Меню Рубрики

Как можно попасть в кино

Хочу сняться в кино! Как это сделать? Агентства по подбору актеров. Как становятся актерами

«Хочу сняться в кино!» — такую фразу можно услышать довольно часто. Об этом мечтают многие девушки и парни. Иногда слова «хочу сняться в кино» становятся даже главной целью в жизни человека. Ну, или одной из самых основных.

Итак, подробнее. Хочу сняться в кино… Что необходимо для этого сделать? Точнее, чего делать не нужно?

Во-первых, ни в коем случае не платите за вашу постановку в базу данных в каком-либо агентстве. Надёжные и порядочные компании сделают это абсолютно бесплатно. Компенсацию свою законные агентства могут получить лишь в виде 20% комиссии с гонорара людей, отправленных на кастинг.

Если в агентстве вам предлагают сделать портфолио – платить за это также не следует. В том случае, когда после регистрации в одной из фирм вам позвонят и скажут, что на роль вы утверждены, однако портфолио должны сделать именно здесь (или же ваше оставленное портфолио не подходит) – будьте уверены, вас обманывают! Порядочные агентства могут всего лишь порекомендовать своих знакомых фотографов.

А теперь о том, что сделать необходимо. Ваше «хочу сняться в кино» потребует хороших фотографий. Для работы в массовках понадобится пара самых обыкновенных непрофессиональных снимков. Один из них – крупным планом (плечи и голова). На нём вы должны выглядеть абсолютно естественно – так, как и в реальной жизни. Второй – в полный рост в неформальной обыкновенной одежде.

Фотографии рассылаются бригадирам массовок и ассистентам по актёрам. Крупные агентства массовками, как правило, не занимаются. Кстати, для работы в массовках профильное образование также не потребуется.

Более серьёзный кастинг актёров потребует снимков совершенно иных. Профессиональных. Их также называют «тестами». Большинство фотографов пытается специализироваться на чем-то определённом. То есть «тесты», сделанные редакционным или свадебным фотографом, могут оказаться далеко не самыми лучшими. В общем, хорошего фотографа для создания портфолио найти не так уж просто, как казалось бы.

Для начала снимки рассылаются в три-четыре агентства. Постарайтесь предварительно пообщаться с людьми, которые смогут подсказать вам, куда лучше всего обращаться, то есть с профессионалами.

Прежде чем отправляться на кастинг актёров, необходимо как следует подготовиться. Найдите хорошие курсы и убедитесь в том, что ваши преподаватели являются профессионалами в своей сфере и имеют достаточный опыт в съёмках рекламы и кино. Если в этой индустрии учитель никогда не работал, к успеху в ней привести он никак вас не сможет. Мастер-классы должны давать всё необходимое для дальнейшего профессионального продвижения. При этом оставаться довольно недорогими.

«Девочка, хочешь сниматься в кино?» — многие барышни от шестнадцати лет и старше мечтают о таком предложении. И, конечно же, готовы ответить положительно. Но вот как же нужно себя вести перед моторами, камерами, софитами и режиссёрами? Прежде чем давать ответ на вопрос «Девочка, хочешь сниматься в кино?», определитесь с тем, готовы ли вы к этому вообще. Для этого нужно понимать, что представляет собой весь процесс съёмок.

Как становятся актёрами? Не так легко и просто, как может на первый взгляд показаться. Съёмки – это очень серьёзно. И, главное, длительно. Наверное, «киношников» можно назвать самыми неорганизованными людьми. Они вечно везде и всегда спешат, ничего не успевают. И никто никогда не знает, когда всё начнётся. А тем более, когда закончится. В общем, съёмочный день является ненормированным. Вопросы о времени и сроках лучше не задавать. Это только рассердит работников киноиндустрии. Как правило, съёмки не начинаются рано. Хотя и собирается вся бригада с самого утра. Так заведено, что все дружно пару часов пьют кофе, после чего какое-то время лениво слоняются по павильону. Услышать требовательное «Мотор, начали!» раньше обеда удастся вряд ли. Однако во время съёмок необходимо обязательно соблюдать тишину. Упаси вас бог, не выключить в это время мобильный телефон.

