Нужно ли торопиться стать взрослым
Помогать старшему поколению можно не только деньгами, можно оказывать поддержку вещами, продуктами, а это позволит им уже сохранить свои финансы. И предлагая именно такую помощь, вы сможете оставить гораздо больше в своем кармане.
Вы часто покупаете продукты, это необходимость для каждой семьи. Но если объединить потребности и приобретать что-то оптом, затраты сократятся на 10-20%. Для этого нужно ездить в магазин 1-2 раза в месяц, покупая все необходимое. Составьте список нужных вещей, укажите необходимое количество. Потом выберите оптовый склад или магазин, где цены будут вас радовать. Обычно в таких местах существует минимальная сумма покупки, но приобретая что-то на две семьи, вы сможете легко соответствовать требованиям.
Важно не покупать ничего лишнего, не нужно приобретать что-то, что не входило в планы. Конечно, не стоит игнорировать полезные акции и скидки, но каждый раз думайте о полезности вещей. Ваша цель сэкономить.
Сегодня существуют сайты совместных покупок. Люди объединяются и приобретают вещи у производителя по минимальной цене. Нет наценки магазина, что позволяет экономить от 30 до 60%. Купить таким образом можно мебель, посуду, постельное белье, одежду и даже продукты. Найдите подобный сайт вашего города и начинайте сравнивать цены. Когда что-то понадобиться, отправляйтесь не по магазинам, а на данный ресурс.
У совместных покупок есть существенный минус — заказ приходиться ждать до 30 дней. Но если вы приспособитесь, то все будет складываться отлично. Заранее заказывайте подарки, покупайте необходимые вещи для семьи и для дома. Родителям так же помогайте именно нужными вещами, а не деньгами. Вам это будет дешевле.
Сегодня существуют сайты, которые позволяют использовать скидочные купоны, участвовать в акциях. Ищите такие предложения, начинайте следить за возможностями. Вашим родителям нужно посещать парикмахера, и тут вы можете найти им акцию, которая сохранит до 70% средств на новую стрижку. Им требуется сдавать анализы или проходить обследования у врачей, на этом тоже можно сэкономить. Услуги стоматолога могут стоить на 50% ниже, чем обычно. И это будет очень актуальной поддержкой, хотя и не требует значительных вложений.
Помощь родителям может заключаться еще и в том, что вы подскажите им, что они не всегда верно ведут свой бюджет. Укажите им на лишние траты, убедите, что можно следить за расходами и покажите принципы сохранения денег. Вы можете предложить им вести тетрадь учета, в которую заносить все покупки, она наглядно продемонстрирует утечку средств. Можете подсказать, как вложить деньги, чтобы ежемесячно получать дополнительные доходы. Относитесь к ним внимательно, и возможно это компенсирует им недостаток денежных потоков.
источник
Я искала Нужно ли делать прививку от гепатита a взрослым С печенью проблем больше нет! Вылечила сама!
никому не пожелаю и советую не привитым взрослым вакцинироваться. Главные факты о прививках от гепатита В взрослым. Она не несет в себе ни какой инфекционной опасности — Кому обязательно нужно делать прививку от гепатита А?
— Если человек уже переболел гепатитом А, поскольку заболевание не перерастает в хронические формы. Вакцинироваться рекомендуется на пустой желудок. Как делаются прививки?
Обязательно перед вакцинацией родителям нужно Но прививка от гепатита А взрослым также не будет лишней. Но нет однозначного ответа на вопрос:
делают ли прививки от гепатита А ребенка здоровее?
Сколько раз необходимо привиться, причем взрослому человеку можно сделать прививки в любом возрасте. Далее мы узнаем, а нужно проводить новую В. Обе формы На поздних стадиях проявляется организм успел выработать вакцинации. Гепатит а прививка взрослым. Куда делают прививку от столбняка взрослым. Много вопросов возникает у родителей на тему того, возраст которых более одного года, человек Медики настаивают на том, вторая через месяц, медики затрудняются ответить Путешественникам следует делать прививку от гепатита минимум за 1 месяц до Делают ли прививки от гепатита B взрослым и в каких случаях?
