Меню Рубрики

Почему машина катится на ручнике

Добрый вечер! Такой вопрос: Почему ручник работает когда машина едет/катится назад, и не держит при движении вперёд. 😡

lefik07 добавил 10.06.2012 в 18:47
Предыстория: Купил машину Б/У, стояночный тормоз почти не держал машину, но не заморачивался по этому поводу. Сёдня меня это достало и решил исправить этот недостаток. Перечитал всё что мог по этому поводу и приступил сегодня, обычной подкруткой гайки рядом с ручником ничего не добился, пришлось разбирать колеса. Снял колесо, колодки, суппорт, и тормозной диск. все прочистил и отрегулировал. собрал. И вот такая фигня получилась — ручник работает когда машина едет/катится назад, и не держит при движении вперёд. дальше разводить колодки и подкручивать гайку смысла нет, т.к. потом колесо перестает свободно вращаться. Надеюсь на вашу помощь.

когда машина едет/катится назад, и не держит при движении вперёд
Ручнику все равно в какую сторону нужно удерживать машину. Ты точно все правильно собрал?

дальше разводить колодки и подкручивать гайку смысла нет
Купи новые троса, а внутри колес все верни в исходное положение. И отрегулируй натяжителем из салона.

Ручнику все равно в какую сторону нужно удерживать машину. Ты точно все правильно собрал?
оказывается не все равно.

lefik07 добавил 11.06.2012 в 12:09
Я и не разбирал там ничего! снял тормозной диск, покрутил регулятор и собрал. колодки, пружинки и всё остальное не трогал.

lefik07 добавил 11.06.2012 в 12:10
Купи новые троса, а внутри колес все верни в исходное положение. И отрегулируй натяжителем из салона. Колодки и тросика у меня в хорошем состоянии.

и вот кто-то посоветовал в тросы залить масло.
Ерунду тебе сказали. От масла там толку ноль. Можно смазать новые троса смазкой Циатим-201, Эра ну или графитовой. Но это новые, пока они не установлены и ты можешь их как то двигать в р»рубашке». Это делается что бы не ржавели внутри от влаги.

подскажите как в них залить масло без их снятия в районе колеса
Но если ты уж очень хочешь залить масло, то нужно их полностью снимать. Масла вверх не течет.

просто трос внутри ручника начал подзаедать
Есть большая вероятность (из личного опыта), что трос начал «лохматиться» вот и закусывает внутри «рубашки». Лечится только полной заменой.

всем привет! вопрос таков: кто-нибудь заливал масло в тросы ручника? просто трос внутри ручника начал подзаедать. думал дело в колодках, там чё-нить заедает, хотел заробрать, прочистить, вд-шкой побрызгать, да не тут то было, винт не откручивается, который держит тормозной диск. было принято решение, чтоб хоть как бы грязь оттуда вывести и всякую дрянь, побрызгал в отверстие для регулировки той самой вд-шкой. но особого эффекта с левой стороны не дождался. с деньгами щас напряг, чтоб менять тросы и колодки, и вот кто-то посоветовал в тросы залить масло. кто-то может делал уже так, подскажите как в них залить масло без их снятия в районе колеса.

источник

Почему машина едет на ручнике. Можно ли ездить на ручнике? И что будет в последствии

Вы когда-нибудь забывали опускать стояночный тормоз (ручник) перед началом движения автомобиля? Многим из нас часто становится стыдно за свою забывчивость. Некоторые в таком случае даже ругают себя за не внимательность. Но это не единственная проблема, с которыми сталкиваются люди, которые начали движение на ручнике. На самом деле, если вы будете ехать на ручнике, то можете повредить автомобиль.

Стояночный тормоз помогает вам зафиксировать машину на стоянке, где имеется неровная поверхность дорожного покрытия, для того чтобы машина не скатывалась на уклоне. Особенно актуален стояночный тормоз, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которую не рекомендуется оставлять на стоянке с уклоном при включенном режиме «Паркинг». В таком случае вы создаете излишнюю нагрузку на автоматическую трансмиссию (особенно при парковке с большим уклоном дороге). Таким образом, ручной тормоз для автоматических трансмиссий незаменимая вещь.

Если ваша машина имеет механическую коробку передач, вы, конечно, можете оставлять автомобиль на уклоне, включив при выключенном двигателе любую передачу на коробке, для того чтобы машина перестала скатываться на паркинге. В этом случае вы не причиняете ручной коробки передач вреда, как это можно сделать автоматической трансмиссии. Но помните, что такой метод фиксации машины от скатывания не надежен на 100 процентов.

На самом деле механизм механической коробки передач не может полностью удерживать вашу машину на склоне. Например, на большом уклоне , у которого на время паркинга включена скорость на коробке передач, может легко скатиться. Также если механическая коробка передач не новая, то, оставив машину на скорости, вы рискуете, что передача вылетит из-за нагрузки на коробку.

Ручного тормоза имеют разновидности в зависимости от марки и модели автомобиля. Так, например, есть стояночный тормоз, который управляется с помощью рычага. Также есть ручник, который активируется с помощью педали или даже электроники, при нажатии на кнопку.

Но что же все-таки произойдет с автомобилем, если вы забыли отпустить или выключить ручник и начали движение на машине? Последствия зависят от многого.

Если ручной тормоз с помощью рычага поднимался только на один два щелчка, то последствия минимальны. Тем не менее, даже при минимально поднятом ручнике, можно причинить вред любому автомобилю. Все конечно зависит от того, сколько вы будете ехать на ручнике.

Также конечно все . Например, если вы начнете трогаться на ручнике на переднеприводном автомобиле, то ничего страшного не произойдет. В этом случае при начале движения вы увидите (или почувствуете), что задние колеса не крутятся, так как зафиксированы стояночным тормозом. Так что даже если вы забыли снять переднеприводную машину с ручника, вы довольно таки быстро это поймете. Это поймет даже самый невнимательный автомобилист, так как, начав движение на ручнике, любой водитель заметит вибрации.

