Меню Рубрики

Как избавиться от choke cs go

Если у вас вдруг начало лагать или подвисать Cs:Go, чтобы проверить с чем это связано, прописываем в консоль игры команду — «net_graph 1». После чего мы можем увидеть 4 важных для нас параметра: счётчик fps, var, процентное соотношения параметров loss choke. С этого места поподробнее:
FPS — буквально переводится как «Кадры в секунду». Это значение показывает нам какое количество кадров отображается на мониторе компьютера или ноутбука в течение одной секунды при компьютерной игре.
Var — разница изображений на мониторе у пользователя и того, что происходит на сервере игры в настоящее время, очень схожа с параметром пинга.
Loss — потеря пакетов, которые приходят с сервера, выражается в процентном соотношении. Loss должен всегда равняться 0%.
Choke — процентное соотношение пакетов, пришедших с сервера к пользователю, которые не были обработаны.
Возможные пути решения данной проблемы с Var и Loss:

Описание и расшифровки проблемы

Если у вас вдруг начало лагать или подвисать Cs:Go, чтобы проверить с чем это связано, прописываем в консоль игры команду — «net_graph 1». После чего мы можем увидеть 4 важных для нас параметра: счётчик fps, var, процентное соотношения параметров loss choke. С этого места поподробнее:
FPS — буквально переводится как «Кадры в секунду». Это значение показывает нам какое количество кадров отображается на мониторе компьютера или ноутбука в течение одной секунды при компьютерной игре.
Var — разница изображений на мониторе у пользователя и того, что происходит на сервере игры в настоящее время, очень схожа с параметром пинга.
Loss — потеря пакетов, которые приходят с сервера, выражается в процентном соотношении. Loss должен всегда равняться 0%.
Choke — процентное соотношение пакетов, пришедших с сервера к пользователю, которые не были обработаны.
Возможные пути решения данной проблемы с Var и Loss:

1) Проверить компьютер на вирусы и программы, которые загружают память, процессор, жёсткий диск и видеокарту. Если таковы имеются, нужно их закрыть через диспетчер задач «ctrl+alt+delete», все вирусы с компьютера нужно удалить, вирусы майнеры очень сильно нагружают систему и не дают нормально работать компьютеру.

2) Также стоит обновить все драйвера на компьютер, особенно драйвер видео адаптера. Обновить систему windows и всё прочее связанное с ней. Никогда не забывайте скачивать новые версии драйверов для вашего железа, это может серьёзно повлиять на производительность компьютера.

3)Попробовать понизить настройки в самой игре, так как ваше железо может быть не готово к такой сильной нагрузке. Возможно поиграться с разрешением, сглаживание, фильтрацией текстур и прочими настройками в самой игре, возможно стоит поставить в параметре скорости интернета — неограниченно.

4)Попробовать ограничить частоту кадров в самой игре через консольную команду «fps_max N», где N — количество герц вашего монитора 60гц, 75гц, 120гц или 144гц, это ощутимо понизит нагрузку на ваш компьютер, частота кадров больше чем герцовка монитора будет заметна, но если у вас слабое или среднее железо, не стоит пренебрегать этим параметром.

5)Прописать в параметры запуска клиента игры команду «+mat_queue_mode 2», лично мне помогло на время после чего проблема начала повторяться, возможно для кого-то будет решением на долго. Неуверен, что это особо повлияет на скорость интернета, мне кажется эта команда, выставляет порог пакетов, которые отдаёт сервер и принимает клиент.

6)Чистка и де фрагментация диска на котором установлен клиент steam, также скачайте специальную утилиту для проверки здоровья, ошибок и состояния жёсткого диска, если с ним, что-то не так, или вы не уверены в его исправности, меняйте диск, или просто переносите клиент steam и игры на другой.

7) Почистить компьютер от лишней пыли, поменяйте термопасту и термопрокладки, заменить неработающие келлеры системы охлаждения на новые, также визуально проверьте состояние материнской платы и жёсткого диска — по-моему самый действенный способ понизить Var, всегда заботьтесь о своём компьютере.

8)Понизить частоту видеокарты «можно сделать только через специальную утилиту», процессора или северного моста материнской платы «данные параметры вы можете изменить в биосе материнской платы», также возможно придётся поставить дополнительный вентилятор на обдув фаз питания на материнской плате, так как перегрев одного из этих компонентов может приводить к так называемому тротлингу и повышению значения Var в игре, увы, но на ноутбуках проблема с перегревом не решается, кроме понижения тактовой частоты через биос.

