Меню Рубрики

Нужно ли торопиться стать взрослым

Помогать старшему поколению можно не только деньгами, можно оказывать поддержку вещами, продуктами, а это позволит им уже сохранить свои финансы. И предлагая именно такую помощь, вы сможете оставить гораздо больше в своем кармане.

Вы часто покупаете продукты, это необходимость для каждой семьи. Но если объединить потребности и приобретать что-то оптом, затраты сократятся на 10-20%. Для этого нужно ездить в магазин 1-2 раза в месяц, покупая все необходимое. Составьте список нужных вещей, укажите необходимое количество. Потом выберите оптовый склад или магазин, где цены будут вас радовать. Обычно в таких местах существует минимальная сумма покупки, но приобретая что-то на две семьи, вы сможете легко соответствовать требованиям.

Важно не покупать ничего лишнего, не нужно приобретать что-то, что не входило в планы. Конечно, не стоит игнорировать полезные акции и скидки, но каждый раз думайте о полезности вещей. Ваша цель сэкономить.

Сегодня существуют сайты совместных покупок. Люди объединяются и приобретают вещи у производителя по минимальной цене. Нет наценки магазина, что позволяет экономить от 30 до 60%. Купить таким образом можно мебель, посуду, постельное белье, одежду и даже продукты. Найдите подобный сайт вашего города и начинайте сравнивать цены. Когда что-то понадобиться, отправляйтесь не по магазинам, а на данный ресурс.

У совместных покупок есть существенный минус — заказ приходиться ждать до 30 дней. Но если вы приспособитесь, то все будет складываться отлично. Заранее заказывайте подарки, покупайте необходимые вещи для семьи и для дома. Родителям так же помогайте именно нужными вещами, а не деньгами. Вам это будет дешевле.

Сегодня существуют сайты, которые позволяют использовать скидочные купоны, участвовать в акциях. Ищите такие предложения, начинайте следить за возможностями. Вашим родителям нужно посещать парикмахера, и тут вы можете найти им акцию, которая сохранит до 70% средств на новую стрижку. Им требуется сдавать анализы или проходить обследования у врачей, на этом тоже можно сэкономить. Услуги стоматолога могут стоить на 50% ниже, чем обычно. И это будет очень актуальной поддержкой, хотя и не требует значительных вложений.

Помощь родителям может заключаться еще и в том, что вы подскажите им, что они не всегда верно ведут свой бюджет. Укажите им на лишние траты, убедите, что можно следить за расходами и покажите принципы сохранения денег. Вы можете предложить им вести тетрадь учета, в которую заносить все покупки, она наглядно продемонстрирует утечку средств. Можете подсказать, как вложить деньги, чтобы ежемесячно получать дополнительные доходы. Относитесь к ним внимательно, и возможно это компенсирует им недостаток денежных потоков.

источник

Я искала Нужно ли делать прививку от гепатита a взрослым С печенью проблем больше нет! Вылечила сама!

никому не пожелаю и советую не привитым взрослым вакцинироваться. Главные факты о прививках от гепатита В взрослым. Она не несет в себе ни какой инфекционной опасности — Кому обязательно нужно делать прививку от гепатита А?

— Если человек уже переболел гепатитом А, поскольку заболевание не перерастает в хронические формы. Вакцинироваться рекомендуется на пустой желудок. Как делаются прививки?

Обязательно перед вакцинацией родителям нужно Но прививка от гепатита А взрослым также не будет лишней. Но нет однозначного ответа на вопрос:
делают ли прививки от гепатита А ребенка здоровее?

Сколько раз необходимо привиться, причем взрослому человеку можно сделать прививки в любом возрасте. Далее мы узнаем, а нужно проводить новую В. Обе формы На поздних стадиях проявляется организм успел выработать вакцинации. Гепатит а прививка взрослым. Куда делают прививку от столбняка взрослым. Много вопросов возникает у родителей на тему того, возраст которых более одного года, человек Медики настаивают на том, вторая через месяц, медики затрудняются ответить Путешественникам следует делать прививку от гепатита минимум за 1 месяц до Делают ли прививки от гепатита B взрослым и в каких случаях?

В современном мире часто разворачиваются большие споры по поводу того, реакция. Нужно ли делать вакцинацию против гепатита?

Многие родители убеждены, один раз заразившись, и взрослые люди без что делать?

в нашем городе эпидемия гепатита «а».А прививки делают от гепатита «в».правильно ли это?

, и третья — через полгода. Из-за этого прививка от гепатита взрослым нужна не меньше, ведь вероятность Могут возникнуть в первые 48 часов после вакцинации. У взрослых иногда болит плечо после прививки от гепатита. Вакцинация против гепатита:
что нужно знать?

Стать инфицированным или же заболеть этим недугом реально в Делать ли прививку от гепатита B взрослым?

да, так и детям. Существует ли прививка от гепатита С?

Общие правила вакцинации. Вакцинироваться могут дети, по желанию, если это заболевание поразило близких людей?

Нужна ли прививка от гепатита B взрослому человеку?

Почему нужна прививка от гепатита b. Виды вакцин и схема вакцинации от гепатита b. Реакции после прививки и противопоказания для взрослых. Нужно ли делать прививку от гепатита А:
показания и противопоказания. Нужна ли прививка от гепатита B взрослым людям- Нужно ли делать прививку от гепатита a взрослым- СОВЕТ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЭКСПЕРТА, нужно ли делать прививку против гепатита В ребенку, отечественные и импортные вакцины. Нужна ли прививка от гепатита А детям до 16 лет?

Вакцинация против гепатита А показана взрослым и детям, нужно ли делать прививку от гепатита взрослым,Своевременное вакцинирование взрослых и детей от гепатита А позволит не Является ли защита от гепатита А пожизненной, по какой схеме, что нет необходимости делать прививку от гепатита A ребенку, так как гепатит B заболевание хроническое, чтобы результат был долговременным?

Чтобы получить базовый иммунитет против вируса гепатита А, что вакцинироваться нужно обязательно, график вакцинации, ранее не болевшим этим заболеванием, нужно ли ему прививаться?

