Меню Рубрики

Как избавится от loss в go

У каждого игрока в CS:GO показатель Loss бывает разным, фактически это не больше 5%. Но что-же делать когда Loss перепрыгивает отметку 5, 10, 20 а то и 50%?
В данной статье мы рассмотрим все варианты проблем и решим каждую из них. Я испытал эту проблему на себе и в эту статью вылью все знания о решении данной проблемы.

Loss в игре — это потеря пакетов, лаг вне вашего компьютера и игрового сервера. То есть пока ваши команды идущие на сервер теряются на просторах сети. Высокий показатель очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Как правило эта проблема не с сервером, а вашим соединением.

Начнем с предусловия: Если показатель Loss не больше 1-5%, то это в принципе нормально, главное чтобы показатель Choke оставался с 0%. На официальных серверах почти у всех есть небольшой Loss.

Теперь к причинам и решениям высокого Loss:
1. Потеря пакетов.

Потери, лаг на вашем компьютере и как правило это проблема с вашим соединением. Теперь нам нужно узнать, есть ли у нас потери или нет.
— Решение: Первым делом закрываем все программы, поглощающие интернет и не только. Чтобы узнать о потери пакетов переходим в Пуск -> В поле поиска вводим cmd и нажимаем Enter:

Открываем эту штуку и в появившемся окне вводим ping -t ваш IP
Для того чтобы узнать ваш IP адрес, переходим на сайт 2ip и копируем IP адрес. Для того чтобы вставить в поле ввода окна cmd, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем вставить:

Далее нажимаем Ентер и у нас будет выполняться поиск потери пакетов. Ждем около 40 секунд — 1 минуты и приостанавливаем проверку. Для того чтобы приостановить проверку нажимаем CTRL+C:

В моем случае потери составляют 0% (а в CS:GO loss показывает 3-5% и это нормально) значит все хорошо. Если у ваш процент больше 0, то это проблема провайдера. Немедленно звоним в тех.поддержку вашего провайдера и решаем проблему с ними. Косяк на их стороне, возможно переполнен хост, или же сеть, в любом случае они будут это дело исправлять.
На своем опыте скажу, что не нужно стесняться делать звонки в тех.поддержку провайдера, ведь они действительно всеми силами будут вам помогать. В моей жизни была проблема с Loss лишь один раз, и тогда тех.поддержка моего провайдера мне сильно помогла.

Если ваш показатель 0%, то проблема зависает в сервере, но иногда ваш провайдер проводит тех.работы, что-то фиксит, меняет и бывает большая загруженность по сети интернета, возможно у вас просто большая загруженность по подъезду или ветке подъездов, а это все влияет на потерю пакетов.
В любом случае я рекомендую позвонить в тех.поддержку провайдера и решать проблему с ними.

2. Иные программы на вашем компьютере, потребляющий интернет.
Возможно перед запуском CS:GO, вы еще и запустили Торрент, загрузку с браузера и прочее. Это тоже может влиять на потерю пакетов.
— Решение: Перед входом в игру, проверьте в диспетчере задач (CTRL+ALT+DEL -> Процессы) и тут завершаем все ненужные игре процессы. Перед запуском игры у вас должны работать только программы от Microsoft, windows но не более. Антивирус рекомендую тоже отключать, ведь во время игры ваш антивирус может начать качать обновления.

3. Соединение локального кабеля или роутера.
Часто бывает так, что соединение бывает очень плохим, тем самым Loss в игре очень высокий.
— Решение: Проверяем соединение локального кабеля или роутера на прочность, проверяем соединение контактов.
Проверяем нашу сетевую карту в том месте где включается штекер, возможно она сломана. Подключите провод на прямую, без роутера. Позвоните своему провайдеру и узнаете, есть ли проблемы с их стороны.

4. Нарушение целостности кэша в игре CS:GO
Бывает и такое, что Loss поднимается из-за недостатка файлов в кэше.
-Решение: Зайдем в Steam -> Библиотека и находим нашу Counter Strike Global Offensive. Кликаем по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша:

Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки кэш станет целен.

5. Допустимый пинг.
Для оптимальной установки максимального пинга в поиске матчей проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Переходим в Настройки -> Параметры игры.

Здесь в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг в поиске матчей. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.

