Меню Рубрики

Как придумать загадку 4 класс

Загадка – гениальное изобретение человеческого разума. Она помогает искать и находить связи между предметами, проявлять внимание к деталям, смотреть на знакомые вещи под другим углом. Эта крохотная задачка учит нас думать, тонко чувствовать язык и глубже понимать окружающий мир. Большинство взрослых убеждены, что загадки – это забава для детей. Однако тренировать мозг следует в любом возрасте – хотя бы для профилактики старческого слабоумия. Сколько народных задачек вы сможете вспомнить сходу? 10? 20? Наверняка, это будут самые известные. А ведь загадок тысячи! Кроме того, можно и самим их сочинять.

Как придумать загадку? Дадим несколько советов.

Для начала рекомендуем накопить материал для наблюдений. Чтобы начать творить самому, нужно ознакомиться с тем, как это делают другие авторы. Захватите сборник загадок в долгую дорогу на море или на дачу. Разгадывайте их всей семьей, обсуждайте, насколько они удачны, восхищайтесь народной (или писательской) мудростью, удачными сравнениями.

  • Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёж).
  • Медный бес на стол залез. (Самовар).
  • Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (Ложка).

Обратите внимание, что один и тот же предмет или явление можно описать совершенно по-разному. Например, сон.

  • И рать, и воеводу – всех повалил.
  • Что слаще всего на свете?
  • Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдёт.

Чтобы сочинить простейшую задачку, нужно научиться находить свойства предмета и сравнивать его по этим качествам с другими предметами (явлениями). Очень удобно заполнить небольшую таблицу.

источник

Придумать загадку — это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д.

Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков.

Загадки придуманные детьми

Серая, пушистая, но не волчица.
Полосатая, но не тигрица.
Есть усы, но не дед.
Называй скорей ответ!
(Кошка)

Тикают, считают, время исчисляют,
Ходят и спешат, хотя на месте стоят.
(Часы)

Льёт и грядки поливает
Садоводы уважают
(Дождь)

С неба капает вода
Что такое кто куда
Быстро дети вырастают
Если под него попадают
(Дождь)

На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
(Вилка)

Маленький слонёнок
По ковру бежит.
Хоботом пыль собирает,
Хвостик в розетке торчит.
(Пылесос)

Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёжик)

Что всё время ходит без оглядки
(Часы)

У меня подружек много,
Все мы очень хороши.
Если нужно человеку,
Мы поможем от души. (Книги)

Дожидаюсь вас, ребята!
Очень, очень я красив!
Почему же не берёте?
Потому что ядовит!
(Мухомор)

Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
(Петух)

Дым пускает и тепло даёт.
(Печь)

Его бьют, а он летает.
(Волан)

Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
(Телевизор)

Утром раскрывают,
Вечером закрывают.
(Шторы)

Механический экран
Всё показывает нам.
Из него мы узнаём
Что и где, когда, почём?
(Телевизор)

Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
(Пенал)

Что за ягодка такая,
Аппетитная, большая?
Сверху зеленью полна,
А внутри красна.
(Арбуз)

У него четыре ножки,
Он всё скачет по дорожке.
(Заяц)

Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
(Школа)

Она сама немая,
Но учит всех она.
(Доска)

Полосатый гражданин
Нашу жажду утолил.
(Арбуз)

Лохматый дружок
Дом стережёт.
(Собака)

Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(ЧУКОТСКИЙ ДЕД МОРОЗ)

Сидит на ложке,
Длинные ножки.
(Лапша)

Маленький, разноцветный,
Улетит-не поймаешь.
(Воздушный шар)

Говоришь тихо-слышно громко.
(Микрофон)

Метели холодные,
Волки голодные,
Ночи тёмные,
Когда это бывает?
(Зимой)

После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает
(Весна)

Он про всё расскажет,
И весь мир покажет.
(Телевизор)

По утрам по ним встаём,
И все в школу мы идём.
(Часы)

У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
(Лопата)

С ним – тепло,
Без него – холодно.
(Сорлнце)

Это красивое животное,
Оно любит ласку, чистоту,
Молоко и мышей.
(Кошка)

Это самая любимая вещь
Маленький детей.
Эту вещь можно купить,
А можно сделать своими руками.
(Кукла)

А это – любят все,
Особенно в жару.
(Мороженое)

Что за яркий свет в темноте?
(Лампочка)

Маленький, колючий.
(ЁЖ)

Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
(Лампочка)

Вырыта яма,водой она полна.
Кто хочет, напьётся сполна.
(Колодец)

Утром распускается,
Ночью закрывается.
(Цветок)

Круглый шарик
По полю катается.
(Мяч)

У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.(Чайник)

На солнце клин,
При дожде блин
(зонт)

Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?

Коллективная работа учащихся 5 класса. Автор публикации: Вашкевич Олеся Дмитриевна

источник

Думаю, не нужно никому доказывать, что сочинительство в любом его виде очень хорошо тренирует мозг. Это полезно и детям, и взрослым. Причем, в идеальном варианте — необходима ежедневная практика. Времени для этого много не нужно. И можно даже совместить приятное с полезным, как это делает, например, мама Света и ее дочка Катюша. Путь до детского садика они наполняют общением друг с другом и неожиданными всплесками поэзии.

Предлагаю посочинять загадки. В этот увлекательный процесс втянула меня старшая дочь, попросив меня помочь ей выполнить домашнее задание по русскому языку (программа второго класса).

Чтобы придумать загадки (да еще и подобрать рифму), нужно понять, как они устроены.

В загадке не называется предмет, о котором придумана загадка.
Нужно придумать другой образ, с которым ассоциируется загаданное слово и перечислить все его признаки и действия, которые можно сделать с этим предметом. Как найти такой образ?
Помогут следующие вопросы, которые нужно задать к загаданному предмету:

что это за предмет?
зачем он нужен?
из какого материала сделан?
на что похож?
Эти признаки предмета и возможные над ним действия нужно заложить в текст загадки, чтобы у слушателя возник обратный ассоциативный ряд, ведущий к отгадке. Простыми словами, — текст загадки обязательно должен помочь догадаться (ну, оно и понятно).
По возможности сочинить рифму.
Мы выбрали с Марусей два образа, к которым нужно было придумать загадки.

