Меню Рубрики

Поля в тетради сколько см

Даже если в тетради нет отпечатанных еще в типографии полей, ученикам в школе все равно приходится их чертить. И это не столько дань красоте, сколько необходимость – поля в первую очередь предназначены для того, чтобы учитель, проверяя выполнение заданий учеником, мог оставить на них какие-то комментарии, сделать пометки и т.д. Кроме того, наличие полей лучше структурирует текст, делает его восприятие более легким.

Ширина полей может быть разной, обычно это 4-5 клеток. Как правило, их проводят по линейке карандашом или авторучкой, цвет которой отличается от используемого при письме. Например, поля могут быть красными, зелеными. Чаще всего их делают красными, этот цвет обычно используют и для полей, отпечатанных типографским способом.

Следует отметить, что черчение полей дисциплинирует ученика, учит его работать с линейкой и карандашом. По качеству прочерченных в тетради полей можно косвенно судить и об отношении ученика к учебе.

Поля появились еще в рукописных книгах, первоначально у них было два основных назначения. О первом уже было сказано выше – поля использовались для заметок и комментариев. А вот второе назначение полей было более интересным. Книги в далекие времена были достаточно большой редкостью, они хранились порой сотни лет и зачитывались буквально до дыр. Края листов книги при их переворачивании постепенно разлохмачивались, стирались. Если бы на них присутствовал какой-то текст, он бы был просто утрачен. Поэтому создатели книг оставляли поля, предохранявшие текст от утраты.

Необходимость полей диктовалась и еще одним достаточно специфическим обстоятельством – книги нередко становились доступны мышам и крысам, обгрызавшим их края. Наличие полей и в этом случае позволяло сохранить текст. И хотя сейчас повреждение грызунами книг, не говоря уже об ученических тетрадях, стало неактуальным, наличие полей по-прежнему надежно защищает текст от любых повреждений.

На появление полей повлияли и чисто эстетические моменты. В древних книгах первая буква первого предложения нередко была большой, выписанной витиеватой вязью – такую букву называли буквицей. Из-за буквицы первая строчка текста оказывалась немного опущенной, сверху появлялось поле. Чтобы текст на странице смотрелся органично, необходимо было сделать аналогичные поля снизу и по бокам текста.

Учитывая все вышеперечисленные обстоятельства, книги и тетради до сих пор снабжаются полями. И если в приобретенной тетради таких полей нет, ученику все равно приходится их чертить и использовать по прямому назначению.

источник

Вот сколько живу и до сих пор не могу понять для чего в тетрадях имеются поля и какого черта за них нельзя заступать?
«В книжном магазине мальчик спрашивает у продавщицы: «У Вас есть
тетради в кружочек ?«. Продавщица: «Нет«. Мальчик: «А клей для первого
класса ?«. Продавщица: «Нет«. Покупатель, стоявший за мальчиком:
«Мальчик уйди и не морочь тете голову«. Мальчик убегает, покупатель говорит:
«Дайте мне, пожайлуста, глобус Украины«.»

Никогда не задумывались об этом? Вот и я долго терпел, и хочу попробовать разобраться в этом.
Кто то мне говорил что в тетрадях поля существуют для учителей, мол что бы оценки ставить. Но на сколько я помню, учителя НИКОГДА не ставили оценки на полях. Обычно это происходило сразу же после домашнего задания, с росписью что не так, родителей в школу и т.д. Но что бына полях, была оценка, хмм да никогда.
Кто то говорит что поля существуют для того что бы ставить дату, но зачем столько места выделять одной лишь дате? И вот еще, в тетрадях в полоску, дата всегда писалась прописью и далеко не на полях. (Помните моменты, когда лень писать прописью и ты ставишь дату цифрами как на математике, то чувство и волнение что ты осквернил тетрадку по русскому — цифрами) — ну дата и дата, возможно помимо нее все использовали поля для пометок, но для меня это был творческий уголок, где можно был что то порисовать. И я помню моменты когда ты ставишь правки или что то еще на полях, учител тебе снижал оценку т.к. за поля выходить нельзя и на полях ничего нельзя писать, даже если это важная информация. Зона 69! какая то.
В Библии поля оставляли для сносок. Еще одно предназначение — это сохранность текста. Дело в том что страницы по краям подверженны повреждениям, загрязнению и могут быть обглоданы крысами поэтому делая отступ от края вы тем самым защищаете текст от исчезновения. Все это конечно очень интересно, но не актуально, ведь сейчас крысы не водятся на складах, а если и водятся, то такие тетради в любом случае не будут попадать на прилавки. Библию переписать на тетради тоже еще никто не собирается в современном мире.