Советую поставить 50, 70 или 100. Не больше!
Если вы играете один, то смело ставьте 50 или 70. Если вы часто играете в лобби с друзьями, то вам лучше поставить 85 или 100.

6. Рейт.
Для оптимальной настройки рейта проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Настройки -> Параметры игры.

Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)

Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 10 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 2.5 мб/с, то выбираете ‘2.5Мбит/с’ и так-далее.

Если ваш Loss высок, а у Choke 0%, то проблема на вашей стороне. Если же Loss и Choke с высоким процентом, то это проблема сервера и лучше вам подключиться на другой сервер или ждать какое-то время.

Если все вышеперечисленные решения вам не помогли и вы не обратились в службу поддержки, то советую все таки позвонить провайдеру и решить проблему с опытными и квалифицированными операторами.

На этом все. Все что я знал и с чем сталкивался — передал в эту статью.
Надеюсь я вам помогло. Всем геймерам GL & HF

источник

Если у вас вдруг начало лагать или подвисать Cs:Go, чтобы проверить с чем это связано, прописываем в консоль игры команду — «net_graph 1». После чего мы можем увидеть 4 важных для нас параметра: счётчик fps, var, процентное соотношения параметров loss choke. С этого места поподробнее:
FPS — буквально переводится как «Кадры в секунду». Это значение показывает нам какое количество кадров отображается на мониторе компьютера или ноутбука в течение одной секунды при компьютерной игре.
Var — разница изображений на мониторе у пользователя и того, что происходит на сервере игры в настоящее время, очень схожа с параметром пинга.
Loss — потеря пакетов, которые приходят с сервера, выражается в процентном соотношении. Loss должен всегда равняться 0%.
Choke — процентное соотношение пакетов, пришедших с сервера к пользователю, которые не были обработаны.
Возможные пути решения данной проблемы с Var и Loss:

Описание и расшифровки проблемы

Если у вас вдруг начало лагать или подвисать Cs:Go, чтобы проверить с чем это связано, прописываем в консоль игры команду — «net_graph 1». После чего мы можем увидеть 4 важных для нас параметра: счётчик fps, var, процентное соотношения параметров loss choke. С этого места поподробнее:
FPS — буквально переводится как «Кадры в секунду». Это значение показывает нам какое количество кадров отображается на мониторе компьютера или ноутбука в течение одной секунды при компьютерной игре.
Var — разница изображений на мониторе у пользователя и того, что происходит на сервере игры в настоящее время, очень схожа с параметром пинга.
Loss — потеря пакетов, которые приходят с сервера, выражается в процентном соотношении. Loss должен всегда равняться 0%.
Choke — процентное соотношение пакетов, пришедших с сервера к пользователю, которые не были обработаны.
Возможные пути решения данной проблемы с Var и Loss:

1) Проверить компьютер на вирусы и программы, которые загружают память, процессор, жёсткий диск и видеокарту. Если таковы имеются, нужно их закрыть через диспетчер задач «ctrl+alt+delete», все вирусы с компьютера нужно удалить, вирусы майнеры очень сильно нагружают систему и не дают нормально работать компьютеру.

2) Также стоит обновить все драйвера на компьютер, особенно драйвер видео адаптера. Обновить систему windows и всё прочее связанное с ней. Никогда не забывайте скачивать новые версии драйверов для вашего железа, это может серьёзно повлиять на производительность компьютера.

3)Попробовать понизить настройки в самой игре, так как ваше железо может быть не готово к такой сильной нагрузке. Возможно поиграться с разрешением, сглаживание, фильтрацией текстур и прочими настройками в самой игре, возможно стоит поставить в параметре скорости интернета — неограниченно.

4)Попробовать ограничить частоту кадров в самой игре через консольную команду «fps_max N», где N — количество герц вашего монитора 60гц, 75гц, 120гц или 144гц, это ощутимо понизит нагрузку на ваш компьютер, частота кадров больше чем герцовка монитора будет заметна, но если у вас слабое или среднее железо, не стоит пренебрегать этим параметром.

5)Прописать в параметры запуска клиента игры команду «+mat_queue_mode 2», лично мне помогло на время после чего проблема начала повторяться, возможно для кого-то будет решением на долго. Неуверен, что это особо повлияет на скорость интернета, мне кажется эта команда, выставляет порог пакетов, которые отдаёт сервер и принимает клиент.