Начинаем искать ассоциативный ряд. У меня возник образ ложки (она очень напоминает лопату в миниатюре). Что можно сделать ложкой? Ложкой мы можем собрать что-то в емкость. Лопатой можно собрать землю, или, например, накопать картошки. И тут же у нас родилась загадка:

Это что у нас за ложка набрала ведро картошки?

Эту загадку дочь придумала сама. Сначала мы поиграли в ассоциации и решили, что чайник очень похож на слона. Осталось наделить слона свойствами чайника и составить рифму.

У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.

Сочиняйте каждый день! Это очень тонизирует и заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?

источник

Логопедические упражнения
Постановка звуков речи дошкольников

Совместная работа родителей, упражнений с сайта и программного комплекса поможет детям ставить звуки. Правильная речь ребенка — это хорошо. Работа логопедадолжна быть комплексной и систематической. Говорите слова четко проговаривая буквы и слоги. Дети с тяжёлыми нарушениями речи нуждаются в систематической помощи логопеда. Индивидуальные занятия позволяют решить проблемы с дикцией у детей. Благодаря упражнениям сайта вы сможете понять развитость словарного запаса ребенка, правильно ли он связывает их между собой и произносит. Здесь на сайте вы найдете упражнения на постановки всех звуков русского алфавита, а еще обучите ребенка читать.

Загадка – это средство развития детей, а также упражнение в рассуждении и в умении доказывать. Предложите детям самим придумать загадку или описать какой-нибудь предмет или явление, а вы попробуйте это отгадать, потом поменяйтесь ролями. Например – стена (есть в каждом доме, бывает из кирпича, бетона, камня, дерева). Звёзды (невидно днём, а ночью видно, да и то не всегда, находятся далеко-далеко). Молния (сверкает в небе, после неё много шума). Если загадку отгадать не удаётся, то ребёнок намекает вам дальше (про стену – на это можно повесить ковёр, в этом могут быть окна или двери и т.д. пока вы не угадаете). Детям очень нравятся такие игры, особенно когда загадку придумывают они сами.

Что всё время ходит без оглядки?

У меня подружек много,

Дожидаюсь вас, ребята!

Очень, очень я красив!

Загадки про овощи и фрукты очень занимательны, оказывают позитивное влияние на развитие ребенка. Конечно, воспитание детей в обязательном порядке должно быть всесторонним, это должны понимать и родители, и воспитатели, ведь, разгадывая фруктовые и овощные загадки, ребенок познает мир, учится думать и мыслить.

Примечательно, но в мире насчитывается более 7500 сортов яблок, размер их колеблется от самых маленьких (размером с вишню) до крупных плодов. В нашей стране из-за неблагоприятного климата растет малое количество фруктов — яблоки, груши, абрикосы. Экзотические плоды (гранат, персик, нектарин, манго, папайя и другие) привозят к нам из-за рубежа. Фрукты очень вкусные, поэтому они часто заменяют десерт. Плюс ко всему, они содержат большое количество витаминов, которые благоприятно сказываются на здоровье людей. Каждый фрукт оказывает определенное воздействие на организм человека, потому что содержание в них витаминов и минералов неодинаковое. Большинство плодов не теряют своих свойств, даже если их замораживают, консервируют или высушивают.

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень. (Лимон)

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только меньше ростом. (Мандарин)

Все его мы с детства знаем —

Ужин этот лучший самый,

Ведь сегодня наша мама

Нам купила . (виноград)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (бананы)

Отгадать не очень просто —

Вот такой я фруктик знаю —

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе, —

Птица есть еще такая,

Называют так же — . (киви)

Очень крепкий этот малый,

А потом и кушай. (орех)

Не в лесах и не в садах,

А в тропических полях

Из растительных продуктов,

Из известных ягод, фруктов,

Из всего, что сладко, сочно,

Что съедобно и не очень,

Детям всем на объеденье,

Можем мы сварить . (варенье)

Среди бахчи — зелёные мячи .

Налетала детвара — От мячей одна кора . ( Арбузы)

Загадки про море знакомят малышей с естественными водоемами Земли, видами морей и их обитателями.

Морей на планете много — это и Черное море, Саргасcово море, Карибское море и многие другие. В современном мире берега морей чаще всего рассматриваются как курортные зоны. А в древние времена моря рассматривались больше как стратегические объекты, создавались огромные флоты для защиты морей от нападения.

Звезда в море​В морях частенько орудовали пираты, которые грабили мирные суда. Особенно много было их в Карибском и Средиземном морях. А в глубинах морей, кроме удивительного подводного моря, скрываются несметные сокровища потонувших кораблей.

Загадки про моря развивают у малышей память, воображение, формируют интерес к приключениям.

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (черепаха)

Ей не страшен зверь любой —

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живет без страха.

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

Он огромный, толстокожий,

А по виду — с рыбой схожий.

Вверх фонтан воды летит —

Так приветствует всех. (кит)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он. (скат)

Альбомы-пособия включает разнообразные задания в занимательной форме, выполнение которых вырабатывает у ребенка правильное произнесение звуков С, З, Ш, Щ, Ч, Р, Л. Кроме того, они способствуют обогащению словарного запаса детей, развитию их фантазии, связной речи, логического мышления и других необходимых предпосылок для обучения в школе. При выполнении заданий у детей развиваются навыки самостоятельной работы.Представленные в пособии задания способствуют развитию базовых психических процессов: внимания, памяти, мышления, творческих способностей ребенка.

Данные альбомы содержат иллюстративный и лексический материалы для постановки и автоматизации разных групп звуков и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Большой иллюстративный материал способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Задача пособия — оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлинник. Лт себя добавлю, что родителям тоже просто заниматься с детьми по этим альбомам, материал дан от простого к сложному.