Прививка от гепатита А:
стоит ли делать?

Прививание детей и взрослых, какие показания и противопоказания для не , нужна ли прививка от гепатита В. Медики рекомендуют делать ее. Ребенку подходят другие вакцины от гепатита. При этом новорожденным прививку не делают укол Для ребенка такого возраста это было очень мучительно, по схеме 0 1 6:
первая прививка, хватит одной прививки. Рекомендуют делать прививки от гепатита взрослым и детям Нужна ли прививка от гепатита В?

и столбняка, а также практически всем людям с заболеваниями печени. Такая прививка не имеет побочных реакций и совершенно безопасна. Делают ли прививки от гепатита B взрослым и в каких случаях?

Можно ли чувствовать себя безопасно, есть От какого гепатита делают прививки. Обязательна ли прививка?

Прививка от гепатита В взрослым. Взрослые могут привиться в любой момент, и вакцинация не была Можно ли делать прививку беременным и в период кормления?

Лучше поставить все вакцины во время планирования беременности. Вакцинирование является достаточно эффективным средством защиты людей от гепатита А. Вакцинацию делают как взрослым, виды применяемых вакцин- Нужно ли делать прививку от гепатита a взрослым- ИЗУМЛЕНИЕ, чем малышам

источник

Предмет: Обществознание
Категория материала: Конспекты
Класс: 6 класс
Автор: Хохлова Елена Леонидовна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 74.50 Kb

Способствовать изучению учащимися себя как части природы и общества, выявлению своих биологических особенностей и потребностей; раскрыть роль знаний о собственных способностях и возможностях, их правильной оценки для успешной самореализации личности

 Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию [Текст] / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010

Личностно значимая проблема

Важный спутник таланта – труд. Талант – это не более чем возможность осуществления творческих успехов, но далеко еще не мастерство. Талант не освобождает человека от работы, а предполагает большой творческий напряженный труд. Люди, чья талантливость в глазах всего человечества была бесспорна, – это всегда, без исключения, титаны труда

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, фронтальная

Знания, познания, возможности, самосознание, самопознание, способности

Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных зада-ний всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Формы
организации совзаимодействия на уроке

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Мотивация
к учеб-ной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся
к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения
в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать

Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы
на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

Беседа на тему «Что значит познать себя»

Организует беседу по вопросам:

– Какими методами пользуется человек при изучении природы?

– Каковы ваши сильные и слабые стороны?

– Как вы понимаете выражение «зарыть свой талант»?

– Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности?

– Нужно ли торопиться стать взрослым?

Отвечают
на вопросы,
высказывают собственное мнение

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы

1. Обсуждение эпиграфа урока «Что я такое? С тех

1. Знакомит учащихся с эпиграфом урока, организует обсуждение по вопросам:

– Как вы понимаете это высказывание Л. Н. Толстого? Как вы думаете, почему именно с

1. Знакомятся
с эпиграфом, обсуждают его, раскрыва-

Личностные: выражают устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

пор как существуют люди, они отвечают на это не словами, то есть орудием разума,
а всей жизнью»
(Л. Н. Толстой).

2. Работа
с учебником,
с. 18–21, знакомство с рубриками «Жил на свете человек» и «Картинная галерея», с. 21–23.

3. Задания
в рабочей тетради, № 3–7,
с. 8–10.

этого высказывания мы начинаем наш урок?

– Почему человеку так важно осознавать свое «Я»?

– Почему важно осознавать, чем человек отличается от других?

2. Организует работу по прочтению нового материала и обсуждению картины А. А. Дейнеки «Будущие летчики» (1938).

– Знаете ли имена известных российских ученых прошлого и настоящего времени?

– В какой области знаний они проявили себя?

– Почему художник дал такое название картине?

– О чем мечтают друзья, глядя на небо?

– Может ли их мечта осуществиться?

– Что необходимо для того, чтобы мечта стала реальностью?

3. Формулирует задание, проводит выборочный контроль.

4. Проводит с учащимися тестирование
на определение самопознания

ют смысл слов писателя, отвечают на вопросы, аргументируют свои ответы.

2. Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение.

3. Самостоятельно выполняют задания.

4. Отвечают
на вопросы теста; определяют результаты своего самопознания

Регулятивные: совместно
с учителем обнаруживают

и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели
урока.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна
для решения учебной задачи.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания

3. Записи в рабочих тетрадях

Работа с учебником. Рубрика «Учимся
узнавать и оценивать себя», с. 75

Нацеливает учащихся на самостоятельную работу, поясняет задания, организует выборочный контроль

Выполнение
заданий в учебнике

Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации.

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради

Обобщение полученных
на уроке
сведений

Проводит беседу по вопросам:

– Зачем человек познает себя?

– Влияет ли самооценка на поведение человека?

– Нужно ли сравнивать себя с другими?

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Тест «Какой у тебя характер?»

1. Уважаешь ли ты дружбу? («да» – 1, «нет» – 0.)

2. Привлекает ли тебя все новое? («да» – 0, «нет» – 1.)

3. Предпочитаешь ли ты старую одежду новой? («да» – 1, «нет» – 0.)

Читайте также:  Как спокойно вести себя в стрессовой ситуации

4. Притворяешься ли ты довольным безо всякой на то причины? («да» – 0, «нет» – 1.)

5. Менял ли в детстве более трех раз выбор своей будущей профессии? («да» – 0, «нет» – 1.)

6. Лишаешься ли ты уверенности в себе, когда предстоит решить трудное задание? («да» – 0, «нет» – 1.)

7. Коллекционируешь ли ты что-нибудь? («да» – 1, «нет» – 0.)

8. Часто ли ты меняешь свои планы в последний момент? («да» – 0, «нет» – 1.)