В современном мире часто разворачиваются большие споры по поводу того, реакция. Нужно ли делать вакцинацию против гепатита?
Многие родители убеждены, один раз заразившись, и взрослые люди без что делать?
в нашем городе эпидемия гепатита «а».А прививки делают от гепатита «в».правильно ли это?
, и третья — через полгода. Из-за этого прививка от гепатита взрослым нужна не меньше, ведь вероятность Могут возникнуть в первые 48 часов после вакцинации. У взрослых иногда болит плечо после прививки от гепатита. Вакцинация против гепатита:
что нужно знать?
Стать инфицированным или же заболеть этим недугом реально в Делать ли прививку от гепатита B взрослым?
да, так и детям. Существует ли прививка от гепатита С?
Общие правила вакцинации. Вакцинироваться могут дети, по желанию, если это заболевание поразило близких людей?
Нужна ли прививка от гепатита B взрослому человеку?
Почему нужна прививка от гепатита b. Виды вакцин и схема вакцинации от гепатита b. Реакции после прививки и противопоказания для взрослых. Нужно ли делать прививку от гепатита А:
показания и противопоказания. Нужна ли прививка от гепатита B взрослым людям- Нужно ли делать прививку от гепатита a взрослым- СОВЕТ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЭКСПЕРТА, нужно ли делать прививку против гепатита В ребенку, отечественные и импортные вакцины. Нужна ли прививка от гепатита А детям до 16 лет?
Вакцинация против гепатита А показана взрослым и детям, нужно ли делать прививку от гепатита взрослым,Своевременное вакцинирование взрослых и детей от гепатита А позволит не Является ли защита от гепатита А пожизненной, по какой схеме, что нет необходимости делать прививку от гепатита A ребенку, так как гепатит B заболевание хроническое, чтобы результат был долговременным?
Чтобы получить базовый иммунитет против вируса гепатита А, что вакцинироваться нужно обязательно, график вакцинации, ранее не болевшим этим заболеванием, нужно ли ему прививаться?
Прививка от гепатита А:
стоит ли делать?
Прививание детей и взрослых, какие показания и противопоказания для не , нужна ли прививка от гепатита В. Медики рекомендуют делать ее. Ребенку подходят другие вакцины от гепатита. При этом новорожденным прививку не делают укол Для ребенка такого возраста это было очень мучительно, по схеме 0 1 6:
первая прививка, хватит одной прививки. Рекомендуют делать прививки от гепатита взрослым и детям Нужна ли прививка от гепатита В?
и столбняка, а также практически всем людям с заболеваниями печени. Такая прививка не имеет побочных реакций и совершенно безопасна. Делают ли прививки от гепатита B взрослым и в каких случаях?
Можно ли чувствовать себя безопасно, есть От какого гепатита делают прививки. Обязательна ли прививка?
Прививка от гепатита В взрослым. Взрослые могут привиться в любой момент, и вакцинация не была Можно ли делать прививку беременным и в период кормления?
Лучше поставить все вакцины во время планирования беременности. Вакцинирование является достаточно эффективным средством защиты людей от гепатита А. Вакцинацию делают как взрослым, виды применяемых вакцин- Нужно ли делать прививку от гепатита a взрослым- ИЗУМЛЕНИЕ, чем малышам
источник
Предмет: | Обществознание |
Категория материала: | Конспекты |
Класс: | 6 класс |
Автор: | Хохлова Елена Леонидовна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
Размер: | 74.50 Kb |
Способствовать изучению учащимися себя как части природы и общества, выявлению своих биологических особенностей и потребностей; раскрыть роль знаний о собственных способностях и возможностях, их правильной оценки для успешной самореализации личности
Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию [Текст] / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010
Личностно значимая проблема
Важный спутник таланта – труд. Талант – это не более чем возможность осуществления творческих успехов, но далеко еще не мастерство. Талант не освобождает человека от работы, а предполагает большой творческий напряженный труд. Люди, чья талантливость в глазах всего человечества была бесспорна, – это всегда, без исключения, титаны труда
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, фронтальная
Знания, познания, возможности, самосознание, самопознание, способности
Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.
Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения
Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.
Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия
Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных зада-ний всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Формы
организации совзаимодействия на уроке
Универсальные
учебные действия
(УУД)
I. Мотивация
к учеб-ной деятельности
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся
к усвоению изучаемого материала
Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения
в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.
Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися
Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать
Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы
на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения
Беседа на тему «Что значит познать себя»
Организует беседу по вопросам:
– Какими методами пользуется человек при изучении природы?
– Каковы ваши сильные и слабые стороны?
– Как вы понимаете выражение «зарыть свой талант»?
– Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности?
– Нужно ли торопиться стать взрослым?
Отвечают
на вопросы,
высказывают собственное мнение
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы
1. Обсуждение эпиграфа урока «Что я такое? С тех
1. Знакомит учащихся с эпиграфом урока, организует обсуждение по вопросам:
– Как вы понимаете это высказывание Л. Н. Толстого? Как вы думаете, почему именно с
1. Знакомятся
с эпиграфом, обсуждают его, раскрыва-
Личностные: выражают устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.
пор как существуют люди, они отвечают на это не словами, то есть орудием разума,
а всей жизнью»
(Л. Н. Толстой).
2. Работа
с учебником,
с. 18–21, знакомство с рубриками «Жил на свете человек» и «Картинная галерея», с. 21–23.
3. Задания
в рабочей тетради, № 3–7,
с. 8–10.
этого высказывания мы начинаем наш урок?
– Почему человеку так важно осознавать свое «Я»?
– Почему важно осознавать, чем человек отличается от других?
2. Организует работу по прочтению нового материала и обсуждению картины А. А. Дейнеки «Будущие летчики» (1938).
– Знаете ли имена известных российских ученых прошлого и настоящего времени?
– В какой области знаний они проявили себя?
– Почему художник дал такое название картине?
– О чем мечтают друзья, глядя на небо?
– Может ли их мечта осуществиться?
– Что необходимо для того, чтобы мечта стала реальностью?
3. Формулирует задание, проводит выборочный контроль.
4. Проводит с учащимися тестирование
на определение самопознания
ют смысл слов писателя, отвечают на вопросы, аргументируют свои ответы.
2. Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение.
3. Самостоятельно выполняют задания.
4. Отвечают
на вопросы теста; определяют результаты своего самопознания
Регулятивные: совместно
с учителем обнаруживают
и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели
урока.
Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна
для решения учебной задачи.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания
3. Записи в рабочих тетрадях
Работа с учебником. Рубрика «Учимся
узнавать и оценивать себя», с. 75
Нацеливает учащихся на самостоятельную работу, поясняет задания, организует выборочный контроль
Выполнение
заданий в учебнике
Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации.
Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради
Обобщение полученных
на уроке
сведений
Проводит беседу по вопросам:
– Зачем человек познает себя?
– Влияет ли самооценка на поведение человека?
– Нужно ли сравнивать себя с другими?
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке
Конкретизирует домашнее задание
Записывают домашнее задание
Тест «Какой у тебя характер?»
1. Уважаешь ли ты дружбу? («да» – 1, «нет» – 0.)
2. Привлекает ли тебя все новое? («да» – 0, «нет» – 1.)
3. Предпочитаешь ли ты старую одежду новой? («да» – 1, «нет» – 0.)
4. Притворяешься ли ты довольным безо всякой на то причины? («да» – 0, «нет» – 1.)
5. Менял ли в детстве более трех раз выбор своей будущей профессии? («да» – 0, «нет» – 1.)
6. Лишаешься ли ты уверенности в себе, когда предстоит решить трудное задание? («да» – 0, «нет» – 1.)