6)Чистка и де фрагментация диска на котором установлен клиент steam, также скачайте специальную утилиту для проверки здоровья, ошибок и состояния жёсткого диска, если с ним, что-то не так, или вы не уверены в его исправности, меняйте диск, или просто переносите клиент steam и игры на другой.

7) Почистить компьютер от лишней пыли, поменяйте термопасту и термопрокладки, заменить неработающие келлеры системы охлаждения на новые, также визуально проверьте состояние материнской платы и жёсткого диска — по-моему самый действенный способ понизить Var, всегда заботьтесь о своём компьютере.

8)Понизить частоту видеокарты «можно сделать только через специальную утилиту», процессора или северного моста материнской платы «данные параметры вы можете изменить в биосе материнской платы», также возможно придётся поставить дополнительный вентилятор на обдув фаз питания на материнской плате, так как перегрев одного из этих компонентов может приводить к так называемому тротлингу и повышению значения Var в игре, увы, но на ноутбуках проблема с перегревом не решается, кроме понижения тактовой частоты через биос.

9)Самый крайние способы решения проблемы с Var — переустановка самой Cs:Go и клиента steam, когда вы с нуля устанавливаете клиент и игру вероятность ошибки при установке сводится к минимуму, что исключает, повреждение файлов, которое может произойти при длительном использовании клиента steam.

Решение проблем
1) Проверить компьютер на вирусы и программы, которые загружают память, процессор, жёсткий диск и видеокарту. Если таковы имеются, нужно их закрыть через диспетчер задач «ctrl+alt+delete», все вирусы с компьютера нужно удалить, вирусы майнеры очень сильно нагружают систему и не дают нормально работать компьютеру.

2) Также стоит обновить все драйвера на компьютер, особенно драйвер видео адаптера. Обновить систему windows и всё прочее связанное с ней. Никогда не забывайте скачивать новые версии драйверов для вашего железа, это может серьёзно повлиять на производительность компьютера.

3)Попробовать понизить настройки в самой игре, так как ваше железо может быть не готово к такой сильной нагрузке. Возможно поиграться с разрешением, сглаживание, фильтрацией текстур и прочими настройками в самой игре, возможно стоит поставить в параметре скорости интернета — неограниченно.

4)Попробовать ограничить частоту кадров в самой игре через консольную команду «fps_max N», где N — количество герц вашего монитора 60гц, 75гц, 120гц или 144гц, это ощутимо понизит нагрузку на ваш компьютер, частота кадров больше чем герцовка монитора будет заметна, но если у вас слабое или среднее железо, не стоит пренебрегать этим параметром.

5)Прописать в параметры запуска клиента игры команду «+mat_queue_mode 2», лично мне помогло на время после чего проблема начала повторяться, возможно для кого-то будет решением на долго. Неуверен, что это особо повлияет на скорость интернета, мне кажется эта команда, выставляет порог пакетов, которые отдаёт сервер и принимает клиент.

6)Чистка и де фрагментация диска на котором установлен клиент steam, также скачайте специальную утилиту для проверки здоровья, ошибок и состояния жёсткого диска, если с ним, что-то не так, или вы не уверены в его исправности, меняйте диск, или просто переносите клиент steam и игры на другой.

7)Перезагрузка роутера, компьютера, помогает или частично или одноразово, но всё равно помогает!

8) Почистить компьютер от лишней пыли, поменяйте термопасту и термопрокладки, заменить неработающие келлеры системы охлаждения на новые, также визуально проверьте состояние материнской платы и жёсткого диска — по-моему самый действенный способ понизить Var, всегда заботьтесь о своём компьютере.

9)Понизить частоту видеокарты «можно сделать только через специальную утилиту», процессора или северного моста материнской платы «данные параметры вы можете изменить в биосе материнской платы», также возможно придётся поставить дополнительный вентилятор на обдув фаз питания на материнской плате, так как перегрев одного из этих компонентов может приводить к так называемому тротлингу и повышению значения Var в игре, увы, но на ноутбуках проблема с перегревом не решается, кроме понижения тактовой частоты через биос.

10)Самый крайние способы решения проблемы с Var — переустановка самой Cs:Go и клиента steam, когда вы с нуля устанавливаете клиент и игру вероятность ошибки при установке сводится к минимуму, что исключает, повреждение файлов, которое может произойти при длительном использовании клиента steam.