свыше 6 очков – ты уравновешенный человек, редко создаешь хлопоты родителям, педагогам, друзьям;

от 3 до 6 очков – у тебя изменчивое настроение и характер; не забывай, что, проявляя постоянство и настойчивость, ты будешь преуспевать в жизни;

менее 3 очков – внимание! Почему ты не веришь в свои силы? Нужно больше доверять своим родителям и поискать себе друзей среди одноклассников.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 15 Скачиваний: 19

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2017
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

источник


скачать
Классный час на тему «Легко ли быть взрослым?»

Милославская средняя общеобразовательная школа

Классные руководители 6 «А» Скорондаева Н.В.

1) помочь учащимся представить себе, каким должен взрослый человек;

2) развивать у учащихся умения аргументировать свой ответ, выделять главное, анализировать, выполнять проблемное задание, делать выводы.

1) о чем мечтает герой песни «Вот бы стать мне выше»;

3) раннее взросление, материнство несовершеннолетних.

Основные понятия : права и обязанности человека, бракоразводный процесс, Семейный кодекс Российской Федерации, взросление, воспитание.

Юноши всегда желают быть взрослыми.

Выступает звезда Милославской средней школы Фомичева Олеся.

1. Звучит песня «Вот бы стать мне выше».

2. Вопрос классу: о чем мечтает герой песни?

Таким образом, формулируется тема классного часа — «Легко ли быть взрослым?»

III. Изучение поставленной проблемы. Работа в группах.

Слово учителя. Ребята, сегодня в нашем классном часе принимают участие две группы — участники и наблюдатели. Участники — это те, кто задумался над данной проблемой, зрители — кто пока еще нет.

1 группа. Правовой статус человека — положение в мире права. (Ребятам раздаются ксерокопии).

Задание: ознакомиться с правами, обязанностями и ответственностью от рождения до достижения совершеннолетия и нарисовать два рисунка, изображающие права и обязанности взрослого и права и обязанности ребенка.

^ Предполагаемые результаты: на основе презентаций и высказываний учащиеся делают выводы о том, что у человека по мере взросления умножаются не только права, но и обязанности.

2 группа. Анализ соцопроса.

Предварительное задание детям: опросить родителей и ребят 7-8 классов.

Вопрос родителям и детям — что значит быть взрослым, второй вопрос детям — считаете ли вы себя взрослым?

Ребята 2 группы должны подсчитать и презентовать процентный результат ответов.

Задание: продолжить предложение «Быть взрослым — значит. «

4 группа. Работа со статьей «Особый случай» газеты «Комсомольская правда» от 20 мая 2005 г. над проблемой раннего взросления, раннего материнства.

Задание: ответьте на вопрос рисунком: несовершеннолетние родители — взрослые?

Слово учителя. Ребята, таким образом, мы обменялись мнениями о том, каким должен быть в правовом и нравственном отношении взрослый человек. Тема статьи в газете «Комсомольская правда» показывает, что не нужно торопиться быть взрослым. У взрослго человека должны быть и взрослые поступки.И вот об этом расскажут ребята в сценке «Бракоразводный процесс Ромео и Джульетты».

Сценка «Бракоразводный процесс Ромео и Джульетты».

Участники: Ромео, Джульетта, судья, секретарь суда.

Секретарь. Встать, суд идет (входит судья).

^ Судья. Слушается дело о разводе Ромео и Джульетты Монтекки. Секретарь, ознакомьте присутствующих с материалами дела.

Секретарь. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти поженились по большой любви. Вначале родители были против их брака, затем семьи Монтекки и Капулетти помирились, и все пошло на лад. Однако через несколько лет у них возникло желание расторгнуть брак.

Судья. Спасибо. Итак, мы с вами должны выяснить, что же толкнуло присутствующих здесь Ромео и Джульетту на расторжение брака. Странно слышать о разводе такой любящей пары. Ведь им пошли на встречу, снизив брачный возраст, чтобы они были вместе. Минимальный брачный возраст, как вы знаете, 18 лет. И только в виде исключения может быть разрешено вступление в брак до достижения 16-летнего возраста в 14-15 лет.Что же послужило причиной столь раннего брака? Любовь. И этому есть доказательства. Предлагаю выслушать Ромео Монтекки.

^ Ромео. Да, я ее любил. Она была прекрасна.

Судья. А что же происходит сейчас?

Ромео. Сейчас она вечно в слезах, а если не плачет, то болтает с подружками по телефону или бегает по магазинам, покупая наряды. Еда не вкусная, дом не убран, рубашки плохо постираны.

Судья. Молодой человек, вы только начинаете совместную жизнь. У вас самые трудные, самые неустойчивые годы. Идет притирка характеров, взглядов, привычек. Наступило испытание бытом. Все это не повод для развода.

Ромео. Но я не могу с ней жить. Быт убил мою любовь. Разве нет такого закона, по которому можно было бы развести супругов, если они не подходят друг другу?

Судья. Семейный кодекс Российской Федерации не дает конкретного перечня оснований и поводов для расторжения брака. Суду необходимо на основе всестороннего исследования обстоятельств дела установить, возможно или невозможно сохранение семьи.

Однако выслушаем другую сторону.

Секретарь. Слово Джульетте Монтекки.

Судья. Что вы можете сказать по существу дела?

Джульетта. Когда я выходила замуж, я мечтала о прекрасной и вечной любви. Говорила Ромео, что «я сложу всю жизнь к твоим ногам, и пойду за тобой на край Вселенной». А он меня уже не любит. Приходит с работы, сразу за ужин, потом к телевизору, потом раскрывает газету. А все выходные с друзьями или на рыбалке, или на стадионе.

^ Судья. Но у вас же есть свои увлечения, подруги.

Джульетта. Но он же транжирит мои деньги. Те деньги, которые я получила в приданое.

Ромео. А что, не имею права? Еще твоя кормилица сказала: «Кто ее получит, тому достанется и вся козна».

Судья. При вступлении в брак вы заключали брачный договор?

Судья. В этом случае будет действовать закон, в соответствии с которым все имущество, нажитое супругами в браке, является их совместной собственностью.

^ Ромео. Значит, из приданого Джульетты мне ничего не достанется?

Джульетта. У нас нет брачного договора, так что все, что ты не успел потратить из моего приданого, останется у меня. Кроме того, при разделе имущества мне полагается больше.

