Меню Рубрики

Как избавиться от шума от покрышек

Каждый раз после «переобувания» автомобилисты замечают, что летняя резина более шумная, нежели зимняя, в результате возникает логический вопрос: «Почему летняя резина шумит больше чем зимняя?». Учитывая актуальность и популярность темы, я решил разобраться в данном вопросе.

Как правило, это явление производит большое впечатление на новичков, которые впервые сменили зимние колеса на летние. Многие из них сразу же начинали подозревать резину в том, что она якобы не подходит или выполнена из некачественных материалов и т. д. На самом деле все гораздо проще и качество резины не всегда имеет отношение к ее шумности.

Для начала необходимо разобраться, чем же зимние шины отличаются от летних. На первый взгляд может показаться, что отличий никаких нет, ну разве, что рисунок протектора и надписи. Однако, на самом деле отличия есть, и поверьте они куда боле существенные. Прежде всего состав. Резина, рассчитанная на лето, имеет другой состав по сравнению с зимней. Зимняя делается более мягкой для того, чтобы при низких температурах она не «дубела» и не теряла сцепления с дорогой. Летняя резина напротив более жёсткая, т. к. во время езды по горячему асфальту колеса порядком нагреваются, в результате увеличивается износ резины, а также вероятность взрыва. Именно по этой причине езда летом на зимней резине крайне не рекомендована. Зимние шины быстро изнашиваются, а в случае экстренного торможения будут иметь куда больший тормозной путь.

Зимние шины кроме мягкости имеют также другой рисунок протектора, а шипованные колеса и вовсе оборудованы шипами для лучшего сцепления колёс на скользкой дороге. Протектор зимних шин более глубокий и, как правило, имеет мелкие насечки для более удобного зацепа.

Жесткость. Как вы уже поняли из вышеизложенного, шум летних колес в какой-то степени связан с более твердой структурой самих шин. Поэтому, как вы понимаете, купить летнюю резину, которая вообще не шумит — невозможно, т. к. фактор жесткости заложен еще на стадии производства.

Во время укладки асфальта в нашей стране, а также других странах бывшего «союза», допускается масса ошибок, кроме того сама технология давно устарела и не используется нигде в мире. В итоге структура асфальта, состоящего из битума и щебня при контакте с колесом приводит к появлению шума, за который принято ругать колеса, но никак не само дорожное покрытие. В результате контакта пористого асфальта с колесами возникает сопротивление и как результат — шум, который мы слышим. В Европе, да и во всем цивилизованном мире, дороги давно превратились в «произведение искусства», они сделаны людьми для людей, их качество не вызывает никого сомнения, а состав разработан таким образом, чтобы снизить уровень шума, увеличить срок службы шины и, конечно же, самого дорожного покрытия.

Данный аспект также играет важную роль, об этом я, кстати, и сказал в начале статьи. Состав, из которого изготавливаются шины, у каждого производителя свой, и содержится он в строгом секрете. Почему одни шины более шумные, а другие менее? Причина не только в составе шины, но и ее характеристиках (рисунок протектора, и его направленность, ширина и высота колес, усиленный каркас колеса и многое другое. ). Более широкие шины, естественно, будут издавать больше шума, поскольку пятно контакта шире, следовательно, сопротивление будет выше, ну и как результат — больше шума.

Кроме того, если в целях экономии вы решили купить летнюю резину китайского производства какой-то «ноунэйм» фирмы, то вопрос шумности здесь просто неуместен. Дело в том, что никому неизвестные производители, ставят перед собой совершенно другие цели, нежели именитые бренды. Главная их цель — побольше заработать, поэтому для удешевления производства используются некачественные материалы с плохими характеристиками. Такие колеса никто не тестирует в реальных условиях, поэтому об их эффективности не может быть и речи. То же самое касается вопроса шумовыделения, никому просто нет до этого дела, дешевые «китайские» колеса покупают те, кому безразлично все, кроме низкой цены.

Неправильное давление в шинах может привести к изменению пятна контакта колеса с дорожным покрытием, в итоге из-за увеличенной площади колесо во время езды будет шуметь сильнее.

В жаркую погоду можно наблюдать усиление шума, издаваемого колесами. В данном случае шумит летняя резина из-за того, что становится более мягкой, а ее сопротивление дорожному увеличивается.

Тот, что летняя резина шумит больше зимней — факт, по крайней мере на «наших» дорогах. Ничего смертельного в этом нет и бороться с этим вряд ли стоит. Если же вас очень донимает шум летних шин, вот вам несколько рекомендаций, которые позволят избавится от этого явления.

  1. При выборе шин обратите внимание на индекс шумности шин.
  2. Покупайте резину проверенных производителей, читайте отзывы на тематических форумах.
  3. Следите за давлением в шинах.
  4. Произведите шумоизоляцию арок или всего кузова. Если шум от колес вас порядком «напрягает», современные технологии позволяют очень эффективно с этим бороться. Как вариант можно произвести полную или частичную шумоизоляцию автомобиля, в результате общий уровень шума, который доносится из вне, понизится.
  5. Любимая музыка — лучше любого шума. Если в салоне будет играть приятная любимая музыка, вряд ли вы услышите, как шумит летняя резина. Хорошая акустика не только заглушит неприятные звуки, но и позволит насладиться поездкой.

На этом у меня все, спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, вам было интересно, и вы открыли для себя что-то новое. Если вам известны другие причины, по которым летние шины шумят или способы как от этого избавиться, не стесняйтесь и делитесь своими секретами с нами, будем вам очень признательны! Всем пока и до новых встреч на АвтоПульсаре.

источник

В условиях русской зимы наиболее эффективными для передвижения на автомобиле являются шипованные шины. Они обеспечивают надежное сцепление, минимизируя риск заноса и скольжения. Однако у них есть существенный недостаток – при движении резина с шипами создает дополнительные шумы. Одни автомобилисты готовы с этим смириться, но для других этот минус является существенным. Соответственно, начинаются поиски оптимального решения, как можно понизить шум шипованных шин без потери их качеств.

Основное отличие зимних шин от летних – наличие шипов. Именно они и служат основной причиной возникновения посторонних шумов. Шипы обычно изготавливают из твердого металла, поэтому при контактировании с дорожным покрытием они шумят.

Особенно это заметно на асфальте. Однако как раз на асфальтированном покрытии с шипованными шинами передвигаться не рекомендуется, так как количество шипов уменьшится за короткий период, да и сцепные свойства на такой трассе не самые лучшие.

Шумность колес также зависит от рисунка протектора. В зависимости от расположения блоков и канавок, при движении потоки ветра будут проходить по-разному.

Многие производители автошин сейчас разрабатывают протекторы, способные менять потоки ветра с целью снижения шумности.

Также шумы возникают и по другим причинам, но они не являются такими существенными.

Для уменьшения шумности нужно следить за давлением в шинах – оно должно быть оптимальным. Оптимальные показатель зависит от размеров колес. Если давление будет недостаточным, то шумы будут возникать из-за резины, так как она не будет плотно прилегать к дорожному покрытию.

Если шины накачать слишком сильно, то шум возникнет из-за шипов. При оптимальном уровне давления шипы и резина будут контактировать с дорогой одинаково, поэтому шумность будет приемлемой.