источник

У каждого игрока в CS:GO показатель Loss бывает разным, фактически это не больше 5%. Но что-же делать когда Loss перепрыгивает отметку 5, 10, 20 а то и 50%?
В данной статье мы рассмотрим все варианты проблем и решим каждую из них. Я испытал эту проблему на себе и в эту статью вылью все знания о решении данной проблемы.

Loss в игре — это потеря пакетов, лаг вне вашего компьютера и игрового сервера. То есть пока ваши команды идущие на сервер теряются на просторах сети. Высокий показатель очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Как правило эта проблема не с сервером, а вашим соединением.

Читайте также:  Как избавиться от шишек на голени

Начнем с предусловия: Если показатель Loss не больше 1-5%, то это в принципе нормально, главное чтобы показатель Choke оставался с 0%. На официальных серверах почти у всех есть небольшой Loss.

Теперь к причинам и решениям высокого Loss:
1. Потеря пакетов.

Потери, лаг на вашем компьютере и как правило это проблема с вашим соединением. Теперь нам нужно узнать, есть ли у нас потери или нет.
— Решение: Первым делом закрываем все программы, поглощающие интернет и не только. Чтобы узнать о потери пакетов переходим в Пуск -> В поле поиска вводим cmd и нажимаем Enter:

Открываем эту штуку и в появившемся окне вводим ping -t ваш IP
Для того чтобы узнать ваш IP адрес, переходим на сайт 2ip и копируем IP адрес. Для того чтобы вставить в поле ввода окна cmd, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем вставить:

Далее нажимаем Ентер и у нас будет выполняться поиск потери пакетов. Ждем около 40 секунд — 1 минуты и приостанавливаем проверку. Для того чтобы приостановить проверку нажимаем CTRL+C:

В моем случае потери составляют 0% (а в CS:GO loss показывает 3-5% и это нормально) значит все хорошо. Если у ваш процент больше 0, то это проблема провайдера. Немедленно звоним в тех.поддержку вашего провайдера и решаем проблему с ними. Косяк на их стороне, возможно переполнен хост, или же сеть, в любом случае они будут это дело исправлять.
На своем опыте скажу, что не нужно стесняться делать звонки в тех.поддержку провайдера, ведь они действительно всеми силами будут вам помогать. В моей жизни была проблема с Loss лишь один раз, и тогда тех.поддержка моего провайдера мне сильно помогла.

Если ваш показатель 0%, то проблема зависает в сервере, но иногда ваш провайдер проводит тех.работы, что-то фиксит, меняет и бывает большая загруженность по сети интернета, возможно у вас просто большая загруженность по подъезду или ветке подъездов, а это все влияет на потерю пакетов.
В любом случае я рекомендую позвонить в тех.поддержку провайдера и решать проблему с ними.

2. Иные программы на вашем компьютере, потребляющий интернет.
Возможно перед запуском CS:GO, вы еще и запустили Торрент, загрузку с браузера и прочее. Это тоже может влиять на потерю пакетов.
— Решение: Перед входом в игру, проверьте в диспетчере задач (CTRL+ALT+DEL -> Процессы) и тут завершаем все ненужные игре процессы. Перед запуском игры у вас должны работать только программы от Microsoft, windows но не более. Антивирус рекомендую тоже отключать, ведь во время игры ваш антивирус может начать качать обновления.

3. Соединение локального кабеля или роутера.
Часто бывает так, что соединение бывает очень плохим, тем самым Loss в игре очень высокий.
— Решение: Проверяем соединение локального кабеля или роутера на прочность, проверяем соединение контактов.
Проверяем нашу сетевую карту в том месте где включается штекер, возможно она сломана. Подключите провод на прямую, без роутера. Позвоните своему провайдеру и узнаете, есть ли проблемы с их стороны.

4. Нарушение целостности кэша в игре CS:GO
Бывает и такое, что Loss поднимается из-за недостатка файлов в кэше.
-Решение: Зайдем в Steam -> Библиотека и находим нашу Counter Strike Global Offensive. Кликаем по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша:

Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки кэш станет целен.

5. Допустимый пинг.
Для оптимальной установки максимального пинга в поиске матчей проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Переходим в Настройки -> Параметры игры.

Здесь в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг в поиске матчей. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.

Советую поставить 50, 70 или 100. Не больше!
Если вы играете один, то смело ставьте 50 или 70. Если вы часто играете в лобби с друзьями, то вам лучше поставить 85 или 100.