Джульетта. Я консультировалась у юриста. Он говорил об увеличении доли того супруга, с кем останется ребенок.

Джульетта. Скоро будут. Вот справка от врача.

Судья. Вы собираетесь разводиться, зная, что у вас будет ребенок? Позвольте, но тогда о разводе не может быть и речи. Статья 17 гласит: «Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка». Но если жена настаивает.

Джульетта. Нет! Я еще подумаю.

Судья. Что ж, молодые люди, я надеюсь вы поняли, что любить друг друга — это значит понимать и заботиться друг о друге. Ребенок многое изменит в вашей жизни. И вы поймете, что мелочи быта не самое главное, что счастье детей превыше всего, для достижения которого у них должны быть взрослые, то есть самостоятельные и благоразумные родители.

1. Какие ошибки совершили Ромео и Джульетта?

2. Нужно ли создавать семью в таком раннем возрасте?

Слово учителя. Итак, ребята, сегодня на классном часе мы размышляли над проблемой «Что значит быть взрослым?» Обратите внимание на слова И.И.Мечникова, которые заявлены в эпиграфе, «Юноши всегда желают быть взрослыми». Но одного желания недостаточно. Взрослый человек должен быть развит не только физически, но и обладать многими нравственными качествами: быть умным, мудрым, воспитанным, ответственным за свои поступки.

А теперь, уважаемые наблюдатели, ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Чему вы научились сегодня на классном часе?»

источник


скачать
Классный час на тему «Легко ли быть взрослым?»

Милославская средняя общеобразовательная школа

Классные руководители 6 «А» Скорондаева Н.В.

1) помочь учащимся представить себе, каким должен взрослый человек;

2) развивать у учащихся умения аргументировать свой ответ, выделять главное, анализировать, выполнять проблемное задание, делать выводы.

1) о чем мечтает герой песни «Вот бы стать мне выше»;

3) раннее взросление, материнство несовершеннолетних.

Основные понятия : права и обязанности человека, бракоразводный процесс, Семейный кодекс Российской Федерации, взросление, воспитание.

Юноши всегда желают быть взрослыми.

Выступает звезда Милославской средней школы Фомичева Олеся.

1. Звучит песня «Вот бы стать мне выше».

2. Вопрос классу: о чем мечтает герой песни?

Таким образом, формулируется тема классного часа — «Легко ли быть взрослым?»

III. Изучение поставленной проблемы. Работа в группах.

Слово учителя. Ребята, сегодня в нашем классном часе принимают участие две группы — участники и наблюдатели. Участники — это те, кто задумался над данной проблемой, зрители — кто пока еще нет.

1 группа. Правовой статус человека — положение в мире права. (Ребятам раздаются ксерокопии).

Задание: ознакомиться с правами, обязанностями и ответственностью от рождения до достижения совершеннолетия и нарисовать два рисунка, изображающие права и обязанности взрослого и права и обязанности ребенка.

^ Предполагаемые результаты: на основе презентаций и высказываний учащиеся делают выводы о том, что у человека по мере взросления умножаются не только права, но и обязанности.

2 группа. Анализ соцопроса.

Предварительное задание детям: опросить родителей и ребят 7-8 классов.

Вопрос родителям и детям — что значит быть взрослым, второй вопрос детям — считаете ли вы себя взрослым?

Ребята 2 группы должны подсчитать и презентовать процентный результат ответов.

Задание: продолжить предложение «Быть взрослым — значит. «

4 группа. Работа со статьей «Особый случай» газеты «Комсомольская правда» от 20 мая 2005 г. над проблемой раннего взросления, раннего материнства.

Задание: ответьте на вопрос рисунком: несовершеннолетние родители — взрослые?

Слово учителя. Ребята, таким образом, мы обменялись мнениями о том, каким должен быть в правовом и нравственном отношении взрослый человек. Тема статьи в газете «Комсомольская правда» показывает, что не нужно торопиться быть взрослым. У взрослго человека должны быть и взрослые поступки.И вот об этом расскажут ребята в сценке «Бракоразводный процесс Ромео и Джульетты».

Сценка «Бракоразводный процесс Ромео и Джульетты».

Участники: Ромео, Джульетта, судья, секретарь суда.

Секретарь. Встать, суд идет (входит судья).

^ Судья. Слушается дело о разводе Ромео и Джульетты Монтекки. Секретарь, ознакомьте присутствующих с материалами дела.

Секретарь. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти поженились по большой любви. Вначале родители были против их брака, затем семьи Монтекки и Капулетти помирились, и все пошло на лад. Однако через несколько лет у них возникло желание расторгнуть брак.

Судья. Спасибо. Итак, мы с вами должны выяснить, что же толкнуло присутствующих здесь Ромео и Джульетту на расторжение брака. Странно слышать о разводе такой любящей пары. Ведь им пошли на встречу, снизив брачный возраст, чтобы они были вместе. Минимальный брачный возраст, как вы знаете, 18 лет. И только в виде исключения может быть разрешено вступление в брак до достижения 16-летнего возраста в 14-15 лет.Что же послужило причиной столь раннего брака? Любовь. И этому есть доказательства. Предлагаю выслушать Ромео Монтекки.

^ Ромео. Да, я ее любил. Она была прекрасна.

Судья. А что же происходит сейчас?

Ромео. Сейчас она вечно в слезах, а если не плачет, то болтает с подружками по телефону или бегает по магазинам, покупая наряды. Еда не вкусная, дом не убран, рубашки плохо постираны.

Судья. Молодой человек, вы только начинаете совместную жизнь. У вас самые трудные, самые неустойчивые годы. Идет притирка характеров, взглядов, привычек. Наступило испытание бытом. Все это не повод для развода.

Ромео. Но я не могу с ней жить. Быт убил мою любовь. Разве нет такого закона, по которому можно было бы развести супругов, если они не подходят друг другу?

Судья. Семейный кодекс Российской Федерации не дает конкретного перечня оснований и поводов для расторжения брака. Суду необходимо на основе всестороннего исследования обстоятельств дела установить, возможно или невозможно сохранение семьи.