Также не стоит менять резину на зимнюю слишком рано, когда снега и заморозков практически нет.

Езда по асфальту на шипованных покрышках становится излишне шумной, поэтому комфорт значительно нарушается. К тому же из-за этого в разы снижается ресурс шин, а шипы выпадают гораздо быстрее.

Покрышки с ремонтными шипами всегда будут шумными. Поэтому, если на ваших шинах выпали почти все шипы и вы задумываетесь об установке новых, то будьте готовы к появлению неприятных шумов при движении.

Это происходит из-за того, что ремонтные шипы сидят не так плотно в своих установочных местах, а резина после таких процедур становится менее твердой, из-за чего не только повышается шумность, но и ухудшаются сцепные свойства. Если вас не устраивают такие последствия, то лучше приобрести новые шины.

Последний совет. Изначально, при выборе шин, практически решающим фактором для покупки должен быть уровень шумов при движении. Если вы в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к консультантам в магазине, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Однако при выборе также не стоит забывать и про другие важные показатели, такие как сцепление с дорогой, тормозные свойства, длительность эксплуатации.

Наиболее преуспела в этом плане компания Мишлен. Сейчас в ее модельном ряду множество зимних шипованных покрышек, которые обеспечивают высокие показатели и при этом практически не создают дополнительных шумов.

Для суровых зимних условий лучше всего выбирать шипованные покрышки. Несмотря на их шумность, они обеспечивают высокий уровень безопасности, в том числе на льду.

По уровню комфорта они хуже, чем «липучки», но, как выяснилось, такой недостаток можно исправить. Для этого лишь необходимо придерживаться нескольких простых правил.

источник

Нередко после замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Чаще всего такая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.

Посторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтобы попытаться устранить проблему, нужно понять причину ее возникновения. Не всегда шум зависит от резины. Факторы могут быть и внешними. К основным причинам, почему гудит резина, относят:

Замена резины

  • Качество покрытия на дороге. Асфальт на российских дорогах всегда оставляет желать лучшего. Чаще при укладке рабочие допускают ошибки. Большую роль играет технология. Она давно устарела, но продолжает применяться в России. В итоге получается покрытие из щебня и битума, которое издает шум при контакте с автомобильной резиной.
  • Давление в шинах — этот показатель меняет объем сцепления резины с дорожным покрытием. Из-за увеличения площади усиливается шум.
  • На шум резины оказывает влияние внешняя температура. В летний период резина становятся мягкой, а это увеличивает сопротивление с асфальтом.

Приобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, практически невозможно. Основная причина гудения — жесткость материала, которая заложена в основе производства. Но можно подобрать наименее шумную резину, так как это зависит не только от состава, но и размера рисунка протектора, высоты колес.

При соблюдении определенных рекомендаций можно выбрать наименее шумные шины:

  • При покупке важно обращать внимание на индекс шумности резины.
  • Лучше приобретать шины только проверенных производителей. Предварительно можно ознакомиться с отзывами на форумах автомобилистов. Неизвестные производители могут не соблюдать параметры жесткости, использовать некачественный материал. Нет гарантии, что резина прошла необходимое тестирование.

К самым тихим летним шинам можно отнести:

  • Nokian Tyres Nordmen SX2 — основная характеристика, обеспечивающая шумоизоляцию покрышек, — классический продольно-поперечный рисунок и узкие канавки.
  • Tigan High Performance.
  • Toyo Nana Energy 3 — бюджетная резина с низким уровнем шумности.
  • Triangle Group Sportex — китайские шины, отличный вариант для ограниченного бюджета.

Чтобы понять, почему гул от колес при движении на летней резине сильнее, чем на зимней, нужно разобраться в их отличиях. Большую роль играет состав, из которых сделана шина. Зимнюю изготавливают из мягкой резины. Это делается для того, чтобы при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние автомобильные шины, наоборот, должны быть жесткими. При высокой температуре на горячем асфальте она нагревается. Это грозит взрывом, а также увеличивает процент износа. В связи с этим водители, которые катаются летом на зимних колесах, очень рискуют. Это не только опасно, но и невыгодно. Зимняя шина быстро износится. Кроме того, при резком торможении будет большой тормозной путь.

Вторым отличием летней резины от зимней является рисунок протекторов. Для зимы рисунок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он менее различим.

Летние автошины часто шумят из-за такого явления, как воздушные хлопки. Они характерны для летнего периода из-за того, что невозможно обеспечить быстрый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит быстрее из-за глубокого рисунка и наличия канавок.

Излишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некоторые производители. Именно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Чаще всего он проявляется при езде по бездорожью.

Чаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При этом гул может появляться на разных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на других — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.

Чтобы установить причину шума, нужно провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если проблема именно в них, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При возникновении шума на поворотах он может быть разным. Например, при повороте налево присутствовать, а направо исчезать полностью.

На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Иногда для устранения поломки требуется полная замена. Сначала можно попробовать поменять в системе жидкость. Если у нее истек срок эксплуатации, то необходимые свойства для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг об друга.

Если при осмотре рулевой системы никаких неполадок не было обнаружено, причина шума может быть в колесах. Например, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровной дороге. При резких поворотах деталь полностью ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сможет продолжать движение.

Если гул в колесе при движении и поворотах слышится регулярно, нужно обратиться на СТО для проведения диагностики.

Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большой скорости будет усиливаться. Чаще всего он слышен только с одной стороны при наборе скорости. Чтобы проверить догадку, нужно поднять машину домкратом, затем прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит характерный звук.

Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это говорит о том, что подшипник требует срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к аварии.

Современная диагностика транспортного средства поможет своевременно исправить поломку. Важно понимать, что шум может возникать при серьезных неисправностях, которые приводят к аварийным ситуациям. Что делать, если гудит резина на скорости, лучше всего спросить у профессионалов.

источник

Очень часто после замены зимней резины на летнюю, многие водителя начинают замечать, что летняя резина шумит. Особенно такое явление непривычно для новичков.

Давайте разберемся почему же шумит летняя резина и существует ли в этом явлении какая-либо опасность.

Сначала давайте выясним, в чем различие между зимней и летней резиной.

Во-первых, резиновая смесь в летних и зимних шинах разная. Она изготовляется по специальным, для каждого типа резины, технологиям.

Ведь используются они в разное время года при разных температурных режимах эксплуатации.

Летом резина должна быть твердой, чтобы обеспечить износоустойчивость таких шин.

Отличия между летней и зимней резиной

Зимой, наоборот мягкой, потому что в морозное время резина становится грубее. А на дорогах много снежных ямок, бугорков и шины, наехав на такие препятствия, должны проехать их плавно.

Существует отличие и в протекторах. У зимних шин протекторы глубокие, а в летних они более сглажены.

И теперь, зная их основные различия, можно сказать, почему летняя резина шумит.

Когда прокладывают дорогу по технологии в нашей стране допускается вместо наполнителя применять щебень, а он тверже асфальта.

Щебенка выпирает из асфальта, создавая маленькие препятствия для колеса.

Читайте также:  Рыбий жир у человека как избавиться

Дорожное покрытие с щебнем

Поэтому при езде летние шины автомобиля соприкасаются с таким покрытием и, ударяясь о камушки, создают шум.