9)Самый крайние способы решения проблемы с Var — переустановка самой Cs:Go и клиента steam, когда вы с нуля устанавливаете клиент и игру вероятность ошибки при установке сводится к минимуму, что исключает, повреждение файлов, которое может произойти при длительном использовании клиента steam.

Решение проблем
1) Проверить компьютер на вирусы и программы, которые загружают память, процессор, жёсткий диск и видеокарту. Если таковы имеются, нужно их закрыть через диспетчер задач «ctrl+alt+delete», все вирусы с компьютера нужно удалить, вирусы майнеры очень сильно нагружают систему и не дают нормально работать компьютеру.

2) Также стоит обновить все драйвера на компьютер, особенно драйвер видео адаптера. Обновить систему windows и всё прочее связанное с ней. Никогда не забывайте скачивать новые версии драйверов для вашего железа, это может серьёзно повлиять на производительность компьютера.

3)Попробовать понизить настройки в самой игре, так как ваше железо может быть не готово к такой сильной нагрузке. Возможно поиграться с разрешением, сглаживание, фильтрацией текстур и прочими настройками в самой игре, возможно стоит поставить в параметре скорости интернета — неограниченно.

4)Попробовать ограничить частоту кадров в самой игре через консольную команду «fps_max N», где N — количество герц вашего монитора 60гц, 75гц, 120гц или 144гц, это ощутимо понизит нагрузку на ваш компьютер, частота кадров больше чем герцовка монитора будет заметна, но если у вас слабое или среднее железо, не стоит пренебрегать этим параметром.

5)Прописать в параметры запуска клиента игры команду «+mat_queue_mode 2», лично мне помогло на время после чего проблема начала повторяться, возможно для кого-то будет решением на долго. Неуверен, что это особо повлияет на скорость интернета, мне кажется эта команда, выставляет порог пакетов, которые отдаёт сервер и принимает клиент.

6)Чистка и де фрагментация диска на котором установлен клиент steam, также скачайте специальную утилиту для проверки здоровья, ошибок и состояния жёсткого диска, если с ним, что-то не так, или вы не уверены в его исправности, меняйте диск, или просто переносите клиент steam и игры на другой.

7)Перезагрузка роутера, компьютера, помогает или частично или одноразово, но всё равно помогает!

8) Почистить компьютер от лишней пыли, поменяйте термопасту и термопрокладки, заменить неработающие келлеры системы охлаждения на новые, также визуально проверьте состояние материнской платы и жёсткого диска — по-моему самый действенный способ понизить Var, всегда заботьтесь о своём компьютере.

9)Понизить частоту видеокарты «можно сделать только через специальную утилиту», процессора или северного моста материнской платы «данные параметры вы можете изменить в биосе материнской платы», также возможно придётся поставить дополнительный вентилятор на обдув фаз питания на материнской плате, так как перегрев одного из этих компонентов может приводить к так называемому тротлингу и повышению значения Var в игре, увы, но на ноутбуках проблема с перегревом не решается, кроме понижения тактовой частоты через биос.

10)Самый крайние способы решения проблемы с Var — переустановка самой Cs:Go и клиента steam, когда вы с нуля устанавливаете клиент и игру вероятность ошибки при установке сводится к минимуму, что исключает, повреждение файлов, которое может произойти при длительном использовании клиента steam.

источник

Тикрейт это частота с которой отправляются пакетов между клиентом и сервером. От тикрейта зависит от того, насколько плавно будут двигаться модели игроков и как быстро будут обмениваться данными сервер и вы.

Стандартные серверы с тикрейтом 64 в КС ГО передают данные между клиентом и сервером 64 раза в секунду. Серверы с тикрейтом 128 передают данные 128 раз в секунду.

Что это значит? Сервера с тикрейтом 128 передаются в два раза чаще обычных серверов матчмейкинга, что позитивно сказывается на плавности игры, а именно модели игроков двигаются плавней, гранаты летят без дропов и пули так же не имеют дропы по траектории. Попробуйте побанихоупить, сразу станет видна разница.

Существует две основных консольных команды связанных с тикрейтом.

А именно cl_updaterate и Cl_cmdrate – это команды клиента которые обычно регулируются сервером, на серверах с 64 тикрейтом выставляются соответствующие значения, в отношении 128 тикрейта действует то же правило.

Иногда из за плохого соединения сервера позиционирующие себя как сервера с высоким тикрейтом на деле выдают 64 вместо 128, это можно проследить в правом нижнем углу при включенной команде net_graph.