Так для чего же все же существуют поля в тетрадях и для чего они служат? Все оказалось куда проще чем можно было представить.
Поля – это ценный и необходимый рабочий элемент тетради с записью. Назначение полей, а, следовательно, и их ширина могут быть различными. Поля придают записи опрятный вид, лучше сохраняют запись. Глаз и рука привыкают к определенному положению плана и других заметок, помещаемых на полях, и это облегчает работу.
Получается, все выше перечисленное, относится к полям, это то место где ты можешь сделать заметку, поставить дату или нарисовать рожицу, а если бы учителя не уходили от истины, то и продолжали бы ставить оценки именно на полях где им собственно и место.

источник

Настоящее положение разработано в целях упорядочения ведения и соблюдения единого орфографического режима в школе и распространяется на обучающихся 1–11-х классов, обучающихся по очной и индивидуальной формам обучения.

Требования к ведению тетрадей.

I. Общие положения.

  1. Все записи в тетрадях следует оформлять аккуратным, разборчивым почерком.
  2. Соблюдать поля с внешней стороны (4 клеточки отчеркиваются простым карандашом).
  3. Обозначать номер упражнения и задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).
  4. Соблюдать красную строку.
  5. Обучающиеся 1-11 классов пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.
  6. Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета.
  7. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву, знак, слово, словосочетание или предложение зачеркивать ручкой косой линией; не заключать неверное написание в скобки.
  8. Для обучающихся 1-11 классов текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.
  9. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линейки, а в тетрадях по математике и другим предметам — 4 клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
  10. Тетради обучающихся обязательно должны быть обернуты.
  11. Тетради по русскому языку (в линейку) и математике (в клетку) должны быть не толще 18 листов.
  12. Пользоваться “штрихом” запрещается.
  13. Начиная с 4-го класса дата в тетрадях по математике, физике, химии, географии, биологии, истории пишется арабскими цифрами на полях:
Читайте также:  Как рассчитать объем здания зная площадь

Например: 21.12.03. (без буквы “г”).

Количество и назначение ученических тетрадей

№ п/п Учебный предмет Класс Количество тетрадей
Текущих Контрольных Практических
(лабораторных)
Творческих
1. Русский язык 1 прописи — период обучения грамоте
1-4 2 1 1
5-9 2 1 1
10-11 1 1
2. Литература 5-7 1
8-11 1 1
3. Математика 1 прописи — период обучения грамоте
1-4 2 1
5-6 2 1
4. Алгебра 7-11 2 1
5. Геометрия 7-11 2 1
6. ИЗО 1-8 альбом
7. Химия 8-11 1 1 1
8. Физика 7-11 1 1 1
9. География 6-11 1 1
10. Биология 6-11 1 1 1
11. Англ. язык 2-4 1 1- словарь
5-11 1 1 1- словарь

II. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей.

Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, математике и т.д.), класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика. Надписи на тетрадях следует делать по следующему образцу:

для творческих работ
по русскому языку
ученика(цы) 2а класса
средней школы №6
Иванова Сергея.

Образец подписи рабочей тетради по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

English 5а form
Sedova Elena.

Словарь по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

Dictionary
English 5а form
Sedova Elena.

Образец подписи тетради по английскому языку для контрольных и проверочных работ:

For tests
English 5а form
Sedova Elena.

Тетради для обучающихся первого класса подписываются только учителем, а тетради обучающихся 2-11 классов подписываются самими обучающимися.