Микроскопические хлопки воздуха тоже добавляют шума, так как не глубокий протектор летней резины не может быстро отвести воздух из под шин, в отличии от зимних аналогов.

Если перекачать колесо, то это тоже может стать причиной слишком сильного шума. Чтобы этого избежать, вы должны проверять давление в шинах и регулярно его регулировать.

Тут сложно что-либо посоветовать, эта тема требует отдельного изучения.

Нужно понимать, что не всегда именитый производитель шин ассоциируется с качеством.

Единственное на что можно рассчитывать при выборе летних шин, это отзывы покупателей в офлайне и на форумах.

Так же стоит заметить, многие производители в некоторых моделях шин для улучшения их качества усиливают каркас покрышки.

Это улучшает ряд технических характеристик шин, но повышает шумность езды.

Если летом вы услышите, что шины шумят, то не удивляетесь, именно жаркая погода является причиной этого явления.

От жары резина шин становиться мягкой и больше сопротивляется движению и поэтому начинает сильно шуметь.

Чтобы избавиться от шума, исходящего от летней резины в знойную погоду, придется снизить скорость движения.

Но старайтесь меньше ездить на машине во время сильного зноя, особенно без кондиционера, так как не каждый организм сможет выдержать таких нагрузок.

При этом стоит понимать, что износ летней резины в сильную жару увеличивается.

Попробуйте на время, когда на улице стало достаточно тепло, поставить назад и проехать.

Вы тут же поймете, что зимние шины на много больше издают шума, просто зимой, при езде по снегу, это не заметно.

Но мы не рекомендуем долго проводить этот эксперимент, так как зимние шины в данном случае будут сильно изнашиваться.

Подведя итог можно сказать, что шум летней резины — это естественное явление, которого не стоит боятся.

Есть ряд причин этому явлению на которые мы частично можем повлиять, а есть причины, над которыми мы безвластны, к примеру погода и качество дорожного покрытия.

Как только вы услышали шуршащий шум из-под колес сразу же обратите внимание на качество дорожного покрытия.

Затем обратите внимание на температуру воздуха, при этом нужно понимать, что на поверхности асфальта температура будет на много больше.

Температура дорожного покрытия

И в последнюю очередь проверьте давление в шинах.

Современные технологии, используемые при строительстве дорог, обеспечивают бесшумную езду, но к сожалению, в нашей стране они только начали внедрятся.

В странах Европы уже давно вместо щебня в дорожное покрытие добавляют специальные вещества, к примеру материал полученный от переработки .

Как делают дороги в Европе

Это позволяет транспортным средствам проезжать по асфальту с наибольшим комфортом и с наименьшим износом шин, и летняя резина там уже давно не шумит.

источник

Сколько здесь не читал различные рецепты по шумоизоляции авто, все пишут по-разному. Причина в этом только лишь в незнании технических характеристик материалов и не грамотность продавцов, которые должны правильно и подробно консультировать людей.
Вот очень краткое описание применения шумоизоляционных материалов STP:
Вибропоглотители — снижают вибрацию металла, дополнительно уменьшают посторонние шумы
1. Бимасты (BimastBomb и т.д.) — это уплотненные толстые битумные материалы с фольгой, наклеиваются только на пол(некоторые зачем то на двери наклеивают). Наклеивается кусочками в основном на пол, при помощи промышленного фена их нужно немного разогреть, а затем клеить, иначе их тяжело согнуть и умять на различных изгибах. Полностью проклеивать пол целиком нет необходимости. Можно проклеить только основные элементы такие как: колесные арки, центр, под ногами водителя и пассажира, частично багажник.
2. Вибропласты (Silver, Gold) — битумный материал с фольгой, но гораздо тоньще чем Биамсты. Наклеиваются внутри двери, на крышу и иногда на внутреннию часть капота (оч. редко). Для проклейки фен не нужен, они очень гибкие и тоньше чем Бимасты, их очень легко клеить.

3. Поверх вибропоглатителей можно наклеить — барьер толщиной 2 или 4 мм, сплэн толщиной 2 или 4 мм.
Барьер и сплэн нужны для сохранения прохлады в жаркую погоду или сохранения тепла в холод, а также являются хорошими звукоотражателями, т.е. улучают звучание колонок. Устойчивы к влаге, не поглащают воду.

4. На пластиковую обшиву двери, с внутренней стороны наклеивается битопласт. Этот материал снижает шум от улицы (шумопоглощение 80%), проезжающих машин и т.д. и дополнительно является уплотнителем. Пропитан битумной прослойкой. Ужимается практически в ноль. Также его можно применять для обклейки скажем дребежащих элементов салона автомобиля. Поглощение воды 2-3%.
Также есть материалы под названием Акцент. У Акцента шумопоглащение 90%. Иногда выпускают с фольгой. Самый эффективный звукопоглатитель. Не разлагается под действием влаги.

5. Чтобы качественно улучшить звучание динамиков в авто не меняя их на более мощные, можно сзади их (на дверь)приклеить специальную аккустическую линзу. Качество звука значительно улучшается. Линза позволяет убрать стоячую волну которая образуется при отражении звука от внешней поверхности двери. Позволяет избавиться скажем от такой вещи как аудио «грязь».

Впринципе это все. 100% надежная и опробованная мною формула по шумоизоляции

P.S. Обязательно необходимо промыть и обезжирить элементы, на которые будет клеиться
материал.

Не шумил арки, ибо на Крауне шумка просто «гробовая». ))

вода в машине есть всегда-из воздуха

Двери надо делать, я когда музыку делал это заметил.

двери у меня сделаны!внутрь-бимаст стандарт,внешняя часть-вибропласт м2 сверху сплэн 3004

Сколько здесь не читал различные рецепты по шумоизоляции авто, все пишут по-разному. Причина в этом только лишь в незнании технических характеристик материалов и не грамотность продавцов, которые должны правильно и подробно консультировать людей.
Вот очень краткое описание применения шумоизоляционных материалов STP:
Вибропоглотители — снижают вибрацию металла, дополнительно уменьшают посторонние шумы
1. Бимасты (BimastBomb и т.д.) — это уплотненные толстые битумные материалы с фольгой, наклеиваются только на пол(некоторые зачем то на двери наклеивают). Наклеивается кусочками в основном на пол, при помощи промышленного фена их нужно немного разогреть, а затем клеить, иначе их тяжело согнуть и умять на различных изгибах. Полностью проклеивать пол целиком нет необходимости. Можно проклеить только основные элементы такие как: колесные арки, центр, под ногами водителя и пассажира, частично багажник.
2. Вибропласты (Silver, Gold) — битумный материал с фольгой, но гораздо тоньще чем Биамсты. Наклеиваются внутри двери, на крышу и иногда на внутреннию часть капота (оч. редко). Для проклейки фен не нужен, они очень гибкие и тоньше чем Бимасты, их очень легко клеить.

3. Поверх вибропоглатителей можно наклеить — барьер толщиной 2 или 4 мм, сплэн толщиной 2 или 4 мм.
Барьер и сплэн нужны для сохранения прохлады в жаркую погоду или сохранения тепла в холод, а также являются хорошими звукоотражателями, т.е. улучают звучание колонок. Устойчивы к влаге, не поглащают воду.