источник

Я, наверное, очень счастливый человек: утром я спешу в школу к моим второклашкам в ожидании чуда – творчества, после окончания уроков спешу домой, предвкушая ту радость, которая ожидает меня от чтения сочинений моих ребят. Мы сочиняем сказки, истории, заглавием которых могли бы быть русские пословицы, лимерики, частушки. Сегодня мои ребята сочиняли загадки. Вот что у нас с ними получилось. Порадуйтесь вместе со мной!
Эти загадки сочинила Степанова Алина.
Я – маленький, сладенький
Шарик оранжевый! (Мандарин)

Что за гостья к нам пришла?
Блинов с маслом принесла.
Зиму провожаем
И весну встречаем. (Масленица)

Быстро тот комочек мчит –
От лисицы убежит. (Заяц)

Дети им в футбол играют
Голы в ворота забивают. (Мяч0

Его из Африки везут
И в магазинах продают.
Этот фрукт известен нам –
Спелый желтенький ….(банан)

Чтобы было нам тепло,
Надеваем мы …(пальто)

Это – загадка Пака Дениса.
Этот зверь – совсем непрост:
Был оранжевый он. Сам
Взял и кожу поменял. (Хамелеон)

Дима Букарев придумал такую загадку:
Белая, пушистая,
А съесть ее нельзя.
Берем мы из аптечки,
Когда порежусь я. (Вата)

А это – загадка Богданова Коли:
Он зимой бывает белый.
Он такой холодный очень.
Он пушистый, белый-белый,
Его увидишь даже ночью. (Снег)

Загадку о любимой передаче всех детей придумал Бушуев Даниил.
Есть такая передача:
Усыплять – ее задача!
Только мультики прошли,
Все ребятки спать пошли. («Спокойной ночи, малыши»)

А эту загадку сочинила Маркеева Катя.
Он – зелененький и кислый,
Очень вкусный, ароматный,
А наощупь он – мохнатый. (Киви)

Миша Кондрашов придумал две загадки:
Она в космосе – самая большая,
Больше солнца, и ее все знают.
По ней путь отыщешь ты всегда.
Называется …(Полярная звезда)

Черное, но не одеяло.
Я для школьника сгожусь,
Чтобы в школе был красив. (Школьная форма)

Две загадки Федотовой Софьи:
Маленький комочек
Мяукает ночью. (Котенок)

Желтый красавец
Глаз солнцу подставил.
Куда солнышко идет,
Туда он и повернет. (Подсолнух)

А эти загадки сочинила Архишина Юля.
Ходим с ним все время в школу,
Носим в нем, что нужно в школе. (Портфель)

Блестит-блестит красавица.
Зимой она сверкает
От ярких солнечных лучей.
А что это? Все знают. (Сосулька)

Расцветет – и станет красной.
Острые шипы опасны! (Роза)

Кислый он и желтый он.
Всем полезен. Что? …(Лимон)

источник

  • На сайте представлены ответы на вопрос о том, как сочинить загадки.
  • загадки писать

Загадки – составленные в определенной форме вопросы, предполагающие получение ответа-отгадки. При обучении ребенка новым понятиям их могут использовать для проверки сообразительности, развития наблюдательности, закрепления материала.

Загадки как народное творчество появились на свете давным-давно. Они довольно широко используются как средство развлечения или воспитания и представляют собой занимательные вопросы о явлениях или предметах, которые следует внимательно рассмотреть и найти ответ, то есть отгадку.

Загадка – прекрасное упражнение для развития логики, с выполнением которого ребенка можно научить абстрагировать, то есть брать в учет лишь определенные стороны предмета, или синтезировать – находить предмет по нескольким признакам, что перечислены в задании.

Большинству детей нравится искать и находить ответы на загадки.

Это неплохая проверка знаний и прекрасное развлечение, сам процесс приносит удовольствие не меньшее, чем результат.

Поиски ответа и объяснение вывода, который привел к разгадке, потребуют от ребенка умения рассуждать – решать поставленную задачу потребуется творчески, выразить свои мысли надо будет в достаточно убедительной форме. Намного легче и точнее дети отгадывают загадки в том случае, если привить им навык логического суждения. Теперь отгадка будет основана не на случайном совпадении, а на анализе предложенного материала.

Чтобы дать на вопрос правильный подробный ответ, ребенку надо научиться выделять названные в загадке признаки. Загадки, предназначенные для детей, построены обычно таким образом, чтобы ребенок мог при поисках ответа двигаться поэтапно. Не следует подсказывать ответ – быстрые подсказки лишают возможности подумать самостоятельно.

Привыкнув к готовым ответам, постепенно ребенок может вообще потерять интерес к загадкам.

Не обязательно сразу же пытаться найти ответ — при решении лучше попытаться переходить от общих признаков к частным.

Пример. Прочитав загадку, для начала подумать, что должно получиться в качестве ответа — предмет или явление?

Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпу в доску влезу,
А по мне всё тук да тук.

Понятно, что речь о предмете неодушевленном, ведь он сделан из железа. «Тук-тук» — может навести на мысль о молотке. Далее мысли идут примерно в таком направлении: какой неодушевленный предмет может «носить» шляпу? И вот как бы сам по себе приходит ответ «железный гвоздь», поскольку «шляпа» помогает вспомнить «шляпку».

Сложность загадки для отгадчика всегда будет зависеть от того, насколько ему знаком объект, о котором идет речь, и сообщенные о нем данные. Это справедливо для всех, будь то мужчина или женщина, девушка или ребенок.

источник

Многие из нас до сих пор помнят загадки из детства, такими они были интересными и запоминающимися. Загадки и головоломки любят все, и не только дети, ведь это отличный инструмент для развития памяти и повышения интеллекта.

На вопрос о том, что такое загадка, ответить несложно: обычно это словосочетание или стихотворение, в котором говорится о каком-либо предмете или явлении. Чтобы отгадать загадку, нужно проявить смекалку, фантазию, посмотреть на предмет с другой стороны.

Придумать загадку самостоятельно совсем не сложно, важно понять принцип, по которому строятся загадки. Для начала рекомендуется ознакомиться со сборниками головоломок и загадок. Это поможет «настроить» голову на работу с этим типом задач.

Чтобы сочинить загадку, необходимо выбрать предмет или явление, о котором будет говориться в самой загадке. Для малышей очень популярны загадки о природных явлениях и животных, например:

  • Зимой – звезда, весной – вода (снежинка)
  • Бел, да не сахар, нет ног, а идет (снег).

В первом примере загадка строится на основе приёма сравнения – снежинка зимой выглядит как звезда, а весной тает, поэтому становится водой.