Для того чтобы уяснить, как становятся актёрами, нужно разбираться ещё и с тем, кто над чем работает на съёмочной площадке. А это не так и сложно. К примеру, помощника режиссёра всегда можно с лёгкостью отличить по синякам, оставленным на пальцах хлопушкой. Хотя бы раз ударить себя нею между дублями к концу рабочего дня «удаётся» обязательно. К тому же над помрежами все любят шутить. То заклеивают хлопушку клеем, а то и вовсе её прячут. На самом деле все они – люди очень добрые. Хотя временами они довольно страшно и громко ругаются. Между прочим, будьте готовы к тому, что самым «любимым» ругательством у них является слово «весьма непечатное». Хотя, и люди-то, как правило, культурные. И вовсе не важно, кто этот человек – известный актёр или режиссёр. Когда случайно падает какой-либо реквизит или забывается текст, «следить за языком» удаётся не всегда.

Кто ещё? Там, где снимают кино, конечно же, обязательно присутствует гримёр. Этот человек тоже всегда легко узнаваем. От него пахнет парфюмом. Его руки в красках и кремах, а из кармана всегда торчит кисточка для пудры. Именно мастер по гриму будет работать с вашим лицом. Он может практически к вам не притронуться, а может и загримировать так, что «не узнает родная мама». Всё зависит от поставленной задачи и вашей индивидуальности.

Реквизитора всегда можно узнать по наличию стакана чая или кофе в руках. Вечно они бродят с ними по площадке.

На раздаче чая обязательно сидит буфетчик. Чаще – буфетчица, также приписанная к съёмочной бригаде. Вот с кем обязательно необходимо дружить, если вам хочется «перехватить» бутерброд или выпить кофе в перерыве. Обед на площадке присутствует всегда. Только, как обычно, никто не знает, когда о нём объявят. Потому и перекусывают все в основном между сценами. А вообще, кормят здесь всех одинаково. За исключением некоторых определённых предпочтений известных артистов. Для тех, кто предпочитает исключительно вегетарианскую пищу, отдельно завезут именно такую порцию.

Ну, и самый главный из тех, кто снимает кино, – это режиссёр. Человек, постоянно сидящий на стуле или прохаживающийся с важным видом, к тому же громче всех ругающийся.

Без массовки практически ни один фильм не обходится. Если, конечно же, не является блокбастером, наполненным современной компьютерной графикой. Не знаете, как попасть в кино? Массовка – ваш вариант. Это дело нехитрое. «Покрутитесь» на «полезных» сайтах, разошлите свои снимки и не забывайте откликаться на сыплющиеся вам предложения. Практически ежедневно повсюду снимается немало таких фильмов и шоу. А массовки много не бывает!

Сниматься в кино приходят люди абсолютно разных профессий, разного социального статуса, разного возраста и разного рода занятий. Кому-то необходима минутная слава, кому-то просто нечем заняться, кому-то хочется приблизиться к своим кумирам. А кто-то надеется получить для начала хотя бы эпизодическую роль. А следом за ней, как будто бы, рукой подать и до более серьёзных ролей. Некоторые люди вообще используют съёмки в массовках в качестве единственного источника доходов.

Регулируют массовку люди, специально обученные. Они и следят за появлением претендентов, и отбирают тех, кто им нужен. В крайних случаях предварительный кастинг в массовку может проводить и сам режиссёр. Потому желательно подружиться с куратором. Это – уже половина успеха.

Думайте о том, в какой фильм вы хотите попроситься, соответствуете ли вы требованиям режиссёра, чтобы вас не развернули прямиком с площадки домой. В общем, относитесь к своим внешним данным самокритично. Хотя, в принципе, не обязательно в кадре должно быть ваше лицо. Нередко массовка снимается и фрагментарно. То есть любые части тела, но вовсе не крупные их планы.