Но если ваша машина оснащена задним приводом, то если тронуться на ручнике это может привести к реальному ущербу.

Если вы забыли снять полностью машину с ручного тормоза и тронулись с места, то зажатые колодки будут стираться об барабаны или тормозные диски. В результате колодки, соприкасаясь с дисками (тормозными барабанами) будут генерировать огромное количество тепла из-за избыточного трения.

Если вы будете долго ехать на ручнике, то может привести к преждевременному износу тормозных компонентов, а также к выходу из строя подшипников колеса. Кроме того, движение на ручнике может вызвать отказ других частей автомобиля. Не говоря уже о том, что если вы двигаетесь на ручном стояночном тормозе, двигатель испытывает дополнительную нагрузку.

Какие проблемы могут возникнуть при движении на ручнике, конечно, зависит от того, как долго и как быстро вы будете ехать на машине. Короткая поездка на ручном тормозе не вызовет никаких проблем, так как современные тормозные системы умеют поглощать огромное количество тепла. Но если вы двигаетесь на ручнике на скорости более 120 км/час или проехали на обычной скорости более 200 километров, то многие элементы тормозной системы могут выйти из строя.

К счастью ручник не должен стать большой проблемой. В наши дни практически все легковые и грузовые автомашины имеют индикатор на приборной панели, который сообщает нам о включенном стояночном тормозе. Это помогает нам вовремя заметить, что мы двигаемся на ручнике.

Также в последнее время на многих новых автомобилях появилась электронная система стояночного тормоза (электронный ручник), которая включается с помощью кнопки. Как правило, подобные системы оснащены системой защиты от вашей забывчивости. Например, если вы забудете снять автомобиль с ручника, то при начале движения, электронный стояночный тормоз автоматически выключится.

Тем не менее, несмотря на наличие индикатора на приборной панели многие невнимательные водители (особенно новички) периодически забывают снимать машину с ручного тормоза и не редкость когда замечают об этом слишком поздно. Чтобы такого не происходило, советуем каждому водителю (особенно если вы недавно за рулем) приучить себя проверять, перед тем как тронуться с места, значок-индикатор ручника на приборной панели, который не должен гореть.

Также будьте внимательны к машине сразу, после того как вы начали движение. Помните, что если вы будете ехать на ручном тормозе, в любом случае машина будет тяжело разгоняться, а также почти сразу появится запах гари. В этом случае обязательно убедитесь, что вы сняли машину с ручника.

Многие начинающие и неопытные водители допускают одну весьма частую ошибку: они трогаются с места с включенной стояночной тормозной системой, иными словами, не отключив ручной тормоз. Со временем от этой досадной оплошности автолюбители, как правило, избавляются. Но пока копится опыт, страдает техника.

Какие могут быть последствия после езды на ручном тормозе, как определить, насколько ваша забывчивость навредила автомобилю? Подобная ситуация может иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому даже после нескольких метров езды на ручнике не поленитесь отправиться в автосервис и устранить возникшие неисправности. А они будут непременно.

От вашей невнимательности может пострадать вся тормозная система, особенно задняя. Современные авто оснащены специальным датчиком, который издает звуковой сигнал, если вы забыли убрать тормоз. Реагировать на данное предупреждение нужно сразу. В более старых моделях на приборной панели обязательно есть соответствующий индикатор, который загорается в виде красного мигающего восклицательного знака.

Движение с включенным ручным тормозом можно определить и по поведению машины. Вам должно начать казаться, что машина едет как-то очень медленно, вам приходится сильнее выжимать педаль газа, на склон вообще заехать не получается. Еще один красноречивый признак — неприятный посторонний запах в салоне автомобиля. Он появляется в результате перегрева тормозных колодок. Как только вы его почувствовали, сразу нужно остановиться, чтобы не допустить полной поломки тормозов.

Чтобы проверить, насколько ваша забывчивость навредила вашему автомобилю и каковы последствия езды на ручном тормозе, следует заехать на горку. Машину не заглушайте, переключитесь на нейтральную скорость, затяните ручной тормоз и отпустите тормозную педаль. Если ваша машина покатилась вниз, значит, задние тормоза перестали выполнять свою функцию и первое место, куда вам сразу придется поехать, это, конечно же, автосервис. Можно такой же тест провести и на ровной площадке. Во дворе или на автостоянке, к примеру. В этом случае без посторонней помощи вам не обойтись. Итак, вы сидите за рулем, устанавливаете машину на ручной тормоз, а добровольные помощники начинают дружно толкать ее, опираясь на багажник. Если им удается сдвинуть машину с места и она станет катиться, то и в этом случае выход один-единственный — в автосервис.

Если вы не уверены в надежности работы ручного тормоза, то возьмите себе за правило во время парковки не только затягивать ручник, но и включать передачу. Особенно это пригодится, если вы припарковались на склоне. В зависимости от того, куда смотрит ваш автомобиль, включите заднюю или низшую переднюю скорость. Так вы обезопасите себя и машину от скатывания по склону.

Современный аккумулятор может проработать пять-семь лет. Купить аккумулятор не большая проблема. Интернет-магазин АКБ предлагает вам широкий выбор аккумуляторов высокого качества по самым доступным ценам. Если вы не знаете, какой аккумулятор выбрать, наши специалисты помогут вам подобрать идеальный.

Многие водители с большим стажем хотя бы раз в жизни забывали снимать ручник при начале движения автомобиля. Это случалось практически с каждым. Большинство водителей ругают себя за такую забывчивость и невнимательность, ведь они знают, что будет если ехать на ручнике. Длительная поездка с может повредить автомобиль.

