Меню Рубрики

Fnaf 2 как избавиться от фокси

Five Nights at Freddy’s 2 — это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Учитывая, что продержаться пять ночей в тёмной пиццерии наедине с агрессивными и очень опасными животными-аниматрониками будет очень сложно, наши советы вам наверняка понадобятся.

  • Оденьте наушники. Эта игра полна аудио-подсказок, поэтому вам нужно прислушиваться к любому шороху и стуку – каждый из них говорит о чём-то. Правильное распознавание звуков поможет вам определять, где в данный момент находятся аниматроники.
  • Прослушивайте сообщения на телефоне. В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация – подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению — не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите.
  • Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти – быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор.

  • Если вы видите аниматроников в коридоре – вы ещё не в опасности… пока… Офис службы безопасности пиццерии, в котором вы сидите всю ночь, выходит в длинный коридор, который представляет собой нечто вроде «шоссе» для аниматроников. Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса.
  • Держите музыкальную шкатулку заведённой – это единственный способ избавиться от Марионетки. Пока звучит музыка, Марионетка не выходит из своей комнаты, если же шкатулка умолкает, Марионетка может проникнуть куда угодно, плюс, она не боится маски Фредди, в отличие от аниматроников. Всё, что вы можете сделать в этой ситуации – постоянно подзаводить шкатулку, заглядывая в комнату марионетки с помощью камеры номер 11.
  • Если музыкальная шкатулка перестала играть, не думайте, что всё потеряно. Проверьте коробку с подарками в комнате призов – если она открыта и Марионетка пока только выглядывает из неё, то вы ещё можете остановить это ужасное создание, снова заведя шкатулку. Но в случае, если коробка с подарками открыта и Марионетки вокруг не видно, вам остаётся только смириться со своей судьбой.
  • Заниматься мониторингом камер в Five Nights at Freddy’s 2 не так важно, как это было в первой игре. На этот раз аниматроников гораздо больше и уследить за ними практически невозможно. Главное – не упускать из вида камеру 11, которая помогает контролировать музыкальную шкатулку, а значит, и Марионетку. Наблюдать за аниматрониками будет гораздо целесообразнее, когда они будут проходить мимо вашего офиса по коридору.
  • Учтите, что Фокси не боится маски Фредди, поэтому обезвредить его можно только направив фонарик прямо ему в лицо. Он не переносит света и убегает.

  • Возьмите себе в привычку одевать маску Фредди, как только вы опускаете монитор камеры слежения. В этот момент вы можете обнаружить в офисе кого-то, мягко говоря, нежелательного, а дальше всё зависит от вашей скорости реакции. Поэтому тренируйтесь одевать маску как можно быстрее.
  • Даже если вы не видите Калеку, помните — он может находиться ближе, чем вы думаете. Он любит перемещаться по потолку, поэтому виден не всегда. Его перемещения сопровождает звук радиостатических помех, и если вы слышите что-то подобное – быстро одевайте маску.
  • Мальчик с шариками не будет атаковать непосредственно вас, но он обесточивает ваш фонарик, и, что ещё хуже, начинает хихикать, чем привлекает внимание других аниматроников. Его появления стоит ожидать из вентиляционного отверстия, и, как только это случится, вам необходимо надевать маску Фредди. Если вы успеете это сделать, мальчик с шариками благополучно уходит.
  • Ваш фонарик перестаёт работать, невзирая на наличие батареек? Это означает, что аниматроники приближаются, так что будьте начеку.
  • источник

    Прост кину вам все тактики Фнаф 1-3 части.Просто многие начали жаловаться на проблемы в игре.Вообщем,пошли тактики ФНАФ 2
    Ночь 1>>Игрок должен постоянно находится в состоянии повышенной готовности. Даже во время телефонного звонка, потому что в этот момент может отключиться музыкальная шкатулка. Разряжаться она начнёт с 2 AM. Заводить её очень важно. Необходимо следить за вентиляционными отверстиями. Если услышите стук, вы должны чётко понять, из какой вентиляции он идёт. Фокси, как правило, неактивен в первую ночь, но изредка он всё-таки приходит, поэтому время от времени светите фонариком на главный вход. Как правило, самым активным на первой ночи является Игрушечный Бонни, и поэтому следует частенько проверять правую вентиляцию. Если аниматроники придут сразу из двух вентиляционных отверстий, игроку необходимо очень быстро запустить музыкальную шкатулку, хотя бы наполовину, и немедленно надеть маску Фредди. Игрушечный Фредди тоже может появиться, но к 5 часу.
    Есть другая тактика, которая является «читерской» и действует только для первой ночи: вы можете просто не убирать планшет и все время заводить шкатулку.

    Следуя тактике, выполняйте порядок действий:

    Не заводите шкатулку пока не будет 2 am, после этого, заводите ее;
    Дальше просто просвечиваем коридор и вентиляции, если кто-то в них есть-одеваем маску;
    Дальше снова поднимаем планшет заводим шкатулку и повторяем все эти 3 действия по порядку
    Ночь 2>>Тактика, в общем, проста: подсвечиваем проход и вентиляционные отверстия, заводим шкатулку, ищем местоположение Мангл и остальных аниматроников. Если Мальчик с шариками находится в вентиляции, то следует надеть маску Фредди, т.к. он сделает вас уязвимым для атаки Фокси. Если слышны помехи, то Мангл рядом, и необходимо срочно надевать маску Фредди, иначе она успеет пробраться в офис, и тогда избавиться от неё будет невозможно.В мобильной версии звуков помех нету,так что будьте осторожны!
    Ночь 3>>Как обычно, игрок не должен забывать о музыкальной шкатулке, но действие усложняется тем, что теперь аниматроники активны уже с первого часа. Примите к сведению, что если Старый Бонни стоит ближе к игроку в главном коридоре, то он может обмануть вас, исчезнув с камер. Помните, что он не ушёл, а должен появиться либо в левом вентиляционном отверстии, либо в праздничной комнате 1. Если Старый Бонни покинул вентиляционное отверстие на мониторе, немедленно надевайте маску Фредди. Если Старый Бонни или Старая Чика вошли в Офис, то у игрока будет всего секунда, чтобы надеть маску (в ПК версии) и чуть больше времени в мобильной версии. Стоит отметить, что Старый Фокси становится куда агрессивнее, чем раньше.
    Хорошей стратегией является следующий порядок действий:

    Проверьте главный коридор. Если увидите Фокси то включайте свет 5 раз;
    Проверьте вентиляции;
    Зарядите шкатулку;
    Снимите планшет и быстро наденьте маску;
    Проверьте вентиляции;
    Проверьте коридор.
    Ночь 4>>Заводить шкатулку,пока не услышите звук, когда к вам кто-то приходит из аниматроников;
    При закрытии планшета нужно мгновенно надевать маску, иначе вы можете погибнуть;
    Посветить в коридор (если есть Фокси, просто посветите на него несколько раз);
    Проверить обе вентиляции.
    Есть еще 1 стратегия похожа на первую
    Открыть планшет и завести шкатулку на максимум (даже если у шкатулки почти не истощился кружек);
    Дальше проверяем коридоры и вентиляции, если там Фокси, мигайте фонариком 5 раз, если кто-то в вентиляции то одеваем маску на 5-7 секунд (Фокси нападает через 10 секунд);
    Дальше снова открываем планшет и заводим шкатулку, потом снова опускаем и проверяем коридоры и вентиляции, и так много раз (только делайте все это быстро, а то вы можете не успеть).
    Ночь 5>>Проверьте свет в левой части;
    Включите свет в коридоре;
    Проверьте свет в правой части;
    Проверьте призовой угол и запустите музыкальную шкатулку;
    Наденьте маску Фредди.
    Будьте особенно осторожны с Мангл. Она может внезапно выскочить из правого вентиляционного отверстия. Для этого прислушайтесь, если вы слышите помехи, а иногда даже и чьи-то голоса, опустите планшет и наденьте Маску Фредди. Однако будьте осторожны: если вы играете в мобильную версию игры, то звука помех не будет. Так же помните, что каждую новую ночь время, за которое можно надеть маску, уменьшается.