4. На пластиковую обшиву двери, с внутренней стороны наклеивается битопласт. Этот материал снижает шум от улицы (шумопоглощение 80%), проезжающих машин и т.д. и дополнительно является уплотнителем. Пропитан битумной прослойкой. Ужимается практически в ноль. Также его можно применять для обклейки скажем дребежащих элементов салона автомобиля. Поглощение воды 2-3%.
Также есть материалы под названием Акцент. У Акцента шумопоглащение 90%. Иногда выпускают с фольгой. Самый эффективный звукопоглатитель. Не разлагается под действием влаги.

5. Чтобы качественно улучшить звучание динамиков в авто не меняя их на более мощные, можно сзади их (на дверь)приклеить специальную аккустическую линзу. Качество звука значительно улучшается. Линза позволяет убрать стоячую волну которая образуется при отражении звука от внешней поверхности двери. Позволяет избавиться скажем от такой вещи как аудио «грязь».

Впринципе это все. 100% надежная и опробованная мною формула по шумоизоляции

P.S. Обязательно необходимо промыть и обезжирить элементы, на которые будет клеиться
материал.

это оч. хорошо, ежели здесь объявился чел, который действительно знает как правильно и где использовать конкретный материал для достижения требуемого эффекта. У нас в Находке таких специалистов нет. Есть просто парни — практики, которые ловко разбирают салон и ловко все клеят (у них я и обклеивался), теоретических знаний у них НОЛЬ. Используют 3 материала: вибропласт (гибкая каучуко-битумная фигня), сплен (типа паралона на липкой основе больше теплоизолятор чем звуко) и нечто похожее на сплен, только с фольгой. Методика у них такая: Все заклеить вибропластом, сверху спленом. Крышу, двери, пол оклеивают одними материалами в одном стиле 🙁 Sonnik, расскажи подробнее что да как, чтоб не маялся народ

источник

Часто многие владельцы авто сталкиваются с такой проблемой, как шум летней резины. Стоит отметить, что это явление не несет в себе ничего отрицательного, однако, определенный дискомфорт — это явление все же провоцирует. Поэтому нужно разобраться в основных причинах, по которым издает звук летняя резина.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие владельцы авто замечают, что со сменой шин на летний комплект начинает, наблюдается сильный шум. Летняя резина издает звук значительно сильнее зимней. Для того чтобы ответить на вопрос почему это происходит нужно разобраться в особенностях шин.

Главное отличие этих изделий заключается в особом составе резиновой смеси. Именно из этой смеси изготавливаются шины для различных времен года. Разница состава обусловлена тем, что в разное время года перед шинами ставятся различные задачи.

Основная задача летних шин заключается в сохранении твердости и устойчивости при любых температурных условиях.

В связи с этим при производстве зимних шин используется мягкая смесь. Эта особенность обусловлена тем, что под воздействием низких температур смесь становится более жесткой. Использование мягкой смеси при изготовлении позволяет добиться оптимальных показателей сцепления с дорогой для зимнего периода. В связи с этим весьма часто при смене покрышки у водителей возникает вопрос, почему гудит летняя резина на машине.

Еще одно весьма значительное отличие этих изделий – рисунок протектора. На экземплярах, предназначенных для летней езды, он сглажен, а на зимних экземплярах значительно более выражен. Рисунок на таких изделиях характеризуется большим числом канавок, которые служат для отвода снега и значительным количеством ламелей усиливающих сцепление со льдом.

Ответ на вопрос, почему гудит резина летняя, довольно актуален. Однозначного ответа, на него нет. На то, что летняя резина издает звук, могут оказывать влияние различные дополнительные факторы. Поэтому при ответе на вопрос почему шумит резина на авто нужно учесть такие особенности:

Это явление характерно для летней резины из-за невозможности быстрого отвода воздуха из шин. Зимние шины дополнительно снабжены глубоким протекторным рисунком в форме канавок, благодаря чему, воздух значительно быстрее отводиться. А в изделиях для летней езды рисунок протектора гладкий, что затрудняет отвод воздуха.

  • Излишнее давление воздуха в шинах.

Ответом на вопрос, почему гудит летняя резина на машине, может быть избыточное давление в камере. Многие владельцы авто и работники автосервисов не уделяют должного внимания показателям давления воздуха при накачивании колес. Для того чтобы избежать шума по этой причине необходимо проводить накачивание, ориентируясь исключительно на показатели манометра.

  • Низкое качество резиновой смеси.

Низкое качество резиновой смеси или технологические ошибки, допущенные при производстве изделий, могут стать ответом на вопрос, почему гудит резина на машине. От уровня качества входящих в состав смеси компонентов напрямую зависит не только шумность изделия, но и его эксплуатационные характеристики.

  • Установка усиленного каркаса.

Некоторые производители дополнительно усиливают каркас покрышки. Этот фактор может провоцировать возникновение шума и гула во время езды авто. Особенно часто такой шум проявляется при езде по бездорожью. Поэтому ответ на вопрос почему шумит резина, прежде всего кроется в особенностях покрышки.

Многие водители путают звук, который издает неисправный подшипник с гулом исходящим от резины. Подшипники издают шум из-за износа беговой дорожки. Проверить в каком состоянии находится подшипник можно самостоятельно.

Отвечая на вопрос, как определить гудит резина или подшипник стоит отметить что для этого авто нужно приподнять при помощи домкрата и резко покрутить колесо. Если при этом возникают звуки металлического характера, значит, неисправен именно подшипник. Раскачивание колеса из стороны в сторону также свидетельствует о том, что подшипник вышел из строя.

Специалисты в сфере авто считают что причина шума летней резины кроется именно в разнице рисунка протектора. При езде в зимнее время года преимущественно издает звук шина при сцеплении с дорожным покрытием. А при езде в летних условиях звуковые эффекты создает именно покрышка.

Автомеханики считают, что появление некоторых звуков, после переобувки авто, вполне нормальное явление. Низкий уровень шумовых эффектов от зимних шин обусловлен наличием глубокого рисунка протектора, который необходим для надежного сцепления со снегом и льдом.

А так как в роли дорожного наполнителя у нас в стране преимущественно выступает щебень, мелкие частички которого откалываются от дорожного покрытия и при соприкосновении с глубоким рисунком издают меньше шума. А твердая, наоборот, взаимодействует со щебнем громче, что и обуславливает возникновение шумов. Специалисты, считают, что это одна из наиболее явных причин возникновения шумов.


Специалисты отмечают, что весьма часто водители путают звук шин и гул, который издает подшипник при поломке. Отвечая на вопрос как определить, шумит резина или подшипник, специалисты акцентируют внимание на том, что стоит провести диагностику машины в сервисе.

Многих волнует такой вопрос, как шумит резина, что делать. Нужно сказать, что смена шин не решит проблему. Это связано с тем, что зимние шины при езде в жаркое время года будут весьма сильно сцепляться дорожным покрытием, что спровоцирует усиление шума. При этом скорость их износа значительно увеличиться. Поэтому ответ на вопрос гудит резина, что делать будет – не предпринимать дополнительных действий.

Стоит отметить, что летние покрышки при езде создают значительно больше шума. В роли основных причин появления звуков выступают твердость покрытия изделия и особенности рисунка протектора шины. Влияние на уровень шума оказывает и качество дорожного покрытия. В тех зонах, в которых покрытие состоит из мелкого щебня уровень шума сильнее.

