть если в пределах вашей границы имеется океан вы можете «подняв» его построить больше домов. Все ваши божественные силы стоят «влияния», которое вы зарабатываете кликая на ваши здания и ресурсы на карте. Например, вы можете устроить пожар в лесу неподалёку, уничтожить здание, устроить катастрофу (прям какой то Dust, не правда ли?) и прочее.

Также в игре имеется другая валюта — «Gems» (драгоценные камни), которые помогают вам быстро закончить производство влияния в одном из ваших домов или же ускоренно восстановить храм, который вы нашли. Существование этого ресурса и хорошо и плохо. Почему? На деле это простая валюта для доната (поскольку во время релиза её можно будет раздобыть за реальные деньги, превращая игру в какую-то браузерку), но разработчики добавили в игру мультиплеер, где можно будет получать эти самые камни (о подробностях ниже). Также камни можно добывать найдя их в родном мире.

В игре имеются 2 вида карт — God Cards, упомянутые выше, и карты ресурсов. Божественные карты дают вам и вашим поселенцам новые возможности, вроде: увеличения границы, новых домов, изучения календаря, возможности объединять дома в поселения и прочее. Ресурсы же находятся на карте в сундучках (ну или покупаются за драгоценные камни) и требуются для разблокирования God Cards. Получается, что карточная система используется просто как замена древу талантов, фанаты MTG уже могут печалиться.

На данный момент имеется несколько режимов и отельных карт для сражений. Вскоре после начала игры рост ваши границы откроют вам храм битв, построив который вы сможете участвовать в битвах против ботов (довольно забавных, потому что они всегда пишут в чат перед игрой какую-нибудь кулстори ). На данный момент я наткнулся на следующие режимы — Добыча драгоценных камней, кол-во населения, уничтожение цивилизации. В каждом режиме имеется ограничение по времени — в случае первых двух всё просто, у кого больше — тот и выиграл, в случае третьего скорее всего ничья (не проверял). Также можно играть пвп против друзей, для этого вам просто нужно найти еще один храм.

  • Население и влияние — и то, и другое можно добывать из домов. Раз в какое то время дом производит влияние и человека, но чтобы получить это нужно нажать на дом. Если с получением влияния опаздывать не стоит, то новых жителей лучше сразу не плодить — если через какое-то время они не найдут место для постройки дома — они умрут, а у вас отнимется влияние.
  • Поселение — Ставится статуя, которая в определённом радиусе соединяет дорогами все дома (упрощение вашего кликанья, т.к. она будет собирать всё влияние в радиусе). Ставится за влияние (первые 3), после стоит камней (>50)
  • Сундуки — Разбросаны по карте под разными слоями земли, открываются щелчком мышки и содержат ресурсы (как найти? Легко, над ними всегда конфетти).
  • Тотем — при включённом состоянии помогает переместить всё ваше население вне домов в определённое место (для массовой экспансии или постройки найденного храма)

Думаю это всё, про что стоило сказать. Остальное вы сможете заценить сами.

  • Старая, но интересная тематика
  • Наличие ПвП
  • Довольно большое количество всего (даже для early access)
  • Приятна глазу
  • Гринд (лично для меня — это круто)

  • Напоминает браузерку
  • Наличие второй валюты, которую можно покупать за реал
  • Отсутствие как такого саундтрека

Также пару интересных скринов карты :

источник

Всем привет.

Долгое время никак не мог понять почему новому проекту Питера Молиньё уделяется настолько мало внимания в игровой прессе. Осознание этого пришло с установкой PC-версии. На PC игра выглядит ну совсем невзрачной, чистой «индюшкой», в плохом смысле, в отличие от которой версия для Android и iOS выглядит и играется очень уютно (но, надо признаться, комфорт игры сильно зависит от размера дисплея мобильного устройства).

По сюжету Godus это симулятор по развитию человеческой цивилизации, по началу игра дает вам возможность управлять небольшой группой первобытных людей, которые с ходом сюжета прогрессируют в полноценный высокоразвитый социум, для этого вам дается возможность управлять группами людей и отдельными индивидуами, а так же набор ресурсов и различные квесты. «Играть в Бога» Питера Молиньё начал еще 1989 году в «Populous», в 2001 году под его авторством вышел известный проект «Black & White» который закрепил идею, а в 2005 году Питер стал главным дизайнером «Black & White 2». Godus объединил часть ключевых идей этих проектов и перенес возможность участвовать в развитии цивилизации на мобильные платформы.

А теперь о самом Godus, прежде всего расскажу чем мне понравилась игра и что я считаю её преимуществами как игры для мобильных платформ.

Первое — простота освоения. Игра состоит из простых элементов, для того, чтобы начать играть достаточно знать два три простых правила (о них игра расскажет сама), все остальное осваивается по ходу прогресса. По мере развития сложностей не возникает, набор правил расширяется, но для массовой аудитории ситуация сильно упращается наличием русского языка.