    источник

    В статье может упоминаться в женском роде.

    Funtime Foxy (досл. Время-веселья Фокси, рус. Фантайм Фокси) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s: Sister Location и Ultimate Custom Night.

    Фантайм Фокси является антропоморфным аниматроником-песцом бело-розового окраса. Корпус аниматроника напоминает текстурой органическую кожную ткань. Глянцевое лицо-маска Фокси разделено на восемь сегментов, включая в себя вытянутые нижнюю и верхнюю челюсти, частично отделённые от лица. В маске проделаны два отверстия близко посаженных полукруглых глазниц, окружённых толстой полосой розового контура. Внутри отверстий расположены два крупных глаза с жёлтой радужкой, над которыми поставлены розовые округлые веки. На макушке Фантайм Фокси размещён хохолок, сложенный из четырёх заострённых, загнутых пучков белой шерсти. По обе стороны от него проделаны продолговатые прямоугольные отверсгия со сглаженными краями, из которых исходят по два металлических, схожих с кабелями, стержня, на которых закреплены два уха каплевидной формы, с острыми краями, рассечённые надвое по всей длинне, разделяющей линией. Центральная, вдавленная вовнутрь, часть ушей окражена в розовый цвет, в то время, как их бортики и тыльная область — в белый. В середине лица Фокси установлена длинная челюсть розового цвета, состоящая из двух равных пластин, на каждой из которых размещено по три выпуклых декоративных синих точки. На конце челюсти находится чёрный трапецевидный нос, установленный на стыке двух фрагментов морды песца. Под носом размещена закруглённая, разделённая пополам, полоса, образующая очертания губ. По обе стороны рта Фантайм Фокси расположены две полусферы малинового румянца, стыкающихся с элементами челюстей. Около полушарий закреплены облые очертания пучков меха, между которыми установлена овальная продолговатая челюсть, на краю которой расположена короткая закруглённая полоса губ, подобно верхней, нижняя челюсть так же разделена на две идентичные части. На внутренней части обеих челюстей маски расставлены острые белые зубы, за которыми видна челюсть эндоскелета с аналогичными острыми зубами. Рост Фантайм Фокси составляет 5,9 фута, или же 1,8 метра, а вес — 131,5 килограмм.

    Фантайм Фокси появляется за окном в правой части Модуля Управления.
    ХэндЮнитом ставится задание по возвращению аниматроника на сцену, путём двойного применения электрического разряда. Робот игнорирует первый удар, активируя следующий монолог ХэндЮнита. После второго нажатия кнопки электрошокера Фантайм Фокси возвращается на сцену, представая перед игроком в цикличной анимации выступления.

    Робот повторно появляется за окном Модуля, в виде тёмного силуэта, искусственный интеллект игнорирует её отсутствие на сцене, ведя игрока в следующую комнату.
    На третьей ночи Фантайм Фокси выступает в роли атакующего антагониста, появляясь в Фантайм Аудитории. Аниматроник появляется при перемещении протагониста по залу и использовании вспышки. В случае её появления, игроку следует неподвижно стоять, не используя фонаря, вплоть до исчезновения персонажа, в ином случае, игрока ожидает скример, начинающий игру с контрольной точки, в Модуле Управления. В конце третьей ночи, Фантайм Фокси не видна в Аудитории, но её нападение активируется при приближении к служебному вентиляционному отверстию. Её скример является своеобразным переходом на следующую, четвёртую, ночь.

    Костюм Фокси, без эндоскелета, располагается в Комнате Ковша.

    Название испытания Angry Ballet Freddy & Co Funtime Frenzy Dolls Attack! Girls’ Night Weirdos Top Shelf Bottom Shelf Cupcake Challenge Golden Freddy
    1 3 3 2 2 3
    Название испытания Angry Ballet Freddy & Co Funtime Frenzy Dolls Attack! Girls’ Night Weirdos Top Shelf Bottom Shelf Cupcake Challenge Golden Freddy
    2 5 5 3 3 5
    Название испытания Angry Ballet Freddy & Co Funtime Frenzy Dolls Attack! Girls’ Night Weirdos Top Shelf Bottom Shelf Cupcake Challenge Golden Freddy
    3 10 10 5 5 10
    Название испытания Angry Ballet Freddy & Co Funtime Frenzy Dolls Attack! Girls’ Night Weirdos Top Shelf Bottom Shelf Cupcake Challenge Golden Freddy
    5 20 20 10 10 20

    Фантайм Фокси находится за занавесом, на CAM 07, представая в трёх стадиях, постепенно перемещаясь к выходу из комнаты. В случае её ухода, Фантайм Фокси направится в Офис, что приведёт к последующему скримеру. Дабы избежать её скримера, следует закрыть правую дверь, об уходе Фокси знаменует характерный стук, после которого дверь может быть открыта. В зависимости от уровня настройки И.И. аниматроника, его перемещения на камере становятся более частыми, или же редкими.

    Он прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте его сцену и прочтите табличку, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и т.д. Помните это время, потому что «время шоу» — это точный момент, когда вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда вам нужно просматривать занавеску Фантайм Фокси, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.

    Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
    5 10 10
    • Исходя из сообщения Скотта в Steam, во время тестирования FNaF: SL, разработчик был испуган внезапным скримером Фантайм Фокси.

    Вообще, несколько дней назад, я получил самый страшный скример за всю историю моих игр. У Фантайм Фокси #$!@% как сильно вышло меня напугать. Худший испуг всей моей жизни, от одной из моих игр.

    I actually had the worst jumpscare from any of my games happen to me a few days ago while I was testing. Funtime Foxy scared the #$!@% out of me. Worst scare ever from one of my games.

    • В Каталоге Копирайтов она указана под именем «Foxy the Pirate (Funtime Version)» (рус. Пират Фокси (Фантайм Версия)).
      • Из этого же каталога стало впервые известно её имя.
    • Исходя из вкладки «Создание Фокси», в Меню Экстра, дизайн Фантайм Фокси потерпел некоторых изменений, прежде чем стать частью игры.
      • В изначальном варианте, Фокси должна была иметь бело-сиреневый окрас с фиолетовыми элементами.
      • Также изначальная модель Фантайм Фокси не имела галстука-бабочки и цветных фрагментов на ладонях.
    • Фантайм Фокси и Рок-звезда Фокси — единственные целые версии Фокси без повреждений.
    • Фантайм Фокси, Мангл, Кошмарный Фокси и Лолбит — единственные версии Фокси, не имеющие повязок на глазу.
    • Фантайм Фокси — первый персонаж FNaF: SL, дебютировавший во FNaF World. Второй — Лолбит, третий — Цирковая Бейби.
    • Фантайм Фокси — шестой персонаж, чей пол окончательно не был определён. Первый — Мангл, второй — Марионетка, третий — Пружинный Бонни, четвёртый — Кошмарная Мангл, пятый — Кошмарионетка, седьмой — Лолбит.
    • В анимации трейлера Five Nights at Freddy’s: Sister Location, рука Фантайм Фокси проходит сквозь её торс.
      • Сегменты на плечах Фантайм Фокси также проходят сквозь верхнюю часть её торса.
      • Также, в анимации, нижняя часть маски аниматроника проходит сквозь его нос.
    • Фантайм Фокси — один из трёх аниматроников во FNaF: SL, у которого нет «миньонов». Второй — Эннард, третий — Лолбит.
    • Фантайм Фокси — самый низкий из основных антагонистов Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
    • Фантайм Фокси в игре не указывают, как персонажа мужского, или женского пола. Местоимения «он» и «она» по отношению к ней чередуются на протяжении всей игры.
    • Несмотря на появление в режимах «Девичья Ночь» и «Дамская Ночь», в описании Фантайм Фокси используются местоимения мужского рода.
      • Данная тенденция наблюдается в Своей Ночи и Ultimate Custom Night.
    • Если протагонист погибнет от рук Фантайм Фокси 5-7 раз, то в Модуле Управления может появиться маска Лолбит, вместо маски Эннарда.
    • У Фантайм Фокси есть хвост, однако в Фантайм Аудитории он отсутствует.
    • На анимациях в Фантайм Аудитории, края бёдер Фантайм Фокси проходят сквозь её таз.
    • Во время скримера Фантайм Фокси, её уши проходят сквозь текстуру маски.
    • Механика Фантайм Фокси в Своей ночи схожа с поведением оригинального Фокси.
      • Но, в отличие от последнего, она бежит с правой стороны, а не с левой, а также её бег не виден на камере.
    • Выходя из Бухты, она занимает позы, схожие с положениями Фокси из первой части.
    • Её скример в Своей ночи напоминает скример Сломанного Фредди из FNaF 2.
    • В одном из сообщений о разработке Скотт Коутон упомянул, что Фантайм Фокси является интровертом.
      • Сообщение являлось ответом на вопрос о причине отсутствия у Фантайм Фокси голоса.