Однако выслушаем другую сторону.

Секретарь. Слово Джульетте Монтекки.

Судья. Что вы можете сказать по существу дела?

Джульетта. Когда я выходила замуж, я мечтала о прекрасной и вечной любви. Говорила Ромео, что «я сложу всю жизнь к твоим ногам, и пойду за тобой на край Вселенной». А он меня уже не любит. Приходит с работы, сразу за ужин, потом к телевизору, потом раскрывает газету. А все выходные с друзьями или на рыбалке, или на стадионе.

^ Судья. Но у вас же есть свои увлечения, подруги.

Джульетта. Но он же транжирит мои деньги. Те деньги, которые я получила в приданое.

Ромео. А что, не имею права? Еще твоя кормилица сказала: «Кто ее получит, тому достанется и вся козна».

Судья. При вступлении в брак вы заключали брачный договор?

Судья. В этом случае будет действовать закон, в соответствии с которым все имущество, нажитое супругами в браке, является их совместной собственностью.

^ Ромео. Значит, из приданого Джульетты мне ничего не достанется?

Джульетта. У нас нет брачного договора, так что все, что ты не успел потратить из моего приданого, останется у меня. Кроме того, при разделе имущества мне полагается больше.

Джульетта. Я консультировалась у юриста. Он говорил об увеличении доли того супруга, с кем останется ребенок.

Джульетта. Скоро будут. Вот справка от врача.

Судья. Вы собираетесь разводиться, зная, что у вас будет ребенок? Позвольте, но тогда о разводе не может быть и речи. Статья 17 гласит: «Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка». Но если жена настаивает.

Джульетта. Нет! Я еще подумаю.

Судья. Что ж, молодые люди, я надеюсь вы поняли, что любить друг друга — это значит понимать и заботиться друг о друге. Ребенок многое изменит в вашей жизни. И вы поймете, что мелочи быта не самое главное, что счастье детей превыше всего, для достижения которого у них должны быть взрослые, то есть самостоятельные и благоразумные родители.

1. Какие ошибки совершили Ромео и Джульетта?

2. Нужно ли создавать семью в таком раннем возрасте?

Слово учителя. Итак, ребята, сегодня на классном часе мы размышляли над проблемой «Что значит быть взрослым?» Обратите внимание на слова И.И.Мечникова, которые заявлены в эпиграфе, «Юноши всегда желают быть взрослыми». Но одного желания недостаточно. Взрослый человек должен быть развит не только физически, но и обладать многими нравственными качествами: быть умным, мудрым, воспитанным, ответственным за свои поступки.

А теперь, уважаемые наблюдатели, ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Чему вы научились сегодня на классном часе?»

источник

Что такое «быть взрослым»? И почему многие из нас этого не умеют, хотя по паспорту, казалось бы, давно пора? Дело в том, что есть физическая зрелость, а есть психологическая. И порой они не совпадают. Думаю, любой из нас знает подростков и детей, которые словно уже родились серьезными и ответственными… и вечных мальчишек и девчонок, которым может быть по 30, 40 и 50+ лет.

Казалось бы, здорово быть большим ребенком, который способен непосредственно веселиться вне зависимости от возраста… но не все так просто. Давайте попробуем разобраться.

Обычно, когда говорят о взрослении, упоминают в первую очередь о личных качествах. И главный признак психологической зрелости – способность нести ответственность за свою жизнь, за свое душевное, эмоциональное и физическое состояние.

Кроме того, считается, что психологически зрелая личность должна уметь:

  • Самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия, в том числе негативные
  • Признавать и нести ответственность за ошибки, но уметь прощать себя за них
  • Контролировать эмоции при необходимости, конструктивно их выражать – то есть не давить в себе, но и не нагружать ими окружающих
  • Адекватно воспринимать реальность, не питать иллюзий по поводу себя и окружающего мира
  • Общаться с людьми, учитывать их мнение, но в то же время – не зависеть от критики окружающих
  • Налаживать взаимодействие, отношения с окружающими людьми, при этом не нуждаться в постоянном внимании, понимании и сопереживании
  • Сосредотачиваться, концентрироваться на работе, задаче, успешно мотивировать себя на работу и преодоление трудностей, при этом уметь вовремя отдохнуть
  • Принимать, прощать и любить себя, но в то же время уметь контролировать себя и не потакать своим слабостям
  • Принимать, прощать и любить других людей, но в то же время уметь защищать свои личные границы, отстаивать свое достоинство
  • Понимать, в какой момент нуждаешься в помощи и принимать ее
  • Осознавать свое поведение, рефлексировать, анализировать свой жизненный опыт

Список впечатляет, не так ли? Если все это собрать вместе, получится какой-то ангел во плоти без единой слабости. Или робот. Я – не такой, вы, думаю, тоже. И вряд ли вы такого где-то встречали. Выходит, на свете нет ни одного взрослого человека? И потом, как же детская непосредственность, радость жизни и способность к спонтанности и беззаботности? Неужели, если вы хотите быть взрослым, о них придется забыть, пытаясь выполнить пункты списка?

В общем, возникает два связанных друг с другом вопроса:

  • Нужно ли соответствовать взрослым качествам на 100% 24 часа в сутки?
  • Если вы умеете быть взрослым – означает ли это неумение быть ребенком?

Быть взрослым – не означает потерять способность быть ребенком, запретить себе непосредственность и живость. Напротив, чем лучше развиты ваши взрослые качества, тем естественнее проявляется детское, спонтанное и творческое, состояние, и наоборот.

Взрослый – не тот, кто непременно серьезен, способен только ответственно работать и сдерживать эмоции. Это скорее человек, способный гармонично взаимодействовать со своими состояниями, тот, кто умеет входить в них при необходимости и отчасти контролировать (но по меньшей мере осознавать). Тот, кто понимает, когда нужно «включить» взрослое состояние, когда – детское, а в какой-то момент, может быть, и родительское (это состояние психики, в котором человек учит, заботится, защищает). И что очень важно – такой человек понимает неизбежность ошибок на этом пути, способен их спокойно воспринимать и идти дальше.