Однако где бы вы ни снимались, о внешнем виде (общем) забывать всё-таки нельзя. Если вы отправляетесь на съёмку исторического фильма, костюмом вы будете снабжены. А вот на съёмках современной картины нельзя ударить в грязь лицом и в своём собственном костюме. Не стоит надевать клетчатые и полосатые наряды, так же как и одежду в мелкий горошек. На камере такие вещи рябят.

Бывает, на так называемую «минуту славы» приходится потратить не один час. Коротенький эпизод снимать могут в течение получаса, а то и дольше. При этом, чем большее количество в кадре людей, тем дольше снимается самая крошечная сцена. Нередко несколько дублей подряд приходится ходить вперёд-назад без «перекуров». Впрочем, за один день работы «на камеру» каждый актёр массовки получает гонорар в размере пятисот рублей (минимум). Работают зато они и по выходным, и по праздникам.

Одним словом, если у вас из головы не выходит следующая мысль: «Хочу сняться в кино! Как это сделать?» — не переживайте. Все проблемы разрешимы. Помните лишь о некоторых нюансах.

Если вы работаете в массовке в городе, возможно, вам придётся и помёрзнуть, и помокнуть, и попариться под солнышком, и погулять под искусственным снегом. Зато рядом со знаменитостями. Между прочим, прохожие, как правило, ведут себя достаточно благоразумно и очень даже толерантно. В кадр просто так они не лезут. Пока, конечно, не оказываются случайно в зоне работы операторов и не начинают просто смотреть в камеру. А ведь одним из главных правил съёмочной площадки является следующее: без надобности в объектив не смотреть! В противном случае вас никогда больше не позовут. Если, правда, вас не выделили из общей массы и не наградили какой-либо фразой.

Требуются массовки зачастую также и во всевозможных реалити-шоу. Нередко для закадровых аплодисментов и смеха. И, само собой, для общего эффекта заполненности аудитории. Впрочем, актёры в этих случаях в основном участвуют вовсе не за деньги. Хлопают они ради интереса, или же для «наработки связей». Самое главное, проявлять активность и адекватность.

Люди требуются ещё и в клипы со «звёздами». Только вот там не происходит ничего интересного, помимо кадров со сборами автографов у артиста.

И напоследок. Большую роль в вашей дальнейшей карьере будут играть также агентства по подбору актёров. Москва предлагает всем желающим массу вариантов. Одной из самых востребованных компаний на сегодняшний день является Freshfilms. Агентство более чем успешно сотрудничает с самыми крупными продюсерскими центрами и киностудиями. И даже со всемирно известным киноконцерном «Мосфильм». Расположено оно на улице Новоостаповской, дом 5.

Не менее известным является актёрское кастинг-агентство под названием First Choice. Расположено оно по адресу: Самотёчный третий переулок, дом 13.

Многие желающие стать будущими актёрами обращаются за помощью в «Телепропуск». Агентство располагается по улице Академика Королёва, дом 12.

Одним словом, адресов существует ещё немало. На котором из них остановиться – решать именно вам. Дерзайте! При желании у вас всё получится!

источник

Как пройти кастинг и как сняться в кино — эффективные способы, рекомендации и отзывы

Большое количество людей задается вопросом о том, как сняться в кино. Список полезных советов и рекомендаций специально для них и будет приведен в этой статье. Ведь многие и не подозревают, что получить роль в фильме сегодня не так уж и сложно.

Есть ли возможность попасть в киноиндустрию без должного опыта и знаний? На самом деле все возможно. Существует некоторое количество факторов, которые могут помочь простому человеку сняться в фильме.