III. Оформление письменных работ по русскому языку.

  1. После каждой классной (домашней) работы в 1-11 классах следует отступать две строчки (пишем на третьей).
  2. При оформлении красной строки сделать отступ вправо не менее 1,5 см (на 1-2 пальца). Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов с 1-го класса.
  3. В ходе работы не пропускать ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку следует на новой странице писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.
  4. Справа дописывать до конца строки, при этом с 1-го класса учить нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
  5. Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки. В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или обучающимися в виде числа и начальной буквы названия месяца.
  6. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 3-го класса записывается число и полное название месяца.
  7. Например: 1 декабря.
  8. Начиная с 3-го класса II полугодия в тетрадях по русскому языку число записывается прописью:
    Например: Первое декабря.
  9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.
    Например:

Классная работа.
Диктант.
Сочинение.
Изложение.
Работа над ошибками.

  • При выполнении домашнего задания после пропущенных двух строк пишется:
    Домашняя работа. (дата не пишется)
  • Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях по учебнику необходимо обязательно указывать.
    Например: Упражнение 56.
  • Все подчеркивания, условные обозначения, чертежи, таблицы выполнять аккуратно остро заточенным простым карандашом по линейке. Допускается в некоторых видах работ и без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы простым карандашом. Выделение орфограмм следует выполнять простым карандашом или пастой зелёного цвета.
  • В столбики слова выписываются с маленькой буквы, запятые не ставятся.
  • В сточку слова выписываются следующим образом: первое с прописной, остальные со строчной буквы, запятая ставится. Словосочетания пишутся с маленькой буквы. Названия падежей обозначаются с большой буквы (И.п.).
  • Спряжения глаголов обозначаются римскими цифрами (I).
  • Род имён существительных обозначается маленькими буквами (м.р.).
  • Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, часть слова, предложение зачеркивать тонкой горизонтальной линией; не заключать неверное написание в скобки.
  • Для обучения письму в первом классе и во втором классе введена тетрадь, разлинованная в две линейке. Для обучающихся, начиная с третьего класса и по 11 класс введена тетрадь по русскому языку, разлинованная в одну линейку.
  • Система работы по формированию навыка правильного соединения букв должна проводиться дифференцированно на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
  • Упражнение по чистописанию выполняются обучающимися в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописывает учитель, во 2-4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Учителю следует прописывать индивидуально учащимся те элементы букв, слоги и буквы, которые требуют корректировки. Объем работы — две строки в 1 классе во втором полугодии, 2-3 строки — во 2 классе, 3-4 строки — в 3-4 классах.
  • В ходе проверки учителем прописанных обучающимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить образцы их написания на полях (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Также учителю необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.
  • Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по русскому языку.
  • IV. Оформление письменных работ по математике, физике, химии, географии.

    1. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клеточки (на 5-й клетке писать следующую работу).
    2. Между видами работ отступать 2 клетки (на 3 клетке писать).
    3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступать 3 клетки вправо, писать на четвертой.
    4. Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать посередине строки.
    5. В тетрадях по математике во 2-3 классах обозначается время выполнения работы посередине строки: число записывается арабской цифрой, название месяца — прописью.
      Например: 1 декабря.
      А через клеточку — вид работы.
      Например: Классная работа.
    6. В тетрадях по математике в 4-11 классах дата пишется на полях цифрами.
      Например: 23.12.03. (без буквы “г”)
    7. Слово “Задача” во 2-4 классах не пишется. Номер задания писать во 2-11 классах посередине.
      Например: № 15.
    8. При выполнении домашней работы во 2-11 классах в тетрадях пишется: Домашняя работа.
    9. Во 2-11 классах в тетрадях для контрольных работ пишется дата на полях и в этой же строке посередине пишется: Контрольная работа № 3. 15.10.11.
      I – вариант.
    10. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную цифру, число или знак зачеркивать ручкой косой линией; не заключать неверное написание в скобки.
    11. Подчеркивания, условные обозначения, графики, чертежи, таблицы выполнять аккуратно простым карандашом, а в случае необходимости — с применением линейки или циркуля.
    12. В тетрадях для практических и контрольных работ по физике, химии, географии, биологии указывается номер работы.
      Например:
      Контрольная работа №1.
      Практическая работа №1.