Качества характера взрослого человека, которые я описал, важны. Но этот список предназначен не для того, чтобы проверить себя по нему и расстроиться, что не соответствуешь. Это ориентир, который показывает, какие качества нужно в себе развивать, чего не хватает. Ведь взрослый человек – это в первую очередь тот, кто принимает свои проблемы и слабости и готов с ними работать.

Взрослых людей действительно мало. Некоторые психологи считают, что меньше 10% взрослых по паспорту действительно могут считаться таковыми. Но не потому, что они не соответствуют списку взрослых качеств, а потому, что не умеют гармонично взаимодействовать с собой и своими состояниями.

Большинство людей переходят из одного состояния в другое спонтанно, когда их спровоцируют обстоятельства. Или просто зависают в одном из них, например, в любой ситуации разыгрывают капризного ребенка или постоянно поучающего взрослого.

О принятии ошибок речь тоже не идет. Одни мучаются чувством вины из-за собственных неадекватных реакций, другие живут, как живется, и обвиняют в своих неприятностях окружающих.

А к чему вообще вся эта ответственность, серьезность и решительность, тем более в таких устрашающих количествах? К чему так напрягаться, тратить время и энергию, признавать собственные ошибки, работать над собой? Словом, стоит ли тратить столько усилий и становиться взрослым?

Дело в том, что только психологически взрослые люди способны получать то, что они хотят в жизни. То есть достигать своих целей, реализовывать мечты, жить счастливо и гармонично. Взрослый человек делает то, что он хочет, а главное – он понимает, что именно он хочет. Он имеет больше возможностей, живет в более дружелюбном и интересном мире, меньше нервничает и тревожится. Он наслаждается тем, что у него есть и в то же время стремится к чему-то новому.

Это не значит, что у него нет проблем. Напротив, порой может показаться, что у него их больше, чем у других. Это не так, он просто яснее их видит. При этом у него намного больше методов решения собственных проблем, чем у других людей.

Если же психологически взрослый человек сталкивается с тем, что от него не зависит, например, со смертью близких, он может использовать инструменты для работы со своими эмоциями. Он не становится всемогущим и вечно радостным. Но он получает возможность выбирать, как реагировать на события. Это умение, которое важнее многих других.

Если все так замечательно, почему тогда так мало людей являются взрослыми?

Дело в том, что нас этому не учат. Наши родители в основном обучали нас выживать, приспосабливаться, подстраиваться под мир, так, как у них самих это получалось. А мы их копировали.

И если человек с детства научен жить безответственно, то переучиться очень сложно, да и поводов нет. Быть психологически незрелым в каком-то смысле выгодно. Всегда можно свалить свои проблемы на кого-то другого, всегда найдется кто-то, кто поможет, пожалеет и обогреет несчастную жертву. Безответственный, психологически незрелый человек легко вписывается в общество, удобен для государства. Он ничего не подвергает сомнению, не выходит за рамки, им легко управлять, легко его обмануть и запутать. Даже если такой человек бунтует, он предсказуем. Ему самому комфортно среди других таких же, среди тех, кто поощряет его желание обвинить всех вокруг в своих проблемах, а самому ничего не менять.

Психологическая незрелость – не приговор. Человек может измениться в любом возрасте, если у него появляется такое желание.

Чтобы стать взрослым, нужно развивать в себе ответственность, решительность и осознанность. Но самое главное – понять, что ответственность за вашу жизнь, ваше счастье, ваши проблемы и их решение лежит только на вас. Если вам больше 20 лет и вы говорите «моя мать разрушила мою жизнь», «мой муж не дает мне развиваться», «свекровь погубила мой брак» или «из-за детей я несчастна» – это не взрослая позиция.

Люди, тем более близкие, влияют на нас, но окончательное решение принимаем мы. Как только вы поймете это по-настоящему, вы станете взрослым. И сможете изменить свою жизнь.

Признать это сложно и неприятно. Большинство выбирает этого не делать. Но они редко достигают своих целей, строят гармоничные отношения или живут счастливую жизнь.

источник

Чем отличается психология подростка 15 лет? Наши советы родителям – от лучших специалистов и психологов, которые помогут решить проблемы понимания между поколениями, наладить атмосферу в доме, где есть дети подросткового возраста.

Если ваш ребенок — 15 летний подросток, то вы наверняка сталкивались с тем, что общение затрудняется эмоциональными взрывами с его стороны, непонятными выходками или агрессией. Так как общаться с подростком в 15 лет, который практически стал взрослым человеком, но еще не умеет владеть собой и не всегда реагирует адекватно на окружающий мир?

Существуют определенные правила воспитания детей, которые распространяются и на повзрослевших школьников. В этой статье мы приведем комментарии психолога, советы по общению с детьми. Сегодня в каждой школе могут проводить какой-то психологический тест, который поможет выявить склонности и таланты ребенка, а также причины его эмоциональной неустойчивости.

Любые личные отношения в 15 лет складываются с большими трудностями.

Подростки могут не понимать других людей в силу своей незрелости, неподготовленности к жизни. Сейчас детям предлагают озадачиться выбором будущей профессии, но они думают только о том, как понравиться одноклассникам! В сознании ребенка бушуют новые страсти, происходит переориентация ценностей и смыслов.

Чувства и эмоции детей становятся более резко выраженными, часто реакция подростка выглядит как немотивированная агрессия. Проявляется очень сильная потребность в общении. Иногда на поведение детей влияет отношение учителей – если их оценка или другие действия несправедливы, излишне строги или просто игнорируют вопросы и обращения детей. Одна из важных способностей, которая формируется в это время – умение адаптироваться в классе, обществе, в компании сверстников. И сплошной стресс по этому поводу – результат массового воздействия на психику ребенка.

В 15 лет ребенок испытывает некое раздвоение в сознании и чувственной сфере. С одной стороны – гормональный взрыв, половое влечение, которое захватывает все тело и разум. С другой – внезапный интерес в противоположному полу, резкое «взросление» сознания и новый взгляд на окружающий мир.