Так, в кинематографе всегда были нужны люди с неординарной внешностью. И речь здесь идет не только о красавцах или красавицах, наоборот, здесь зачастую нужны люди с нестандартными, необычными внешними данными. Маленький или же, наоборот, огромный рост, большой вес, ярко выраженные национальные черты и многое другое — все это может заинтересовать создателей картины.

Конечно же, на главную роль случайных людей с необычными данными берут довольно редко. А вот на второстепенные, дополнительные места им претендовать вполне можно. Для людей с необычной внешностью точно найдется хотя бы одна сценка. Снимается кино очень непростым образом, и бывает так, что всего один эпизод в фильме может стать поворотным, ключевым событием.

Достаточно ли для теплого приема в киноиндустрию одной лишь неординарной внешности? Конечно нет. Вот что действительно важно, так это наличие разнообразных актерских способностей.

И речь здесь идет вовсе не о таланте. Ведь талант — вещь относительная, да и раскрыться он в полной мере может лишь в процессе работы. А интересные, необычные, яркие и запоминающиеся трюки и приемы, которые можно было бы применить при съемках фильма — это действительно важно.

Кто знает, возможно именно ваша необычная мимика или умение раскрепощенно держаться перед объективами поможет вам пробить дорожку в киноиндустрию. И необязательно иметь актерское образование, чтобы проявить себя в полной мере. Главное — быть уверенным в себе и своих способностях.

Существуют два пути в киноиндустрию: качественный и количественный. Они совершенно разные, и человек, желающий сняться в кино, должен выбрать оптимальный для себя вариант.

Итак, в чем же заключается качественный вариант? Как начать сниматься в кино, идя по этому пути? Он подойдет по-настоящему творческим личностям, не боящимся творить и показывать результаты своего творчества людям. Ведение своего видеоблога, съемка короткометражной картины, клипа или рекламного ролика — все это обязательно будет замечено нужными людьми, если продукт по-настоящему качественный. Главное в выбранном пути — не бояться и не стесняться. Пускай выпущенные ролики будут не самого лучшего качества, с плохим звуком или нелепым монтажом. Основное, на что обратят внимание нужные люди — это поведение человека, желающего пробиться в кино.

Как сняться в кино, если возможности осуществления качественного пути нет? Количественный вариант подойдет людям, по ряду причин не имеющим возможности или времени проявить себя в полной мере. В данном случае нужно составить качественное портфолио и грамотно подать себя.

Что это значит? На специальных сайтах необходимо оставить свое резюме, в котором нужно кратко и четко изложить все свои особенности и умения. Помимо этого, необходимо добавить некоторое количество своих фотографий — обязательно качественных, позволяющих в полной мере оценить ваши внешние данные.

Портфолио может быть замечено людьми, так или иначе связанными с киноиндустрией. И только тогда человек сможет попасть на съемки настоящего фильма. Стоит также добавить, что его необходимо периодически обновлять. Например, время от времени добавлять новые фотографии, на которых заметно изменение имиджа и внешности. Или подредактировать свое резюме, если были обнаружены новые, интересные актерские способности и таланты.

Читайте также:  Как часто можно есть куриные яйца

Стоит поверить, что такой путь в киноиндустрию действительно работает. Профессионалы из мира кино порою не могут найти нужное лицо, и потому частенько заходят на подобного рода сайты с коллекцией портфолио. «Все сегодня ищут новые лица. Главного героя кинофильма «Ванечка» мы нашли в Интернете», — сообщает продюсер Надежда Копытина. Именно поэтому не стоит подозрительно относиться к таким сайтам.

Главное на интернет-площадке — это умение хорошо себя подать и терпеливо ждать заветного часа, когда приглашение на кастинг все же придет.

Как снималось советское кино? В недавнем прошлом кинематограф был, в первую очередь, искусством. Не существовало в этой культурной среде застоя, ведь там постоянно искались и приглашались новые лица. Многие актеры начали свою кинокарьеру в Советском Союзе довольно внезапно. Фаина Раневская, Иннокентий Смоктуновский, Михаил Пуговкин, Марк Бернес — все эти знакомые каждому лица не имеют должного актерского образования. Однако благодаря своему таланту и высокому мастерству они известны во всем мире.