    Фантайм Фокси тот ещё интроверт, вы в курсе?

    источник

    Мы находимся в недвижимом положении в своей комнате. Есть две двери, справа и слева и камера, которой мы управляем. Нам нужно дожить до 6 утра и не израсходовать всю энергию. За монстрами вы следите через камеру, когда те замечают это, они останавливаются. Однако, если завтыкали, можно просто закрыть дверь. Ночь обычно длится 8-10 минут реального времени.

    Свет нужен для того, чтобы обнаружить Бонни или Чику. Остальные не отображаются на свету.

    Чем внимательнее и дольше мы следим за монстром, тем больше шансов, что он решит не идти в атаку. Теперь о монстрах. В игре у вас четыре врага, которые в игре гарантированно и один шансовый.

    Чика – Желтая курица, которая перемещается только по правой стороне. Не умеет телепортироваться и двигается только по смежным комнатам. Если слышим громыхание кастрюль, то значит Чика на кухне. Камера там не работает.

    Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B

    Бонни – один из самых опасных персонажей. Ходит по левой стороне. Умеет телепортироваться, и блокировать двери. Опасен из-за того, что не имеет четких движений.

    Зоны возможной атаки:CAM3,CAM2A,CAM2B

    Фокси – красный лис. Сидит за занавеской, активируется когда игрок экономит энергию слишком сильно, или не следит за ним по камере.

    Зоны возможной атаки:Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

    Фредди – главный злодей, появляется в игре после третьей ночи. Обнаруживается двумя светящимися глазами. Ходит только по правой стороне. Если находится возле комнаты охраны стоит закрыть дверь, иначе он пропадает с камер и нападает на вас.

    Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B

    Золотой фреди – шансовый персонаж. Шанс его появления 1-2%

    Зоны возможной атаки:Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

    CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.

    CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)

    CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)

    CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.

    CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.

    CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.

    CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.

    CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.

    CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.

    CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.

    CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

    Про энергию, думаю понятно. Кончается энергия, свет гаснет и мы лицезрим пять физиономий . Есть три режима.

    Одно деление – пассивный режим. Как только злоупотребляете им выходит лисичка. Да и вообще, монстры не дадут вам в нем долго сидеть.

    Два деления – Использование только камеры, или закрытие одной двери. Обычный для игры режим. Позволяет продержаться до утра.

    Три деления – Поздравляю, у вас перерасход. Шансов выжить до утра почти не осталось. Один час такого режима – 25 энергии.

    Ночь первая. Вначале можно наблюдать за монстрами не очень активно. Первые 20 пунктов энергии можно вообще не включать камеру. Затем, наблюдаем до 4 утра, и если энергии больше 50% закрываем все двери и идем отдыхать.

    Ночь вторая. Быстренько смотрим по камере, затем пунктов 20 энергии экономим, под конец закрываем двери и отсиживаемся. Следим периодически за Фокси, может начать атаковать если начнете сильно экономить.

    Третья ночь. Идею об экономии отбрасываем. Лиса начинает атаковать сразу же. Следим за правой дверью. Чику игнорируем. Есть небольшой шанс появления золотого медведя (Когда появляется золотой медведь на плакате в левой первой комнате появляется голова золотого медведя а чтобы от него избавиться просто на неё щелкайте)

    Четвертая ночь. В этой части если в вашу голову пришла мысль об экономии – вы труп. Следим за всеми. Особенно за Тедди и Фокси.

    Пятая ночь. Что ж… импровизируем. Следим и импровизируем. Монстры ходят вместе, втроем, по одному. Четкого алгоритма нет.

    Шестая ночь.является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная

    Седьмая ночь. Кастомная ночь (Настраиваемая ночь)

    Открывается после прохождение 6 ночи. В этой ночи вы можете настроить интелект «друзей»,тоисть,ихнию активность.

    источник

    Не прошло и года, как добрый дядя Скотт Кавтон – автор Five Nights at Freddy`s – порадовал нас второй частью этой игры. Вообще достаточно странно, ведь игру обещали только к 2015 году, а тут – аж на год раньше! Ну ладно, не суть! Перейдем к изменениям, которые нас постигли.

    Первое, что бросается в глаза – карта и дизайн игры. Действительно, карту нам расширили, что не может не радовать. Что изменилось в нашей уютной комнате? ДВЕРИ! ГДЕ ДВЕРИ?! Их нет. Как же нам теперь защищаться? Взамен дверей нам дали маску Фредди, которая, если быстро натянуть, спасет нашу жизнь от злых аниматроников. Вот только одна проблема – маской пользоваться все же сложнее, так как ее надо успевать натягивать очень быстро… Да и она не всегда поможет, но об этом позже.

    Какие же изменения постигли интерфейс игры? Во-первых, убрали показатель энергии. У нас теперь нет ограничения по энергии, зато появился фонарик, у которого, к сожалению, заряд не безграничен. Им мы сможем подсвечивать передний коридор на предмет всякой нечисти, а также светить камеры, ведь товарищи-роботы любят прятаться в темноте.

    Одним из главных нововведений стала Музыкальная Коробка, или же Чертик в табакерке, которого надо держать постоянно заряженным, не то к нам прилетит очень страшное чудо-юдо, по совместительству являющееся новым врагом – Кукла, или Чертик в табакерке, или Марионетка.

    Что еще по поводу интерфейса? Иногда у вас будет выскакивать предупреждающий знак справа. Он говорит о том, что заряд у табакерки скоро закончится, и Кукла скоро полетит искать вас. И ее не получится одурачить маской, так что даже не пытайтесь!

    Еще, внизу появилась еще одна красная кнопка. Она отвечает за натягивание и снимание маски Фредди, которая и будет нас спасать. Но у нее есть и минусы – нельзя смотреть по сторонам, пока носим ее – поле зрения сильно урезано.

    Перейдем к самой сложной части Five Nights at Freddy’s 2 – аниматроники.

    Первые пять – это старые аниматроники, то есть Фредди, Фокси, Чика и Бонни и, конечно же, Золотой Фредди. Насколько мне известно, их поведение не изменилось. Но изменилась внешность. Не в лучшую сторону, что для такой игры только плюс.

    Фредди утратил свою скрытность, которая была в первой части, так что о нем теперь не особо придется беспокоиться. Если он пойдет к вам в гости, то будет заглядывать с парадной двери.

    Фокси стал весьма необычным, так как теперь за ним следить не получится. Единственный выход – это светить передний коридор. Если он там, то у вас есть несколько секунд, чтобы выключится фонарь.