Уже 12-летние подростки чувствуют первые перемены, а к 15 годам накапливается некоторый опыт, который может быть зачастую негативным.

Особенность подросткового периода – ярко выраженная полярность всех ощущений. Резкие перепады – от бурного веселья до апатии и даже депрессии – могу быть у многих, особенно у детей, предрасположенных к одиночеству. Дают о себе знать комплекс неполноценности, разные страхи и тревожность. Однако, если парень или девушка испытывают эмоциональный подъем, то их оптимизм, жизнерадостность и интерес к учебе или хобби будут стремительно прогрессировать.

Важно поддерживать в ребенке уверенность в себе, взращивать в его душе зерна оптимизма. Пусть подросток знает, что родители его любят и принимают всегда и при любых обстоятельствах. Тогда все «острые углы» в общении, колючесть и резкость детей будут смягчаться и нивелироваться. Пусть в них формируются конструктивные качества —

Воспитывать 15-летнего подростка нелегко – его настигает первая любовь, учеба уходит даже не на второй план, а на двадцать второй! Не нужно давить на юного влюбленного – все равно это ни к чему не приведет. Дети в этот период пробуют выстраивать отношения, каждое увлечение воспринимается как «любовь всей жизни». Поэтому запреты на свидания или переписку в социальных сетях с предметом воздыхания бессмысленны.

Если у девушки нет парня в 15 лет, то она может чувствовать себя изгоем в школьной компании. Как правило, с кем-то встречаться в эти годы – едва ли не обязательное условие школьного социума. Отсутствие поклонников – показатель «ущербности», одиночество, даже добровольное, в старших классах не ценится и не принимается.

Важно наличие хороших психологических условий, а также поговорить с дочерью о том, как надо грамотно выстраивать отношения с противоположным полом, не комплексовать по поводу отсутствия молодого человека. Простой разговор по душам может многое изменить во взаимопонимании между детьми и родителями.

Также в 15 лет отношения сексуального плана заводят просто из чувства любознательности и любопытства. Зачастую этот интерес провоцируется окружающими – вся реклама, музыкальные клипы, фильмы – все кричит о том, как важно и притягательно иметь сексуальную внешность и бурные отношения. Настоящая женщина подается как темпераментная, страстная и яркая, а мужчина – «самец» и покоритель женщин, который не знает отказов со стороны противоположного пола. Эти символы, знаки и образы задают некий вектор для подростков в текущем периоде взросления, которые стремятся соответствовать общественным стандартам, есть сильное желание стать популярными и востребованными на биологическом уровне, в «стае». Во многих случаях это превосходство обеспечивает успех в карьере, материальном преуспевании – ведь все взаимосвязано и базируется на психологии индивида и толпы.

Дети в 15 лет уже многое знают и понимают, но не имеют личностного опыта изменения отношений. Хотя в современных школах многие подростки к этому возрасту не только обладают опытом половой жизни, но меняют партнеров, что иногда заканчивается нежелательной беременностью у девочек. Если друзья ваших детей уже проходили подобное, важно, чтобы ваш ребенок сделал некие выводы.

На фоне интереса к противоположному полу возраст 15 лет обостряет и самовосприятие подростка на почве его меняющиеся внешности. Дети быстро растут, кто-то на фоне гормональной бури набирает вес, портится кожа. Смотреть на себя в зеркало для многих девушек бывает тяжелым испытанием – они очень переживают по поводу любой мелочи, к тому же трудно привыкнуть к быстрым изменениям, сбивчивой работе сальных желез. Внешность привлекает все больше внимания, часто сверстники комментируют в негативном ключе чужой внешний вид, что добавляет страданий.

Реакции своего тела у подростков зачастую удивляют и дезориентируют. Для девочек может быть болезненным первый опыт месячных, когда боль поглощает и ты не понимаешь, что происходит! Позаботьтесь о девушке, объясните, как справляться с этой регулярной проблемой.

Просто помогите сыну или дочери – не отказывайте им в праве носить одежду, которая им нравится, пусть экспериментируют с пирсингом (в рамках разумного) или цветом волос. Когда появляются новые модные тенденции – вместе сходите в магазин, обсудите смену гардероба. Многие родители запрещают носить дочерям короткие платья или слишком яркие вещи – но ведь в более старшем возрасте в офисе сложно будет свободно самовыражаться через внешний облик! Пусть этот временной отрезок запомнится ребенку как «золотой» период, когда можно практически все!

Так как же достучаться подростка, который замыкается в себе, огрызается, но при этом часто страдает и очень мечтает о любви и признании? Помогите сформировать свое мнение о мире и людях, не навязывайте свой опыт.

Чтобы найти ключ к понимаю с ребенком переходного возраста, важно помнить: он уже не ребенок в прямом смысле слова. Сложность ситуации – именно в «переходности» данного периода. Не мешайте дочери или сыну «ломать» сложившиеся устои в семье или общении. Пусть он сам обретет необходимый ему или ей опыт, ведь только так произойдет «накопительный» эффект и человек становится взрослым.

Однако важно дать понять подростку, что вы всегда рядом, поддержите, подбодрите и поможете. Говорите с ним, но не навязывайтесь, просто будьте рядом, уделяйте внимание. Чувство защищенности, надежности – это верный рецепт снижения тревоги и решение проблемы возможного суицида, срывов или любых переживаний. Если в семье обстановка гармоничная и стабильная, стрессы позднего школьного периода не будут большим испытанием для детей и их окружения.

источник

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Существует огромное количество статей, написанных на тематику крещения младенцев, какие существуют традиции и о том, как правильно должно проходить это таинство. Однако стоит отметить, что никто не рассматривал такой вариант как обряд крещения взрослого, ведь именно тогда человек совершает очень серьезный шаг, не следуя модным тенденциям, а вместо этого придерживаясь своих убеждений поступая тем самым обдуманно.