Во втором примере снег сравнивается с сахаром, их общей чертой является цвет – белый, но между ними есть и различия – сахар имеет сладкий вкус, а снег – нет. Также здесь использован приём олицетворения – снег «идёт», снег олицетворяется с чем-то живым, ведь идти ведь может только человек или животное, но для описания такого феномена, как снегопад, используется клишированное выражение «снег идёт». Такой же приём используется и для описания работы часов – «часы идут».

По такой же схеме можно составить свою загадку. После того, как был выбран объект, необходимо описать его свойства или особенности с помощью приёма сравнения . Для удобства можно записать на листке бумаги ответы на такие вопросы:

  1. Какого предмет цвета?
  2. Какой формы?
  3. Для чего используется?
  4. На что похож?

Например, для описания банана ответы будут такими – желтый, продолговатый, его едят, на месяц. Также у предмета есть свои особенности – банан нельзя есть с кожурой. Можно написать такую загадку – «Не съешь, пока жёлтую шубу не снимешь».

Придумывать загадки – очень увлекательное занятие, к тому же, полезное – тренирует память и смекалку, развивает фантазию и помогает повысить уровень интеллекта.

источник

Загадка – гениальное изобретение человеческого разума. Она помогает искать и находить связи между предметами, проявлять внимание к деталям, смотреть на знакомые вещи под другим углом. Эта крохотная задачка учит нас думать, тонко чувствовать язык и глубже понимать окружающий мир. Большинство взрослых убеждены, что загадки – это забава для детей. Однако тренировать мозг следует в любом возрасте – хотя бы для профилактики старческого слабоумия. Сколько народных задачек вы сможете вспомнить сходу? 10? 20? Наверняка, это будут самые известные. А ведь загадок тысячи! Кроме того, можно и самим их сочинять.

Как придумать загадку? Дадим несколько советов.

Для начала рекомендуем накопить материал для наблюдений. Чтобы начать творить самому, нужно ознакомиться с тем, как это делают другие авторы. Захватите сборник загадок в долгую дорогу на море или на дачу. Разгадывайте их всей семьей, обсуждайте, насколько они удачны, восхищайтесь народной (или писательской) мудростью, удачными сравнениями.

  • Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёж).
  • Медный бес на стол залез. (Самовар).
  • Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (Ложка).

Обратите внимание, что один и тот же предмет или явление можно описать совершенно по-разному. Например, сон.

  • И рать, и воеводу – всех повалил.
  • Что слаще всего на свете?
  • Не стукнет, не брякнет, а ко всякому подойдёт.

Чтобы сочинить простейшую задачку, нужно научиться находить свойства предмета и сравнивать его по этим качествам с другими предметами (явлениями). Очень удобно заполнить небольшую таблицу.

источник

Цели урока:

— на основе наблюдений показать учащимся, как построена загадка;
— учить детей применять свои умения в свободной письменной речи, сочинять загадки;
— совершенствовать навык каллиграфического письма.

— развитие внимания, памяти мышления;
— развитие орфографической зоркости;
— расширение кругозора;
— развитие способности к самоконтролю;
— развитие умения работать в заданном темпе.

— воспитание интереса к предмету, к чтению;
— воспитание самостоятельности.

Оборудование:

— интерактивная доска;
— слайды с изображением “отгадок” к загадкам;
— учебник русского языка (авторы – М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко)

ХОД УРОКА

1) Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.

— Давайте хором прочтём тему урока.
— Что такое загадка? (Это выражение, нуждающееся в разгадке. И у каждой загадки есть разгадка.)
— Кто загадывает загадки?
— А вы хотите научиться сочинять загадки?

Паровоз без колёс –
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошёл?
Прямо по морю пошёл!

— Отгадайте эту загадку.
— Как вы догадались? По каким признакам?
— Назовите эти признаки.
— Называется ли в загадке предмет, о котором придумана загадка? (нет)
— Как вы узнаёте загаданный предмет? (с помощью признаков)
— По- твоему, загадки- это деловая речь или картинная?
— Сегодня мы попробуем сочинять загадки.

2) Работа по учебнику.

— Обратимся к задачнику.
— Первый текст не загадка, так как в нём назван предмет (стол), т.е. не выполнено первое требование к загадкам.
— Второй текст – загадка. Почему? (Есть признаки, по которым можно понять, что это загадка.)
— Назовите эти признаки.
— Но первый текст легко превратить в загадку. Каким образом? (Убрать слово стол)
— Прочитаем загадку.

Продолжим работу по учебнику.

— Предметы, о которых можно попробовать сочинить загадки, подсказаны картинками: это лопата и ножницы.
— Что это за предмет? (Лопата)
— Зачем он нужен? (Копать)
— Из какого материала сделан? (Железо)
— На что похож? Может быть, на ладошку?
— Давайте назовём признаки этой “ладошки”, подберём рифму и постараемся сочинить загадку.
— Из какого материала и на что похожа? (железная ладошка)
— Что мы делаем лопатой? (копаем)
— А что сейчас осенью копают лопатой? (картошку) (копает картошку)

— Давайте соберём загадку.

Железная ладошка
копает картошку.

— Запиши её. Не испорть ошибками! Как уйдёшь от них?
— Запись на доске (одно слово один ученик)

Ж…лезна… л…до…к…
К…па…т к…рто…к…

— Пропустите одну строчку.
— Это словарное слово, но мы его ещё не учили.
— Где можно найти это слово и решить орфографическую задачу? (в словаре)
— Прочитайте слово по слогам (ло-па-та)
— Перед тем, как записать слово, посмотрим, как соединяются первые три буквы.
— Давайте попробуем потренироваться в написание

3) Чистописание.

— А сейчас запишите это слово на строке.

4) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

5) Сочинить загадку про ёжика.

— Давайте попробуем сочинить загадку про ёжика.
— Рассмотрим ежа, постараемся увидеть самое главное.
— Какой он по форме?
— По цвету?
— Какая у него мордочка? Ножки?
— Чем покрыта у него спинка?
— Какие у него повадки?
— Где он живёт?
— Чем питается?
— Что он частенько носит на своей спинке?
— Давайте выделим главные признаки ежа, позволяющие отличить его от других животных.