Интерполяция, иначе называемся interp – это средства с помощью которого заполняются дропы между пакетами, ведь если бы не было интерполяции, то анимация не смогла бы быть такой плавной. Так если бы интерполяции не существовало бы то скорость обновления анимации модели варьировалась от 7 миллисекунд до 15 миллисекунд. И так, если вы решили поменять значения в этих командах проверьте, есть ли в этом смысл?

CL_INTERP_RATIO 1 64 tick = 15.625 мс 128 tick = 7.8 мс CL_INTERP_RATIO 2 64 tick = 31.25 мс 128 tick = 15.6 мс

Поменяйте значение rate на стандартное

Неправильные настройки rate и interp могут повлечь потерю пакетов – это первое, что я советую проверить.

Не рискуйте, ставьте стандартные настройки этих параметров.

Проблемы с FPS? Давайте увеличим их!

Если ваш компьютер перегружен и у вас мало FPS также это будет способствовать потере пакетов и вызывать проблемы с LOSS и CHOKE в net_graph. Позаботьтесь о вашем звере, не перегружайте его и сможете избежать множество проблем.

Перезагрузите роутер – это, кстати, не шутка.

Плохое интернет соединение – брат, собака, соседи проверьте их, может они воруют Ваш wifi?

Проверьте целостность файлов CS:GO

Возможно, в вашем билде КС ГО есть не валидные файлы, если они есть, то этот способ Вам поможет.

Сброс конфигурации и настроек Видео

Намудрили с настройками? Верните все по дефолту, не создавайте проблем! Сделать это можно так, чтобы сбросить весь config вместе с настройками Видео удалить всю папку \cfg\ с корневой папки игры — игра загрузит весь config вновь после ее включения. В случае чего, сделай копию всей папки перед его удалением

Обновите драйвера видеокарты и звуковой карты

Прекращение игры на серверах с 128 тикрейтом

Серверы с 128 tickrate очень требовательны — они требуют минимум 130+ постоянных FPS и прочного соединения с интернетом. Если вы используете wi-fi или с вашим подключением пользуется несколько человек, то игра на таких серверах может привести дропам и лагам.

Проверьте, нет ли в параметрах запуска директивы —high

Параметр запуска high помогает в повышении FPS, но вредит стабильности соединения и обмену пакетами.

Добавление +mat_queue_mode 2 параметры запуска.

Эта команда концентрирует мощность всех ядер процессора для процесса с CS:GO, что поможет справиться с дропом пакетов.

Если у вас есть проблемы с соединением, пишите мне в лс, всегда буду рад помочь! А пока прочтите статью о вх в кс го

Группа разработчиков goodfrag.ru уже на протяжении 4-ех лет радует своих покупателей удивительным качеством приватных читов для кс го / cs go. Именно у нас вы можете купить приватный wh и multi hack для кс го очень дешево.

Приватный чит прост в установке и не требует протекции и всего того что необходимо для публичного чита.

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 22:00
10:00 — 20:00
10:00 — 20:00

источник

Рейты (Rates)
Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.
Начнем с определений:
Rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Читайте также:  Как избавиться от нервов после родов

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.
Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ — Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate — это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

источник

У каждого игрока в CS:GO показатель Loss бывает разным, фактически это не больше 5%. Но что-же делать когда Loss перепрыгивает отметку 5, 10, 20 а то и 50%?
В данной статье мы рассмотрим все варианты проблем и решим каждую из них. Я испытал эту проблему на себе и в эту статью вылью все знания о решении данной проблемы.

Loss в игре — это потеря пакетов, лаг вне вашего компьютера и игрового сервера. То есть пока ваши команды идущие на сервер теряются на просторах сети. Высокий показатель очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Как правило эта проблема не с сервером, а вашим соединением.

Начнем с предусловия: Если показатель Loss не больше 1-5%, то это в принципе нормально, главное чтобы показатель Choke оставался с 0%. На официальных серверах почти у всех есть небольшой Loss.

Теперь к причинам и решениям высокого Loss:
1. Потеря пакетов.