    V. Оформление письменных работ по другим предметам.

    1. Письменные работы по другим предметам ведут учащиеся, согласно общим положениям о ведении тетрадей. Однако, при оформлении письменных работ по английскому языку имеются свои особенности:
    2. Записи в тетрадях по английскому языку в 5-11 классах вести в клетку.
    3. Словарь ведется в общей тетради с указанием темы.
    4. В тетрадях для контрольных и проверочных работ обязательно проводится работа над ошибками:
      Mistakus work.
    5. Ошибка при переводе текста подчеркивается, а на полях отмечается “р” (речевая ошибка).
    6. Ошибки в русском тексте исправлять следующим образом: неверно прописную букву или пунктуационный знак зачеркнуть ручкой косой линией, часть слова, предложения зачеркнуть только горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверное написание в скобки.
    Читайте также:  Как из корня извлечь число если не извлекается

    VI. Порядок проверки письменных работ учителем.

    Тетради обучающихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:

    по русскому языку в 1-5 классах и в I полугодии в 6 классах — ежедневно;

    • со II полугодия в 6 классах и 7 классах — 2 раза в неделю;
    • в 8 классах — 1 раз в неделю;
    • в 9-11 классах — по мере необходимости;

    по математике в 1-5 классах и в I полугодии в 6 классах — ежедневно;

    • со II полугодия в 6 классах и в 7-9 классах — выборочно, но не реже 1 раза в 2 недели;
    • в 10-11 классах — по мере необходимости;

    по физике — общее количество проверок — 1 раз в 2 недели.

    Проверочные работы, выполненные в рабочих тетрадях, подлежат обязательной проверке.

    У слабоуспевающих учащихся и учащихся, находящихся на индивидуальном обучении тетради проверяются регулярно.

    Проверка контрольных работ учителем осуществляется в следующие сроки:

    • во 2-11 классах контрольные диктанты проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;
    • изложения и сочинения во 2-4 классах проверяются и возвращаются учащимся не позже, чем через два дня; в 5-8 классах на проверку отводится неделя; в 9-11 классах — отводится 10 дней;
    • во 2-6 классах контрольные работы по математике проверяются и оценки выставляются обучающимся к следующему уроку; в 7-11 классах — проверяются в течение недели.

    Контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются к следующему уроку, но не дольше одной недели.

    У учащихся 2-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении контрольные диктанты, изложения и сочинения; контрольные работы по математике; контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются и оценки выставляются к следующему уроку.

    Во 2-11 классах после контрольного диктанта, сочинения, изложения обязательно выполняется работа над ошибками (дата не указывается). Пишется тема урока посередине:

    Во 2-11 классах с учащимися, находящимся на индивидуальном обучении после контрольного диктанта, сочинения, изложения работа над ошибками проводится по мере необходимости.

    Во 2-11 классах при проверке контрольных работ по русскому языку ошибки классифицируются и выносятся на поля: / — орфографическая ошибка

    V — пунктуационная ошибка

    Во 2-4 классах обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. В ходе проверки работ обучающихся рекомендуется зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность обучающимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму, хорошо изученную на данном этапе обучения.

    При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку:

    — в 5-8 классах орфографическая ошибка зачеркивается косой линией; на полях выставляется знак “ /” (орфографическая ошибка);

    — в 9-11 классах учитель подчеркивает ошибочное написание.

    При пунктуационной ошибке неверно поставленный знак зачеркивается, а при отсутствии знака подчеркивается пробел, где знак должен быть. На полях выставляется знак “V” (пунктуационная ошибка).

    При проверке сочинений и изложений выставляется две оценки: за содержание и грамотность. Первая отметка — за содержание — включает в себя оценивание за логическое построение, стиль, фактический материал, речевое оформление. Вторая оценка за грамотность. При ее выставлении учитывается количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Например: 5/4.

    После контрольной работы в 5-11 классах по мере необходимости проводится работа над ошибками. В этом случае в тетради указывается и пишут в этой же строке:

    В зависимости от цели проверки работ по всем предметам учитель может исправить ошибки, подчеркнуть или вынести на поля.

    источник

    В условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения, к одним из основных учебных действий относится умение правильно оформлять письменные работы. На данный момент не существует единых нормативных требований к оформлению тетрадей в начальной школе по ФГОС.

    Для соблюдения единого орфографического режима в образовательных учреждениях на основе методических рекомендаций федерального и регионального уровня, ранее действующих нормативных документов и передового педагогического опыта по данному вопросу разрабатываются Положения, касающиеся правил оформления тетрадей в начальной школе.