    У Чики появились наклонности скрытной птицы, так что она теперь ползает по трубам вентиляции. Но тут небольшой нюанс – если вы знаете, что она близко, стоит быть начеку. Если не успеете опустить маску то… птица исчезнет. Но не радуйтесь – через некоторое время вам будет конец.

    С Бонни почти то же самое, только он будет чаще вас навещать. В гости игрушка пойдет через коридор и трубы. Так же, как и Чика, он будет стоять у вас в комнате, давая всего две или меньше секунд на опускание маски. Если не успеете – конец.

    Следующая четверка – это те же Фредди, Фокси, Бонни и Чика, но уже с новым дизайном. И если Фредди, Бонни и Чика будут атаковать с первой же ночи, то новый Фокси начнет свою активность где-то с третьей.

    Вообще, почти все новые аниматроники очень скучные, так как против них очень легко бороться – засвечивать их до смерти и вовремя натягивать маску, если знаешь, что они рядом. Вся суть в том, что новые Фредди и Чика будут идти через главный холл, а Бонни через трубы. Вот и вся разница.

    А вот Изуродованный Фокси 2, как его обозвал Скотт, весьма интересен. Он выглядит как куча хлама, но очень опасен. Он как Человек-Паук, только Лис-Паук. Персонаж ползает по стенам и по потолкам всего здания. Нападать он будет через правую вентиляцию. Также страшилка будет поглядывать на вас из главного холла, так что светим его в тех местах. Если вы засветили его в правой трубе – срочно натягиваем маску! А если «профукали» или не успеть надеть маску, то Фокси заберется в вашу комнату и спрыгнет на вас.

    На конец обзора Five Nights at Freddy’s 2 я оставил очень интересного и милого аниматроника – Balloon Boy.

    Чем же он интересен? Во-первых, это единственный аниматроник, который не будет вас убивать. Тогда что же он будет делать? Полностью отключит фонарик и монитор, так что к вам рано или поздно придет что-нибудь… Balloon Boy атакует из левой трубы, так что если заметили его там – маску на себя. Что примечательно, его каждое движение сопровождается звуками Hello или Hi.

    Five Nights at Freddy’s 2 – это достаточно сложный хоррор, который пройти с первой попытки удастся далеко не каждому. Эта игрушка может заставить вас испугаться очень сильно, так как старые аниматроники достаточно жуткие, да и новые тоже не отстают. В игре появилось достаточно много вещей, которые вам придется контролировать. И, как и в случае с первой частью, FNaF 2 диктует вам свои правила, которые нужно выполнять.

    источник

    “ Они пытались переделать Фокси, знаешь? Они думали, что первая модель была слишком «страшная» и. Они переделали её, сделали более благоприятную для ребенка и поставили её в детский уголок. Дети в наши дни просто не могут держать руки при себе. Сотрудники должны были собирать нового Фокси после каждой смены. Так в конце концов они прекратили это делать и оставили ее такой, какая она есть. И сделали игровой уголок «разбери и собери», малышей оставляли, они развлекались. Ну, вы знаете! Я думаю, что сотрудники называли её Мангл. ”

    — Парень из телефона, Третья ночь

    Вторая ночь, редко первая ночь

    Создаёт помехи, может залезть на потолок офиса

    Проникает в офис только через вентиляцию, но появляется и в коридоре

    Mangle (рус. Увеченная, Искалеченная) или же Funtime Foxy (иногда — Toy Foxy) — аниматроник-лиса из игры Five Nights at Freddy’s 2. Это обновлённая женская версия Фокси.

    В отличие от Фокси, нос Мангл был уменьшен в размерах. Повязка на глаз, которая была частью внешнего вида Фокси тоже была удалена. Также у неё нет крюка. Но судя по одному из тизеров с сайта Скотта, крюк у нее присутствовал.

    Она имеет красные щёки и губную помаду, которые трудно было заметить на тизере. У Мангл есть розовый галстук-бабочка (который иногда принимают за клюв игрушечной Чики) на шее, и ее глаза сделаны реалистичнее, чем у других аниматроников. Также она имеет вторую голову, которая является частью эндоскелета и должна быть, скорее всего, попугаем, сидящим у неё на плече. Но возможно она просто дублирующая. Если присмотреться, можно увидеть, что у Мангл накрашены ногти на руках и ногах.

    Кажется, что она сильно изуродована или покалечена. Согласно словам Парня из телефона, дети ломали её раз за разом, и сотрудники были вынуждены каждый день заново собирать её. В конце концов, им это надоело, и они решили оставить ее в разобранном состоянии сделав из неё аттракцион «Разбери и собери», которым никто не пользовался.

    Чтобы избежать того, чтобы Мангл залезла на потолок офиса, Вам нужно надеть Маску Фредди, когда у Вас слышатся радиопомехи или когда она в слепом пятне вентиляции.

    Мангл начинает свой путь из Детского уголка. В основном, она будет лазить по потолку, пока не доберётся до правой вентиляционной шахты. Проползет она через призовой уголок, игровую зону, комнату для празднований 1 и 2, и коридор.

    Мангл — невероятно активный аниматроник, и может уйти из детской бухты даже в 12 AM во вторую ночь, а очень редко и в первую. Не важно, смотрите Вы на неё или нет, помехи, издаваемые ею, будут слышны, когда она находится близко к офису (только в PC версии). Если игрок заметил Мангл в слепом пятне вентиляции, то должен надеть Маску Фредди, чтобы предотвратить ее атаку. Если игрок сначала поднимет и опустит планшет, то Мангл уже не будет в вентиляции. Она залезет на потолок офиса. Тут-то тактика уже не работает, так как Мангл всё равно может напасть, если будет находится на потолке над игроком.

    Мангл может совершенно неожиданно напасть на игрока, когда тот заметит её свисающую с потолка голову. Также Мангл не может выйти из офиса, если она уже в нем. Это усложняет задачу игрока, ведь тогда придется не смотреть в планшет, а ведь нужно заводить Музыкальную шкатулку.

    Всякий раз, когда игрок видит Мангл, он слышит искаженный звук, напоминающий радиопомехи. Есть теория, что это записанный разговор полицейских, вызванных после происшествия Укус «87». Но эта теория опровергается тем, что события 2-ой части игры идут до Укуса «87».

    Также если прослушать запись задом наперед, можно услышать что-то похожее на «Где ты?», «Как ты себя чувствуешь?». Возможно эта запись разговора механика или какого-то работника пиццерии. Но из-за поломки Мангл запись искажена.

    Возможно, эти помехи — вызов полиции, так как Мангл принимает Вас за преступника.

    Если внимательно смотреть на Мангл когда она находится в детском уголке, можно увидеть левый глаз Мангл. Скорее всего, на полу он оказался благодаря детям.

    Если присмотреться на детские рисунки в начале трейлера, то можно найти две картинки, на которых изображено, как дети держатся за голову Мангл.

    Некоторые игроки называют её Toy Foxy по аналогии с остальными игрушечными аниматрониками, однако после выхода трейлера FNaF World это утверждение перестало быть верным, поскольку до разборки её детьми её звали Funtime Foxy.

    Помехи Мангл отсутствуют в мобильной версии.

    Она — третий аниматроник, который, находясь в коридоре, может появиться в двух разных позах (первый — Фокси, второй — Игрушечный Фредди): первая поза — Мангл смотрит на вас освещенными во тьме глазами, её рот широко раскрыт, сзади стоит Фокси; вторая поза — Мангл висит вверх ногами, с так же раскрытым ртом, очень хорошо виден её розовый бант.

    Она не имеет своей плюшевой игрушки. Но у её кошмарного аналога игрушка имеется.