Потери, лаг на вашем компьютере и как правило это проблема с вашим соединением. Теперь нам нужно узнать, есть ли у нас потери или нет.
— Решение: Первым делом закрываем все программы, поглощающие интернет и не только. Чтобы узнать о потери пакетов переходим в Пуск -> В поле поиска вводим cmd и нажимаем Enter:

Открываем эту штуку и в появившемся окне вводим ping -t ваш IP
Для того чтобы узнать ваш IP адрес, переходим на сайт 2ip и копируем IP адрес. Для того чтобы вставить в поле ввода окна cmd, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем вставить:

Далее нажимаем Ентер и у нас будет выполняться поиск потери пакетов. Ждем около 40 секунд — 1 минуты и приостанавливаем проверку. Для того чтобы приостановить проверку нажимаем CTRL+C:

В моем случае потери составляют 0% (а в CS:GO loss показывает 3-5% и это нормально) значит все хорошо. Если у ваш процент больше 0, то это проблема провайдера. Немедленно звоним в тех.поддержку вашего провайдера и решаем проблему с ними. Косяк на их стороне, возможно переполнен хост, или же сеть, в любом случае они будут это дело исправлять.
На своем опыте скажу, что не нужно стесняться делать звонки в тех.поддержку провайдера, ведь они действительно всеми силами будут вам помогать. В моей жизни была проблема с Loss лишь один раз, и тогда тех.поддержка моего провайдера мне сильно помогла.

Если ваш показатель 0%, то проблема зависает в сервере, но иногда ваш провайдер проводит тех.работы, что-то фиксит, меняет и бывает большая загруженность по сети интернета, возможно у вас просто большая загруженность по подъезду или ветке подъездов, а это все влияет на потерю пакетов.
В любом случае я рекомендую позвонить в тех.поддержку провайдера и решать проблему с ними.

2. Иные программы на вашем компьютере, потребляющий интернет.
Возможно перед запуском CS:GO, вы еще и запустили Торрент, загрузку с браузера и прочее. Это тоже может влиять на потерю пакетов.
— Решение: Перед входом в игру, проверьте в диспетчере задач (CTRL+ALT+DEL -> Процессы) и тут завершаем все ненужные игре процессы. Перед запуском игры у вас должны работать только программы от Microsoft, windows но не более. Антивирус рекомендую тоже отключать, ведь во время игры ваш антивирус может начать качать обновления.

3. Соединение локального кабеля или роутера.
Часто бывает так, что соединение бывает очень плохим, тем самым Loss в игре очень высокий.
— Решение: Проверяем соединение локального кабеля или роутера на прочность, проверяем соединение контактов.
Проверяем нашу сетевую карту в том месте где включается штекер, возможно она сломана. Подключите провод на прямую, без роутера. Позвоните своему провайдеру и узнаете, есть ли проблемы с их стороны.

4. Нарушение целостности кэша в игре CS:GO
Бывает и такое, что Loss поднимается из-за недостатка файлов в кэше.
-Решение: Зайдем в Steam -> Библиотека и находим нашу Counter Strike Global Offensive. Кликаем по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша:

Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки кэш станет целен.

5. Допустимый пинг.
Для оптимальной установки максимального пинга в поиске матчей проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Переходим в Настройки -> Параметры игры.

Здесь в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг в поиске матчей. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.

Советую поставить 50, 70 или 100. Не больше!
Если вы играете один, то смело ставьте 50 или 70. Если вы часто играете в лобби с друзьями, то вам лучше поставить 85 или 100.

6. Рейт.
Для оптимальной настройки рейта проделываем следующую процедуру:
Заходим в игру CS:GO -> Настройки -> Параметры игры.

Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)

Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 10 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 2.5 мб/с, то выбираете ‘2.5Мбит/с’ и так-далее.

Если ваш Loss высок, а у Choke 0%, то проблема на вашей стороне. Если же Loss и Choke с высоким процентом, то это проблема сервера и лучше вам подключиться на другой сервер или ждать какое-то время.

Если все вышеперечисленные решения вам не помогли и вы не обратились в службу поддержки, то советую все таки позвонить провайдеру и решить проблему с опытными и квалифицированными операторами.

На этом все. Все что я знал и с чем сталкивался — передал в эту статью.
Надеюсь я вам помогло. Всем геймерам GL & HF

источник

В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на плохой сервер, а проблема на самом деле не в нем. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.

Основные понятия.

Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное

Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.

Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
Запомните – ping это не latency!

Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source

Choke (буквально — удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду.
Choke может быть вызван двумя причинами:
— Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
— Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).

Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.

Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.

Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку

на клавиатуре. Введите команду «net_graph 3» и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0).

Читайте также:  Сверчки как избавится от них в доме

1) FPS – сколько фреймов в секунду выдаёт Ваша видеокарта
2) Ping – описано выше
3) Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не стоит заморачиватся на этом)
4) Kilobits per second – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (нам не нужно)
5) Сколько раз в секунду Ваш комп обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out — внизу)
Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in — сверху)
6) Loss – описано выше
7) Choke – описано выше

Убираем лаги

Следующие шаги будут понятны всем, кто умеет читать по-русски (даже полным нубам). Они помогут Вам исправить большинство неприятных лагов.