Так как сняться в кино, если есть лишь талант и невероятно сильное желание? Ответ прост — устроить для себя настоящие испытания. Существует несколько простых, но в то же время необычных способов попасть на заветную съемочную площадку:

Каждый человек решает сам, какой способ больше всего ему подходит. А можно опробовать и сразу все эти способы.

Актерские агентства — один из самых известных и распространенных, но, к сожалению, не самых лучших способов. Подойдет такой вариант лицам, готовым потратить некоторое количество денег.

Работают актерские агентства следующим образом: за деньги сохраняют все данные пришедшего человека — записи с показанием различного рода способностей, фотографии, резюме и т.д. Причем в отличие от сайтов для портфолио, актерские агентства рассылают все данные о человеке режиссерам, продюсерам и прочим лицам, так или иначе связанным с набором актеров.

Казалось бы, все просто и логично, стоит только заплатить немного денег (цены по Москве варьируются от 500 до 10 тыс. рублей). Однако существует одна проблема. В последнее время в городах развелось слишком большое количество мошенников, готовых за «символические 500 долларов сделать из человека звезду». Естественно, прикрываются такие мошенники вывесками актерских агентств. Именно поэтому необходимо как можно внимательнее выбирать места, в которые можно отдать свои деньги и данные. Ведь некоторые особо нетерпеливые люди восклицают фразу: «Хочу сниматься в кино!» так часто, что обмануть их становится совсем просто.

Как сняться в кино, не имея при этом должного образования? Да еще чтобы за съемки была заплачена денежная сумма? Ответ прост: принять участие в массовке. Это не так уж и сложно. Режиссеры и продюсеры довольно часто набирают большое количество людей к себе в фильмы, особенно исторические. Здесь дело, однако, в другом: будет ли достаточной съемка в массовке для осуществления мечты о карьере актера?

Для кого-то да, а для кого-то нет. Однако снимается российское кино таким образом, что даже человек для массовки может проявить себя и приглянуться создателям ленты.

Итак, как же попасть в массовку? Необходимо записаться на съемку заранее. Как правило, объявления о наборе людей в толпу для фильма можно найти в Интернете. Но иногда создатели картины сами находят необходимых людей — и делают это на улице. Также стоит учесть, что участие в массовке — это дело не самое простое.

Во-первых, можно потратить чуть ли не сутки на, казалось бы, неизвестно что. Во-вторых, у режиссеров требования к массовке зачастую бывают довольно строгие, и поэтому необходимо быть готовым ко всему. При этом, если человек хочет как-то приглянуться съемочной команде, то ему стоит особенно постараться. Создатели картины могут быть раздражены, и лишние отвлекающие факторы им будут явно ни к чему. Однако стоит учитывать, что многие как советские, так и российские актеры попали в кинематограф именно через массовку.

Такой вариант проявить себя подходит только для по-настоящему жаждущих, желающих проявить себя людей. Все дело в том, что люди, работающие в киноконцерне, не сильно желают лишний раз принимать очередное портфолио.

Однако вот уже на протяжении десятилетий люди, приходившие на «Мосфильм», сталкивались с режиссерами и продюсерами, которые видели в человеке что-то особенное и предлагали роли в кино.

Сегодня самый простой способ попасть туда — это экскурсия. Если у человека есть желание не просто прогуляться по фабрике фильмов, а показать себя создателям, то нужно настраиваться и готовиться заранее. Сразу стоит учесть, что на самом киноконцерне висит список вакансий, но найти нужный вариант, не имея должного опыта, будет трудновато. Именно поэтому человеку, уверенному в своих способностях, стоит взять с собой папку с портфолио и смело стучаться в двери кабинетов. При этом соглашаться лучше на любой предложенный вариант, на любую эпизодическую роль. Ведь вероятность того, что кто-то из «Мосфильма» действительно захочет иметь со случайным человеком дело, не так уж и высока.