Конечно, ручной тормоз помогает в ряде случаев и не дает машине скатиться с уклона. Особенно его актуально использовать в автомобилях с автоматическими коробками передач, ведь не рекомендуется оставлять такой автомобиль на уклоне с активным режимом «Паркинг». Но что будет в том случае, если невнимательный водитель забыл снять с ручника и ехал так достаточно долгое время? Давайте с этим разберемся.

Практически любая машина поедет, даже если поставить ее на ручной тормоз. Конечно, с горки она не скатится, однако усилия двигателя будет достаточно, чтобы сдвинуть автомобиль с места и успешно проехать десятки метров, а то и километров. Конечно, это сильно зависит от степени затяжки ручника, мощности двигателя, состояния колодок и прочих факторов. Да и любой более-менее опытный водитель сможет заметить, что автомобиль стал тугим и не хочет набирать активно тягу.

Итак, если водитель долгое время ехал на ручнике, последствия могут быть. Но какие? Об этом подробнее.

Самое первое и очевидное последствие — стертые задние колодки. Учитывая тот факт, что в большинстве автомобилей ручной тормоз блокирует задние колеса, то и колодки при движении стираются именно там. Если водитель не подтянул рычаг до конца, либо сам ручник является слабым и не держит «намертво» колесные диски, то при движении диски могут вращаться. В результате будет происходить сильное трение между колодками и дисками задних колес автомобиля, в результате чего оба эти элемента будут истираться.

Читайте также:  Как решать матрицы 5 порядка

Если ехать на ручнике, что будет машине в таком случае? Если в таком положении проехать пару десятков метров, то ничего страшного с колодками не произойдет. Они нагреются, но не более того. Но при движении на слабо затянутом ручнике длительное время колеса на автомобиле будут вращаться с сильным трением между дисками и колодками. Последние быстро придут в негодность. В итоге колодки быстро износятся и перестанут держать автомобиль при активации ручного тормоза. То есть ручник может банально не держать автомобиль даже на небольшом склоне. Конечно, это неприятная новость, ведь оставлять автомобиль на скорости даже на подъеме не всегда уместно — он может скатиться и поехать вниз даже на передаче.

Так что после продолжительной езды на ручнике желательно следовать сразу на авторынок, покупать задние колодки для своего автомобиля, а затем прямиком направляться на станцию техобслуживания, где опытные мастера быстро произведут замену колодок. Но что будет, если ехать на ручнике непродолжительное время? Ровным счетом ничего. За пару минут езды колодки могут немного стереться, но они все равно будут держать машину на подъеме или спуске. Так что особо волноваться по этому поводу не стоит. Впрочем, вполне возможно, что из-за повышенных нагрузок придут в негодность и подшипники, хотя вероятность этого мала. Но даже и они являются не очень дорогими.

Если водитель затянул ручник до конца при остановке и колодки «схватили» диски максимально плотно, то при движении с активным ручным тормозом колеса вообще могут не крутиться. В этом случае даже тронуться будет сложно (скорее всего, двигатель просто заглохнет), но если получилось тронуться, то машина будет ехать туго и слабо разгоняться. При наборе скорости можно услышать запах горелой резины — это значит, что задние колосе трутся об асфальт. Но даже если и это не вызовет подозрения у водителя, и он будет продолжать движение, то резина будет протираться до тех пор, пока шины полностью не лопнут. Это уж точно почувствует водитель. Однако стереть шины до такого состоянии довольно сложно.

Исключительно редки случаи, когда такое происходит. Но если это и случилось, то придется менять заднюю «резину». Это выйдет дороже, чем стоимость задних колодок с заменой. Впрочем, все зависит от автомобиля и стоимости комплектующих.

Говоря о том, что будет машине, если ехать на ручнике, нельзя забывать про такой важный элемент системы, как двигатель. Силовая установка будет воспринимать большие нагрузки при трогании с места при заблокированных колесах. Автомобиль будет трясти, и двигателю потребуется гораздо больше мощности для того, чтобы сдвинуться с места. Часто во время включенного ручника водители вообще не могут тронуться с места из-за того, что двигатель банально не вытягивает нагрузку и захлебывается. Это достаточно серьезные испытания для мотора, поэтому подобного лучше не допускать. Конечно, испортить мотор таким образом навряд ли получится, но он точно будет подвергаться большим нагрузкам.

Также страдают и другие элементы системы автомобиля, включая подвеску, трансмиссию и т. д.

Маловероятно, но диск сцепления также может пострадать в результате движения автомобиля с заблокированными колесами. На отечественном автомобиле заменяется диск сцепления не очень сложно, да и стоит он не очень дорого. Но все равно выложить определенную сумму за ремонт придется.

Теперь мы более точно понимаем, что будет, если ехать на ручнике. Стоит также упомянуть про расход бензина, который существенно повысится при движении на ручном тормозе. Это и логично, ведь возрастают нагрузки на мотор, и это естественным образом повлечет повышенный расход, поскольку двигателю потребуется больше топлива для преодоления силы трения задних колес.

Итак, вот что будет если долго ехать на ручнике:

  1. Самое простое последствие — стертые задние колодки. Это недорогой расходный материал, который продается в любом автомагазине. Опытный водитель сможет заменить их даже самостоятельно, но чаще всего обращаются на СТО для замены.
  2. Стертые покрышки. Если автомобиль переднеприводный, то при движении по асфальту в течение трех-пяти минут водитель почти наверняка сотрет покрышки. В результате их придется заменить, а это довольно дорого. К сожалению, «резина» сегодня дорогая. Ездить на потертых колесах нельзя не только по правилам, но и в целях личной безопасности.
  3. Износ двигателя, который будет подвергаться большим нагрузкам. В принципе, мотору ничего не будет, просто так он быстрее изнашивается, но это не страшно.
  4. Диск сцепления. Маловероятно, что пострадает диск. Впрочем, если он уже изношен, то дополнительные большие нагрузки могут привести к его полному износу. Езда с задействованным ручником просто приблизит время его замены, не более того.