    Существовали предположения, что именно Мангл совершила Укус «87», так как она напрыгивает именно на лобную часть игрока. Притом она нестабильна. У нее есть явные преимущества перед жертвой: она умеет лазить по потолку и стенам, имеет острые зубы. И у неё были причины. Но после выхода четвёртой части оказалось что инцидент совершила не Мангл, а Фредбер.

    Если в Своей ночи A.I. Игрушечного Бонни и Мангл стоят на 20, то в вентиляции будут слышны помехи, но в таком случае в слепом пятне виден Бонни, а не Мангл.

    Парень из телефона упоминает Мангл, как «он» (возможно имея ввиду слово «аниматроник» — мужской род) хотя в Своей ночи Мангл вместе с Чикой в «Ladie’s Night», что затрудняет определение её пола. Есть предположение, что Мангл была добавлена к Чике только для баланса. Или это из-за помады и накрашенных ногтей.

    Существует ошибочное мнение фанатов, что вторая голова Мангл — это кукла-перчатка. Но это опровергается тем, что у Мангл две ладони.

    Несмотря на плохое состояние, Мангл еще достаточно способна поддерживать себя, чтобы цепляться за стены и потолки.

    Хотя в тизере было мельком показано, что у Мангл есть крюк, в самой игре такого нет. Возможно, из-за того, что её «оставили такой, какая она есть», а крюк или оторвали дети, или он просто был утерян.

    Мангл — единственный аниматроник, за исключением Мальчика с Шариками, у которого нет бровей, как и у Бонни в Five Nights At Freddy’s.

    Вопреки всеобщим страхам, Мангл не может войти в офис через коридор.

    Мангл, как и Фокси, не появляется в главном меню.

    Мы не знали, как звали Мангл до поломки, так как Парень из телефона говорил нам только это имя-кличку, данную сотрудниками. Но после выхода FNaF World выяснилось что до поломки её звали Funtime Foxy.

    Мангл — первая из двух аниматронников во FNaF 2, который может свободно перемещаться между некоторыми комнатами своего маршрута (а именно Комната для празднований 1 и Комната для празнований 2). Второй — Фредди.

    Когда Мангл находится в вентиляции,её вторая голова проходит через текстуры воздуховода.

    Она — одна из двух разобранных аниматроников (не путайте со сломанными аниматрониками из FNaF 2), у которых есть восстановленная версия — она называется Funtime Foxy. Второй — Спрингтрап, восстановленная версия которого называется СпрингБонни.

    Причём, до появления трейлера FNaF World никаких упоминаний про первую не было.

    Есть предположение, что вторая голова — сама по себе, то есть никак не реагирует на действия Мангл.

    Почти всё время в игре нижняя челюсть второй головы Мангл проходит сквозь её левое или правое ухо.

    Она — единственный аниматроник, нападающий с потолка.

    В комнате для празднований 1, можно увидеть только вторую голову Мангл.

    Возможно, тот самый «предмет» в эндоскелете Мангл — это клюв её второй головы, так, как вторая голова может быть попугаем, который бы сидел у неё на плече.

    Многие считают, что голова Мангл — это ее «череп», потому что у черепа нет правого глаза, а у Мангл он есть, но это опровергается несколькими фактами:

    Когда Мангл все еще на своем изначальном месте, рядом с ней лежит еще один глаз.

    Внутри головы Мангл есть еще один череп от эндоскелета, иначе как бы голова и правый глаз держались так ровно? Также в некоторых ракурсах хорошо видна её эндоскелетная челюсть.

    Текстура Мангл в Main Hall используется также для Party Room 1.

    Существует довольно известная ошибка, связанная с Мангл. Игрок видит её в вентиляции, надевает маску, но вместо Мангл появляется Игрушечный Бонни.

    Мангл — одна из трех аниматроников которые стоят некоторое время в офисе, не атакуя игрока (первый — Мальчик с шариками, второй — Shadow Bonnie (которые вообще не атакуют)).

    Если присмотреться, во время скримера можно заметить, что провода торчат вверх вопреки закону гравитации. Возможно, что у неё провода жёсткие.

    Почти все время в игре рот Мангл открыт. Но в начале скримера (как и у Фокси) он закрыт.

    Довольно странно то, как дети умудрились разобрать Мангл? Ведь для этого наверняка понадобились бы инструменты и гораздо большие усилия. И почему персонал не реагировал на порчу имущества пиццерии? Возможно, Парень из телефона что-то не договорил или скрыл.

    Странно, что в тизере Мангл появляется вместе с Фокси из первой части, ведь Мангл разобрали.

    Мангл проходит через самое большое количество камер в игре.

    На многих камерах можно увидеть Мангл без фонарика.

    В мини-игре «Mangle’s Quest» её глаза изображены фиолетовыми, хотя в самой игре они жёлтые.

    В этой же мини-игре вторая голова Мангл имеет оба глаза.

    источник

    Ответы на основные вопросы игры.

    1) В: Почему не сохраняется прогресс/ночи?

    О: Прогресс не сохраняется из-за того, что у вас учетная запись пользователя на компьютере имеет русские буквы (кириллицу) в названии. Чтобы решить эту проблему достаточно запустить игру в режиме совместимости с Windows 95.

    (Щелкните по ярлыку с игрой правой кнопкой мыши -> Свойства -> Совместимость -> Поставьте галочку рядом с Запустить программу в режиме совместимости -> в списке выберите Windows 95 -> Применить и ок)

    Если это не поможет, то остается только создать новую учетную запись и использовать в ее названии английские буквы (латиница). Далее зайдите через новую учетку в систему и играйте через нее.

    2) В: Как избежать аниматроников?

    О: Зорко следить за ними и вовремя закрывать двери. Их всего 4.

    Каждый аниматроник передвигается рандомно, кроме Foxy (Лис). Еще нужно с помощью света проверять проходы, если видите аниматроников, то закрывайте дверь.

    Bonnie (Кролик) — Самый часто атакующий аниматроник. Появляется всегда у левой двери. Может отключать двери, камеры и свет. Его путь проходит от места старта через все левые комнаты, кроме ширмы с Foxy. А именно: Dining Area (камера 1B), Backstage (камера 5), West Hall (камера 2A), West Hall Corner (камера 2B), Supply Closet (камера 3). Постепенно проверяйте каждую из этих комнат на наличие Bonnie. Если его нигде нет, то включите свет у двери. Если он будет там, то тут же закройте дверь. Этот аниматроник может подолгу стоять у дверей. При передвижении издает звук шагов, при приближении они более тяжелые, а при удалении от вашей комнаты они более тихие и мягкие. Если Bonnie смог проникнуть в офис, то он будет издавать звуки отдаленно напоминающие человеческие, а также отключит дверь и свет. Если вы в этот момент наблюдаете за камерами, то не выключайте их. Bonnie атакует вас в момент закрытия камер. Он может сам закрыть мониторы, если вы долго просидите в них. Но это даст вам время дожить до 6 утра.

    Chica (Курица) — Самый смирный из аниматроников. Появляется всегда у правой двери. Также как и Bonnie может отключить дверь и свет. Проходит через правые комнаты т.е. Kitchen (камера 6), Restrooms (камера 7), Dining Area (камера 1B), East Hall (камера 4A и 4B). Так как камера 6 имеет только звук, но не видео, узнать о перемещении Chica по кухне можно по грохоту посуды и кастрюль. При передвижении издает те же звуки, что и Bonnie, поэтому будьте осторожны и не перепутайте аниматроников. Если Chica смогла попасть в офис, то опять таки как и Bonnie будет издавать человекоподобные звуки и отключит дверь со светом. Атакует после закрытия мониторов, так что держите их поднятыми до последнего. Она может силой закрыть камеры через некоторое время.