«Если человек желает сниматься в кино, он обязан на «Мосфильме» просто жить», — сообщает актер Константин Крюков. Так что совет здесь можно дать следующий: на киноконцерн ходить лучше как можно чаще. Важно быть уверенным в себе и полным сил.

А что делать, если человека все же заметили и, в итоге, пригласили на кастинг? Во-первых, не стоит слишком сильно радоваться или же, наоборот, паниковать. Необходимо успокоиться и начать работать над собой.

Стоит усвоить, что именно от кастинга, так сказать, своеобразного экзамена, и будет зависеть вся дальнейшая судьба. Так как пройти кастинг и сняться в кино? Нужно приготовить свои качественные фотографии на белом фоне, написать резюме, добавить в портфолио пару лишних грамот или дипломов о достижениях.

Ни в коем случае нельзя ограничиваться лишь фразой: «хочу сниматься в кино». Во-первых, этого заявления для съемочной команды будет мало. А во-вторых, профессионалы больше всего не любят «хотелок». Лица, связанные с кинематографом, ищут людей, готовых раскрыть свой талант в полную мощь, а не просто «хотящих». Не стоит также пытаться сдружиться с должностными лицами – это будет дурным тоном.

Внешний вид — это очень важный, наверное, даже основной критерий. Главное правило здесь звучит очень просто: выглядеть нужно естественно. Девушкам не стоит наносить слишком яркий макияж и броско одеваться. Парни должны выглядеть аккуратно и опрятно. Очень важна прическа, осанка, походка. Вести себя нужно очень уверенно, но не нагло. Лица, связанные с кинематографом, должны видеть в пришедшем на кастинг человеке прежде всего индивидуальность, а не какой-то надуманный образ.

Стоит согласиться, что правильное поведение на кастинге — это основа успеха. Обычно здесь человека просят сесть перед камерой и рассказать пару слов о себе. Необходимо это для того, чтобы понять, как пришедший держится перед направленными на него объективами. Советы здесь простые: быть естественным, отрепетировать свою речь заранее и подготовить качественное портфолио. Стоит полагаться, конечно же, и на собственную импровизацию.

Важно верить в себя, и только тогда все обязательно получится!

источник

Желание стать участником кинопроцесса может появиться в любом возрасте. Несомненно, чем раньше, тем лучше, поскольку возможностей реализовать мечту, конечно, будет больше. Судя по мировому опыту, в этом бизнесе начинать рано не бывает: вспомним, например, сестренок Олсен, дебютировавших в возрасте 6 месяцев от роду!

Однако даже самый ранний старт, как известно, не гарантирует последующего успешного развития в этой сфере. Но шанс на успех есть, и стоит встретить его во всеоружии, когда он неожиданно выпадет именно вам. Итак, что предпринять, чтобы сняться в кино?

Совет 1. Мечтая о ролях в большом кино, не стоит пренебрегать высшим профильным образованием. Во-первых, за годы учебы можно и передумать, осознать, что изнутри все совершенно иначе, чем представляется издалека.

Или выбрать другую профессию, оставшись в кинобизнесе, – например, оператор, художник по костюмам, сценарист, режиссер. Но если диплом о том, что вы профессиональный актер, все-таки получен, считайте уверенность, а это совсем не мало, у вас в кармане. Смелее штурмовать кастинги

Совет 2. Но получить высшее образование – вопрос не одного дня. Зачастую время ушло, а решение стать актером или желание принять участие в киносъемках, может быть и в массовке, только появилось. В таком случае, стоит признаться себе, что даже будучи невероятно талантливым, пробоваться сразу на главные роли нет смысла. А ряды массовки всегда готовы разомкнуться для новобранцев.