Нужно понимать, что на каждом сервере придётся ставить различные рейты, так все сервера настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.

Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30

cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

cmdrate & updaterate

Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения всё время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов, и наблюдайте за loss и choke. Если у Вас choke, Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять ? от cmdrate. В принципе это необязательно, но желательно.

К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегода выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).

Внимание! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер . Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.

Установка рейтов

Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения:

источник

В разделе Прочие на вопрос Нужна Помощь! Весь инет прочесал итог — 0, может мы подскажете? Как понизить пинг в Counter Strike 1.6 заданный автором Владислав Панов лучший ответ это Как понизить пинг в Counter Strike 1.622:51
Counter-Strike 1.6: Как понизить пинг в КС 1.6 (Ping low)
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график — очень полезный инструмент, т. к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Loss — число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke — покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate [хх] — cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .
Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40
cl_cmdrate [хх] — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
модем = 25-35
выделенка = 40-101
rate [хххх] — скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:
28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак,
Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.
Rate — сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.
По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500
Нельзя назвать их хорошими, т. к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:
1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.
Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс — это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
Плохо искал
Источник:

источник

Конфиг и настройки Матье ZywOo Эрбо. ZywOo — новый игрок на про сцене в CS:GO, который стремительно развивается в профессиональной CS. Подробнее

Конфиг и настройки одного из опытнейших игроков на планете, Edward известен всем поклонникам легендарной серии игры Counter-Strike. Подробнее

Liptoon — достаточный известный стример в Counter-Strike: GO, известность Эмиль получил после его конфликта с другие стримером —

Команда «Team UKRAINE» обыграла команду pro100 со счетом 2-0 (16-8 Cache, 16-12 Mirage), тем самым выиграла украинские «ква.

Чтобы отметить последнее достижение, а именно MVP турнира от Nikola «NiKo» Kovač, один из видеоредакторов Radosław «MAKKU» .

Counter-Strike была признана, самой популярной онлайн игрой за все время существования индустрии игровых развлечений. Версия Source – обновл.

Это тот самый конфиг Шока для CSGO, который Вы могли встреча в видео на просторах Ютуба. Шок — стример из России и так, как ему нравится играть в кс, он выложил собственный конфиг и настройки. Сам конфиг вышел в свет под лозунгом «настройки и лайфхаки» для упрощения игры, действительно, в настройках можно встретить уйму биндов, некоторый из не только упрощают игру, но и значительно увеличивают FPS, в общем, постарался Шок на славу.

Прицел, как у Шока :

cl_crosshair_drawoutline «0»cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.35»cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»cl_crosshair_outlinethickness «1»cl_crosshair_sniper_show»
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.35»
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»
cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»
cl_crosshair_outlinethickness «3.000000»
cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy «1»
cl_crosshair_sniper_width «2»
cl_crosshair_t «1»
cl_crosshairalpha «255»
cl_crosshaircolor «1»
cl_crosshaircolor_b «50»
cl_crosshaircolor_g «250»
cl_crosshaircolor_r «50»
cl_crosshairdot «0»
cl_crosshairgap «-4.500000»
cl_crosshairgap_useweaponvalue «0»
cl_crosshairscale «0»
cl_crosshairsize «3.500000»
cl_crosshairstyle «4»
cl_crosshairthickness «1.000000»
cl_crosshairusealpha «1»
cl_fixedcrosshairgap «3»

Положение рук, как у Шока :

viewmodel_fov «68»
viewmodel_offset_x «2»
viewmodel_offset_y «1.5»
viewmodel_offset_z «-2»
viewmodel_presetpos «0»