Ответом на вопрос шумит резина, что делать будет первоочередная проверка подшипника. Если подшипник в порядке, шумит резина что делать, то не стоит предпринимать дополнительных действий.

источник

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.

При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Читайте также:  Как избавится от березки на клубнике

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Зимняя резина шумит сильно, звук музыки в салоне мешает, неуместен по каким-либо причинам – что в таких случаях предпринять? Существует несколько советов и правил, которые помогут исправить данную ситуацию и позволят решить данный вопрос. В основном эти советы касаются выбора и установки шин на автомобиль.

Итак, если шумит зимняя резина – что делать? В первую очередь нужно определить параметры резины еще во время ее покупки. Во многом главную роль в шумности играет дизайн покрышки. Иногда весь рисунок, включая прорези и шашки, влияет не только на то, как динамично будет вести себя автомобиль на трассе, но и на то, какими акустическими неприятными моментами будут сопровождаться поездки с такими шинами.

Самостоятельно предсказать, как и насколько громко шумит новая зимняя резина по рисунку протектора или другим внешним признакам, иногда представляется совсем невозможным. Обращаться к производителю с такими вопросами тоже не имеет смысла, так как каждый производитель будет только расхваливать свой товар и никогда не выскажет объективное мнение о его недостатках. Такое же правило применимо к продавцам зимней резины.

Что же делать в таких случаях? Достаточно пообщаться на форумах в интернете или расспросить автовладельцев, пользующихся подобными покрышками. Обычно они всегда готовы прийти на помощь, давая дельные советы. Выслушав мнение некоторых из них, можно сформировать собственное впечатление о работе и шумности покрышек той или иной модели.

Но некоторые мнения могут быть не вполне объективными. Одним может показаться, что очень шумит зимняя резина, а другим такой шум покажется вполне приемлемым, поэтому не всегда обычный автолюбитель способен адекватно расценивать такой показатель как шум. В данном случае стоит поискать специальные тест-драйвы – их очень много на просторах интернета. В таких тест-драйвах специальными приорами замеряется уровень шума. И если он действительно высокий, то прибор обязательно покажет это.

Важно понимать, что при правильно выборе шин с определенным рисунком, с допустимыми параметрами шума, которые были определены на тест-драйве, резина все равно может издавать весьма неприятные и раздражающие звуки. Тогда какая зимняя резина не шумит?

В первую очередь это те покрышки, которые имеют правильное давление. Опытные автовладельцы уже давно заметили, что перекачанные колеса шумят намного сильнее и громче, чем те покрышки, которые накачаны в соответствии с требованиями производителя.

Также стоит учитывать и такой фактор, как назначение резины. Почему шумит зимняя шипованная резина? Обычно это происходит потому, что она по своей природе имеет мягкую структуру. Соответственно, дорожным покрытием такая резина воспринимается намного полнее и проще. Образуется широкое пятно контакта, в некоторых случаях главную роль может сыграть низкий профиль, а все это никак не способствует нормальному звукопоглощению.

источник

http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.ashx?Unit > Деталь на картинке 28660 DAMPER,DYNAMIC — Артикул C236-28-660A — Динамический демпфер

Стас! мастдай и чпокус на одной платформе сделаны http://cp-club.ru/images/smilies/wink.gif у них з/ч взаимозаменяемые (ну типа как ХЛюпан и Пыжо/Ситро http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif)
Судя по схеме — у них пружина переменного шага все эти демпферы не для снижения шума резины, а что бы при пробое подвески метал об метал не бился (имхо).
Посмотри заднюю балку — демпфер по-середине балки. Как он снизит шум резины? http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif А на передней подвеске вообще походу под аммортизатором этот демпфер http://cp-club.ru/images/smilies/smile.gif
Если я что-то не так понял поправте меня.

Балу добавил 16.09.2010 в 11:45
Вот подтверждение по задней подвеске http://cp-club.ru/images/smilies/wink.gif
http://ffclub.ru/topic/92291/5844140/
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1252101123.jpg

Балу добавил 16.09.2010 в 11:52
По поводу резиновых проставок под пружины — у меня сверху и снизу задние пружины так сделаны
Тише почему-то не стало http://cp-club.ru/images/smilies/frown.gif http://cp-club.ru/images/smilies/wink.gif

ЗЫ почитал тему бегло там. Чувак реально озадачился проблемой и график измерения шума приводит. Надо почитать внимательнее. Беру пока паузу.

Доброго времени суток..
Кто то имел опыт пользования автобаферами?
Автобaфep-Амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
не путать с надпружинными проставками

Этой теме лет ..дцать.
Она периодически всплывает на автофорумах.
Кому то нравиться. Плацебо..
По факту — фигня.:blush:

PS Если чё — могу с десяток всяко разных улучшайзингов накидать. если деньги не на что тратить.

PSPS вообще — практически всё можно измерить. Расходы денег — пустым кашельком,
а улучшайзинг — приборами.. Так что если платите деньги — пытайтесь измерить в «числах»,
а не в попугаях с помощью «пятой точки» 🙂

Александр019, как обычно +1.

Яшаизраши, про шишку мой тебе совет — осторожнее в высказываниях.
а умничать про уритан-пуритан нестОит. всё это лажа. в любом соусе. ну или см выше.

Заказал демпфера от Форд Куга(на передние стойки).

Посмотрим какой будет эффект на нашем авто.По отзывам должно быть примерно следующее:
Ответ однозначный — эффект есть, причем реально ощутимый. Стыки мостов, щербатый асфальт, брусчатка у высотке на баррикадной — все это стало ЗАМЕТНО тише (даже с учетом моей полной ШВИ, результат заметен)

Ну вот более чем через полутора месяцев ожиданий наконец то получил автобаферы

Вот неугомонный человек!Сначала кнопки в подушку безопасности,затем эти баферы в пружины. А просто проставки поставить или усиленные пружины не?

Вофка! Хочешь я тебе их подарю на Д.Р.? Вокруг столба на даче обовьешь,вороны виноград клевать не будут.Точно говорю! Весь инет перешерстил на дачных форумах,отзывы положительные:good:Фсе довольны!

Хочу. до ДР долго ждать:bugaga:

Интересно. может тоже поставить?

Главное ссылку после отзыва не забудь дать, за это скидку обещают.:biggrin:

А просто проставки поставить или усиленные пружины не?
В чем отличие проставок от автобаферов?

Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
Некоторые автолюбители и автобаферы называют ?проставками? в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности. Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
И все же, вернемся к нашему сравнению
Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:
-подъем на 3 см,
-управлямость автомобиля ухудшается, его может ?переставлять? на дороге,
-потеря безопасного вождения
-вмешательство в геометрию подвески.
Теперь устанавливаем корейские подушеки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)
Потратив 5700руб. Вы получаете:
-добавляется комфорт
-управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
-амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
-авто меньше проседает под нагрузкой
-подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)
Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки..
Пришло время новых материалов и новых возможностей.