    В начальной школе ученики должны иметь тетради для выполнения всех видов обучающих, проверочных, творческих и контрольных работ по каждому базовому предмету, у которого есть соответствующие программные требования.

    Согласно правилам оформления тетрадей в начальной школе по ФГОС, их количество должно быть следующее:

    • математика и русский язык — по две рабочие тетради и по одной тетради для контрольных работ (со 2 класса);

    В 1 классе используются прописи на печатной основе* (в I – II четверти) и лдна-две рабочие тетради.

    Со 2 класса необходимо иметь тетрадь для творческих работ по русскому языку.

    • литературное чтение и окружающий мир — допускается использование рабочей тетради на печатной основе*;
    • иностранный язык — допускается использование прописей и рабочей тетради на печатной основе*, возможно наличие одной обычной тетради.

    * все тетради на печатной основе должны входить в состав УМК.

    В соответствии с правилами ведения тетрадей в начальной школе все записи ученик должен делать ручкой с синими чернилами. Для выполнения других операций в тетрадях может быть использован простой карандаш. Проверка тетрадей осуществляется с помощью ручки с красными чернилами (иногда по решению педколлектива возможно использование для этих целей ручки с зелеными чернилами).

    Правилами ведения тетрадей в начальных классах предусмотрена обязательная ежедневная проверка всех видов работ учащихся.

    Контрольные работы должны быть проверены к следующему уроку. В тетрадях для контрольных работ после проверки необходимо проводить работу над ошибками.

    Записи в тетрадях нужно вести аккуратно, с соблюдением норм каллиграфии. В течение всех лет обучения в начальной школе необходимо вести в тетради работу по выработке каллиграфического почерка.

    Ученические тетради в 1 классе подписываются учителем, во 2-4 классах подписываются учениками по образцу учителя.

    Надписи на обложках делаются по единому образцу, который утвержден в требованиях к оформлению тетрадей в начальной школе.

    Согласно правилам ведения рабочих тетрадей, необходимо записывать название каждого вида работы. Между классной и домашней работой нужно делать отступление — 2 линии или 4 клетки вниз. В ходе работы строки не пропускаются.

    Дата урока, названия работ, номера упражнений и заданий пишутся по центру строки. Дата записывается цифрами (с 3 класса допускается запись прописью). «Шапка» записывается на той же странице, где располагается первая строка работы.

    В соответствии с правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.

    Читайте также:  Москва оружейный переулок д 43 метро какое

    Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса.

    Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной школе необходимо делать отступ между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать. Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку.

    В правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи.

    Рекомендуется в тетрадях отмечать виды заданий. При работе над задачей записываются только слова «Задача» и «Ответ».

    При оформлении записи задач геометрического типа чертить фигуру нужно только в том случае, если этого требует условие задачи.

    Соблюдение правил оформления тетрадей в начальной школе способствует воспитанию у школьников культуры оформления письменных работ и формированию навыков по правильному ведению тетрадей.

    Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года. Фото автора. Материал составлен с использованием источника: Вера Илюхина, Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Понравился материал?
    Хотите прочитать позже?
    Сохраните на своей стене и
    поделитесь с друзьями

    Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

    источник

    Для чего нужны поля в тетради?

    Издавна как только придумали тетради начали ставить поля, ученикам они не нужны так как сделаны они были для учителей, раньше на полях они ставили свои оценки, ошибки, похвалу или замечания, но в наше время учителя стали ленится и почти никто уже не придерживается этих правил.

    Поля в ученической тетради нужны для сносок и пометок учителя. Как правило размер полей небольшой — 4-5 клеток и много в них не напишешь, но их наличие позволяет обратить внимание ученика на какие-то недочты и ошибки.

    Задумка была обозначить место где учитель делает пометки, поправки проверяя написанное учеником.

    А вообще поля это отделнное место для каких-то заметок что называется по ходу написания текста.

    Не будет quot;кашиquot; в самом тексте, да и удобней найти пометки отделенные полем (линией).