Второе — постоянный прогресс. Со временем я перестал играть в игры, которые требуют большого количества времени для достижения какого-либо шага в развитии персонажа или сюжета, мне хочется уделять игре минимум времени (и действий) и получать максимум прогресса. В Godus это реализовано почти идеально, каждый запуск игры позволяет быть маскимально лаконичным в действиях и в тоже время максимально полезным для развития сюжета.

Третье — отличная реализация touch-интерфейса. Поиграв в PC и Android-версию понял, пальцем управлять намного удобнее чем мышью.

Четвертое — отличный дизайн. Он максимально прост и понятен. Люди и дома нарисованы абстрактно, и в тоже время каждый человек имеет персональное имя и фамилию, почти каждое здание называется по своему, а по развитии сюжета открывается возможность переименовывать почти каждую единицу.

Пятое — сессионность и автосохранение. Это, по сути, преимущество игры для Android, игру можно загрузить за полминуты, уделить ей любое удобное время и свернуть в любой момент, а при выгрузке из памяти прогресс не потеряется. Так же игра корректно разворачивается и не требует повторной загрузки. Однако, надо понимать, что для различных версий Android и iOS ситуация может отличаться, конкретную версию ОС надо проверять.

Шестое — для мобильных платформ игра бесплатна. Донат необязателен и незаметен и служит скорее как способ отблагодарить разработчиков (или для желающих стремительного прогресса).

Читайте также:  Как избавится от запах гари в квартире

Седьмое — определенная доля бесконечности происходящего (реиграбельность). Сюжетного конца игры не видно, поэтому делать шаги в бесконечность в принципе увлекательно, а сюжетно дополнять ее авторы могут совершенно неожиданно и разностаронне. Это, пожалуй, основные, но не все вещи за которые Godus мне понравился.

А теперь мне бы хотелось сказать пару слов о том, как проще и эффективнее подойти к развитию цивилизации на начальных этапах и дать пару реккомендаций, и, если кто-то играет в Godus, хотелось бы чтобы вы дополнили этот список.

1) В отличие от «Black and White» зона вашего влияния определяется не количеством построек в деревне а маяками расширения, поэтому стройте здания кучно (максимально близко друг к другу). По ходу развития сюжета вам будет необходимо объединять несколько отдельных построек в поселения, а это проще и удобнее делать, когда они стоят близко друг к другу.

2) Старайтесь выравнивать землю под один уровень. Чем дальше вы продвигаетесь, тем большее количество пространства вам будет нужно для построек, в связи с этим потребуется выравнивать горы и закапывать ямы, будет удобнее делать это постепенно.

3) Когда зона влияния будет расширяться делайте максимально короткие пути для людей. Поясню, в начале игры вам доступен один полуостров, продвигаясь дальше вы откроете еще несколько островов (на первой карте), сделайте несколько путей между островами и люди перестанут застревать и тупить перебираясь с острова на остров.

4) Для строительных (и промышленных) работ используйте людей живущих поблизости. Со временем на островах начнутся грозы, бури и метели, каждый раз когда начинается гроза и дождь все работы на открытом воздухе прекращаются и люди расходятся по домам, если дом находится далеко постройка, например, маяка существенно растянется.

5) Копайте чаще. В горах можно найти целые замки с бриллиантами (на первом острове их как минимум два).

6) Счастье вашей цивилизации проще поддерживать с помощью «многоразовых» даров. В игре есть несколько вещей, которые после разовой установки можно использовать бесконечно (например фонтан), в отличие от одноразовых (например деревьев), платишь за него только один раз а использовать можешь вечно (но не чаще чем один раз в час).

7) Каждое построеное здание рождает одного строителя. Грубо говоря, в каждом новом здании появляется человек способный построить еще одно здание и т.д. Поэтому, как только вы построили здание, сразу извлекайте из него строителя и заставляйте строить новое. Это ключевой момент прогресса игры, чем больше вы будете строить тем быстрее будет развиваться сюжет, все упирается только в ресурсы.

8) По первом этапе делайте упор на фермерство, далее на шахты.

9) Болота замедляют людей, поэтому как только появится сила «Украшать», используйте ее для очищения земли от болот.

10) Чем выше стоит здание и чем больше оно, тем больше веры оно принесет.

Делитесь своими впечатлениями от игры и боевым опытом.

источник

Разработчик 22Cans
Платформа PC (Windows), iPhone / iPod, Macintosh, iPad, Android, Linux
Дистрибуция Online
Жанр Simulation
Год выхода игры 2013
Релизы 13 сентября 2013: PC (Windows)
9 августа 2014: iPad, iPhone / iPod» >
Рейтинг 2925 место (8 SFP)

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (22 открытых обсуждения).

Симулятор бога от хорошо известного среди любителей таковых Питера Мулинье. По сути является современным пересмотром классической Populous с парой нововведений.