Хочу. до ДР долго ждать:bugaga:

Тогда на мой Д.Р. я тебе их подарю,совсем фигня ждать осталась:rofl:

Тогда на мой Д.Р. я тебе их подарю,совсем фигня ждать осталась:rofl:

Что Владимир тоже будет на сходке ЮЯ?:bugaga:

Гы гы гы . этот может! Прилетел из Челябы на клубный Н.Г.побыл считанные часы и улетел обратно:biggrin:

:rofl::rofl::rofl: упал на пол. бьюсь в судорогах Леха. так нельзя издеваться! :friends:

не буду показывать пальцем Фобосы у кого. :friends:

Не виноватая я, их без моего ведома впиндюрили:blush:

спасибо за номерки, ощущение от установки есть? или самовнушение? стоит заморочится? шумку сделал сам, качественно, но от колес вибрация чувствуется на хреновом асфальте.
Эффект есть однозначно. В отзывах отмечают 2 эффекта: снижение гула и более комфортное прохождение мелких неровностей. Я заметил только снижение гула. Из-за различия мест крепления стоек стабилизатора на Куге и Ауте, нужно доработать кронштейн демпфера (нужны тиски и ножовка по металлу).

На обновлённом Аутлендере 2015 г. начали применять демпферы в подвеске( к сожалению только на заднем подрамнике)

Вот все демпферы на новом Аутлендере:

И перечень всех изменений для улучшения комфорта:

За последнее время, очень часто в работе, стали использовать некачественные материалы при производстве автобаферов.
Коротко о том, почему многие кричат «караул!» из-за того, что выбранные автобаферы, оказались плохими и ненадежными. А ведь в нашей стране спасение утопающих, дело рук самих утопающих. В таком случае покупателям следует обложиться литературой и отыскать все, что нужно. Также вынуть душу из всех, кто в этом разбирается. Как известно, что у большинства людей именно такая ситуация. Уж очень часто потребители жалуются на такие проблемы. Поэтому сто раз следует подумать, прежде чем покупать некачественную ерунду сомнительных производителей. Увы, к сожалению, многие потребители не имеют даже и представления, о том, как правильно выбрать подходящие автобаферы для автомобиля, а некоторые люди даже не знают, для чего необходима такая техника.
Я выбрала автобаферы Российского производства. Хотя бывают еще корейского и китайского производителя Почему-то последние доверия не вызывают, так как уже сталкивалась с китайской и корейской техникой, увы ничего хорошего.
Плюсами автобаферов Российского производителя, является:
— По своей технической характеристики, данные модели удобны и неприхотливы;
— Предназначены для долгого пользования;
— У них высокое качество;
— Автобаферы Российского дилера зарекомендовали себя на рынке, как самые лучшие;
— Они безопасны.
К недостаткам можно отнести:
— Невыгодная цена. Стоит они дороже, чем Китайского и Корейского производителя. Но ведь цена оправдана. Я так считаю, что заплатить дешевле и пользоваться некачественными автобаферами , которые быстро испортятся, это не лучшее решение, ведь переплата будет в таком случае значительно выше, так как придется еще раз заплатить за новые автобаферы.
Решив приобрести автобаферы, не обязательно очень хорошо владеть информацией о его характеристике и разбираться в них, можно лишь поверхностно иметь представление и знать самое главное, что интересует. Выбирая подходящий вариант, лучше всего внимательно читать инструкции по эксплуатации и функциональным особенностям, а также информацию о данной интересующей модели, а самое главное обязательно консультироваться с опытным специалистом по данной теме. А также он доходчиво ответит на все вопросы и сможет проконсультировать, как правильно пользоваться автобаферами и соблюдать технику безопасности.
Автобаферы именно нашего Российского дилера, без сомнений, пользуются большой популярностью, безопасны и подходит они абсолютно для всех автомобилей. Ими пользуются очень многие люди, так как они действительно обладают хорошими особенностями и по качеству не уступают никаким другим дилерам. Продаются они в специализированных магазинах. Выбирая подходящие автобаферы, лучше всего консультироваться с опытным консультантом по данному вопросу. Хорошо обученный консультант все объяснит и подскажет, а также поможет подобрать подходящее, в соответствии с пожеланиями и возможностями. Еще заказать автобаферы можно в интернет-магазинах. Если заказывать через интернет-магазин, то лучше почитать отзывы.

Лена из Брянска сильна в автобаферах
:popcorn:

источник

Mr. Lind, я трепетно к этому отношусь 🙂

R32, значит на лето буду менять..

fatun, с моими пробегами по 1000 км в месяц замучаюсь притерать )

На предыдущей машине стояла kumho h17 , очень мягкая, на мокром асфальте вела себя так же как на сухом (отлично), на трассе её вообще не было слышно, соотношение цена\качество мне видится оптимальным, её и возьму к след лету, а сейчас всё равно пересаживаться на шипы 🙂
В общем вы меня успокоили, доп. шумку делать не надо.

Ханкук имеет свойство «прикатываться» со временем, на каждый след. сезон становится тише.
Если сильно бесит — смени резину, а эту продай, пока не сильно потёрлась.

Почти 10 мегаметров уже проехал, может быть чуть потише стало, а может привык. Думаю менять на следующее лето на что-нибудь 17-дюймовое.

Смена резины очень поможет. Шумка в Гольфе для своего класса лучшая.

не лучшая. покатайтесь на астре и 3 фокусе..
на гольфе явно с арками проблема.. смена резины чуть уменьшит шум, совет брать резину с минимальным числом продольных канавок.

40 т. км. (3 сезона) есть с чем сравнивать и поведение ее знаю. В конце 3-го cтала ваще тихой, но лысой.
На второй сезон значительно тише!

neonSP, А так не обращал внимания? Едешь по «зернистому» асфальту и попадаешь на относительно свежеположенный. У меня иногда ощущение, что я оглох! Резина Hankook Optimo. Я думаю на хреновом асфальте шины не шумят, но громко шуршат. Ну очень громко. И приняв это для себя как аксиому перестал заморачиваться и ваааще об этом думать. Это как со сверчками-музон погромче. )
На Хонде у меня Бридж стоял-во жуть.

neonSP, А так не обращал внимания? Едешь по «зернистому» асфальту и попадаешь на относительно свежеположенный. У меня иногда ощущение, что я оглох! Резина Hankook Optimo. Я думаю на хреновом асфальте шины не шумят, но громко шуршат. Ну очень громко. И приняв это для себя как аксиому перестал заморачиваться и ваааще об этом думать. Это как со сверчками-музон погромче. )
На Хонде у меня Бридж стоял-во жуть.

Да, всё именно так, попадаешь на клочки свежего асфальта и сразу нет шума, как в вакуум попал 🙂 а потом опять жжжжжжжжжжжжжжужжит.
Я вот думаю может она от холодов задубела и шуметь начала..

Читайте также:  Как избавится от трипс на огурцах

Типа войлоком обшить и коврами застелить?

maga,
то в разницу цены можно советскую машину шумоизолировать так ,что гольф отдыхает. .ну тем не мение гольф-это круто да только ты не забывай, что твоя своветская машина с шумкой станет чуть ли не в два раза тяжеле ,и медленнее и бензина жрать будет больше.

openready,
Brissen, Бриджстойн — полное УГ . ну не знаю, как пришла машина на туранзе, так и езжу на ней , над шумностью не парюсь, дороги у нас не те что бы над шумностью от шин париться. на зиму тоже бридж купил рево

Michelin Primacy HP — очень приятные тихие шины)

700 км. Я ездить стал на зимнем мишлене шипованном — летом переобулся и был неприятно удивлен гулом/шумом Туранзы. Но после тысячи обмялась — стало заметно тише и гул пропал. Если есть возможность — продавайте стоковую резину и берите сразу лидеров тестов — они будут заметно лучше.