6. Рейт.
Для оптимальной настройки рейта проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Настройки -> Параметры игры.

Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)

Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 10 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 2.5 мб/с, то выбираете ‘2.5Мбит/с’ и так-далее.

Если ваш Loss высок, а у Choke 0%, то проблема на вашей стороне. Если же Loss и Choke с высоким процентом, то это проблема сервера и лучше вам подключиться на другой сервер или ждать какое-то время.

Если все вышеперечисленные решения вам не помогли и вы не обратились в службу поддержки, то советую все таки позвонить провайдеру и решить проблему с опытными и квалифицированными операторами.

На этом все. Все что я знал и с чем сталкивался — передал в эту статью.
Надеюсь я вам помогло. Всем геймерам GL & HF

источник

У каждого игрока в CS:GO показатель Loss бывает разным, фактически это не больше 5%. Но что-же делать когда Loss перепрыгивает отметку 5, 10, 20 а то и 50%?
В данной статье мы рассмотрим все варианты проблем и решим каждую из них. Я испытал эту проблему на себе и в эту статью вылью все знания о решении данной проблемы.

Loss в игре — это потеря пакетов, лаг вне вашего компьютера и игрового сервера. То есть пока ваши команды идущие на сервер теряются на просторах сети. Высокий показатель очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Как правило эта проблема не с сервером, а вашим соединением.

Начнем с предусловия: Если показатель Loss не больше 1-5%, то это в принципе нормально, главное чтобы показатель Choke оставался с 0%. На официальных серверах почти у всех есть небольшой Loss.

Теперь к причинам и решениям высокого Loss:
1. Потеря пакетов.

Потери, лаг на вашем компьютере и как правило это проблема с вашим соединением. Теперь нам нужно узнать, есть ли у нас потери или нет.
— Решение: Первым делом закрываем все программы, поглощающие интернет и не только. Чтобы узнать о потери пакетов переходим в Пуск -> В поле поиска вводим cmd и нажимаем Enter:

Открываем эту штуку и в появившемся окне вводим ping -t ваш IP
Для того чтобы узнать ваш IP адрес, переходим на сайт 2ip и копируем IP адрес. Для того чтобы вставить в поле ввода окна cmd, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем вставить:

Далее нажимаем Ентер и у нас будет выполняться поиск потери пакетов. Ждем около 40 секунд — 1 минуты и приостанавливаем проверку. Для того чтобы приостановить проверку нажимаем CTRL+C:

В моем случае потери составляют 0% (а в CS:GO loss показывает 3-5% и это нормально) значит все хорошо. Если у ваш процент больше 0, то это проблема провайдера. Немедленно звоним в тех.поддержку вашего провайдера и решаем проблему с ними. Косяк на их стороне, возможно переполнен хост, или же сеть, в любом случае они будут это дело исправлять.
На своем опыте скажу, что не нужно стесняться делать звонки в тех.поддержку провайдера, ведь они действительно всеми силами будут вам помогать. В моей жизни была проблема с Loss лишь один раз, и тогда тех.поддержка моего провайдера мне сильно помогла.

Если ваш показатель 0%, то проблема зависает в сервере, но иногда ваш провайдер проводит тех.работы, что-то фиксит, меняет и бывает большая загруженность по сети интернета, возможно у вас просто большая загруженность по подъезду или ветке подъездов, а это все влияет на потерю пакетов.
В любом случае я рекомендую позвонить в тех.поддержку провайдера и решать проблему с ними.

2. Иные программы на вашем компьютере, потребляющий интернет.
Возможно перед запуском CS:GO, вы еще и запустили Торрент, загрузку с браузера и прочее. Это тоже может влиять на потерю пакетов.
— Решение: Перед входом в игру, проверьте в диспетчере задач (CTRL+ALT+DEL -> Процессы) и тут завершаем все ненужные игре процессы. Перед запуском игры у вас должны работать только программы от Microsoft, windows но не более. Антивирус рекомендую тоже отключать, ведь во время игры ваш антивирус может начать качать обновления.

3. Соединение локального кабеля или роутера.
Часто бывает так, что соединение бывает очень плохим, тем самым Loss в игре очень высокий.
— Решение: Проверяем соединение локального кабеля или роутера на прочность, проверяем соединение контактов.
Проверяем нашу сетевую карту в том месте где включается штекер, возможно она сломана. Подключите провод на прямую, без роутера. Позвоните своему провайдеру и узнаете, есть ли проблемы с их стороны.