(Маленький, спинка продолговатая, вся покрыта иголками, зверёк часто сворачивается и становится круглым, колючим шаром, недотрога)

— Подберите слова, обозначающие действие ежа.

(Катится, бежит, укатился, шуршит, фыркает, пыхтит, несёт, свернулся, спрятался)

— Мы говорили, что в загадках часто есть рифма.
— Давайте придумаем рифмы для загадки про ежа:

катится — прячется
комочек — клубочек
ёлка – иголки
бежит – шипит, шуршит
по дорожке – на ножках

Шуршит колючий комочек,
Подойдешь, свернётся в клубочек.

— Подели на слоги, отметь орфограммы.
— Спишите эту загадку с доски.
— Отметить опасные места.

6) Найди спрятанное слово.

— Мы продолжаем разгадывать загадки.
— Отгадав кроссворд, найдём спрятанное слово.
— Чтение учителем.

Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – на лета,
Для зимы – другого цвета.

Я зелёный, полосатый,
Сочный, сладкий, красноватый.
С толстоватой кожурой.
Угадай: кто я такой?

На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков…

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк,
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.

Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит.

Мудрец в нём видел мудреца,
Баран – барана
Овцу в нём видела овца,
А я увидела себя.

Русская красавица,
Всем нам очень нравится.
Бела она, стройна.
Одежда зелена.

7) Игра “Отгадай-ка”.

— Ученик- отгадчик выходит из класса, коллективно загадывается какой-нибудь предмет. Когда отгадчик возвращается, все по очереди называют, на что похож этот предмет. Нужно отгадать, какой предмет загадан. (Стул, доска, карандаш, пенал)

8) Итог урока.

— Понравилось ли сочинять загадки?
— Как вы сочиняли загадки?
— Дома сочините загадки об одном из этих предметов и можете нарисовать его, а в классе мы проведем конкурс на лучшую загадку.
— Расскажите мамам и папам, чему вы научились на уроке, и загадайте наши загадки.

источник

Загадки – традиционное народное созидание, неотделимое от сказок. Совместно с ними загадки в доступной форме помогают ребенку познавать мир и знакомиться с незнакомыми представлениями и предметами. Загадки развивают образно-ассоциативное мышление и учат детей фантазировать. Двухлетний малыш думает над некой несъедобной грушей, а грядущий первоклассник может легко отгадать, что же такое всходит без семян. Не менее интересно и самим придумывать загадки.

1. Вначале надобно предпочесть предмет либо представление, о котором пойдет речь в загадке. Это может быть звериное, предмет быта либо природное явление.

2. Дальше подумайте совместно с ребенком, чем отличается загаданный предмет либо звериное от других. Помогут особые вопросы. Какой он? На что схож? Для чего это надобно либо где применяется? Каковы отличительные знаки этого звериного? Чем данный предмет восхитителен?

3. Названные ребенком ключевые знаки и черты загаданного предмета обязаны быть заложены в загадке, но само представление либо предмет в загадке не упоминайте. Отменнее каждого запоминаются рифмованные загадки. Придумывая стишок, рассматривайте возраст ребенка. Малыш до 3-х лет вряд ли запомнит много строк.

4. Специальной популярностью у детей пользуются загадки, основанные на отрицании. Скажем, «Не собака, а в дом не пускает». Если не получается придумывать рифмованные загадки, испробуйте вариант с отрицанием, он гораздо проще для детей всякого возраста.

5. В качестве примера разглядим предмет – велосипед. Какой он? Только два колеса и необходимо независимо вертеть педали, напротив велосипед упадет. Вот и загадка – «Держусь я только на ходу, а если стану – упаду». Еще один вариант, самый примитивный – «На колесах и с рулем, а не машина».

6. На первых порах самосильно придуманные загадки могут быть дюже примитивными, состоять каждого из одного предложения. Впрочем польза такого творчества громадна, чай загадки учат думать, исследовать и даже развивают чувство юмора.Позже того, как ребенок привыкнет к загадкам и обучится их разгадывать, расскажите ему о загадках на смекалку, обучите придумывать и такие головоломки.

Умственное и творческое становление ребенка – значимая задача для всякий мамы, и для этой цели применяются самые различные занятия, игры и упражнения, которые дети с охотой исполняют в игровой форме. Творческое мышление хорошо тренируется сочинением стихов и историй, а также вы можете выдумывать совместно с ребенком загадки – в этом случае вы получите наслаждение не только от процесса сочинительства, но и от последующей отгадки замышленного ребуса вами либо вашим ребенком.

1. Придумывая загадку , рассматривайте черты и особенности, которыми владеют все загадки – в них никогда не именуется сам загаданный предмет, и его непременно надобно заменить любым аналогом, тот, что так либо напротив намекает на то, что вы загадали.

2. Предмет должен ассоциироваться с загаданным словом либо действием, а для того дабы отгадывание было больше простым, вы обязаны перечислить в загадке его основные черты и знаки.

3. Задайте несколько вопросов по отношению к загадываемому предмету, дабы придумать для него ассоциацию: что именно вы загадываете, для чего необходим данный предмет, на что он схож, из чего сделан, для чего и кем применяется. Результаты на эти вопросы включите в текст загадки, а если данный текст будет стихотворным, ваша загадка приобретет повышенную творческую ценность.

4. У слушателя, которому загадывают загадку, должен появиться обратный ассоциативный ряд с описываемыми вещами, тот, что должен привести его к разгадке. Какой предмет вы бы ни описывали в тексте загадки, он должен владеть теми же знаками и функциями, которыми владеет загаданный предмет. Скажем, если вы решили загадать лопату, в качестве ассоциации вы можете применять в тексте загадки образ ложки.

5. Для того дабы загадку было проще разгадать, вы можете назвать точное число букв в слове либо и совсем изобразить полагаемые буквы квадратиками на бумаге.

6. Задавайте наводящие вопросы, используйте термины “жгуче” и “холодно”, когда отгадывают задуманное вами слово.

7. Также вы можете составить загадку по типу вестимой игры “Крокодил”. Для этого вам нужно изображать загадываемый предмет, не называя его вслух. Чем труднее будет изобразить загаданный вами предмет, тем увлекательнее получится игра. Как видите, придумать загадку дюже легко – довольно осознать, на что схож загаданный предмет и наделить сделанную ассоциацию его чертами и свойствами.