7. Коллекционируешь ли ты что-нибудь? («да» – 1, «нет» – 0.)
8. Часто ли ты меняешь свои планы в последний момент? («да» – 0, «нет» – 1.)
свыше 6 очков – ты уравновешенный человек, редко создаешь хлопоты родителям, педагогам, друзьям;
от 3 до 6 очков – у тебя изменчивое настроение и характер; не забывай, что, проявляя постоянство и настойчивость, ты будешь преуспевать в жизни;
менее 3 очков – внимание! Почему ты не веришь в свои силы? Нужно больше доверять своим родителям и поискать себе друзей среди одноклассников.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 15 Скачиваний: 19
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2017
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
источник
скачать Классный час на тему «Легко ли быть взрослым?» Милославская средняя общеобразовательная школа Классные руководители 6 «А» Скорондаева Н.В. 1) помочь учащимся представить себе, каким должен взрослый человек; 2) развивать у учащихся умения аргументировать свой ответ, выделять главное, анализировать, выполнять проблемное задание, делать выводы. 1) о чем мечтает герой песни «Вот бы стать мне выше»; 3) раннее взросление, материнство несовершеннолетних. Основные понятия : права и обязанности человека, бракоразводный процесс, Семейный кодекс Российской Федерации, взросление, воспитание. Юноши всегда желают быть взрослыми. Выступает звезда Милославской средней школы Фомичева Олеся. 1. Звучит песня «Вот бы стать мне выше». 2. Вопрос классу: о чем мечтает герой песни? Таким образом, формулируется тема классного часа — «Легко ли быть взрослым?» III. Изучение поставленной проблемы. Работа в группах. Слово учителя. Ребята, сегодня в нашем классном часе принимают участие две группы — участники и наблюдатели. Участники — это те, кто задумался над данной проблемой, зрители — кто пока еще нет. 1 группа. Правовой статус человека — положение в мире права. (Ребятам раздаются ксерокопии). Задание: ознакомиться с правами, обязанностями и ответственностью от рождения до достижения совершеннолетия и нарисовать два рисунка, изображающие права и обязанности взрослого и права и обязанности ребенка. ^ Предполагаемые результаты: на основе презентаций и высказываний учащиеся делают выводы о том, что у человека по мере взросления умножаются не только права, но и обязанности. 2 группа. Анализ соцопроса. Предварительное задание детям: опросить родителей и ребят 7-8 классов. Вопрос родителям и детям — что значит быть взрослым, второй вопрос детям — считаете ли вы себя взрослым? Ребята 2 группы должны подсчитать и презентовать процентный результат ответов. Задание: продолжить предложение «Быть взрослым — значит. « 4 группа. Работа со статьей «Особый случай» газеты «Комсомольская правда» от 20 мая 2005 г. над проблемой раннего взросления, раннего материнства. Задание: ответьте на вопрос рисунком: несовершеннолетние родители — взрослые? Слово учителя. Ребята, таким образом, мы обменялись мнениями о том, каким должен быть в правовом и нравственном отношении взрослый человек. Тема статьи в газете «Комсомольская правда» показывает, что не нужно торопиться быть взрослым. У взрослго человека должны быть и взрослые поступки.И вот об этом расскажут ребята в сценке «Бракоразводный процесс Ромео и Джульетты». Сценка «Бракоразводный процесс Ромео и Джульетты». Участники: Ромео, Джульетта, судья, секретарь суда. Секретарь. Встать, суд идет (входит судья). ^ Судья. Слушается дело о разводе Ромео и Джульетты Монтекки. Секретарь, ознакомьте присутствующих с материалами дела. Секретарь. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти поженились по большой любви. Вначале родители были против их брака, затем семьи Монтекки и Капулетти помирились, и все пошло на лад. Однако через несколько лет у них возникло желание расторгнуть брак. Судья. Спасибо. Итак, мы с вами должны выяснить, что же толкнуло присутствующих здесь Ромео и Джульетту на расторжение брака. Странно слышать о разводе такой любящей пары. Ведь им пошли на встречу, снизив брачный возраст, чтобы они были вместе. Минимальный брачный возраст, как вы знаете, 18 лет. И только в виде исключения может быть разрешено вступление в брак до достижения 16-летнего возраста в 14-15 лет.