    Foxy (Лис) — Единственный аниматроник всегда передвигающийся по одному пути к левой двери. А именно — от его местонахождения в Pirate Cove (камера 1C) он бежит через West Hall (камера 2A) к офису. Foxy единственный аниматроник, который может вообще не появится за ночь. Для этого нужно соблюдать баланс наблюдения за ним через камеру 1C, от слишком часто, до слишком мало. У Foxy есть несколько фаз действия. Первая это полностью закрытая ширма. Вторая — это ширма чуть приоткрыта и можно наблюдать его морду. Третья — Foxy стоит перед камерой согнувшись в позе для старта, при этом он смотрит в камеру. Четвертая — если на камере ширма полностью открыта, а аниматроника нет, то тут же закрывайте дверь. Еще Foxy можно заметить бегущим через West Hall (камера 2A), после этого нужно тут же закрыть дверь иначе он почти мгновенно появится перед вами. Если вы успели закрыть дверь, то Foxy подбежит несколько раз постучит в нее, при этом заберет часть вашей энергии. Сначала 1%, если будет атаковать повторно, то 6%, затем 11%. Оптимальный вариант наблюдения за Foxy, это не более 6 раз за игровой час.

    Freddy (Медведь) — Самый сложный аниматроник. В отличие от других его тяжело заметить на камерах. Он прячется в тени, но его глаза светятся в ней. Так его можно обнаружить. Единственный способ более менее обезопасить себя от него, это постоянно следить за Freddy через камеры. Это его тормозит, т.к. он не будет двигаться еще некоторое время после того как вы на него смотрели. Также Freddy единственный аниматроник, которого невидно в проходе перед дверью, даже с включенным светом. Скрыть присутствие Freddy могут другие аниматроники, т.е. если в комнате с ним есть например Bonnie или Chica, то Freddy будет абсолютно невидим. Его передвижение аналогично Chica. Только при проходе через кухню он будет издавать другие звуки, а не грохот кастрюль. Плюс на камере 6 иногда можно будет услышать музыку, когда Freddy там. При передвижении он обычно смеется, но не всегда. Если вы увидели его на камере 4B, то должны мгновенно закрыть дверь. И стараться реже смотреть на эту камеру, иначе Freddy сможет проникнуть в офис даже с закрытой дверью. Саму дверь тоже не стоит долго держать закрытой, иначе пять таки прорвется. Подлый аниматроник.

    3) В: Что делать если закончилась энергия?

    О: В момент, когда энергия на 0% у вас отключится вообще весь свет, а в дверях возникнет Freddy проигрывая свою мелодию и сверкая глазами. Чтобы протянуть немного дольше в этот момент, нужно абсолютно не двигать мышь. Тем самым музыка Freddy будет играть дольше и вы возможно дождетесь 6 утра. Чтобы уменьшить затраты энергии, старайтесь включать свет, камеры и двери на короткий промежуток времени и не одновременно, т.к. потребление энергии резко возрастает при нескольких включенных приборах.

    4) В: Как увидеть Золотого Freddy?

    О: Золотой Freddy это пятый аниматроник, по сути он секретный. Чтобы его найти, нужно в ночь 1 или 3 глянуть на постер с обычным Freddy. Его можно увидеть на стене через камеру 2B. Если этот постер изменился на изображение морды Золотого Freddy, в этот момент вы должны услышать смех девочки. Как только услышали закройте камеры. Если все сработало, то Золотой Freddy должен сидеть перед вами. Но не смотрите на него долго (около 7 секунд) иначе будет скример и игра закончится. Чтобы его избежать, снова посмотрите на камеры. Золотой Freddy игнорирует закрытые двери. Шанс его появления в игре очень мал, поэтому придется много раз перепроходить. Вообще его по идее можно встретить в каждую ночь, но самая большая активность именно в первой и третьей.

    5) В: Есть ли в игре секреты?

    О: Есть. Про Золотого Freddy можете почитать выше. Другой секрет это постер с Freddy, Bonnie и Chica в офисе охраны, где вы сидите. Просто щелкните по носу Freddy, должен раздастся звук. Еще один секрет находится в East Hall (камера 4А и 4В), это можно назвать секретом с натяжкой, но мало кто об этом знает. Суть заключается в газетный вырезках, которые изменяются каждую ночь. Прочитав их можно узнать небольшую предысторию игры. Иногда некоторые надписи в игре меняются благодаря галюцинациям ГГ. Последний секрет связан с ночью 7 (которую можно настроить), как только у вас появится возможность изменить уровень искусственного интеллекта (AI) аниматроников, наберите цифрами число 1/9/8/7. Т.е Freddy — 1, Bonnie — 9, Chica — 8 и Foxy — 7. Как только вы примете код, то увидите скример Золотого Freddy и игра окончится.

    6) В: Как получить все звезды в главном меню?

    О: Первая звезда дается за прохождение 5 ночи. Вторая звезда за 6 ночь. И третья звезда за прохождение ночи 7 с уровнем искусственного интеллекта аниматроников 20/20/20/20.

    7) В: Сколько длится каждая ночь?

    О: Ночь в игре длится 8 минут 47 секунд реального времени. В мобильной версии игры время сокращено до 4 минут 30 секунд.

    источник

    Я заметил такую прекрасную инициативу. Мы создаём музыку и переводим «FNaF»овские песни. Но никто не перевёл Телефонного Парня в самой игре (маразм в том, что уже вторая часть есть, а первую никто не перевёл до сих пор, хотя чего там переводить). В итоге я решил взять на себя эту ну звездец какую сложную работу и таки перевести этого парня.