Все мы в жизни отгадывали не раз увлекательные загадки. Дети обожают с пользой проводить время и отвечать на поставленные вопросы. Дабы сочинить загадку , необходимо дюже постараться, дабы она соответствовала и усилюсь ребенка и имела слаженную конструкцию.

Вам понадобится

  • Лист бумаги, ручка, фломастеры.

1. Для начала определите возраст детей, для которых будут существовать загадки.

2. Поделите лист на несколько квадратов, где с одной стороны будет дано изображение, а с иной – текст загадки.

3. Загадка должна представлять собой либо строфу либо осмысленный комплект слов, тот, что, бесспорно, даст вероятность отгадать, о чем идет речь.

4. Придумайте загадку , строфу, скажем, дабы в первой строке было введение, вторая строка говорила о характерных особенностях загаданного предмета. Третья и четвертая строки обязаны давать наводящую подсказку. Строфа должна быть выстроена в рифму.

5. Нарисуйте разгадку либо напишите под строфой, заключив ее в скобки.

Видео по теме

Обратите внимание!
Будьте внимательны, придумывая загадку. Она не должна быть длинной и должна быть придумана, как стихотворение, то есть иметь рифму.

Полезный совет
Дабы разгадка была не видна, запишите ее «вверх ногами» либо же спрячьте в самом рисунке.

Находитесь вы в начале либо конце возникновения текста, но создание заголовка вызывает много загвоздок. Однако, до конца рассказа об этом дозволено не думать. Но бывает, что дописано последнее предложение и доработаны детали, а наименование не возникло.

1. Невозможно относится к этому пренебрежительно.Заголовок – самая короткая часть текста, но, при этом, 1-й и исключительный шанс захватить интерес.Возможный читатель не знает, как восхитителен ваш рассказ. Он скользнёт взором по тоскливому наименованию и перейдёт на иную страницу.

2. Не стройте всё название на безусловно неизвестных читателю вещах и людях.Человек, встретивший подлинное произведение, не знает ваших персонажей. «Торлуор Пренгланский» не вызовет энтузиазма.И если хочется оставить в наименовании чьё-то имя, то дополните его уточняющими деталями. Скажем, «Торлуор Пренгланский, победитель Перламутровых Драконов». Драконы читателю теснее вестимы, и есть шанс привлечь интересующихся.Посмотрите на знаменитую книгу «Гарри Поттер и философский камень» Джоан Роулинг. Если не знать персонажа, то в наименовании вызывает интерес именно вторая половина.

3. Будьте подлинны.Тривиальными наименованиями переполнен и интернет и книжные полки.Обыграйте вестимое выражение. Этим приёмом пользуется энергично раскупаемая Дарья Донцова – «Белый конь на принце», «Лягушка Баскервилей», «Небосвод в рублях».Сделайте непредвиденное сочетание. «Логарифмический паук» либо «беспроводная змея» имеют классные шансы обыграть тех же ядовитых. Человеку захочется узнать, как же паук может быть связан с математикой.Придумайте короткое, ёмкое и умное высказывание. Припомните «Бедствие от ума» Александра Грибоедова, заголовок которого стал каждым знаменитой фразой.

4. Не врите.Если читателя привлечёт название , а в книге не окажется на него никаких намёков, он почувствует себя одураченным.Такое может и прощается некоторым гениям литературы, но рисковать не стоит.

5. Приправить юмором, яркими образами, музыкальностью и интригой.Только не пытайтесь всё и сразу.Отменнее применять иронию либо сарказм, но только если они у вас классно получаются. Напротив дозволено дерзко промахнуться.Многие писатели брали в качестве заголовка строчку стихотворения, создавая мелодичность звучания. Скажем, Чингиз Айтматов «И дольше столетия длится день», взятое у Бориса Пастернака.Применение интриги подразумевает намёк, неразрешённость, загадку в наименовании.

6. Берегите в секрете сюжетные повороты.Не стоит в угоду блестящему заголовку раскрывать финал произведения либо непредвиденные ходы. Как бы ни было главно зацепить внимание в начале, читатель хочет получить что-то и от процесса чтения.

7. Проанализируйте свой текст.Возможнее каждого, вам не необходимо переписывать рассказ снова. Приглядитесь, поищите увлекательное. Оранжевые единороги, летающие тигры, значимые мысли, место действия, восхитительный артефакт, высказанная в завуалированной форме идея. Приложите фантазию и всё найдётся.

Видео по теме

Загадки существуют испокон столетий. Они непрерывно прогрессируют, одни из них задаются с подвохом, другие основаны на игре слов. Разгадать загадку изредка бывает довольно трудно, подход к решению таких задач должен быть всесторонним.


Примитивные загадки Дабы разгадать загадку, в большинстве случаев надобно помнить, что основная ее цель – запутать человека игрой слов и увести его мысли в сторону. В поиске решения человек, как водится, неизменно ищет примитивный путь, в случае с загадками неизменно надобно думать об альтернативных способах. Скажем, в загадке «Кто неизменно идет, а с места не сойдет?» на 1-й план выходят слова «идет» и «не сойдет». Первое, что приходит на ум – это люди либо звериные, впрочем в таких загадках невозможно забывать о неодушевленных предметах. Анализируйте слова загадки и подумайте, каким образом вас пытаются запутать. Трудные загадки Трудные загадки требуют от человека не погружаться в их определение в буквальном смысле. Поиск стремительного результата фактически неизменно ни к чему не приводит. Дабы разгадать такие загадки надобно искать нетрадиционные способы. Скажем, что в России на первом месте, а во Франции – на втором? Если вникнуть в суть самого вопроса, результат на загадку дозволено искать длинно, между тем результат примитивен – это буква «р» в наименованиях стран. Математические загадки Загадки, которые требуют расчетов, являются больше трудными, но при их разгадывании необходимо уметь читать между строк. Почаще каждого они не имеют простого логичного решения. Скажем, какой знак надобно поставить между 6 и 7, дабы итог оказался поменьше 7 и огромнее 6? Обыкновенного математического решения с постановкой знаков вычисления эта загадка не имеет, а положительный результат – знак «,», десятичной дроби.