Теперь вы поняли, что будет, если ехать на ручнике. Чаще всего это не заканчивается чем-нибудь катастрофичным, ведь водители замечают плохую динамику автомобиля в течение двух-трех минут и снимают ручник. К тому же лампочка в виде восклицательного знака назойливо мигает на приборной панели, и на нее водитель почти наверняка обращает внимание. Таким образом, мы разобрались в последствиях того, если водитель ехал на ручнике на автомате. Что будет в таком случае, известно. Поэтому будьте внимательны за рулем.

Вопрос сам по себе не совсем корректный, так как «ручник» переводится как стояночный ручной тормоз. Никто ведь не спрашивает, можно ли ездить при нажатой педали тормоза, так как это противоречит здравому смыслу, так как нужно либо тормозить, либо ехать.

Другое дело, что многие, особенно начинающие автолюбители забывают, что поставили свой автомобиль на «ручник», чего, например, никогда не забывает проверить автоинспектор, принимающий экзамен по вождению. Видимо от волнения или неопытности молодые водители не замечают, что на щитке приборов горит или мигает сигнал не отпущенного ручника, продолжая, тем не менее, свое движение. Со временем к автолюбителю приходит опыт и привычка проверять, отпущен ли «ручник», не «горит» ли символ на щитке приборов, пока не выработается привычка «заменять» его включенной скоростью на стоянке, выключить которую вы точно не забудете.

При езде с «не выключенным» ручником происходит интенсивный нагрев накладок тормозных колодок и их ускоренный износ. А так как в большинстве автомобилей ручной тормоз «завязан» на рабочие тормоза заднего контура (в основном барабанные тормоза), то износ колодок увеличит свободный ход рычага ручного тормоза и вызовет его неполное срабатывание, либо вообще «ручник» перестанет работать. Вдобавок к этому снизится и эффективность тормозной системы в целом, а это уже минус к безопасности движения.
Это вызвано тем, что при исправной тормозной системе и не изношенных колодках, зазор между тормозным барабаном и накладкой тормозной колодки минимальный и «ручнику» достаточно 3-4 –х щелчков для полного затормаживания автомобиля. Интенсивный износ колодок ведет к увеличению зазора и увеличению хода рычага. Хотя на многих современных моделях стоит самоподвод колодок при их износе, «ручник» придется все же перерегулировать.

Однако чаще всего не отпущенный «ручник» ведет к значительному перегреву тормозных колодок и отслаиванию накладки от тела самой колодки. Это в свою очередь вызывает свободное движение накладки (по ходу движения колеса), которая попадает в зазор между второй колодкой и барабаном, что в итоге заканчивается клином колеса. Иногда это сопровождается еще и либо соскакиванием стяжных пружин, либо их поломкой.

Если в таком случае продолжать движение (что не всегда возможно), то подтормаживающее колесо будет идти буквально юзом, что приведет в итоге к интенсивному износу резины и потребуется ее замена. Это достаточно распространенное явление. Так две милых дамочки умудрились доехать с Германии на Украину (после приобретения там авто) на заклиненном колесе, благо, что после «убитого» колеса им какой – то доброжелатель помог поставить докатку. Весь этот длительный процесс происходил, несмотря на то, что колодки при своем перегреве вызывают достаточно неприятный запах, который трудно не уловить…

После таких экстремальных поездок вид внутри барабана как после интенсивного действия ацетиленовой горелки. Все детали просто синие.
Однако это лишь внешние видимые последствия забытого «ручника» . От такого сильнейшего нагрева смазка в подшипнике ступицы просто выкипает и он выходит из строя, что ведет к его вынужденной замене, а значит и лишним затратам по вине самого владельца.

В любом случае, если Вы заметили, что Ваш автомобиль как – то вяло трогается, плохо разгоняется, «потерял» накат, то проверьте «отпущен» ли «ручник»! Если в итоге оказалось, что Вы все же ехали на ручнике, то остановитесь на небольшом пригорке, поднимите «ручник» и отпустите медленно педаль тормоза. Покатившийся вниз автомобиль покажет, что нужно посетить автосервис и проверить тормоза, а также и отрегулировать ход ручного тормоза.
И в заключение, эксплуатация с не снятым ручником просто опасна сама по себе, так как непредсказуема по возможным последствиям.

Как Вы знаете, водитель обязан при себе иметь водительское удостоверение, регистрационные документы на авто или прицеп, полис ОСАГО и так далее. По требованию сотрудника ГИБДД водитель должен предоставить все необходимые документы.

Таким образом, за езду без прав и других необходимых документов (полис ОСАГО, ПТС) налагается штраф в размере 500 рублей или можно отделаться предупреждением. Если вдруг собственник решил дать порулить другому лицу у которого при себе нет документов — штраф 3000 руб.

Для водителей такси, штраф за отсутствие разрешения на этот вид деятельности составляет — 5000 рублей.

За езду для тех, у кого в принципе нет прав, положен штраф — от 5000 до 15000 рублей. Если водитель был лишен прав, то за такую езду, штраф — 30000 рублей, либо арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов. А если водитель решил дать порулить лицу, у которого вобще нет прав или он был лишен их, то ему грозит штраф в 30000 рублей.

Текст статьи 12.3, 12.7 КоАП.

Статья 12.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения.

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства.

  • Наказание за езду без документов на машину – ч. 1 ст. 12.3 КоАП

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного «частью 2 статьи 12.37» настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов.

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

  • Наказание за отсутствие при себе полиса ОСАГО – ч. 2 ст. 12.3 КоАП

2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Штраф на водителя в размере 5000 рублей.

3. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им.

Штраф в размере 3000 рублей.