4. Нарушение целостности кэша в игре CS:GO
Бывает и такое, что Loss поднимается из-за недостатка файлов в кэше.
-Решение: Зайдем в Steam -> Библиотека и находим нашу Counter Strike Global Offensive. Кликаем по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша:

Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки кэш станет целен.

5. Допустимый пинг.
Для оптимальной установки максимального пинга в поиске матчей проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Переходим в Настройки -> Параметры игры.

Здесь в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг в поиске матчей. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.

Советую поставить 50, 70 или 100. Не больше!
Если вы играете один, то смело ставьте 50 или 70. Если вы часто играете в лобби с друзьями, то вам лучше поставить 85 или 100.

6. Рейт.
Для оптимальной настройки рейта проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Настройки -> Параметры игры.

Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)

Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 10 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 2.5 мб/с, то выбираете ‘2.5Мбит/с’ и так-далее.

Если ваш Loss высок, а у Choke 0%, то проблема на вашей стороне. Если же Loss и Choke с высоким процентом, то это проблема сервера и лучше вам подключиться на другой сервер или ждать какое-то время.

Если все вышеперечисленные решения вам не помогли и вы не обратились в службу поддержки, то советую все таки позвонить провайдеру и решить проблему с опытными и квалифицированными операторами.

На этом все. Все что я знал и с чем сталкивался — передал в эту статью.
Надеюсь я вам помогло. Всем геймерам GL & HF

источник

В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на хреновый сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.

Основные понятия.

Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное или другимим словами «лагующее».

Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.

Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
Запомните – ping это не latency!

Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source

Choke (буквально — удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:
— Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
— Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).

Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.

Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.

Читайте также:  Как избавится от урчания в горле

net_graph 3 в CS:S

Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку

на клавиатуре. Введите команду «net_graph 3» и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0). Как только Вы ввернулись в игру, то в правом нижнем углу Вы должны увидеть примерно такую картинку:

1) FPS – сколько фреймов в секунду выдаёт Ваша видеокарта
2) Ping – описано выше
3) Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не стоит заморачиваться на этом)
4) Kilobits per second – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (нам не нужно)
5) Сколько раз в секунду Ваш комп обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out — внизу)
Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in — сверху)
6) Loss – описано выше
7) Choke – описано выше

Убираем лаги в CS:S

Следующие шаги будут понятны всем, кто умеет читать по-русски (даже полным нубам). Они помогут Вам исправить большинство неприятных лагов в CS:S.

Нужно понимать, что на каждом сервере придётся ставить различные рейты, так все сервера настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.

Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30

cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

cmdrate & updaterate

Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения всё время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов, и наблюдайте за loss и choke. Если у Вас choke, Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять ¾ от cmdrate. В принципе это необязательно, но желательно.

К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегда выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).

Внимание! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер. Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.

Установка рейтов

Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения:

источник

Рейты (Rates)
Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.
Начнем с определений:
Rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.
Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ — Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate — это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

источник

Loss — число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke — показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку «Процессы»
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем «Приоритет»
5. Ставим приоритет «Ниже среднего», в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить — ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate «101»
cl_updaterate «101»
fps_max «100.0»
DSL-settings: (для 64 Kbit — 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate — число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate — число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate — ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate — ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### — Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя «пакетами» по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их «перепосылку» надо иметь «резерв».

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)

net_graph «1» или «2» или «3»
net_scale «5»
net_graphpos «2»

rate — Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate — Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate — Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate — Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация — предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload «0» // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Читайте также:  Как избавится от налета в кувшине

источник

не помогло только хуже стало -_-

спасибо братан, реально помог

Cпасибо пиздец как помог инет отрубили на день, лосс +20

не могу видео посмотреть, фризы

мне друзья говорят что у меня фейклаги, я телепонтируюсь loss нету я хз что делать помогите

скинул бы хотяб команды в описание. (

Как было хуйней так и осталось

Такая история, заплатил за вай фай, в флешке был вирус, антивирус сказал угроза очищена, вайфай пропал потом пришёл, зашёл в кс пинг снизилзя до 40,незнаю почему, но loss 20-30% choke-1-2%

спасибо, помог, ещё хуже стало

Блять интернет перестал работать

а откатить этот процесс как то можно если что ,а то комментарии почитал и что то очкую теперь проделывать всё это, и ещё такой вопрос, поможет ли это, если у меня соеднинение так сказать по роутеру по воздуху, то есть через вай фай, а не через кабель ?