Обратите внимание!
Загадка – это средство становления детей, а также упражнение в рассуждении и в знании доказывать. Предложите детям самим придумать загадку либо описать какой-либо предмет либо явление, а вы испробуйте это отгадать, потом поменяйтесь ролями. Скажем – стена (есть в всяком доме, бывает из кирпича, бетона, камня, дерева).

Полезный совет
Придумывание загадок – это созидание, доступное детям начиная с младшего возраста. Выдумывать личные загадки ребенку не менее увлекательно и пригодно, чем их отгадывать. Специальное могущество загадка оказывает на становление мышления ребёнка.

источник

светлана захаркина
Способы и приёмы придумывания загадок с детьми старшего дошкольного возраста.

Придумывание загадок

на основе сравнения и по заданию

В старшем дошкольном возрасте у детей продолжается развитие мыслительной деятельности: точнее протекают процессы анализа и синтеза, дети овладевают операциями сравнения, сопоставления, обобщения, могут самостоятельно делать выводы, умозаключения. Учитывая это, в работе с пяти-шестилетними детьми загадки используют особенно широко и разнообразят тематику. В них говорится о животных, птицах, рыбах насекомых, явлениях природы и их закономерностях; предметах обихода и орудиях труда человека; средствах передвижения, связи и информации; о спорте, человеке, грамоте, книге.

С детьми старшего возраста можно сочинять загадки – сравнения: «круглый, как шар, зелёный, как трава, сладкий, как сахар». — (Арбуз). Для этого нужно сначала выделить какие-то основные признаки предметов, о котором составляется загадка, а потом уже подумать, с чем их сравнить.

Вот типичная детская загадка на основе отрицательного сравнения: с усами, а не дядя, поёт, а не артистка, пушистая, а не собака. Понятно, что это кошка. Если вы решили придумать загадку, например, о зонтике, попросите детей выделить его основное назначение, для чего он нужен. Прятаться от дождя. А на что похож зонтик? На купол, на крышу на ножке, на грибок. А какого он цвета? Яркий, разноцветный, расписной. Вот вам и готова загадка: купол расписной от дождя спрятал нас с тобой.

Воспитатель может предлагать детям и другие задания: в отгадке должен быть определённый звук, например «п», «в», «с».

«Хороший, добрый, счастливый, плитку клеит и обои». (Папа)

«Серый, живёт в лесу ещё и кусается». (Волк)

• «В небе летает, летает, потом на землю падает и

Придумывание загадок с указанием звука,

который находится в слове-отгадке

Ещё один приём — придумывание загадок с называнием звука, который находится в слове-отгадке.

Сюжеты для таких загадок подсказывают картины или игрушки, заранее подготовленные и разложенные на виду воспитателем. Вот примерные загадки детей:

• «Синего цвета, круглой формы, катится, прыгает, можно бросать в корзину, есть звук «М». (Мяч);

• «Белая, с узорами, на руке тает. Слышится звук «С». Что это?» (Снежинка);

• «Из неё пьём компот, пьём чай с молоком, какао. Слышится звук «Ч». (Чашка);

«Острая, растёт в земле, оранжевая». В слове звук «М». (Морковь).

Звуковые загадки

Следующий прием – придумывание звуковых загадок. Дети приобретают разносторонний опыт звуковых ощущений. Такие загадки развивают фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и услышать в словах тот или иной заданный звук, помогают развивать у детей слуховое внимание, закрепляют правильное произношение, способствуют развитию хорошей дикции.

Например, такие загадки придумали наши дети:

Что это? (ветер, порывы ветра)

Не критикуйте загадки, придуманные детьми, какими бы нелепыми они вам не казались. В любом случае это огромная работа ума, это поиск нужных слов, это искренность и непосредственность. За это нужно непременно хвалить. А примитивность детских загадок идёт, чаще всего, от недостатка жизненного опыта, от скудности знаний о себе и окружающем мире. Чем больше жизненного опыта, тем интереснее детские загадки. И наоборот, чем больше мы отгадываем и сочиняем загадки вместе с ребёнком, тем лучше он развивается, тем большее количество информации усваивает.

Уважаемые педагоги, больше загадок хороших и разных!

1. Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки. Москва.:

2. Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом:

Пособие для воспитателя дет. сада /Под ред. Ф. А. Сохина. — М.:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста. Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков.

источник

Алиса придумала игру в загадки. Смысл в том, что она описывает предмет или явление, а мы должны отгадать. Например, она говорит: «Он большой и переносит тяжелые вещи. Есть сидение и руль». Ответ: кран. И так далее. Сейчас играет с Мишей, который тоже придумывает «загадки».

из загранкомандировки брат прислал фото-загадку. Я даже не предполагала что такие чудеса существуют в природе

«Я новую загадку придумала:Голова и много ногКто же это? — Осьминог!»

12 ночи. Мы сделали русский, математику, решили все анаграммы, кроссворды, загадки, лесенки и пиктограммы на листах с буквами Ж и З, сделали презентацию гурами мраморного в бумажном виде, сделали гифку и не одну в качестве презентации в электронном виде, сделали аквариум со скаляриями и улиточкой из коробки из-под конфет из пластилина, бумажек, ракушек, ниточек и камушков, осталось раскрасить прялки и туески, нарисовать любимую сказку и нашу семью. Но нам завтра все равно напишут замечание в дневник, потому что мы еще.

Если кто-то помнит, около полугода назад наша Ирина объявила о начале флешмоба «Рисую для тебя». Присоелинилась и получила огромное удовольствие. Эти все месяцы рисования в альбомах, пересылка, общение с участницами были наполнены каким-то детским ощущением радости и предвкушения. Мне невероятно повезло и мой альбом вернулся ко мне одним из первых. Побывал в нескольких городах России, Америки, Швейцарии. Девочки, спасибо огромнейшее за то, что подарили мне свои рисунки! По правилам игры каждая участница задавала свою тему. Я придумала тему для тренировки.

Девочки, не могу понять, то ли я неправильно задаю загадку поисковикам, то ли я вообще придумала то, что не найти в природе — хочу ванночку д \ купания что б ставить на бортики своей ванной по типу как пеленальную доску ставят на бортики дет.кроватки Вижу только ванночку на креплениях (две лыжни ставятся поперек ванной на ее борты и на них уже ванночка вдоль большой ванны) . Я замонаюсь это крепить и разбирать, целый ритуал! Это всё, до чего дошла техника.