    Говорят, что поля нужны исключительно для учительских ремарок и ни для чего другого они не годны, но с этим сложно согласится. Даже я, когда еще училась в школе, а это было довольно давно, была вынуждена прочерчивать поля в тетрадях, если их не было и никогда учителя на них ничего не писали, хотя требовали их наличие. мне кажется. большую роль играет эстетическая составляющая, приучение ребенка у к правильному оформлению документации. ведь ученическая тетрадь — это один из первых настоящих документов в жизни маленького человека. Поля есть в любых бланках, документах, страницах книг и даже чертежах. Так документ смотрится красиво и меньше вероятность повреждения текста.

    Поля в тетради сделаны для аккуратости и красоты, а также на полях в тетради можно делать какие нибудь заметки. Бывают тетради и без полей, но тетради с полями нужны прежде всего школьникам.

    Иногда бывает, что покупаю сыну тетради, а в основном общие, там нет полей, учителя требуют расчертить поля.

    Поля нужны не для того, чтобы было красиво, а для того, чтобы учитель проверяя выполненное задание мог сделать свои пометки, оставить свои комментарии.

    Обычно ширина полей 5 клеток, поля бывают красного, зелного или синего цвета, но цвет полей всегда должен отличаться от цвета пасты, которая используется при письме.

    Доброго времени суток.

    Поля в тетради, которые обычно бывают начертаны красной толстой линией, нужны для того, чтобы ученики не выходили за ее пределы (не заходили за линию).

    На полях может писать только учитель, который отмечает ошибки в написанном тексте, или еще какие — то пометки.

    Поля в тетрадях используют учителя, чтобы сделать пометку или написать замечание или исправление. Также это учит детей соблюдать порядок и понимания пространства. Ведь бывают детки, и не только, которые игнорируют поля и постоянно на них quot;залазятquot;.

    Поля в тетрадке нужно, что бы учителя ставили пометки на полях

    Обычно учитель ставит на поло палочку — так отмечает ошибки

    Некоторые школьники на полях рисует — отвлекаются от урока.

    А некоторые на полях пишут что либо важное по теме урока.

    Каждый использует поля по разному.

    Поля в тетради все видели, все мы к ним привыкли, а со временем стали на этих полях рисовать вс, что только вздумается. На самом же деле поля — это выделенная колонка, куда учитель или преподавать вносить свои примечания, указывает на замечания в тексте ученика, помечает или добавляет какой-либо комментарий. И вс в этом духе.

    Поля в тетради считаются учительской зоной. Не только для оценок, но и для того, чтобы можно было обратить внимание на ту, или иную ошибку. А вообще поля в тетради необходимы для ребнка для формирования пространственного отношения — проще говоря, чтобы ученик чувствовал границы дозволенного, чтобы понимал и уважал место, которое принадлежит другому. Эти поля, кстати, очень дисциплинируют и воспитывают ребнка.

    источник

    В школьных тетрадях несколько клеточек отведено под поля. Зачем это сделано? Детям на полях делать пометки запрещают. Учитель тоже на полях ничего не пишет. Тогда для чего так нерационально использовать тетрадные листы?

    Думаю, что поля в тетради проводят для ориентировки учащегося на листе, чтобы написанное не вылазило по сторонам как придется, чтобы письмо выглядело стройно и аккуратно. А еще, если я не ошибаюсь, в старину парты были черного или коричневого цвета, поэтому поля как бы контролировали зрение ученика, чтобы взгляд не утомлялся, скользнув на темное поле рядом с тетрадью. А впоследствии такое оформление тетради стало традиционным. Может, это и не так?

    Думаю, для того, чтобы работа учащегося выглядела аккуратнее, и для того, чтобы учитель, проверяя, мог оставить на полях свои замечания, если они есть.

    Можно поставить вопрос напротив предложения, отметить галочкой, написать «Молодец» или что-то другое.

    Изначально поля при письме создавались для сохранности текста, так как край страницы наиболее подвержен износу бумаги. Также с полями текст выглядел более привлекательнее, аккуратнее. Когда я учился в школе, некоторые учителя рекомендовали чертить поля по обеим сторонам страницы, наверное это предлагалось для ещё большей аккуратности, только вторые поля были намного уже. Ещё они должны использоваться для различных пометок как для учителя, так и для ученика. Эти пометки(примечания,галочки) выглядят тоже аккуратнее, нежели непосредственно на тексте.

    источник