Самым главным нововведением стал уникальный эксперимент Питера: за некоторое время до выхода игры был проведён конкурс, про приз который не было сказано ни слова. В итоге призом оказалось звание бога игры: победивший в конкурсе получил возможность контролировать игру так как он захочет и влиять на игровой процесс других игроков.

Разумеется, одним «богом» дело не обошлось: хитрым образом смешав Populous с другим своим творением, Black & White, разработчики ввели в игру систему управления жестами, совершаемыми мышью: правильно двигая курсор, игрок может менять ландшафт, управлять стихийными бедствиями (например, закручивать торнадо) и совершать прочие прелести в своём мире.

Кроме улучшенного со времён предшественницы Populous управления в игру так же добавили мультиплеер, позволяющий игрокам от души повеселиться, устраивая в мире хаос и беспредел и стравливая различные деревни. Присутствуют различные режимы, которые призваны разнообразить происходящее между игроками или ботами. В общем, не одним синглплеером живёт игра!

Пожалуй, добавлю еще один отзыв: к сожалению, игра становится безумно скучной, если ты забросишь ее на несколько дней или будешь запускать раз в месяц (я про мобильную версию все еще). Она не прощает такого и роняет настроение жителей, которое поправить либо много реала, либо много очков веры (ака вместо развития, трать все на деревья неделями).

ГБолее того, они уже давно забросили поддерживаать игру наборами приключений, а без этого делать новые открытия становится очень долго и нудно (или реал). Для тех, кто не видел: приключения — это были такие архипелаги остров, на которые можно было отправить лодку. Ты грузил некоторое число своих поселенцев на корабль и высаживал по очереди на каждом острове. На этом острове тебе давалсь определенное число очков веры, и надо было в стиле леммингов за отведенное время дать своим подопечным дойти из точку А в точку Б и чтобы по дороге их не затоптали великаны. За прохождение островов давалось очень много наклеек — это не два сундука в день. В альбоме игры очень много скринов как раз из этого режима. К сожалению, больше архипелаги не релизят и наклейки только в сундуках…

Поиграл на телефоне, сломал два пальца, большое спасибо Питер Мулинье.

Но я даю еще тебе шанс, да-да.

В мобильной версии, что бесит, так это управление. стараясь облегчить использование божественных сил, разработчики пожертвовали прокручиванием экрана. В итоге вместо прокрутке в половине случаев начинаешь землю менять… это было бы не так страшно, если бы при этом не съедали очки веры, которых и так вечно мало.

О самой же игре — сложно что-то сказать. Она постепенно наращивает геймплей. Кажется, ты уже всю механику понял и все слишком просто и скучно, как в игре подкидывается новый элемент, освоил его и решил опять заскучать — игра опять открывает что-то новое и т.д.. Чтобы говорить об игре в целом придется пройти ее намного дальше, чем тот момент, где я сейчас.

источник

В прошлый раз я немножко ознакомил вас с тем, какой игру видит и планирует сделать Питер Молиньё со своей командой 22 Cans. В этот раз я расскажу о том, что на данный момент представляет из себя Godus. Так как я уже достаточно плотно поиграл в бету и развился, то скриншоты будут из сейва.

В самом начале нам показывают двух первых поселенцев, тщетно пытающихся разбить огромный камень. Клик-клик, помогаем мы, и поселенцы радостно благодарят нас постройкой первой хижины. Стоит отметить, что кликать приходится много. Не всем это нравится, поэтому это самая распространённая претензия к игре.

После постройки лачуги человечки начинают, конечно же, плодиться и размножаться. Как только они сделают нового поселенца, то у дома вывешивается флаг. Наверное, это хорошая традиция. Судьбу новрожденного решать нам: либо оставляем жить с семьёй, либо выгоняем на мороз. Несмотря на жаркий тропический климат, бездомные поселенцы быстро грустнеют и даже умирают. Чтобы этого не произошло нам нужно освободить поблизости достаточно места для нового жилища. Строят поселенцы их самостоятельно, но только на ровной земле.

Выравнивать и изменять ландшафт — это основа геймплея. Но нельзя превращать всю местность в ровную площадку, ведь поселенцы очень ценят растительность и красивые пейзажи.
Так выглядит после долгого развития моя первая деревня. Для увеличения популяции пришлось выровнять рельеф, уничтожить почти всю растительность и в полтора раза увеличить площадь за счёт моря.

Кроме производства потомства последователи молятся своему богу, то есть нам, и вырабатывают Веру. Концентрированная вера представляет не что иное, как розовые пузыри, которые нам, как прилежному божеству, требуется собирать. Да, да, клик-клик-клик-клик-клик, пока не сломается мышка. Моя пока что не сломалась 🙂
Собирая веру, мы проигрываем нотки из прекрасной прелюдии №1 Иоганна Себастьяновича Баха, и это пока что единственный саундтрек к игре, всё же это бета.

Маленькие лачуги приносят около десяти очков веры зато за полминуты, а большие более тысячи, но ощутимо медленнее.