В бэшке копейке тише, да и в чпокусе третьем вроде тоже.
И в Астре тише.

Да только не надо забывать когда фф3 и астра вышли. Вот выйдет ГОЛЬФ 7 тады и посмотрим:)

В бэшке копейке тише, да и в чпокусе третьем вроде тоже.
И в Астре тише.

в гольфе такое замечал когда неть? )) И это только арки, про остальное уж молчу ))

fallenhound, кстати, да. на гольфе такого нет. На Astra J катался на тесте, но дорога была чистая. Сейчас на гольфе гоняю по осени — не слышу камушков по кузову.

Но резина жестковата. шум от неё передается через пружины и сайленты на кузов, тут никакая шумка не поможет. ИМХО.

fallenhound, и что не нравится? по видео дорога г. нолное

Дело не в дороге, дело в шумоизоляции ) Вообще не понял смысл вопроса ) В гольфе такой детской болячки и в помине нету.

fallenhound, кстати, да. на гольфе такого нет. На Astra J катался на тесте, но дорога была чистая. Сейчас на гольфе гоняю по осени — не слышу камушков по кузову.

Но резина жестковата. шум от неё передается через пружины и сайленты на кузов, тут никакая шумка не поможет. ИМХО.Я например стоковую резину продал сразу же (Pirelli P7) и купил Michelin Primacy HP, ибо на А4 стояла такая с завода, Аудюшке было 5! лет, резину новый хозяин вот только только собирается менять, про ее шумность, наверное писать не стоит — ибо она нулевая.

Нда. нет слов:)
Если есть лишние деньги то тогда надо ставить другие колеса!
И зачем в конце сезона про летнюю резину разговор затевать.

Шум от покрышек устраняется поворотом регулятора Volume по часовой стрелке)))

тема интересная. создам еще тему
«Шумоизоляция: слышу цвета и вижу звуки О_о «

по теме, давно говорили что у Г6 слабое место в шумке это арки, именно через них чуть ли не разговоры на улице слышно

смотрите больше не на марку, а на протектор, от него шум основной.

Тоже слышал про такое поясни не опытным плз, на что именно нужно обратить внимание:confused: п.с. Амтел зимнюю брал на прошлый ваз когда поехал выше 60км\час думал на взлет пошел:D

Всем привет !
Подскажите вот такая Nokian Hakka Z 225/40 R18 шинка как по звуку, шумная или нет, может кто посоветутет если не эту, то какую в этиже деньги ?
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/03/26/217654f703c55b1b8f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
Резина крутая очень, стояла на прошлом авто, в дождливую погоду вообще сказка. Ещё она с селикой, медленно стирается.

По теме, на гольфе плохая шумка арок, надо делать соответственно их шумку.

Смена резины очень поможет. Шумка в Гольфе для своего класса лучшая.

Лучшая? Хм.. прокатитесь на астре 😉

смеюсЪ ну,если этого чувака посадить в гольф на этой же дороге он вообще повесится))астра тише в том числе и арками.

не лучшая. покатайтесь на астре и 3 фокусе..
на гольфе явно с арками проблема.. смена резины чуть уменьшит шум, совет брать резину с минимальным числом продольных канавок.

у одного друга фф3 , у подруги астра жи на 17д катках сток — однозначное мнение всей нашей компашки, что у гольфа лучшая шумка

———- Сообщение добавлено в 19:49 ———-

Но Гольф отнюдь в шумоизоляции не образец-это тоже факт.Есть одноклассники за аналогичные деньги более комфортные в этом плане.

да как не образец то ? -)) а кто лучше ? ездил на всем, окромя bmw-1, гольфику6 не вижу равных

Insomnia, у вас наверное дома икона с изображением гольфа,))вам уже несколько человек сказали что например у астры шумка лучше.

у вас вообще 5й )) у астры определенно шумка хуже, давайте смотреть правда в глаза )) кроме субъективного моего мнения и моих друзей есть же тесты проф. , причем они попадались несколько раз в сети, вот например http://www.zr.ru/a/374723/

у вас вообще 5й )) у астры определенно шумка хуже, давайте смотреть правда в глаза )) кроме субъективного моего мнения и моих друзей есть же тесты проф. , причем они попадались несколько раз в сети, вот например http://www.zr.ru/a/374723/

Есть и гольф и астра, я понимаю о чем говорю. (без фанатизма только)

Если про клеить арки изнутри виброй будет эффект интересно?

Спорно. Друг на октавии поклеил, говорит ничего не изменилось. На гольфе не знаю как, тоже поклеить хочу

Апну тему. 2 года ездил на Г5+ на Мишлен Энерджи Е3А R15: очень шумная резина. Потом у меня появился КИА СИД на той же резине, но R16. Так вот в СИДе шум от резины на порядок тише. И это при том, что СИД — очень жёсткая машина, да и шумка похуже, чем у гольфа. Сейчас езжу на Г6 с Ханкуком. Рёв такой же, как на Г5+, т.е. намного хуже, чем в СИДе(!).
Ясно, что должна быть причина такой разницы. На мой взгляд она такова:
в гольфах нижний виток пружины стойки упирается прямо в опорную чашку стойки,поэтому все вибрации с колеса, поворотного кулака через стойку и пружину уходят на кузов, а поэтому никакая шумоизоляция не поможет.
У СИДа между нижним витком и чашкой — резиновая прокладка. И это, я думаю, и определяет разницу. Может существуют такие прокладки от ваговских машин рангом повыше? Я бы поставил. Хотя можно наколхозить и из автомоб. камеры: у СИДа по толщине такая же, только отформованная.

Ну не знаю как там СИД, но я этой зимой несколько раз ездил на i30 (резина UlraGrip Ice+ 205/55 r16). Если коротко, это полный абзац по всем параметрам в том числе по шуму.))
Сейчас езжу на такой же резине на леоне.

источник

Как многие знают, я фанат тишины в дороге, все мои авто были тщательным образом проклеены от пола до потолка всем чем только можно дабы снизить уровень шума.

Но увы у Ети слабым звеном является вибро-нагруженная подвеска, которая все вибрации передает на кузов.

Я уже почти было смирился с этой проблемой, но ПОЧТИ.

Брат работает у официалов Шевроле и один из допов при продаже машины является шумоизоляция днища каким то хитрым составом, который наносится снаружи, а не изнутри как все привычные мне вибропоглотители.

Однажды он отвез машину Авео на «процедуру» и когда забрал авто заметил, что уменьшились именно вибрации по кузову, аэродинамический шум никуда не делся, а вот подвеска создает намного меньше шума.

Что думаете стоит ли попробовать? Как основная шумка — это детский сад, но как в дополнение к основной и именно в самом слабом для Ети месте, думаю можно попробовать.

Стоимость процедуры — 11000 рублей у дилера, но брат обещал узнать что за состав наносится чтобы его можно было попробовать купить и сделать все самому в гараже.