Бинды из конфига Шока

«x» = «noclip» — летать (sv_cheats 1)
«c» = «+voicerecord» — говорить в чат
«v» = «use weapon_c4;drop» — дропнуть бомбу на клавише
«.» = «toggle cl_draw_only_deathnotices» — убрать/добавить худ
«i» = «say Я играю на лайфхакерском конфиге от Шока (◣_◢)» — написать в чат
«p» = «host_timescale 5.0» — ускорить скорость игры (sv_cheats 1)
«[» = «host_timescale 0.3» — медленная скорость игры (sv_cheats 1)
«]» = «host_timescale 1.0» — вернуть нормальную скорость игры (sv_cheats 1)
«enter» = «incrementvar cl_righthand 0 1 1» — поменять расположение рук
«mouse3» «use weapon_knife;use weapon_flashbang» — взять быстро флешку в руки
«mouse5» = «toggle voice_enable» — замутить/включить тиммейтов
«MWHEELDOWN» = «+jump» — прыгать на колесико вниз
«shift» = «+speed;r_cleardecals» — очищать карту от грязи
«o» = «volume 0.5» — средняя громкость игры
«\» = «mp_freezetime 0» — убрать фризтайм на своем сервере
«k» = «clear» — очистить консоль
«l» = «sv_enablebunnyhopping 1; sv_autobunnyhopping 1;» — баннихоп на своем сервере
«j» «toggle cl_mute_enemy_team» — мутит ваших противников
«h» = «say AHAHAHHAAH (◣_◢)» — написать в чат
«leftarrow» = «incrementvar cl_crosshairsize 0 500 -0.5» — уменьшить размер прицела прямо в игре
«rightarrow» = «incrementvar cl_crosshairsize 0 500 0.5» — увеличить размер прицела прямо в игре
«uparrow» = «incrementvar cl_crosshairgap -200 200 1» — отдалить прицел прямо в игре
«downarrow» = «incrementvar cl_crosshairgap -200 200 -1» — приблизить прицел прямо в игре
«z» = «radio3» — команды для общения в чате
«n» = «radio1» — команды для управления ботами
«‘» = «radio2» — команды для тренировок
«kp_plus» = «volume 1» — увеличить громкость игры на максимум
«kp_minus» = «volume 0.1» — уменьшить громкость игры на минимум

источник

  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • На ДМ сервере поднимается choke, где-то до 10-20% и sv становится красным. Сервер на тарифе ПРО 2×3.0Ghz Intel, RAM 4Gb, SSD 30Gb, 128 tick, 19 слотов. Нагрузка на процессор меньше 50%

    Можете подсказать в чем может быть проблема?

  • Пользователь
  • 5 898 сообщений
  • 3 герца мало для 128 тик, даже не смотря на 2×3.0ghz

    3.6 для более менее комфортной игры. Боты есть на сервере?

  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • 3 герца мало для 128 тик, даже не смотря на 2×3.0ghz

    3.6 для более менее комфортной игры. Боты есть на сервере?

    Ботов нет, значит как я и думал из-за процессора. Если слотов сделать на 2 поменьше будет же лучше?

    Сообщение отредактировал Temkqa: 01 Сентябрь 2016 — 23:21

  • Пользователь
  • 5 898 сообщений
  • Ботов нет, значит как я и думал из-за процессора. Если слотов сделать на 2 поменьше будет же лучше?

  • Пользователь
  • 1 633 сообщений
  • источник

    What causes choke?

    Choke is caused due to your computer being unable to accept the amount of incoming data that the server is trying to send to you. Imagine a pot full of water set to high on a stove. Because the heat is too high, the water will boil over and spill everywhere. Choke is very much the same thing; Your connection is set to receive more than it can handle resulting in inconsistencies due to your network settings.

    • Causes of Choke (Inconsistency in settings)
      Frame-rate (Fps_max)
      Tic-rate (Cl_updaterate, cl_cmdrate)
      Bandwidth transfer speed (Rate)
      ISP data loss

    Keep in mind that you cannot get more updates than whatever the server Tic-rate is set at.

    If your settings are too high or too low (aren’t at the optimal value), you will get choke.

    Using net_graph3

    Valve still makes use of a command created by id-software back in the days of Quake, good ol’ «net_graph 3». This command is important because it shows you a very detailed readout of all network activity to and from the game-server you’re playing on.

    Un-optimized Net_graph 3 (on a 66 tic server)

    Optimized Net_graph 3 (on a 100 tic server)

    You’ll notice in the above, «un-optimized» picture, that i have 13 choke, exactly the amount of data being lost due to a too low rate. You can use the right-hand values 57.4/s, 67.1/s to determine if you are communicating with the server optimally based on the server’s tic-rate.

    Tips to reduce choke

    The key to optimizing your settings are to match them with the server’s Tic-rate but add 1.

    If you do not know of the Tic-rate of the server you are connected to you can type:

    • So on a 100 Tic-server, your settings should be:
      cl_updaterate 101
      cl_cmdrate 101
      fps_max 101 (i use 121)
      rate 30000 (to determine max-rate for a given server, at the console type sv_maxrate)

    Note: Do not allow your FPS to dip significantly below the server Tic-rate (fps_max 101 for 100 Tic server), or you will also receive choke.