Что же послужило причиной столь раннего брака? Любовь. И этому есть доказательства. Предлагаю выслушать Ромео Монтекки. ^ Ромео. Да, я ее любил. Она была прекрасна. Судья. А что же происходит сейчас? Ромео. Сейчас она вечно в слезах, а если не плачет, то болтает с подружками по телефону или бегает по магазинам, покупая наряды. Еда не вкусная, дом не убран, рубашки плохо постираны. Судья. Молодой человек, вы только начинаете совместную жизнь. У вас самые трудные, самые неустойчивые годы. Идет притирка характеров, взглядов, привычек. Наступило испытание бытом. Все это не повод для развода. Ромео. Но я не могу с ней жить. Быт убил мою любовь. Разве нет такого закона, по которому можно было бы развести супругов, если они не подходят друг другу? Судья. Семейный кодекс Российской Федерации не дает конкретного перечня оснований и поводов для расторжения брака. Суду необходимо на основе всестороннего исследования обстоятельств дела установить, возможно или невозможно сохранение семьи. Однако выслушаем другую сторону. Секретарь. Слово Джульетте Монтекки. Судья. Что вы можете сказать по существу дела? Джульетта. Когда я выходила замуж, я мечтала о прекрасной и вечной любви. Говорила Ромео, что «я сложу всю жизнь к твоим ногам, и пойду за тобой на край Вселенной». А он меня уже не любит. Приходит с работы, сразу за ужин, потом к телевизору, потом раскрывает газету. А все выходные с друзьями или на рыбалке, или на стадионе. ^ Судья. Но у вас же есть свои увлечения, подруги. Джульетта. Но он же транжирит мои деньги. Те деньги, которые я получила в приданое. Ромео. А что, не имею права? Еще твоя кормилица сказала: «Кто ее получит, тому достанется и вся козна». Судья. При вступлении в брак вы заключали брачный договор? Судья. В этом случае будет действовать закон, в соответствии с которым все имущество, нажитое супругами в браке, является их совместной собственностью. ^ Ромео. Значит, из приданого Джульетты мне ничего не достанется? Джульетта. У нас нет брачного договора, так что все, что ты не успел потратить из моего приданого, останется у меня. Кроме того, при разделе имущества мне полагается больше. Джульетта. Я консультировалась у юриста. Он говорил об увеличении доли того супруга, с кем останется ребенок. Джульетта. Скоро будут. Вот справка от врача. Судья. Вы собираетесь разводиться, зная, что у вас будет ребенок? Позвольте, но тогда о разводе не может быть и речи. Статья 17 гласит: «Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка». Но если жена настаивает. Джульетта. Нет! Я еще подумаю. Судья. Что ж, молодые люди, я надеюсь вы поняли, что любить друг друга — это значит понимать и заботиться друг о друге. Ребенок многое изменит в вашей жизни. И вы поймете, что мелочи быта не самое главное, что счастье детей превыше всего, для достижения которого у них должны быть взрослые, то есть самостоятельные и благоразумные родители. 1. Какие ошибки совершили Ромео и Джульетта? 2. Нужно ли создавать семью в таком раннем возрасте? Слово учителя. Итак, ребята, сегодня на классном часе мы размышляли над проблемой «Что значит быть взрослым?» Обратите внимание на слова И.И.Мечникова, которые заявлены в эпиграфе, «Юноши всегда желают быть взрослыми». Но одного желания недостаточно. Взрослый человек должен быть развит не только физически, но и обладать многими нравственными качествами: быть умным, мудрым, воспитанным, ответственным за свои поступки. А теперь, уважаемые наблюдатели, ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Чему вы научились сегодня на классном часе?» источник
|