Я думаю что эффект будет близок к нулевому.
Проблема именно в механической связи подвески с кузовом. Именно поэтому эффект от шумоизоляции нашей машины совсем без «Вау!»-эффекта, как многих других.

Мне видится, что гораздо более эффективным способом борьбы с вибрацией подвески будет замена резины на более эластичную.
Например родная Continental, которая шла из салона просто ужасно жесткая и шумная — субъективно мне она показалась даже громче и жестче зимней Nordman-4, которая никогда не считалась «тихой» резиной.

Lexys999, Акри уже проклеены по самый не балуй, и их трогать сейчас бесполезно, речь идет именно о днище авто, изнутри оно обработано, а вот снаружи ничего нет.

Dreamvid, Что на летней, что на зимней резине звук дороги очень сильный, так что не думаю что замена резины сильно спасет.

Если не поможет обработка, то придется дальше искать радикальное решение.

Ездил недавно на новой А3 ( телега с нашей и Гольфом одна), там дороги как будто просто нет, а машина голая была. На скорости около 100 тыс, там ветра воют и чуть ли в салон не задувают, но дороги не слышно, у меня же наоборот.

На той же Рио мы на скорости 100 км по МКАДу разговаривали шепотом и было слышно как ребенок на заднем сидении сопит во сне, в Ети я о таком только мечтаю.

добавлено через 11 минут
Так брат позвонил. состав называется PRIM Антишум.

Распыляется из балончика. цена за балон ( 1 литр) — 640 рублей.
Завтра узнаю подробнее о нанесении и примерном количестве на Етьку.

очень опасная скорость — можно и в космос улететь 🙂

интересно чем он машину заправляет? потому как уже на сверхзвуке (а это всего на всего 1230—6150 км/ч) обычные бензины уже не работают 🙂

Писалось же уже (помоему и тут) что в новых шкодах плохо виброизолирована подвеска от кузова. В результате механическая вибрация с колеса передается на кузов.
Каким образом в этом случае может помочь нанесение чего угодно на кузов сверху?
Если бы шум в салоне был следствием аккустического шума колеса об асфальт, то бесспорно демпфирование и снаружи и внутри было бы очень эффективно, но когда вибрация проникает по металлу. Может небольшой эффект будет из за роста массы виброматериала на плоскостях.
Тут скорее эффект будет от например изоляции пружин от опорных поверхностей стоек, добавление демпфирующих проставок в опору стойки, замена всех резиновых деталей. Но, боюсь, почти все это нереально из за отсутствия ассортимента для замены, а местами и просто невозможно, так как выполнено заодно с рычагами.

Но вобщем 700р — не такие уж и большие деньги. Можно ради интереса выдуть пару баллонов и посмотреть. Благо демонтажа минимум.

Несколько пугает необходимость обезжитивать поверхности — тоесть потребуется удаление родного антикоррозионного покрытия.

Вчера, меняя резину, осмотрел подвеску. Крепление стойки к кузову идёт через прокладку из плотной резины, так же есть резиновая прокладка в задней подвеске, между пружиной и кузовом. Остальное в подвеске через металло-резиновые сайлентблоки. Походу весь шум (а он у меня между 40-60 км.ч.) идёт от резины общим фоном. Единственный доступный способ избавления от гула-зашумить передние арки. Тут ещё надо учитывать, что двигателя не слышно и поэтому сильно выделяется шум резины. Например, в Шеви Ниве и Ланосе двигатель гудел так, что остальное было на заднем плане))). Прехался на летней Конти, после зимней (Ханкук) — тишина)))). PS: Когда ездил в Питер, то просто радовался «тамошней» дороге, а вьехав обратно в Вологодскую область просто обалдел от шершавости асфальта))).

добавлено через 14 минут
Подвеска у Етя — добротная, легковая.

Как основная шумка — это детский сад, но как в дополнение к основной и именно в самом слабом для Ети месте, думаю можно попробовать.

давно собирался сделать именно как дополнение к основной. но сделаю наверное только арки. причем обязательно в ближайшие две недели, ибо на майские собрался в путь-дорогу, а супругу немного напрягает шум.

И так пока зад вчера сделал, но накосячил и получилось не все поэтому пока без фото, фото как доделаю выложу в профильную тему.

Значит начал с задней подвески.

1. Загнал машину на яму.
2. подтомкратил то колесо которое собираюсь делать, чтобы было больше пространства для маневра.
3. взял 1 метр шланга диаметром 1\2 дюйма( около 13 см) резиновый 2-х слойный.
4. Разрезаем шланг вдоль. Этот пункт очень важен — Шланги продаются закрученные, вот резать надо по внешней стороне, если резать по внутреннему кольцу, то когда на пружину будете одевать — он будет топорщиться, именно так я и накосячил, мне не хватило на всю машину.
5. Одеваем на пружинку, делов на одну — минут 5, помогаем себе длинным ножом.
6. Фиксировал изолентой, но больше для успокоение садится плотно не болтается.

Так делаем с задними, что с передними пока не знаю наверное придется снимать колеса с ямы не достану. 1 метр это где-то 4 витка может чуть больше, как раз весь центр пружины.

Эффект — потрясный, не смотря на то что пока сделан только зад у меня перестала поскрипывать на фиговом асвальте задняя полка, вибрация заметно ушла, жду выходных чтобы купить шланг и сделать то же самое с передом. Жена тоже сразу заметила, тише намного стало, думаю если шумки нет изначально то сильно не поможет, но в моем случае это не эффект плацебо.

добавлено через 4 минуты
ankor868, Арки у меня сделаны уже были. помогает но не сильно, от стука камней помогло, немного дорога ушла, но общий тон звука не изменился.

И так пока зад вчера сделал, но накосячил и получилось не все поэтому пока без фото, фото как доделаю выложу в профильную тему.

Значит начал с задней подвески.

1. Загнал машину на яму.
2. подтомкратил то колесо которое собираюсь делать, чтобы было больше пространства для маневра.
3. взял 1 метр шланга диаметром 1\2 дюйма( около 13 см) резиновый 2-х слойный.
4. Разрезаем шланг вдоль. Этот пункт очень важен — Шланги продаются закрученные, вот резать надо по внешней стороне, если резать по внутреннему кольцу, то когда на пружину будете одевать — он будет топорщиться, именно так я и накосячил, мне не хватило на всю машину.
5. Одеваем на пружинку, делов на одну — минут 5, помогаем себе длинным ножом.
6. Фиксировал изолентой, но больше для успокоение садится плотно не болтается.

Так делаем с задними, что с передними пока не знаю наверное придется снимать колеса с ямы не достану. 1 метр это где-то 4 витка может чуть больше, как раз весь центр пружины.

Эффект — потрясный, не смотря на то что пока сделан только зад у меня перестала поскрипывать на фиговом асвальте задняя полка, вибрация заметно ушла, жду выходных чтобы купить шланг и сделать то же самое с передом. Жена тоже сразу заметила, тише намного стало, думаю если шумки нет изначально то сильно не поможет, но в моем случае это не эффект плацебо.

добавлено через 4 минуты
ankor868, Арки у меня сделаны уже были. помогает но не сильно, от стука камней помогло, немного дорога ушла, но общий тон звука не изменился.

Ну так чего там с передом-то? Интересно же:)

источник