    Also, many servers will set your network settings automatically, quite often to less than optimal values! Make sure you check your network settings upon joining any server!

    Things we cannot control

    The more people connected to a server, the less resources the server will have to send data. Unfortunately this will vary depending on in-game activity. For example, If a server is running at 100 Tic-rate and has 32 players, it will need approximately 3,200 updates per second to maintain consistency with it’s clients. Obviously today anything much higher than this is simply not feasible without producing lag.

    The largest smooth-game you can really get at the moment are 20 man servers at 100 Tic-Rate that are FPS-Boosted to 2000 server side fps (which is the max server fps available). Anything higher than that just demands too much on today’s hardware/bandwidth limitations and you will get choke.

    Also, your Internet Service Provider may be causing Packet Loss (:»loss» above in net_graph 3). If that is the case it may be because of too many server hops. As i mentioned in another article, Gamerail offers a service to help resolve this problem if switching ISP’s is not an option.

    Читайте также:  Путь к себе как избавиться от обид

    источник

    В CS:Source для многих игроков одной из главных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.д. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытаться их устранить.

    Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное или другими словами «лагующее».

    Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения пакетов (информации) от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.

    Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения пакетов (информации) от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
    Важное замечание: ping это не latency!

    Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source и не только.

    Choke (В переводе: удушье) – это лаг на самом сервере. По сути, это означает, что Ваш компьютер посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, бег и т.д.) на сервер, но это все не доходит до сервера. По умолчанию в CS:Source сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:
    — Ваш компьютер посылает слишком много пакетов (информации) на сервер в секунду.
    Если Вы пытаетесь послать 100 команд (пакетов) на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это плохо как для вас так и для других, так как практически ни один из Ваших выстрелов не дойдет до сервера, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение вы найдете ниже).
    — Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
    Причиной может быть сетевой лаг на сервере или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).

    Loss (потери) – это лаг вне Вашего компьютера и, как правило, вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды (пакеты), которые идут на сервер, проходят по определенному пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто плохое соединение и с этим ничего не поделать.

    Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66 и более. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.

    Сначала Вам необходимо получить доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку

    на клавиатуре. Введите команду «net_graph 3» и нажмите «enter» (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0).


    Обозначения:

    1. FPS – сколько кадров в секунду выдает Ваша видеокарта.
    2. Ping – читайте выше.
    3. Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не обращайте особого внимания на это).
    4. Kilobits per second (В переводе: килобит в секунду) – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (вам это не пригодится).
    5. Сколько раз в секунду Ваш компьютер обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out — внизу). Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in — сверху).
    6. Loss – читайте выше.
    7. Choke – читайте выше.

    Все, что мы будем объяснять ниже, будет понятно всем. Дальнейшие шаги помогут Вам исправить большинство неприятных лагов в CSS.

    Нужно понимать, что на каждом сервере придется ставить различные рейты, так как все сервера в CSS настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.

    Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30.

    • cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
    • cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
    • rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

    Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения все время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов и понаблюдайте за loss и choke. Если у Вас все-таки есть choke, то Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять 75% от cmdrate. В принципе это не сыграет особой роли, но все-таки желательно соблюдать правила.

    К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегда выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).

    Важно! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер. Поэтому изменение рейтов, к сожалению, не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.

    Если до этого момента вам не было что-то понятно, то обращайтесь на наш форум (Вам обязательно ответят).

    Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, по правилам необходимо устанавливать следующие значения:

    источник

    Многие из игроков в кс го задаются вопросом: «Как существенно понизить пинг в игре?»

    Высокий пинг нередко возникает у игроков, которые используют слабое соединение с интернетом. В результате они сталкиваются с проблемами после запуска КС ГО. Для их решения необходимо определить причины повышения пинга.

    Прежде чем приступать к понижению пинга, следует выяснить, какие факторы влияют на соединение с интернетом. То есть, потребуется определить причины, «загружающие» Сеть. Среди проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, чаще возникают следующие:

    1. Наличие вирусов на компьютере. Большинству вредоносных программ требуется постоянное соединение с интернетом. Соответственно, после их установки на домашний компьютер увеличивается пинг, и Сеть уже не справляется с дополнительными нагрузками, возникающими после запуска CS GO.

    2. Различные программные продукты. Часть из также требует постоянного подключения к Сети для обмена данными с различными серверами. В частности, это могут быть антивирусы и иные продукты.

    3. Соединение между сервером и компьютером работает нестабильно.

    4. Проблемы с самим интернетом. Это могут быть обрывы линии связи, ошибки провайдера.