Накопленая вера тратится на абсолютно все действия в игре кроме, что несколько странно, уничтожения деревьев и камней. Терраморфинг — наша первая статья расходов. Сначала мы можем перемещать только один слой земли за раз, а потом нам открываются более мощные инструменты.

Щёлкните чтоб напрямую воздействовать на мир. Давите или шлёпайте поселенцев, ломайте хижины, сжигайте деревья или формируйте камни из земли.

Слева показаны все доступные божественные способности в этой версии. Часть я ещё не открыл. Все их описывать не стану, но одно стоит отметить особо — Settlment, Поселение. С его помощью мы объединяем несколько домиков в небольшом радиусе в одну муниципальную единицу. После этого вера из домов (наверное по тропинкам) собирается в одной центральной статуе, что резко сокращает объём кликов в минуту. Это единственная способность с переменной ценой. Первое поселение будет стоить нам всего лишь 200 веры, зато стоимость каждого последующего резко возрастает, вплоть до 100 тысяч, а затем становится и вовсе за кристаллы.

Кристаллы — это вторая валюта. Умение их добывать не даётся нам изначально — его нужно открыть (о том как это делается ниже). Как только наша цивилизация научится махать кирками, то нам обеспечен непрерывный поток кристаллов, главное шахтёров побольше. И да, кристаллы тоже надо кликать вручную 🙂


Божественный рудник с парой сотен рабов добровольцев на фоне наполовину раскопанной пасхалки.

Судя по всему, поселенцы не любят работать, поэтому при большом скоплении несчастных рудокопов атмосфера в прямом смысле наполняется миазмами безысходности, от которых бедные человечки чахнут ещё быстрее. Облегчить их участь на какое то время можно с помощью спелла Butify — просто рисуем на земле цветочки, радуги, зелёную сочную травку и жизнь прекрасна!

По ходу игры нам попадаются полуразрушенные тумбочки-святилища. Как только рядом находится пара бездельников, так они мигом бегут восстанавливать древние руины. Свежеотремонтированное святилище расширяет наши владения, в которых мы имеем власть. Границу легко определить: что цветное, то наше, чёрно-белое — нет.

Всё развитие цивилизации описывается в Книге завета, в которой собираются карточки открытий и умений. Карточки бывают трёх типов:

  • Красные — карточки развития.
  • Синие — карточки божественных способностей и умения народа
  • Оранжевые — карточки ресурсов

Они добываются из спрятанных под землёй сундуков, с ростом племени (шкала слева вверху) или в награду за победу в ПвП. Красные карточки после открытия надо разблокировать, добывая ресурсы. А открыв один раз ресурсную карточку, можно затем покупать её за кристаллы.

Пока что эта система мне кажется самым слабым местом игры. Сундуков мало и карточки там повторяются. ПвП не всегда возможен, а с компьютером можно провести ограниченное число боёв. Чтобы разблокировать возможность добывать кристаллы, надо потратить эти кристаллы, начальные 100 которых по незнанию можно легко израсходовать на ерунду. Кроме того, линейное развитие, это не то, что ждёшь от такой игры.

Сейчас я просто застрял в развитии. Новые святилища я не могу отыскать, возможно они где-то под землёй. Для заблокированной красной карточки я не могу найти нужный ресурс, а места для новых поселений практически нет — нужно очень долго разравнивать горы и холмы.


Путь на Олимп долог и тернист.

Найдя вот такие воротца и починив их, у нас появляется возможность сразиться на отдельной карте с ботом-противником. Бот старательно притворяется живым человеком, строча в чат забавные фразочки и переписываясь сам с собой. Однако особым умом на поле боя он не отличается. Для живых противников есть другая статуя. Игра на поле боя происходит немного по другим правилам. Например скорость рождаемости и накопления веры там гораздо быстрее, а область влияния увеличивается просто с ростом населения.

Недавно вышло обновление с ворохом патчнотов, которое я опробую уже наверное сегодня. Если изменений будет много, то ждите вторую часть. А пока это всё, что я хотел написать.

Подписывайтесь, ставьте лайк, а свои видео отправ. пишите комментарии ^_^

Отдельно спасибо Atron ‘у за создание блога для этой игры.

Если вас незаслуженно назвали злодеем, заслужите это звание.

источник

  • Участник
  • Вчера был апдейт — уменьшили кол-во кликов, необходимых для удаления камней и вроде бы слегка улучшили ситуацию с терраформингом. Похоже, что разрабы испугались реакции людей и теперь будут выпиливать частями «планшетность».

    Хмм. Не знаю, сегодня зашел посмотреть, так вроде камни так же двойным кликом удаляются, деревья тремя. С терраформингом честно говоря особых изменений не заметил, лучше бы они цену на него снизили, а то холмы равнять уж очень дорого. Появились таблички с названиями городов, куда можно вписать название вашего ‘города’. Только с городом или поселением это никак не ассоциируется, да и строить их можно всего 4 штуки вроде.