бля просто сносишь стим и заново качаешь провертайте

а что делать если нет такой строки пот таким именим

А что делать если 1 стоял а лосс не уменьшается

источник

не помогло только хуже стало -_-

спасибо братан, реально помог

Cпасибо пиздец как помог инет отрубили на день, лосс +20

не могу видео посмотреть, фризы

мне друзья говорят что у меня фейклаги, я телепонтируюсь loss нету я хз что делать помогите

скинул бы хотяб команды в описание. (

Как было хуйней так и осталось

Такая история, заплатил за вай фай, в флешке был вирус, антивирус сказал угроза очищена, вайфай пропал потом пришёл, зашёл в кс пинг снизилзя до 40,незнаю почему, но loss 20-30% choke-1-2%

спасибо, помог, ещё хуже стало

Блять интернет перестал работать

а откатить этот процесс как то можно если что ,а то комментарии почитал и что то очкую теперь проделывать всё это, и ещё такой вопрос, поможет ли это, если у меня соеднинение так сказать по роутеру по воздуху, то есть через вай фай, а не через кабель ?

бля просто сносишь стим и заново качаешь провертайте

а что делать если нет такой строки пот таким именим

А что делать если 1 стоял а лосс не уменьшается

источник

В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на плохой сервер, а проблема на самом деле не в нем. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.

Основные понятия.

Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное

Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.

Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
Запомните – ping это не latency!

Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source

Choke (буквально — удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду.
Choke может быть вызван двумя причинами:
— Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
— Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).

Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.

Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.

Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку

на клавиатуре. Введите команду «net_graph 3» и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0).

1) FPS – сколько фреймов в секунду выдаёт Ваша видеокарта
2) Ping – описано выше
3) Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не стоит заморачиватся на этом)
4) Kilobits per second – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (нам не нужно)
5) Сколько раз в секунду Ваш комп обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out — внизу)
Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in — сверху)
6) Loss – описано выше
7) Choke – описано выше

Убираем лаги

Следующие шаги будут понятны всем, кто умеет читать по-русски (даже полным нубам). Они помогут Вам исправить большинство неприятных лагов.

Нужно понимать, что на каждом сервере придётся ставить различные рейты, так все сервера настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.

Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30

cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

cmdrate & updaterate

Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения всё время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов, и наблюдайте за loss и choke. Если у Вас choke, Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять ? от cmdrate. В принципе это необязательно, но желательно.

К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегода выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).

Внимание! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер . Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.

Установка рейтов

Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения:

источник

не помогло только хуже стало -_-

спасибо братан, реально помог

Cпасибо пиздец как помог инет отрубили на день, лосс +20

не могу видео посмотреть, фризы

мне друзья говорят что у меня фейклаги, я телепонтируюсь loss нету я хз что делать помогите

скинул бы хотяб команды в описание. (

Как было хуйней так и осталось

Такая история, заплатил за вай фай, в флешке был вирус, антивирус сказал угроза очищена, вайфай пропал потом пришёл, зашёл в кс пинг снизилзя до 40,незнаю почему, но loss 20-30% choke-1-2%

спасибо, помог, ещё хуже стало

Блять интернет перестал работать

а откатить этот процесс как то можно если что ,а то комментарии почитал и что то очкую теперь проделывать всё это, и ещё такой вопрос, поможет ли это, если у меня соеднинение так сказать по роутеру по воздуху, то есть через вай фай, а не через кабель ?

бля просто сносишь стим и заново качаешь провертайте

а что делать если нет такой строки пот таким именим

А что делать если 1 стоял а лосс не уменьшается

пошел ты нахуй со своими советами

Проблема осталось у меня уже стояло 1 помогите

единственное что помогло. очень полезное видео. спасибо большое. а то думал уже не поиграю в кс го.

Комп грузится долго теперь

в регедите даже нету этого(

Эти манипуляции работают для других игр?

Вроде помогло, как ты до этого додумался?На форумах лазил?