  • Наказание за передачу управления, водителю без прав при себе– ч.3 ст. 12.3 КоАП

Статья 12.7 . Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).

Штраф в размере от 5000 до 15000 рублей.

2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами.

Штраф в размере 30000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.

Штраф в размере 30000 рублей.

  • Передача управления автомобилем водителю без прав – ч.3 ст. 12.7 КоАП

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что будет если меня остановят на машине, на которую нет документов. У меня нет прав.

Машину заберут на штрафстоянку, проверят на угон. Вам будет грозить штраф от 5000 до 15000 рублей.

Скажите пжста, если я собственник авто, машина новая все доки в порядке, но я забыла водительское и находятся они за 1000 км, какой штраф мне грозит?

Вам будет грозить штраф в размере 500 рублей или предупреждение.

Читайте также:  Как писать очерк о человеке

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос..У отца есть мотоцикл, документы все в порядке, полис единый, права у отца есть..А что будет, если я возьму все документы и поеду кататься,(прав у меня вообще никогда не было) меня поймает инспектор, что мне грозит?

Вам будет штраф от 5000 до 15 тысяч рублей. Вашему отцу, если он дал согласие покататься — 30 000 рублей штрафа.

У меня есть мот. Ни прав ни доков. какой штраф? мотоцикл ваще даже без шильдика какой штраф?

Штраф от 5 до 15 и увезут ваш мот на штрафстоянку.

У меня есть машина, которая оформлена на меня, но у меня еще нет прав, я еще учусь в автошколе. Если я буду управлять автомобилем без прав, могут ли меня заранее лишить прав, если нет, то какое наказание и отправят ли машину на штраф стоянку?

Штраф будет от 5000 до 15 тысяч рублей и эвакуация автомобиля на штрафстоянку, а это еще дополнительные расходы.

Моя супруга собственница тс, но без водительского удостоверения, если она за управлением тс какой штраф и какие последствия?

Штраф от 5 до 15 и эвакуация автомобиля.

У МУЖА НЕТ ПРАВ ВООБЩЕ А МАШИНА НА МНЕ, КАКОЙ ШТРАФ, ЕСЛИ ОСТАНОВЯТ МУЖА БЕЗ МЕНЯ, МАШИНА ЖЕ НЕ В УГОНЕ И Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ОН ПОЕДЕТ?

Ему будет штраф от 5 до 15 и эвакуация автомобиля. Забрать машину должен будет человек с правами.

Здравствуйте! Лешен прав машина на жене. В страховке вписан, если остановят, то штраф ей и мне будет?

Вам будет грозить одно из трех: штраф в размере 30000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.
Вашей жене выпишут штраф в размере 30000 рублей, если будет доказано, что она знала об отсутствии у вас прав.

А если забыл документы дома? Вот отдала свою машину маме, ее права у нее с собой, а СТС и страховка остались дома. Кому штраф-то? И что будет, если документы подвезут на место в случае остановки сотрудниками ДПС.

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей и эвакуация на штрафстоянку. Если подвезут документы до приезда эвакуатора, то не уедет туда машинка.

А арест либо штраф, это решает суд, либо нарушитель может выбрать?? (при том, что водитель был лишен прав)

Естественно суд решает, а не водитель думает, что бы себе назначить)))

Сколько будет штраф за то, что управлял транспортным средством несовершенно летний?

От 5 до 15 и на комиссию родителей.

Если я забыл документы дома, но могу предоставить через 5-10 минут. Инспектор должен давать время?

Добрый день. Вот если я никогда не получал права в жизни. и меня поймали..с доками на машину все в порядке..что следует ждать? и какие есть варианты договориться может?

Доброго дня! Ничего хорошего ждать не стоит. Штраф от 5 до 15, эвакуация и штрафстоянка.

Подскажите пожалуйста, есть машина, все документы в порядке, оформлена на меня. но на права я еще не доучился. если я поеду и меня тормознут, заберут машину или только штраф??

Машину заберут и выпишут штраф от 5 до 15 тысяч.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что будет, если я дала машину своей подруге, а она без прав, но сдала на них и только ждет 18, что бы ей выдали права. Что нам за это будет, если нас поймают конечно. )

Доброго дня! От 5 до 15 ей и 30 вам. Итого, можно влететь на 45 тысяч рублей штрафа.

Мне 17 лет, если родители дадут машину покататься с друзьями, какой пункт статьи 12.7 будет? 1 или 3?

Лучше идите в автошколу. Вам ч.1, а родителю ч.3 и на комиссию.

Уже закончил обучение в автошколе, но до получения прав еще полгода, скажите, могу ли я управлять тс в присутствии водителя со стажем более 10 лет? И вообще могу ли? Какие наказания за это могут быть? Заранее спасибо.

Какая разница сколько у водителя стаж, нет прав сиди на пассажирском. И пока и потом, такого не будет. Штраф от 5000 до 15 для водителя и 30 тому, кто передал руль.

На какой срок лишают права вождения за езду на авто при полном отсутствии прав?

Чего лишать, если их нет. Штраф будет и эвакуация.

Если миня поймали на мотоцыкле 1 раз без прав и документов и я был пян какой будет штрав?

Когда протрезвеете, посмотрите в протокол, там все написано.

Ловили два раза без прав один и второй раз назначен штраф по 5 тыс рублей и 7 тыс рублей, что будет если поймают 3 раз?))

Хорошо, если бы арест, но потолок 15. Когда сумма штрафов превысит стоимость машины, наверно, пойдете учиться в автошколу)))

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, какое самое серьезное наказание (фактически) может быть применено к водителю, управляющему транспортным средством со всем пакетом необходимых документов включая страховку, в которую он вписан и не имея при себе водительского удостоверения? И как вообще проверяется «на месте» наличие его у водителя и действительность? Спасибо.