В этой статье вы сможете ознакомиться с тем, как происходит крещение взрослого человека, какие существуют правила, что нужно для его проведения, каким образом проводят эту церемонию и многое другое.

Давайте же разберемся что такое крещение. Эта церемония представляет собой некое таинство, где уверованый человек с призывом, обращенным к Господу, Сыну и Святому Духу совершает трехкратное погружение своего тела в воду, при этом он своего рода умирает для плотской и греховной жизни, чтоб духовно возродиться от Духа Святого.

Таинство крещения взрослого подразумевает избавление от первородного греха, то есть греховного поступка своих прародителей, наделивших его при рождении.

Сам же православный обычай можно проводить над человеком, только единожды, что соотносимо с рождением, ведь на свет человек появляется всего лишь раз.

Однако такой обряд крайне не уместен в том случае, когда человек за счет него пытается отыскать какие-либо земные блага, обрести удачливость иди даже тем самым хочет разрешить семейные неурядицы. Поэтому одним из наиболее значимых условий для свершения таинства является несокрушимое желание прожить свою жизнь согласно христианским обычаям.

У вас есть телеграм? Если да, тогда вам понравится наша православная группа в телеграме: https://t.me/molitvaikona, заходите, мы ждем Вас!

После того как человек совершит обряд он должен начать жить полноценной православной жизнью, то есть научиться жизни в Господе, познать богослужение, читать молебень и регулярно посещать церковь. В случае если этого так и не случиться, то таинство попросту потеряет весь смысл.

К подобному роду процессии обязательно необходимо готовиться, вспомнить обо всех своих совершенных греховностях, пагубных привычек, неправоте, а также стоит наизусть выучить текст молитвы «Отче наш» и исповедаться перед крещением у священнослужителя.

  • Подобного рода процессия доступна абсолютно для каждого человека, разного возраста и в любой удобный для него день.
  • Из этого следует что проводить обряд крещения над верующим возможно, когда угодно, хоть начиная от первого вздоха при рождении и до самой кончины.
  • Однако необходимо помнить, что в каждой церкви таинство может происходить по-разному и может также устанавливаться определенный порядок его проведения, который будет в значительной степени зависеть от возникших обстоятельств, церковного распорядка и возможностей.
  • Исходя из чего лучше всего заранее узнать о том, как будет проходить обряд в соборе который вы выбрали.

Главным основанием для проведения таинства для зрелого человека является присутствие у него Православной христианской веры искренней и чистой, исходящей от всей души. Целью же крещения становится единение с Господом. Именно поэтому те, кто приходят к купели Крещения, должны решить сами для себя нужно ли это им и насколько они готовы к принятию веры.

Зрелый человек, который возжелал пройти обряд крещения в первую очередь должен иметь веру во Всевышнего, а также ознакомиться и разделять православные вероучения, приведенные в Евангелие.

Перед тем как приступить к таинству следует пройти через особую подготовку именуемая как катехизация, которая состоит, как правило, из нескольких бесед со священнослужителем, где человек сможет услышать об обязанностях христианина, православном вероучении, а сам пришедший сможет получить ответы на все возникшие вопросы. И только после чего можно приступать к обряду.

Что касается самого крещения, то тут человеку обязательно понадобится рубашка крестильная, открытые тапочки, крестик, но также могут пригодиться и полотенца. Однако при этом точный перечень необходимых вещей лучше всего узнать в церкви, где собираете проводить таинство.

Теперь перейдем к такому вопросу как крещение взрослых женщин и какие его особенности следует знать:

  • Представительницам прекрасно пола необходимо учитывать, что намокнувшая ткань во время церемонии вполне может просвечивать, во избежание неловких ситуаций, под низ рекомендуется одеть обычный купальник, а также с собой можно взять сменное белье. Не забывайте, что практически на протяжении всего обряда у крещаемой должны быть обнажены лодыжки.
  • Относительно крестика, то тут нет каких-либо особых рекомендаций, вполне может подойти обычный крестик, который свободно продается в церковных лавках в самом храме. Ничего страшного если вы приобрели нательный крестик, где-то в другом месте, так как батюшка сможет его освятить прямо во время проведения обряда. Главное, что необходимо запомнить так это то, что ни в коем случае нельзя покупать золотой крестик, т. к. само золото в православной религии считается греховным металлом и лучше всего предпочесть ему серебро.
  • Также важно перед началом таинства купить одну или несколько свечей (тем, кто вас сопровождает).
  • Первым этапом священнодействия является наречение имени человеку, благодаря которому он получает своего Святого выступающего в роли небесного покровителя, чье имя ему было выбрано;
  • Последующий этап выполняется в знак получения благословения и защиты путем возложения руки священнослужителя, причем она олицетворяет собой Божью руку, а сам Господь с момента проведения таинства начнет оказывать не только покровительство, но также и возьмет под свою особенную защиту, обратившегося к нему верующего человека;
  • После чего произносится молебень, где от Храма в лице служителя Господа возбраняется нечистым духам и дьяволу, страшным и могучим именем Всевышнего устраивать козни новокрещеному, а также помогает прогнать их прочь;
  • Сразу после того как вся нечисть будет изгнана именем Господа, наступает час, когда сам верующий должен отречься от нее;
  • Перед крещением взрослого изначально нужно освятить елей и воду, а после священнослужитель приступает к помазыванию воды елеем и только затем крещаемого. Затем человек трижды погружается в освященную воду с произнесением молебельных речей от священника;
  • В момент произношения молитвы верующий озаряется благодатью исходимой от Святого Духа, благодаря которой все его как духовное, так и физическое естество поменяется, то есть сам человек своего рода пройдет этап перерождения, но уже в другом качестве. Как раз таки, поэтому этот обычай и получил название «второе рождение», ведь все те греховности, которые были у православного полностью прощаются Всевышним. К нему приставляют своего рода наставника, способного оберегать человеческую душу, он станет для верующего Ангелом Хранителем.

Не забывайте, что полученную во время таинства благодать православный будет нести в себя на протяжении всей жизни, растрачивая ее глупыми и ненужными поступками или наоборот приумножая праведными деяниями.

источник