    Сам не играл, но на мой взгляд сама система терраформинга не так и плоха. эта система слоёв достаточно гибкая для интересных свершений. Если сделать добавление/удаление слоёв по удержанию кнопки мыши или даже возможность указать сколько слоёв снимать за один клик то всё будет красиво.

    Идея-то может и хорошая, но для пользователя она пока не слишком удобная, а порой очень раздражающая. В том же From dust(хоть и несколько другой жанр) терраформинг был приятным, иначе не скажешь, а в Godus понятно, что система оригинальна, но ее еще отлаживать и отлаживать

  • Завсегдатай
  • Хмм. Не знаю, сегодня зашел посмотреть, так вроде камни так же двойным кликом удаляются, деревья тремя. С терраформингом честно говоря особых изменений не заметил, лучше бы они цену на него снизили, а то холмы равнять уж очень дорого. Появились таблички с названиями городов, куда можно вписать название вашего ‘города’. Только с городом или поселением это никак не ассоциируется, да и строить их можно всего 4 штуки вроде.

    Раньше было больше кликов для камней. Ману, на данном этапе, проще «отрегулировать» artmoney, чем серьёзно заниматься бесконечным кликом. Количество городов увеличили до 20.

  • Завсегдатай
  • Игру обновили до 1.3 и гордо налепили 41%.

    Поломали, на самом деле, больше, чем добавили.

    Из хорошего — улучшили «Божий Перст» и теперь можно ломать дома быстрее и дешевле. Изменили иконки и звуки. В городских домах появляются вторые этажи, добавляющие жителей, но вот перестраивать дома люди так и не научились.

    1) Изменили систему генерации жителей. Теперь флаги появляются только тогда, когда есть что-то рядом, что нужно сделать. Например если рядом с домом строится новый дом или если активировали тотем, то появится флаг и можно будет постучать и вывести жителя. Аналогично и в городах — теперь нужно кликать не на хижины, а на городскую статую, которая выпускает одиночных жителей. Естественно, что система полностью сломана и теперь невозможно собрать народ вообще, ни около тотема, ни для строительства.

    2) Изменили прогрессию и добавили новую эпоху, опять же сломанную — теперь каждую ночь появляются штормы, которые ломают здания, так что нужно каждый день кликать на статую, и выпускать жителей, которые всё чинят. Скорее всего задумано было не так, но шоподелать?

    3) Новые алтари оказались под водой и под горами, так что до них невозможно добраться (особенно со сломанными тотемами и генерацией жителей). Новые сундуки (второй эпохи) оказались пустыми.

    Игра по-прежнему кажется безжизненной, банальной, репетативной. От модели они отказываться, судя по всему, не собираются.

    Рекомендую сейчас не играть, подождать фикса к 1.3, а потом начать заново (там предлагают), так как слишком много изменилось и земля со старых сейвов просто поломана.

    Изменено: Celador, 05 Октябрь 2013 — 13:37

  • Участник
  • Кто-нибудь знает, как фермерские участки создавать в Бронзовой эпохе?

  • Завсегдатай
  • До Бронзы пока доберешься — вспотеешь.

    Вообще конечно все не так плохо, для раннего доступа в котором типа 40% контента. Основной вопрос — увидят ли свет еще 60%,или финансы разработчика споют быстрее романсы. Да и что это будет за контент — тайна за семью печатями. Нельзя представить космическую эру в этой игре, если пока не показали еще даже городов со стенами.

    Мыше-кликанье вполне можно победить. Как усовершенствованием интерфейса (скажем почему бы не зажать ЛКМ, вместо утомительного кликанья), так и введением полезных божественных умений типа «идеально ровное плато» и «толкни гору» С динамикой игры пока явно есть проблемы, но это еще преждевременно судить. Если до бронзы дома строятся часами, то может у них в планах фича «пропусти 100 лет». Я бы не отказался.

    Сам геймплей выглядит несколько пустоватым — выравниваем и очищаем землю чтобы на ней могли селиться люди. И к этому мало чего можно добавить. Если бы не отсутствующие 60% неизвестного контента. Но если устранить мышеклики и т.п., ввести случайную генерацию мира и позволить каждый раз случайное развитие (разные ресурсы -> разные открытия), если в эпохе мореплавания они будут строить корабли и куда-то плавать, если много народов будет на одной карте (вроде планируется) а не только в матчах по 15 минут. То вполне может даже хорошо получится.

  • Участник
  • Кто-нибудь знает, как фермерские участки создавать в Бронзовой эпохе?

    Разобрался: нужно высвободить вокруг поселения (которое со статуей) достаточно места и тогда появится флаг на этой самой статуе, тыкая на который создаются новые поселенцы в виде фермеров, которые идут создавать поля на окраине.

  • Завсегдатай
  • Тоже как раз до ферм добрался. Вроде на этом все пока, разве что пару битв еще осталось провести.

  • Участник
  • Тоже как раз до ферм добрался. Вроде на этом все пока, разве что пару битв еще осталось провести.