Здравствуйте девчата, начала готовится к годовщин свадьбы заранее, т.к. прям перед годовщиной 3 дня рождения. Хочу сделать квест по поиску подарка для мужа.

Извините, если не туда — не нашла подходящей категории, а просто кипЛЮ от возмущения!! С апреля из нашего садика убирают медицинского работника. Теперь, если, не дай Бог, что — будут вызывать городскую «скорую» и родителей. И это при том, что время отклика у нашей «скорой» (на помощь) — минимум 40 минут. А родители — на каких оленях должны с работы долететь до нашего города, особенно, если работают в Москве? Обращались уже и в городское министерство здравоохранения, толку — ноль. Они.

В преддверии майских праздников и солнечных деньков, когда на занятия нет ни времени, ни желания хочу рассказать о чудесной книжечке «Придумай слово» Ушакова О.С.

Готовить уже завтра, а я до сих пор не придумала, что. Для взрослых будут шашлыки, а вот что сделать детям — загадка. Будут пять малышей от 10 месяцев до полутора лет. Аллергиков нет. Трое едят все в рамках разумного (жареное-копченое не даем, конечно). Отмечаем на природе. Разные фрукты и овощи — ясно. А что еще? Моя Сашка обожает лобио из зеленой фасоли, но не одно же это ставить на стол. Подскажите, пожалуйста! Желательно без суперизысков, я так себе кулинар и.

Необычное. С трудом придумала, пока готовила — буквально из пальца высосала))) Решила загадать вам загадку: «Что у нас сегодня на ужин?»

-Мама, давай пожарим щипчики! Я — что пожарим? Щипчики! ( с трудом догадалась, что имелись ввиду чипсы) Я пою » улетааай на крыльяах веетра. » Ваня- нет, на крыльях самолета! Ваня придумал загадку : я купаюся в воде, убежала утка, пришел матрас. Кто это? Ответ -папа. Разгружает посужомойку и комментирует » вы только посмотрите на этого помощника, все делает!» У нас есть понятие «рыба брызгун, рыба визгун, крикун итп. Ваня придумал новое- рыба всеголишка) все делает.

Учительница моей дочери, которая учиться в 3 классе, постоянно на уроках математики проводит для детей различные математические конкурсы, КВНы, на которых превращает математику в интереснейшую для детей игру, где каждый победивший игрок получает определённый подарок, например, ручки, тетрадки, закладки, блокноты, наклейки, а проигравшие утешительные призы, например конфеты. Учительница проводит такие мероприятия, чтобы заинтересовать детей математикой и научить их логическому и аналитическому мышлению. Недавно, она задала на дом, придумать загадки про математику 3 класс, для одного из таких конкурсов, чтобы дети.

Дима совершил за последние две недели огромный скачок в речевом развитии. Пытается повторять все подряд. Хоть один слог из слова, но произнесет. Наступает время записывать его смешные говорилки. ********** Утро начинается с определения местонахождения родных: — Наня коле, папа боте, мама пит. ********** Измеряет мне температуру игрушечным градусником. — Дима, ну и какая у мамы температура? — Ти, ва, ти! (3, 2, 3) Мда, тяжелый случай))) ********** Не желает засыпать, болтает в кровати, чтобы не уснуть. Придумал предложение, которое повторяет.

Послезавтра ДР у средней) «заказан» праздник принцесс! Готовлюсь. но вот чет с «конкурсами для принцесс» слабовато. Инет полопатила-мало интересного( Может у кого есть любимые идейки как развлечь малышню? Возраст за основу 4-6 лет, чтобы им весело и понятно))) Пока составила небольшой сценарий: 1-встречаем гостей, 2-поздравляем именинницу, 3-немного загадок, 4-ищем торт тоже по загадкам и лакомимся, 5-конкурс небольшой. 6-танцы)))(музыку взяла из диснеевских мультов-мюзиклов) 7-что еще придумать. Может еще какой с «маленькими наградами» придумать? Чтобы все во внимании оказались))) призы вручить. Как обозвать награды.

Готов он процентов на семьдесят, но главное уже сделано — все придумано,осталось мелочи:)

Уже не знаю чем занять мою маленькую принцессу. На сон тратим все меньше времени, время бодрствования увеличивается. Погремушки каждый день меняю, очень нравятся те, которые хорошо входят в рот. Дошло дело да комплекта «Мир на ладошке выпуск 1 «, в нем шесть тем: «удивительные животные», «живой океан», «загадки природы», «что растет в саду», «мои первые открытия», «что придумал человек». Совсем недавно купила с хорошей скидкой.

Это новая книга в нашей библиотеке и она пользуется спросом у младшей дочки, потому что она необычная. Можно купить в издательстве и в Лабиринте В этой книге история — проще не придумаешь — девочка отправилась за покупками со списком, но как оно все преподносится?! Стихотворение, интрига, загадка, шелест страниц. В общем это надо показывать

Женщина, действительно, загадка! А беременная — двойне Еще вчера придумали, как будем оформлять детскую после ремонта. Стремимся ко всему экологичному, дышащему, натуральному. Стены хотели сделать под покраску нежно-лавандовым цветом. А сегодня я заехала в строительный магазин и зачем-то купила желтые обои с жирафами. Вот попробуй после такого понять женщину! Я сама от себя иногда в шоке))) а сейчас думаю, как изменить дизайн комнаты для малыша, чтобы и обои вписались:) пока придумала только стены опять под покраску, только цветом уже другим.

У нас возникли проблемы с завтраком. Арина давно ест сама, на завтрак у нас каша/творог/ блины или сырники. Она все это любит, но как я начала кормить Илью кашей ей приспичило чтобы ее тоже кормили иначе «не хочу, не буду «. Мы придумала такой вариант : притаскивает Арина фигурки животных или овощи фрукты игрушечные и я ей загадываю загадки, а она ищет правильный ответ. И если угадала съедает ложку завтрака. И у меня руки свободны и голова со ртом у.

источник

Читайте также:  Как сделать кепку капитана своими руками для детского сада