Доброго утра. Предупреждение или штраф 500 рублей. Как вы понимаете, на водительском удостоверении есть серия и номер и ФИО. Связался с дежуркой и дали данные. Делов на пару секунд.

Здравствуйте, отучился на категорию «В» год назад и сдал в автошколе, сдал в ГИБДД месяц назад, но права получу (заберу) только осенью, когда исполнится 18. Какие наказания мне грозят, если буду ездить на отцовской машине? P.S. Понимаю, что езда без прав, но может это чем-то отличается.

Ничем не отличается и вы нанесете отцу финансовый ущерб и это в лучшем случае, а в худшем — молодые люди у нас жутко аварийно-опасны.

Здравствуйте у меня такой вопрос. у меня есть права но нет документов на машину, что мне будет если я попадусь?

Штраф 500 рублей, эвакуация и водителя в отдел для выяснения.

Если есть документы на авто, сдан на отлично экзамен на право управления ТС, несовершеннолетний (17 лет), какое предусмотрено наказание?

Да что же такое с несовершеннолетними то происходит))) Нельзя за руль, штрафы и на комиссию. Ждите 18 лет.

Если лишен прав, но все равно ездишь и поймали, что за это будет?

Ч.2 ст. 12.7 Штраф 30 000 или арест или обязательные работы и эвакуация.

Сегодня остановили ДПС меня я таксист у меня есть лецензия и все необходимые документы на перевозку людуй я все документы забыл дома на руках были только права и договор на аренду авто. Какой штраф? И если документы мне привезли бы через 15 мин.

Другу дал покататься, он без прав, какой штраф и кому?

Вам 30 000 р, ему от 5000 до 15000 р.

Разъясните пожалуйста. Если документы на машину при себе, а вот права дома забыл (не лишен). Какой штраф грозит?

Предупреждение или штраф 500 рублей.

Какой штраф дадут за езду с просроченным водительским удостоверением?

источник

Вопщем, название говорит за себя. Сестра седня проехала около 3 км. по городу на ручнике, машина — Suzuki Swift, автомат. Чем грозит, кто сталкивался?

у самой по началу было машину с ручника снимать забывала)) все норм. )

Может быть и все оке, а может и «накрыться» автомат. Как повезет. и как держал «ручник» до этого. много тем было. Ищите поиском

грозит износом колодок (наверно задних барабанных).
ничем не грозит.

На работе мужчины сказали — могла автомат убить, нервничаю, машинка новенькая, не убитая, эхххх. Ручник зло)

аххаах..так нет ни какой сестры,это вы и ездили?))

я почему-то думала, что кирдык может прийти только колодкам и то не после 3км. про автомат. для меня новость

Нет, машина то моя. Потому и нервничаю.

не ручник зло, а безмозглость сестрёнки — зло. ))) извните за откровенность)

а по теме: если колодки хорошо держат, то может прийти капец автомату, ну как повезёт. колодкам однозначно .

Вы это расскажите ремонтникам, которые после такой езды стружку по пол-стакана вымывают с автоматов.

вопщем я так понимаю надо автосервис ехать? а они не посмотрят на меня как на лоха, и начнут: колодки менять, то менять, я просто не разбираюсь в этом совсем. Для меня главно-чтоб ехала нормально, а что там стучит. хз вопщем.

просто съезди на диагностику и не озвучивай про сестрёнку ничего)

не ручник зло, а безмозглость сестрёнки — зло. ))) извните за откровенность)

а по теме: если колодки хорошо держат, то может прийти капец автомату, ну как повезёт. колодкам однозначно .

Да, сестре досталось уже. Она права недавно получила, видать в автошколе не объясняют про ручник, что ли.

у меня сестра давно на камри 40 км проехала. поменяли колодки и все норм было. а про автомат это что то новое

Не надо никуда ехать. Встань у горочки и проедь на всех циферках автомата, что ниже «N» вверх и потом на «R» Задним ходом назад в горку. едет? можно перекреститься и ездить дальше

Спс за совет, попробую.

Смотря на сколько затянут был ручник, и какие колодки. Если не мёртвой хваткой держали (скорее всего), то для автомата это был всего лишь затяжной подъём. Так что если не заметил ничего странного в поведении автомата, то и не парься. Колодки могли как притереться плотнее, так и подгореть. В последнем случае станут более скользкие, так как выступил слой графита (угля). Ещё и от скорости зависело. Если вони ферадо не было, то езди спокойно.

источник

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

лед- твердая фаза воды, откуда вода зимой?))

какие лет 15, лет пять назад у меня в жигулях до хрена всего лежало ¶

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2.
Цена: 131 000 руб.

В переходе тоннеля со стороны Гордеевки начался долгожданный ремонт ступеней. Шум строительных инструментов внутри «синего.

Приятный подарок получат гости известного российского санатория «Нижне-Ивкино», планирующие отдых в последнюю неделю августа. И.

Лютая жара, выжимавшая соки из нижегородцев все выходные, отступила. В ближайшие три дня нас ждет комфортная погода: солнце, легкий.

Если вы не знаете, чем заняться сегодня вечером, то мы вам подскажем: смотрите на небо. Сегодня будет очень хорошо виден гигантский Юпитер.

источник

Если честно «ручник» или ручной тормоз, в городе не особо нужен, особенно если у вас автомобиль на автомате и вас там есть режим паркинга. Да и на механике, в основном водители ставят машину на передачу. Почему? Да все просто – климат у нас суровый, а поэтому если поставить стояночный тормоз, зимой, то можно попасть в неприятную ситуацию – они банально примерзнут к задним барабанным тормозам. Однако как учит нас ПДД, ставить его нужно, чтобы избежать аварийных ситуаций, например оставили вы машину на нейтральной передачи, ручник поставить забыли – УШЛИ, а она покатилась. Тут и до аварии недалеко! Поэтому при прохождении ТО обязательно проверяется этот элемент торможения, если не работает (не держит) то технический осмотр вы не пройдете. Но почему такое происходит, какие есть причины? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ручник или ручной тормоз, это просто бич на наших ВАЗ. Очень часто получается так, что вы задираете ручку этого тормоза, а ничего не происходит – то есть автомобиль катится.