    Вроде да, ИИ битв нет, ресурсов и статуй разведки нет, кристаллов нет. Единственное, подожду пока фермеры 5к зерна насобирают, может откроется что.

  • Модератор
  • Могу предположить, что поллимона фунтов недостаточно было на хорошую игру, поэтому они сделают типичную iPadовскую какашечку-копилочку за 50тыщ, выпустят везде где только можно, соберут ещё поллимона, потом выпустят Populous III.

    Эту игру делает команда старой EA и Bullfrog. Я не могу поверить, что без умысла, на полном серьёзе, планшетную стратегию наклепали, как настоящий God Sim.

    А я легко верю в то что это типичное разводилово в лучших традициях.

    поллимона недостаточно, чтобы сделать ремейк Populous для айпада? WAT?

    Даже сама концепция этой игры в текущей реализации — похабна сама по себе и даже на уровне диздока, это никогда не должно было видеть свет!

    К тому же НИЧТО не мешает сделать нормальный Populous для смарта/планшета. команды мышью для каста — удобны, передвижение отрядов и выделение рамкой — без проблем. Вертеть камерой — удобно.

    Но сделали хрень по итогу.

  • Завсегдатай
  • Вот то что вы описываете. Я на конгрегейт когда-то играл. Бесплатно!

  • Завсегдатай
  • Изменено: VSPavlov, 17 Январь 2014 — 01:46

  • Завсегдатай
  • На распродаже за 6$. И это ранний доступ (в смысле не финальный продукт для точной оценки).

  • Завсегдатай
  • На распродаже за 6$. И это ранний доступ

    Вот только тут включается отрицательная обратная связь, отбивающая всякое желание даже один бакс им платить. Т.е. неизвестно каким хренам с горы за концепцию совсем не жалко червонец в их ЕА влить и благополучно заб[и/ы]ть до неопределённого будущего, но когда это сладкоречивый Мулинье, который в 115й раз обещает золотые горы, но вот только с каждым разом золота в итоговом продукте всё меньше и меньше — уже принципиально ни копейки давать не хочется.

  • Завсегдатай
  • Ну только за идею (или надежду) что таки сделает рилтайм ММО цивилизацию. Пусть бы была.

  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Ну что — сегодня мир познал Godus 2.0, 49% complete.

    Изменений честно сказать много. От интерфейсных, до идейных, включая полную переделку различных частей. Однако сходу оценить результат сложно, а тем более если давно не играл v1.0.

    Попробую сумбурно перечислить что отметилось пока. Вместо кликов — просто держим LMB и водим по экрану (вырубаем леса, собираем веру и т.д), новая карта мира, новый таймлайн с наклейками из сундуков (абсолютно пока не ясно что это поменяло, но как бы ведь другое), вместо тотема — лишинг (опять не знаю как сравнить, но удобно), вроде вместо старых битв появились путешествия (мини-игра в леммингов), и даже видел где-то одного нейтрального монстра, вокруг городов есть ограда и фиг поймешь чего они вообще там намудрили со специализацией внутри города. В целом есть города фермеры, шахтеры, строители и талантливые. Жители тоже разных видов теперь. Поведение жителей поменялось, но не могу уже вспомнить как сильно (за вычетом вроде бы бесполезных анимаций вроде разведения костра или «давай поболтаем»). Терраформинг низких высотах бесплатен, но чем дальше тем стоит больше. Убрали поворот камеры, и нельзя (пока?) делать дырки в земле. Не разрушаются больше дома простым терраформингом — надо прикладывать спец-умения.

    На повестке скоро обещают единый мир для всех.

    Ну в теории новый таймлайн, не смотря на общую странность карт и наклеек, заставляет игрока выбирать одни бонусы и пропускать другие. Наклеек на все просто не хватает. Но проблема ведь в том что все эти бонусы однообразны и ничего особенного не дают. Но самое смешное что со временем наклеек надо наклеивать уже десятками на одну карту. Раньше были клики, теперь станут драг-н-дропы, причем там где раньше их вообще не было.

  • Завсегдатай
  • Молинукс решил взять пальму первенства среди самых ненавидимых девелоперов — сегодня они выпустили «Godus Wars», ту же самую игру, с прикрученными элементами стратегии. Старый Godus они убрали

    Предсказуемо рейтинг уже новой игры ушёл в 30%, а реакция на форуме вообще такая же, как в бочке с дерьмом.

    Изменено: Bloody Tyrant, 04 Февраль 2016 — 08:06

  • Завсегдатай
  • Ну допустим то, что г-на Молунукса давно пора обмазать дегтем и перьями и спусти с горы, ясно давно. Неясно почему никто не попытался даже сделать свой Populus (From Dust не в счет). «Стратегии с элементами» нынче в почете, геймплей из Populus хорошо бы пошел, да и выглядело бы это красиво.