    Кстати, перевод можно перенять. Я бы мог озвучить и сам, если бы не проблема. У меня другой голос.
    FNaF Первая ночь Эмм… Алло? Алло-о. Эм, я хотел оставить запись для тебя, чтобы помочь тебе в твоей первой ночи. Ну, я в общем работал в этом офисе до тебя. Я заканчиваю мою неделю сейчас, просто для доказательства. Моему мнению можно доверять, и я здесь, чтобы сказать тебе, что в этом месте абсолютно не о чём волноваться. Эм, всё будет в порядке. Так что давай просто сфокусируемся на том, как тебе отработать твою первую неделю. Ладно?(прим. Переводчика. «Ну давай, бедняга»)
    Окей, давай посмотрим, во первых здесь вступление о компании, которое я обязан прочитать… Эмм, немного необходимой информации, ты понимаешь. Эм, «Добро пожаловать в Пиццерию Мишки Фредди Фаззбэра. Волшебное место для детей младшего и подрастающего возраста, где мечты и веселье оживают. Корпорация Фазбэр не несёт ответствнности за нарушения психики или физиологических параметров. С самого открытия повреждения или смерть невозможны, потерянный человек будет обнаружен менее чем за 90 дней, или так быстро, как все необходимые условия будут полностью проверены и соблюдены и все ковры будут перевешены. »(прим. Переводчика. «Всё было бы нормально, но это должно звучать более официально. И менее садистично. Хотя не, они те ещё садисты.»)
    Бла, бла, бла, это звучит плохо, я знаю, но здесь серьёзно не о чём волноваться. Эм, аниматронические персонажи немного причудливы по ночам, но я разве виню их? Нет. Если бы меня заставили петь эти тупые песни 20 лет и я даже не мог бы принять ванну, то я бы тоже стал странным по ночам. Так что запомни, эти парни заняли особое место в сердцах детей, поэтому давай окажем им немого уважения? Лады?
    Окей, просто предупреждаю, что они могут немного бродить. Эм, у них что-то вроде свободного режима по ночам. Просто иногда их микросхемы устраивают короткое замыкание, после долгого выключения. Эм, им запрещено ходить по утрам, особенно после «Укуса 87». Да… Э-это же неплохо, что человеческое тело способно жить без лобной передней части, ты знал? (прим. Переводчика. «Вообще-то Инцедента 87, но там так и было написано. Кстати, я сомневаюсь что он выжил. Открытый мозг – рассадник болезней» )
    И да, эм, заботясь о твоей безопасности, есть риск в том, чтобы быть здесь ночным сторожем. Видишь ли, по факту, когда им удаётся увидеть тебя после некоторого времени, они могут не принять тебя как персону… Они могут у… принять тебя за робоскелет без костюма. А сейчас, с недавно введённых правил здесь, в Пиццерии Мищки Фредди Фазбэра, они могут попытаться… Мм. Запихнуть тебя в этот костюм Мишки. И это не было бы так плохо, если бы костюмы не были бы заполнены изнутри болтами, проводами, аниматроническими частями, особенно в головной части. Так что ты можешь почувствовать в небольшой дискомфорт и… Ты сдохнешь. И единственные детали, которые можно будет видно — твои глаза и зубы, когда их выплюнет на маску… Хех. (прим. Переводчика «Я уже говорил, что они садисты? Ну вот. Уже 20 лет, эти роботы без замены, запихивают охранников в костюмы и жрут лбы у детей. Ну вот вам подтверждение»)
    Мда, они не рассказывали тебе о подобных вещах, когда брали тебя… Но, хей, первый день будет лёгким. Я поговорю с тобой завтра. И да, проверяй иногда эти камеры и не забывай закрывать двери по необходимости. Надо экономить электричество. Окей, доброй ночи.
    Вторая ночь Эмм… Алло? Алло-о? О, что-ж, если ты слышишь это и ты доработал до второго дня, то, эм, поздравляю! Я-я не разговаривал ни с кем примерно с того момента, как Фредди и его друзья стали более активны с течением дней. Ммм, да, это определённо хорошая идея, проверить камеры пока я говорю, и узнать, все ли они на своих местах. Ты понимаешь. (прим. Переводчика. «понимаю, бро. Жаль мне тебя.)
    Эмм, достаточно интересно, что Фредди не особо часто сходит со сцены. Я слышал он становится намного более активным в темноте, и это одна из причин, по которой лучше не позволять свету гаснуть, не так ли?(хе-хе-хе ©Переводчик) Я-а так же напоминаю тебе об важности использования фонарей на дверях. Там есть слепые зоны для твоих камер, и эти слепые зоны находятся прямо напротив твоих дверей. Так что если-е-э ты увидишь что-то или кого-либо на камерах, проверь свет на дверях. Возможно у тебя будет всего несколько секунд на то, чтобы отреагировать… Конечно же, здесь ничего опасного. Я не имел этого в виду. И да, проверяй Пиратскую Бухту иногда. Стоящий там аниматроник уникальнейший среди всех, и он становится активен, когда камеры не работают достаточно долго. Но я так же готов уверить, что он не любит когда за ним много смотрят. Не знаю. В любом случае, я уверен, ты справишься! Окей, поговорим позже.
    Примечание переводчика (после второй ночи) Не думайте что совет бесполезен. Это частая ошибка среди всех, кто играл в FNaF в СНГ. Они следили за несчастным Фокси слишком долго, тот паниковал и бежал их убивать.
    Третья ночь Ало? Ало-о? Слушай, у тебя превосходно получается! Многие люди не заходили так далеко. Я имею в виду, что они обычно были смещены некоторыми обстоятельствами… Я не имел в виду что они умерли. Эт-т-то не то что я имел в виду… Эх, ладно, не буду тебя долго отвлекать. Кое-что начинается с этой ночи…
    Мм… Слушай, у меня идея: если тебя когда-нибудь зажмут в угол и попытаются запихать в костюм, притворись мёртвым! Ты знаешь, не шевелись. Есть шанс того, что они подумают, что ты пустой костюм. Впрочем, если ты пустой костюм, они могут попытаться… запихнуть металлический скелет внутрь тебя. Я уверен, это должно сработать… А, забудь это. Лучше просто не попадаться. (прим. Переводчика «да не, почему? Я всегда мечтал быть терминатором»)
    Эмм, окей. Я ухожу. Увидимся на иной стороне.
    Четвёртая ночь Ало? Ало-о? Эй! Эй, вау, четвёртый день. Я знал, ты можешь сделать это.
    Эм, слушай. Я наверное не смогу отправить тебе сообщение завтра. *Громкий стук в дверь* Эт-то очень плохая ночь для меня. Эм, я-а просто благодарен небесам, что я мог отправить мои сообщения тебе. *прочищает горло* эм, пока я мог.
    Слушай, сделай мне одолжение. *Бах, бах* Возможно когда нибудь ты проверишь эти костюмы в задней комнате? *Бах, Бах* Я попытаюсь подать сигналы, пока кто-нибудь проверяет. Возможно это не будет так плохо *БАХ, БАХ* Эм, я-а-а всегда надеялся что здесь где-то есть пустые головы костюмов. *перезвон*
    Ты понимаешь *вздох* О, неееее *звуки, сопровождаемые звуками аниматроников и помехами*(прим. Переводчика «покойся с миром, друг. Я тебя запомню как лучшего собеседника с той стороны. Остальные предлагают мне лишь рекламу нового тарифа»)
    Пятая ночь Не могу дать точный перевод. Но дам то что могу (голос не Телефонного Парня, и это цитата из «Автобиографии Йоги».) Найдите там что-то более подходящее под мой перевод.
    «(Смазано «Сэр»)это печально, что большое количество общества сельского хозяйства (смазано «не») ускорены полным использованием ваших невероятных механизмов. Я не уверен, возможно ли убедить их в полезности, быстрых экспериментов в лаборатории, показывающих определённое ускорение роста растений от некоторых удобрений.
    Вы правы. Бесчисленное использование (смазано «Инструментов Босе») может быть принято лишь с развитием будущих поко(смазанно «лений Ученый») редко получает своевременные (смазанно «награды; так как это сложно обьяснить в чём состоит») наслаждение процесса (смазанно «создания»).