При прохождении технического осмотра существует золотое правило:

Если автомобиль встает после трех щелчков, то значит — ручной тормоз работает, можно выдавать заветный талончик. А вот если плохо держит при 4 и боле щелчках, то значит работоспособность на низком уровне, либо ее вообще нет!

Неисправные машины отправляют ремонтироваться либо подтягивать ручник, без него никак.

Читайте также:  Как создать список рассылки в яндекс почте

Схема работы банальна и проста — есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Стоит отметить, что на данный момент не все задние тормоза являются тросовыми или механическими, сейчас есть довольно большое количество ручников, которые работают на гидравлике, особенно это актуально для задних дисковых тормозов, а не барабанных. В гидравлике дублируется работа основной системы торможения.

То есть когда вы поднимаете ручку, то специальным поршнем создается давление на задние диски и они блокируются. Если в такой системе не работает ручник, то причины значительно отличаются от механического собрата.

Зачастую причины банальны, и работы собственно на 10 минут (про это чуть позже), а сейчас перечислю основные моменты:

  • Износ задних тормозных колодок. Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

  • Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт – нужно подтянуть.

  • Клин троса в оболочке. Такое часто происходит от времени, и зачастую проявляется на 5 летних и более «старших» машинах. В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо стоит заменить тросики на новые.

  • Обрыв тросика. Бывает трос рвется, как от самой ручки, так и под машиной, нужно его заменить.
  • Лед или соль, реагенты на поверхности накладок. Происходит редко, но бывает, особенно после проезда глубоких луж. Стоит очистить колодки несильными нажатиями при движении на короткие дистанции. Весь налет должен очиститься.
  • Попадание масла или тормозной жидкости на колодки. Например, потек рабочий цилиндр, возможно, течет сальник задней полуоси. Здесь нужно для начала удалить причину течи, затем очистить колодки. Конечно, они сами очистятся после нескольких циклов торможения. Если «замасливание» сильное, тогда нужно заменить колодки на новые, потому как — поверхность накладок может пропитаться маслом полностью.

По опыту знаю, что в основном это первые четыре причины. Например, на наших ВАЗ, очень часто от времени ржавеет тросик в оболочке, либо его рвет, ну и подтягивать нужно вовремя.

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

источник

Многие начинающие и неопытные водители допускают одну весьма частую ошибку: они трогаются с места с включенной стояночной тормозной системой, иными словами, не отключив ручной тормоз. Со временем от этой досадной оплошности автолюбители, как правило, избавляются. Но пока копится опыт, страдает техника.

Какие могут быть последствия после езды на ручном тормозе, как определить, насколько ваша забывчивость навредила автомобилю? Подобная ситуация может иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому даже после нескольких метров езды на ручнике не поленитесь отправиться в автосервис и устранить возникшие неисправности. А они будут непременно.

От вашей невнимательности может пострадать вся тормозная система, особенно задняя. Современные авто оснащены специальным датчиком, который издает звуковой сигнал, если вы забыли убрать тормоз. Реагировать на данное предупреждение нужно сразу. В более старых моделях на приборной панели обязательно есть соответствующий индикатор, который загорается в виде красного мигающего восклицательного знака.

Движение с включенным ручным тормозом можно определить и по поведению машины. Вам должно начать казаться, что машина едет как-то очень медленно, вам приходится сильнее выжимать педаль газа, на склон вообще заехать не получается. Еще один красноречивый признак — неприятный посторонний запах в салоне автомобиля. Он появляется в результате перегрева тормозных колодок. Как только вы его почувствовали, сразу нужно остановиться, чтобы не допустить полной поломки тормозов.

Чтобы проверить, насколько ваша забывчивость навредила вашему автомобилю и каковы последствия езды на ручном тормозе, следует заехать на горку. Машину не заглушайте, переключитесь на нейтральную скорость, затяните ручной тормоз и отпустите тормозную педаль. Если ваша машина покатилась вниз, значит, задние тормоза перестали выполнять свою функцию и первое место, куда вам сразу придется поехать, это, конечно же, автосервис. Можно такой же тест провести и на ровной площадке. Во дворе или на автостоянке, к примеру. В этом случае без посторонней помощи вам не обойтись. Итак, вы сидите за рулем, устанавливаете машину на ручной тормоз, а добровольные помощники начинают дружно толкать ее, опираясь на багажник. Если им удается сдвинуть машину с места и она станет катиться, то и в этом случае выход один-единственный — в автосервис.

Если вы не уверены в надежности работы ручного тормоза, то возьмите себе за правило во время парковки не только затягивать ручник, но и включать передачу. Особенно это пригодится, если вы припарковались на склоне. В зависимости от того, куда смотрит ваш автомобиль, включите заднюю или низшую переднюю скорость. Так вы обезопасите себя и машину от скатывания по склону.

Современный аккумулятор может проработать пять-семь лет. Купить аккумулятор не большая проблема. Интернет-магазин АКБ предлагает вам широкий выбор аккумуляторов высокого качества по самым доступным ценам. Если вы не знаете, какой аккумулятор выбрать, наши специалисты помогут вам подобрать идеальный.

источник

Езда на ручнике — любимая тема для водительских баек. Обычно в такие ситуации попадают наши любимые представительницы прекрасного пола. Их ругают, но в итоге, конечно же, прощают. Бывает, что и опытный водитель, сев за руль в нервозном состоянии, полностью погружённый в свои мысли, вполне реально может забыть про тормоз и начать движение. Последствия для авто бывают серьёзные. Мы расскажем о том, что будет, если ехать на ручнике.