  • Завсегдатай
  • Ну допустим то, что г-на Молунукса давно пора обмазать дегтем и перьями и спусти с горы, ясно давно. Неясно почему никто не попытался даже сделать свой Populus (From Dust не в счет). «Стратегии с элементами» нынче в почете, геймплей из Populus хорошо бы пошел, да и выглядело бы это красиво.

    А нафига? Третий попилоус и сейчас нормально играется. Даже по сети. Почти всегда есть онлайн.

    Я был бы рад лучше увидеть новый B&W, а не унылый годдус. Второму черно-белому совсем немного не хватило до шедевра.

  • Завсегдатай
  • У меня есть подозрения, что god game сделать сложнее, чем кажется.

    Крупные девелоперы боятся рисковать и делать игры по-старинке, сложные, с микроменеджементом, а мелкие не в состоянии предоставить нужный уровень изначально.

    При этом как минимум один god game намечается:

    И из альфы, которую они дают поддержавшим на кикстартере, видно, что они продвигаются к цели очень. ОЧЕНЬ медленно, хотя потенциал есть.

    Взять тот же Reus — вроде бы успешный, но не настолько, чтобы взять и рискнуть, сделав новый populous или b&w. Аналогично с From Dust, который вообще объявили коммерческим провалом, несмотря на отзывы и интерес.

    При этом даже тот же унылый Godus мог бы быть интересным, если бы не кликфест и отсутствие глубины, т.е. если бы не был нацелен на мобильных пользователей.

  • Завсегдатай
  • Вспомнил, аж переиграть захотелось, все же уникальная механика дрессировки зверя. помню, играя первый раз, был просто в диком восторге ))

    Спасибо за ссылку, выглядит забавно

    Изменено: MalyarJr., 05 Февраль 2016 — 14:54

    источник

    Не смотря на то, что игровой мир повидал немало симуляторов Бога, проекту Godus, находящемуся ещё в разработке (но уже доступному через Steam) есть что предложить довольно широкой аудитории. Мы подготовили для вас мини-обзор, в котором опишем основные моменты игры.

    Игра начинается с двух людей на острове, окружённом красивой сине-голубой водой. В игре говорится, что Бог на столько силён, на сколько сильна вера в него. Эти двое на острове — именно те, кто дадут вам необходимые силы. Ваше взаимодействие с ними, как Бога, выгодно для обеих сторон. Вы создаёте благоприятную среду для их развития, а они, силой своей веры, дают вам энергию для новых свершений. Итак, для того, чтобы что-то начало происходить Бог делает первый шаг и совершает чудоубирает камень на глазах у людей. Это действие вселяет веру, и кроме того, убрав камень Бог расчищает местность для первой хижины, которую построят (теперь) верующие. В хижине родятся дети, и когда хижина заполнится людьми над ней появится синий флажок. Кликнув по дому с флажком вы вызовите человека, который отделится от семьи и будет готов построить свой личный дом. Местность для нового сооружения просто нужно расчистить от камней и деревьев.

    С первые же минут игры в Godus вы сможете изменять Землю, заниматься формированием ландшафта (здесь должно быть модное слово «терраформинг«). Для этого необходимо левой кнопкой мыши потянуть за один из слоёв грунта. Правая кнопка имеет обратную реакцию, с её помощью мы убираем слой грунта. Управление в Godus достаточно простое. Многократное кликание по поверхности для её изменения должно было бы немного злить, но в этой игре это нормально, нужно же хоть немного потрудиться на благо человечества!

    Терраформинг в Godus не бесплатен, он стоит вам той самой веры людей, которую вы накапливаете, а точнее собираете с их домов. Точно также, вера нужна и для других действий, для активации тотемов (об этом немного позже), для постройки поселений, сотворения чудес и даже для убийства беззащитных волков, которые мирно разгуливают по лесам, но опасны для вашего народа.

    Расширение территории происходит практически каждый раз, когда население перешагнёт новый рубеж. Осваивание новых земель очень важно, т.к. позволяет открывать не только новые живописные места, но и прилагающиеся к ним сокровища, реликвии и руины важных построек, которые можно восстановить и получить новые возможности, бонус, материалы и другие вкусности. Так вот, расширить границы можно найдя и восстановив соответствующие руины тотемов.

    Ваша цивилизация в Godus развивается, открытие новых земель даёт новые возможности. Сундуки спрятаны по всей земле и помечены летающими карточками, откопав их игрок получает новые карты. Как правило это карты ресурсов, таких как: мех, руда, дерево, свечи (почему-то) и многих других. Собрав определённую коллекцию карт Бог может открыть новые знания для людей, а с ними и новые возможности, начиная от постройки новых конструкций и заканчивая науками, нормами и другими полезными знаниями, необходимыми для развития цивилизации.

    На этом месте можно упомянуть одну из основных способностей Бога в Godus — активации тотемов. Что это такое?