    Чтобы получить полную картину происходящего, следует рассмотреть каждую из приведенных выше ситуаций в отдельности.

    Довольно часто проблемы с соединением возникают после того, как на компьютер проникли вредоносные программы. Вирусы устанавливаются в момент посещения определенных сайтов, содержащих в себе соответствующий код. Такие программы не только нарушают соединение с Сетью, но и используют ресурсы компьютера, вследствие чего тот начинает «тормозить» при выполнении даже стандартных действий типа запуска меню «Пуск». Избавиться от вирусов можно, если запустить проверку лицензионным антивирусом. В ряде случаев потребуется переустановка операционной системы или помощь специалиста. В целом, решение этого вопроса напрямую зависит от того, какой вирус «заразил» компьютер.

    Другой наиболее распространенной проблемой являются установленные программы, которые загружают соединение с интернетом. В основном это Skype и Torrent. Зачастую пользователи забывают отключить их, и те работают в фоновом режиме, регулярно отправляя и получая пакеты данных. Проще всего в подобных случаях запустить «Диспетчер задач» (посредством сочетания клавиш CTRL+Alt+Delete) и через него завершить все процессы, которые подгружают соединение с Сетью. Важно обращать внимание на то, что отключается. Нельзя завершать процессы, которые могут повлиять на работоспособность системы.

    Нестабильность соединения между компьютером и сервером объясняется тем, что первый находится на значительном расстоянии от последнего. В подобных обстоятельствах пинг всегда будет высоким. Причем изменить это нельзя даже путем улучшения качества интернет-соединения. Решить данную проблему можно только сменив сервер. Лучше выбирать тот, который находится в стране проживания пользователя. Такой шаг позволяет понизить показатель пинга.

    Проблемы с провайдером возникают довольно часто. В результате пинг после запуска CS Go повышается. Решить такую проблему можно, связавшись с оператором. Однако это действие не всегда приводит к положительному результату. Если наличие высокого пинга объясняется именно проблемами с провайдером, то, вероятнее всего, придется перейти к другому.

    На самом деле, существуют и другие причины, приводящие к возникновению рассматриваемой проблемы. Ниже представлены 3 консольные программы, которые позволяют повысить уровень комфорта во время игры в CS GO:

    1. cl_updaterate **. Вместо звездочек выставляется число пакетов, которые ежесекундно высылает сервер на компьютер. Рекомендуется выбрать значение 100.

    2. Fps_max. Оптимальным считается значение 300. На слабом компьютере следует устанавливать 100.

    3. Fps_modern. Оптимальное значение равно 28.

    Выставив указанные выше значения, можно добиться улучшения качества игры даже при условии, если имеются проблемы, связанные с интернет-соединением.

    Что бы задать параметры запуска CS:GO, необходимо зайти в библиотеку steam > нажать правой кнопкой по игре Counter-Strike: Global Offensive >Выбрать «Свойства» > Нажать на пункт «Установить параметры запуска».


    Надеюсь наша статья о том, как понизить пинг в CS GO Вам помогла! ?
    Если у Вас есть какие-либо вопросы по понижению пинга в КС ГО — задавайте их в комментариях ниже.

    источник

    Loss — число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

    Choke — показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

    1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
    2. В появившемся окне выбираем вкладку «Процессы»
    3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
    4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
    5. В появившейся рамочке выбираем «Приоритет»
    5. Ставим приоритет «Ниже среднего», в появившемся окне жмем OK.

    Примечания:
    Лично я проверил, это действительно работает!
    Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

    Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить — ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

    КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
    DSL-settings: (более 8 Mbit)
    rate 25000
    cl_cmdrate «101»
    cl_updaterate «101»
    fps_max «100.0»
    DSL-settings: (для 64 Kbit — 8 Mbit)
    rate 20000
    cl_cmdrate 51
    cl_updaterate 51
    Удачной игры!
    cl_cmdrate — число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
    cl_updaterate — число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
    rate — ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
    cl_rate — ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
    rate #### — Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
    Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя «пакетами» по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их «перепосылку» надо иметь «резерв».

    Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

    rate 20000
    cl_rate 9999
    cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)
    cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)

    net_graph «1» или «2» или «3»
    net_scale «5»
    net_graphpos «2»

    rate — Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
    cl_rate — Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
    cl_updaterate — Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
    cl_cmdrate — Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

    cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
    cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
    cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
    cl_lc 1 // Лагокомпенсация — предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
    cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
    cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
    cl_allowdownload «0» // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

    источник