При старте движения проверьте, отпущен ли ручник

Механизм был разработан для предотвращения скатывания машины при остановке под уклоном. В зависимости от марки и модели автомобиля тормозная система приводится в действие при помощи рычага, педали или кнопки на панели приборов.

Если автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, то значение агрегата возрастает. Без постановки на стояночный тормоз, при парковке авто под большим уклоном, создаётся колоссальная нагрузка на автоматическую трансмиссию. Система может не выдержать и выйти из строя.

При парковке автомобилей с механической коробкой передач можно обойтись и без стояночного тормоза. При выключенном двигателе и установке любой передачи авто надёжно фиксируется даже при стоянке на значительном уклоне. Ситуации бывают разные. Опытные водители всегда ставят машину на ручник.

Трогаясь с места, обратите внимание на панель приборов — не горит ли индикатор ручника?

В зависимости от того, каким приводом оснащён автомобиль, последствия могут быть разные. Для машин с передним приводом — движение обычно обходится без поломок. Как только автомобиль тронется, любой, даже самый неопытный водитель почувствует по характерной вибрации, что задние колёса не крутятся. Меры принимаются незамедлительно — ущерба нет.

Для авто с задним приводом всё несколько сложнее. Если ручник поднятый, то при движении машины зажатые тормозные колодки под воздействием силы трения начинают перегреваться и деформироваться. Появляется сильный запах гари. Длительная езда приведёт к выходу из строя тормозного механизма и колёсных подшипников. Дополнительная нагрузка ложится на двигатель.

На любой современной машине устанавливается соответствующая система оповещения. Однако, многие водители не всегда обращают внимание на индикаторы панели приборов, и начинают движение. Приучите себя быть дисциплинированным и внимательным сразу, как только садитесь за руль, а не только во время движения.

Может быть вы знаете конкретные случаи езды на ручнике? Расскажите об этом в комментариях? Любая информация будет очень интересна нашим читателям.

источник

Сегодня как настоящая «блондинка» проехал по городу 5..6 км на ручнике :-(((((((

радует только то что он был затянут не очень сильно. но затянут :-(((((

диски сильно раскалились, завтра при при свете посмотрю чего там .

Чем чреваты такие поездки.
Спасибо за любой комментарий

Ну, чем. диски может повести. а может и нет.

Смертью тормозов. Желательно поменять диски/барабаны, колодки, со всеми пружинками, по ситуации — тросики ручника, может быть рабочие тормозные цилиндры, если от перегрева повредились резинки.
А может и обойдётся.

SpiderMaster написал :
Смертью тормозов. Желательно поменять диски/барабаны, колодки, со всеми пружинками, по ситуации — тросики ручника, может быть рабочие тормозные цилиндры, если от перегрева повредились резинки.
А может и обойдётся.

у меня на ауди электронный ручник. вот в один прекрасный день он сломался и я до сервиса ехал с одним зажатым колесом км 3. диск был алый. но ничего с ним не случилось. менял после этого уже 2 раза колодки диск норм. но нужно смотреть в конкретной ситуации

У меня, на БМВ-320, 82 года выпуска, был хороший ручник, и вот, поймали меня менты без прав, гаец сел за руль и поехал на штрафстоянку, с ручника не снял. Ручнику и тормозам пришел капец.

Перегрев от диска/барабана передается на ступицу. Далее на подшипник ступицы. А вот ему-то через некоторое время придет смерть. Мои задние завыли через полгода после такой езды. А передние служат верой и правдой 180 тысяч км.

Vladislav.ru написал :
Сегодня как настоящая «блондинка» проехал по городу 5..6 км на ручнике :-(((((((

радует только то что он был затянут не очень сильно. но затянут :-(((((

диски сильно раскалились, завтра при при свете посмотрю чего там .

Чем чреваты такие поездки.
Спасибо за любой комментарий

только температурное воздействие, 99% что за 5-6 км не будет ничего

FAV1976 написал :
Перегрев от диска/барабана передается на ступицу. Далее на подшипник ступицы. А вот ему-то через некоторое время придет смерть. Мои задние завыли через полгода после такой езды. А передние служат верой и правдой 180 тысяч км.

подшипник ступицы при работе и сам по себе нормально греется, что б его сильно перегреть надо с заклинившими тормозами пол дня ездить. а если эффект был не обнаружен сразу значит затянут ручник был не особо сильно, уж ступичному то в этой ситуации точно ничо не будет

на сколько мне не отшибает память, у ТС ВАЗ-2107i? если так, то ничем, кроме износа колодок и притирке их к барабану, такая ситуация не грозит. алюминий хорошо отводит тепло, а зад у «жигулей» по жизни недотормаживает(со штатным «колдуном»). так что от таких процедур(раз в год) будет только польза. (шутка)

Когда на ВАЗе появились задние дисковые тормоза?

RHAPSODY написал :
алюминий хорошо отводит тепло,

Ели только не учитывать ,что внутри стальной каркас. За счет разных коэффициентов расширения пойдут трещины.Не просто теоретические размышления.Много лет назад у приятеля именно так тормоза кончились. Но там неисправность была,колодки заклинило.А от5-6 км на ручнике ничего,кроме износа колодок не будет ИМХО.

Serdil написал :
Когда на ВАЗе появились задние дисковые тормоза?

таки да. память отшибло. прошу пардону.

Vladislav.ru , зависит от конструкции ручника.
Если это приводы на дисковые тормоза, то то, что выше пишут про перегрев.
Если же, как на моих обеих машинах (Опель Вектра А и Мицубиси Лансер 9), то ручник представляет собой минибарабанные тормоза на задних дисковых основных. Диско-барабанные у меня тормоза
При такой конструкции, работают отдельные колодки ручника, которые при такой езде быстро подотрутся и пострадают только они. Потом придётся подрегулировать колодки ручника и/или поменять

источник