    При активации тотема мы даём сигнал людям, которые не сидят в домах, быстренько бежать к отмеченному месту на поклонение. То есть если нам нужно собрать людей на постройку новых домов, на войну или на восстановление какой-то конструкции (на картинке найденный Храм Плодородия), то необходимо активировать на том месте тотем, подождать пока все соберутся и деактивировать его, тогда кто-то начнёт восстанавливать, в нашем случае, храм, кто-то пойдёт строить дом, а кто-то будет просто бродить по свету, если ему или ей нечего делать (в этом случае нужно присматривать за человеком, чтобы он или она не погибли в странствиях).

    Улучшение жилья сказывается положительно на рождаемости и, как ни странно, на вере. То есть люди будут себя комфортно чувствовать и их вера усилится. Кроме того, большая площадь и новые технологии = больше людей в доме, а это и эффективное использование земли, а значит ещё больше веры. Каждая карта в Godus не взята «с потолка», а описывает реальное использование ресурса или конструкции в прошлом, т.е. даёт краткую и полезную историческую справку.

    В начале игры события развиваются довольно медленно. Первые пару часов вы ждёте когда же уже родятся эти дети и население перешагнёт нужную отметку для расширения территорий. Очень хочется осваивать дальше, но ещё нельзя. Вы ждёте когда же появится ещё вера в домах (в виде розового шара на доме), за которую можно хоть что-то видоизменять в ожидании бейби-бума.

    Но приходит момент, когда вам есть чем заняться. Появляется новая шикарная, первозданная местность и новые дома. А когда Бог (т.е. Вы) уже в силе дотянуться до разрушенных экспансивных тотемов и отправить людей на их восстановление, то о проблеме новых территорий на время можно забыть. На картинке выше можно заметить Mount of the Gods или Вершину Богов. Там вы можете померяться силами с другими игроками (пока виртуальными) и в случае побед получить новые карты и умения.

    Битвы в Godus могут иметь цель не только уничтожить оппонента. В некоторых «битвах» целью может быть захват большей территории за ограниченное время, добыча большего количества кристаллов чем оппонент и т.д. В начале каждой битвы вы решаете сколько человек отправятся «на задание» и, как правило, видите какими силами располагает враг. В битвах строительство домов, рождаемость и аккумуляция веры происходят значительно быстрее чем в обычном режиме игры, и поэтому сражения в Godus достаточно динамичны. Скучать не придётся.

    После битв ваш враг, а также какие-то неизвестные, но уже дружелюбно-настроенные люди могут изъявить желание поселиться у победителя, т.е. у вас. Они ведут себя достойно, строят дома, рожают детей. Такие интересные моменты делают игру ещё более спонтанной и захватывающей.

    Как уже говорилось, карты открывают новые возможности. После открытия одной из «социальных карт» у Бога появляется возможность объединять дома в поселения. Точнее, дома объединятся сами в радиусе действия городской статуи или тотема, который создаст Бог. Теперь не нужно собирать веру над каждым домом, люди поклоняются Богу в одном месте в городе. Появление минимальной инфраструктуры — радостное событие, и выглядят дороги довольно симпатично.

    Иногда, пока по неизвестным причинам, на земле появляются пятна, а над ними летают мухи. Выглядит это не очень красиво и, как оказалось, в качестве противоядия этому, у Бога в Godus есть свой трюк — умение Beautify, назовём его «Создать красоту».

    Все пятна и мух можно убрать, луга усеять цветами, пролить свет на Землю и превратить участки земли в живописные места божественным прикосновением.

    Но боги в Godus могут не только создавать красоту. Прикосновение Бога может быть разрушительным. Таких разрушений не пожелаешь и врагу, но во время воин именно этот инструмент может быть задействован, если другие методы бессильны и люди не могут разобраться сами.

    В спокойное время жизнь вашей цивилизации продолжается. Появляются новые знания, находятся новые ресурсы. Люди уже начали понимать значение семьи, начали создавать свои структуры в обществе. Людям открылись знания календаря, а вместе с ними в Godus появились день и ночь.

    В этом обзоре мы остановимся на этой стадии развития цивилизации и оставим Вам возможность исследовать и открывать новое вместе с маленькими людьми, которые в вас верят. Вы исследуете все пути развития цивилизации, ваши люди научатся добывать ископаемые, объединятся в более сложные единицы общества, у них появятся и новые проблемы, которые иногда будут требовать вмешательства Бога, и многое другое.

    Godus понравится очень многим, и любителям песочниц, и стратегам, и строителям, и даже любителям Sims. Игра оставляет приятное впечатление, своей неперегруженной, красочной графикой и отличным геймплеем. Мультиплеер станет доступен уже совсем скоро для тех, кто приобрел игру. Уже сейчас в игре есть мультиплеерные «порталы» в виде огромных ворот, остаётся ждать только их активации. Нужно отметить то, что такого мультиплеера в симуляторах бога ещё не было. Эта функция добавит в Godus ещё большего драйва, усилит дух соперничества, добавит возможность открывать новые миры и получать дополнительные карты и ресурсы.

    Бета-версия игры уже доступна на Steam в раннем доступе. В неё уже можно играть, без глюков.

    источник