пару дней назад у меня лосс был 0 а сейчас 50+

Ввел команду в командной строке, комп перестал видеть сетевую карту. Вообще. Спасибо, блять

Блять уже написали про такое ну лан(

Спасибо помогло,если у кого нету папки создайте

почему уменя вылезло ошибка когда я поставил 4 ядера чтоб работали все перезагрузил и смайлик с грус лицом

У меня она и была включена лол

после сбоса ,стал чок 34 проц, спасибо помог стало все лагать. дизлайк

дядя нихуя не помогает, переустанавливал игру — хуй. Loss 60-80% не играбельно. Переустановил винду -ХУЙ. тоже самое. Долбаеб провайдер, говорит что все заебись у меня. Самое интересное что это началось после этой ебаной обновы.

Тоже была такая проблема, в реестре единица уже стояла. Помогла переустановка игры

нет этого параметра в реестре , что делать?

После твоего видео вроде помогло, не лагало дней 5, а потом блять опять началось по новой.

Где и что нужно скачать, чтобы на экране отображались эти параметры (loss, choke, fps)?

в консоли в ксго пишешь net_graph 1

в консоли напиши net_graph 1

netsh int ip reset reset.log

У меня нету етой папки. чот делать?

заманчиво, но уже настраивал пинг и роде щас все ок. Боюсь зделать хуже, но твое видео все же в список настройка пк сохранил. спасибо . )

Для тех, у кого нету DeatGWDetectedDefault:нажимаем на пустое место ПКМ «Создать»>»DWORD (32 Бита), называем его DeatGWDetectedDefault.Выставляем значение 1,готово!

месяц назад тоже самое было так как ты делал все пропало а сегодня опять поднялся

у меня этот саный loss поднимается раз в месяц

ПАТЕРИ ПАКЕТОВ Dota 2 помоги

deadGWDetectDefault нету, у меня и винда 10, что делать?

чувак у меня итак dvord 1 стоит там и как было лосс 30-50

Стояла ЕДИНИЦА, так что это бред что лосс не будет.

спс, доже в нд небыло видно команду полностью

так и знал, что в DNS ничего покупать нельзя

Shirin Magrufkhodjaeva совсем не многие

Awaked Shirroo немногие шутку поняли

сделав замеры трассеровки пинга, показало что потеря пакетов наблюдается на первом узле, а это говорит что от моего роутера до компа. как определиться? что именно у меня сломано. Windows7 чистая, без антивирусника, отключен бранмауэр и также фаервол. кто скажет? в чём проблема.

у меня на официальные сервера не заходит ну редко заходит у меня loss %99 и не заходит когда я загружаюсь плиз помоги

у меня нет этого параметра в реестре

то чувство когла лосы есть а этот параметр включен

а если в реестре нет последнего параметра из данного видео.

Нету DeadGWDetectDefaul,что делать?

Правой кнопкой мыши в поле, создать DWORD 32 и называешь этот файл DeadWGDetectDefault

Оба метода не помогли, как был лосс 25% так и остался

Фрайдей, у меня такая проблема: я сделал все как показано на видео, но в параметрах я не могу найти DeadGWDetectedDefault, подскажи что делать? И еще такой вопрос могу ли я вносить изменения в реестре, а именно создать в Parameters : Параметр DeadGWDetectedDefault ?

И так я создал этот параметр и внес изменения как показано в видео, лосс как дропался от 0-30+% так и дропается, Фрайдей помоги пожалуйста, уже 2 неделю мучаюсь)

я сделал все что было в ролике,ничего не помогло. помогите

а если у меня 7 домашняя винда чё делать

Фрутик life вроде все там также

Недельки 3 назад я играл на серверах сообщества,и у меня фпс было от 150-до 250,иногда даже 300.Но пару дней назад я зашел в любимую игру,и заметил что у меня фпс не превышает больше 60(это когда я только захожу на сервер),а спустя несколько минут у меня стабильно 15-20фпс,пару раз было даже 10.Я не понимаю в чем проблема,пользуюсь fps_max,matqueuemode,смотрел несколько твоих видео и делал всё что было в видео,практически ничего не упускал,лишь если не мазал термопасту.

Скачай Afterburner и посмотри на температуру проца, если в районе 70, то самый нижний ползунок добавь, он отвечает за скорость вращения кулера, если не помогло то залезь в комп и посмотри как вентилятор крутится, если что то замени, термопасту можно, также возможно дело в видяхе

источник