    FNaF2 Первая ночь Эм, Алло? Алло-алло? Эм, привет и добро пожаловать на твой новый летний заработок в новой переделанной Пиццерии Фредди Фазбэра. Мэ, я здесь, чтобы объяснить тебе некоторые вещи, которые тебе нужно помнить в течение своей первой рабочей недели и помочь тебе начать этот новый и необычный путь в своей карьере.
    Эм, да, сейчас я хочу, чтобы ты забыл об всём, что ты знал о прошлой Пиццерии, ты понимаешь. Э-э, некоторые люди до сих пор относятся к нам с некоторым негативом. Мда, этот старый ресторан был забыт на некоторое время, но я хочу уверить тебя, что корпорация Фазбэр создана исключительно для семейных развлечений и всё это в АБСОЛЮТНОЙ безопасности. Они потратили небольшую сумму на создание этих новых аниматроников, с небольшими изменениями во внешности, мобильности но они всё ещё не позволяют им ходить утром. Не глупо ли это? (прочищает горло) Но самое главное, в них встроена вся полицейская база типа «Их разыскивает полиция», и они видят их за милю. Так что я думаю, они должны охранять тебя.
    Но будем честны, нет новых систем без… глюков. Эм, ты уже второй охранник в этом месте. Мда, первый охранник закончил неделю, но забыл об… условиях. Впрочем, мы поставили его на дневную смену, так что ты везунчик, верно? Видимо он наплевал на то, что роботы, похоже движутся и пытаются забраться в его офис. И сейчас, это даже в принципе возможно. Эм, но ресторан всё ещё одно из безопаснейших мест на Земле. Пока что наши механики не имеют объяснений для этого, но рабочая теория это то, что у роботов есть «ночной режим». Поэтому когда всё стихает, они думают что это неправильная комната и пытаются найти людей, и в частности в твоём офисе. Поэтому нашим главным открытием стала музыкальная шкатулка в Призовом Отсеке, которую надо заводить. Поэтому каждый раз, старайся иногда переключать камеры на видеоряд Призового Отсека и заводить её некоторое время. Это не работает на всех аниматрониках, но она сдерживает… одного из них (прочищает горло) Мда, и пока он отдыхает, у нас есть шанс облегчить тебе жизнь. И ты помнишь, у них был глюк, по которому роботы видят тебя как скелет без костюма и хотят запихнуть тебя внутрь, но, хей, мы даём тебе пустую голову Фредди Фазбэра, проблема решена! Ты можешь надевать её в любое время или не трогать её так долго как ты хочешь. В любом случае, всё что когда-то ушло, должно возвращаться на свои места…
    Эм, кое что ещё об изменениях в здании. Ты наверное уже заметил отсуствие закрываемых дверей, (прим. Переводчика: да, я заметил что тут проводили перестройку потомки жидов и идиотов) хех. Но, у тебя есть свет, хей! И если в твоём фонарике может кончится энергия, то в здании уже нет. Наверное. Так что не волнуйся о том, что в Пиццерии темно. Окей, я думаю это всё. Эм, ты будешь золотым. Да, проверяй иногда свет, одевай голову Фредди когда понадобится, эм, заводи шкатулку, легче лёгкого. Доброй ночи, поговорим завтра.(прим. Переводчика «Знаете, этот парень мне нравится меньше. Он тут не работал. Зато даёт указания. И даёт их с юмором.»)
    Вторая ночь А, алло, алло! Эм, видишь, я говорил что у тебя не будет проблем с первой ночью. Ты лучший!
    Мда, я уверен ты заметил что старые модели сидят в задней комнате.(прим. Переводчика «Да не, я туп как пробка и не увидел их») Мда, эти ребята из предыдущей Пиццерии. Мы сейчас используем их как запчасти. Кто-то предлагал их починить(прим. Переводчика: кто-то? Наверное те-же жиды которые перестраивали здание) эм, они начали перестройку по странной технологии, и теперь они просто ужасны, не так ли? Этот запах… В общем, эм, компания решила поставить новых и сделать их супер-дружелюбными к детям. А старые вообще не должны шевелится, но если они будут… Я думаю Фредди-голова должна работать на них тоже, возможно.
    Мда, я люблю старичков. Ты видел когда-нибудь Фокси Пирата? Погоди, ах да… Фокси. Эм, послушай, этот парень всегда был немного глючным, эм. Я не уверен что голова Фредди будет работать на нём, да. Если он по неизвестным причинам включится посреди ночи и ты увидишь, как он стоит в конце коридора, свети на него время от времени. Старые модели могут растеряться от яркого света и это вызовет рестарт системы, или что то вроде.
    Подумай об этом, возможно в какой-то комнате ты найдешь что-то необычное. Возможно это задержит их на некоторое время. (Этот глюк?) может быть так же у некоторых других моделей.
    И да, не забывай об музыкальной шкатулке. Если быть честным, я никогда не любил эту чёртову куклу. Она как будто… Может думать, идти куда хочет… Я не думаю что маска Фредди её обманет, так что не забудь о музыкальной шкатулке.
    В любом слуае, я не думаю что это вызовет какие-либо проблемы. Эм, доброй ночи, поговорим завтра. (прим. переводчика «Поговорим? Да я тут вообще Челл из Portal, судя по тому насколько я разговорчив»)
    Третья ночь Алло-Алло! Видишь? Я говорил, что не будет никаких проблем!
    Эм, Фокси вставал в конце корридора? Конечно же нет. Я просто шучу. (прим. переводчика. «Чтоб тебе по ночам лисы снились») Как я и сказал, он был моим любимцем. Они пытались переделать Фокси, ты знал? Эм, они думали что старая модель была слишком страшной, и они переделали его в кое-что более дружелюбное и поставили его в Детскую Бухту. Чтобы сгладить отношения, ты понимаешь. Но дети в наши время просто не могут держать себя в руках. Они оборвали его до нитки, сломав до основания, требуя вернуть Фокси. В конце концов они бросили попытки, и оставили его как что-то типа «заберите это и не возвращайте никогда». Теперь он просто кусок деталей. Я думаю, создатели назвали его «Шут». Эмм…
    Окей, прежде чем я уйду, Я хотел бы немного облегчить тебя от всех слухов что ты слышал прежде. Ты знаешь, все эти истории должны уйти и не возвращаться никогда. Я могу лично уверить тебя, что бы не происходило здесь, насколько трагичным оно бы не было, всё под нашим контролем. (прим. переводчика «Мы просто садисты, не волнуйся об этом, ога») Это всё лишь слухи и спекуляция фактами. Люди пытаются закрыть нас. Понимаешь, наш дневной охранник говорит, что ничего необычного не происходит. А он следит за всем до закрытия.
    Окей, в любом случае, продолжай в том же духе и я поговорю с тобой позже. (прим. переводчика. «Как я уже переводил ранее „Увидимся на той стороне“, гад»)
    Примечение переводчика о шуте (читать после третьей ночи) Детско-дружелюбное? Да одни его зубы уже намекают на то, что он сожрёт тебя. Что бы с ним дети не делали, он милее не стал. Да с такими идеями идите вы просто в задницу)
    Четвёртая ночь Алло? Алло? Эм, привет, хорошая работа! Я говорил тебе, что ты справишься! Окей, просто уведомляю, что эм, ну расследование продолжается. Возможно нам придётся закрыться на некоторое время. Не знаю. Я хотел напомнить тебе что это всё слухи. Эм, Корпорация Фазбэр («садисты и сволочи» © Переводчик) отрицает любое неправомерное дело. Хотя это иногда случается. Эм… Всё закончится через несколько дней. Просто продолжай следить за всем как и запланированно.
    Эм, и да, просто постарайся воздержаться от долгого открытого контакта с аниматрониками если ты можешь. Кто-то мог изменить их встроенный порядок, мы не уверены. Но роботы ведут себя крайне необычно, даже агрессивно против охранников. С детьми они более чем милы, но когда они видят взрослого, они… Ужасны.
    Эм, в любом случае, держись. Нет ничего невозможного. Доброй ночи.
    Примечание переводчика (читать после четвёртой ночи) не ну серьезно? Более двадцати лет они так работали, и только сейчас они поняли, что кто-то совершил репрограмм.
    Пятая ночь Аллё, аллё-о? Эм, хей, мэ, давай закроем глаза не некоторые вещи сегодня, окей? Эм, как я понимаю здание, здание оцеплено, никто не может не войти, не выйти, ты понимаешь из за наших… предыдущих рабочих. Эм, когда мы решим эту проблему, мы поставим тебя на новую дневную смену, которая… освободилась. Мэ, мы не можем никого поставить на твоё место, но мы работаем над этим. И мы наверное свяжемся с настоящим организатором ресторана. Я думаю тогда он назывался «Семейная Обеденная Фредбэра» или как то в этом роде. Он был закрыт на годы, и я думал что мы сможем вернуть всё на свои места. Окей, давай всего лишь одна ночь.! Справься! Доброночи!
    Шестая ночь Алло? Алл… эх, какого чёрта ты там делаешь, ты отработал, место закрывается, эм, ненадолго. Кто-то спёр костюм. Нам надо его найти, тот самый, жёлтый, кто-то украл его и… теперь ни один из них не работает нормально. Слушай, п-просто закончить свою смену безопаснее чем уйти посреди ночи. Эм, и у нас есть ещё одна работа для тебя завтра. День Рождения. Ты будешь на дневной смене в костюме, стоять близко к аниматроникам и следил чтобы они никого не поранили. Просто выполни всё что надо, и я обещаю, когда я сам сяду в этот офис на ночную смену. Окей, доброй ночи, и счастливого. (прим. Переводчика «У меня нет слов. Неожиданно. Мне жаль тебя больше чем себя»)

    Пишите мне об орфографических и языковых ошибках, если будут.

    источник

    Читайте также:  Как избавится от волдырей на спине