Совет 3. Для того, чтобы попасть в поле зрения кинотворцов, необходимо подготовить профессиональное портфолио, причем не стоит доверять этот процесс агентствам, жаждущим любыми путями получить от начинающего актера деньги. Для работы в массовке можно подготовить фотографии (крупный план и в полный рост) и в ближайшем к вам фотоателье. Важно помнить, что на фотографиях вы должны быть максимально похожи на себя, а не на модель из журнала или любимый кинообраз. Желательно, запечатлеть себя без макияжа, тогда ассистенты по актерам, пригласившие вас на кастинг, смогут не только вас узнать, но и, возможно, предложить работу. Необходимые фотографии: 1. Портрет 2. Фото анфас, профиль 3. Фото в полный рост. Важно не забыть указать на оборотной стороне каждой фотографии ваши контакты, размеры, образование и опыт. Фотографии (крупный план и в полный рост) необходимо отнести ассистентам по актерам, бригадирам массовок на киностудиях (www.mosfilm.ru, www.gorkyfilm.ru). Так появится шанс получить работу, но, в первую очередь, в массовке.

Совет 4. Отнести фотографии ассистентам по актерам.

Стоит воспринимать это не как одно из многих действий в списке, а как возможность наладить важные знакомства, узнать новости о том, какие картины запускаются, кто требуется, и снова напомнить о себе.

Совет 5. Кастинг – неизбежный этап на пути к заветной работе.

Узнать о кастинге не так сложно, необходимо лишь отслеживать всевозможные объявления на специализированных сайтах, форумах, досках объявлений.

Совет 6. Если вы не стремитесь заработать актерской профессией, а скорее вам интересно стать участником кинопроцесса, стоит обратить внимание на начинающих режиссеров. Зайдите в кино- и театральные ВУЗы, изучите информационные доски, наверняка, найдете пару-тройку объявлений «Требуется актер/актриса».

Также нужную информацию можно разыскать и в онлайн-пространстве: зайдя на сайт ВГИКа (www.vgik.ru), в сообщество в ЖЖ (vgik.livejournal.com) и в социальных сетях можно найти информацию о стартующих проектах и разыскиваемых актерах.

Совет 7. Конечно, найти предложение не значит его получить. Поэтому немалую роль играет, как вы себя ведете на кастинге. Не следует занимать оборонительную позицию, даже если вам невероятно тревожно.

На вопросы стоит отвечать искренне (или правдоподобно лукавя) и развернуто, но не пускаться в долгие и не очень интересные подробности.

А главное — верьте в свои силы, осуществляйте задуманное и помните, что многое в жизни зависит только от вас!

12 лучших индийских фильмов 2012 года

27 самых интересных фактов о Квентине Тарантино

Ингрид Бергман: жизненная борьба и парадоксы судьбы

источник

На форумах киностудий полным-полно посланий от желающих стать звездами. Вот, скажем, на для этого сначала неплохо бы поучиться. Но ведь бывает и так — некоторые без актерского образования вполне себе устраиваются «звездами». Как? Прийти просто с улицы? Дорожек в кино много. По трем из них прошла корреспондент «Недели» — и теперь готова поделиться опытом.

Дубль первый: на «Мосфильм»

В том же интернете я наткнулась на объявление: «Девушки и юноши, на этой недели в выходные состоится кастинг! Кино документально-художественное, есть перспективы (если вы понравитесь) работать в будущем, т.к. набирается штат актеров. Светлана».

Набираю номер. Похоже, Светлану слегка смутил мой звонок: «Так это когда было! Я искала людей в массовку, на свой дипломный проект. А в кино, вот так, через форум попасть нереально! Разве что через «Мосфильм». «

Ага. Можно попробовать, походить вокруг нашей главной кинофабрики. Путь внутрь — только через пропускной пункт. Как проникнуть на территорию? Самый простой способ — записаться на экскурсию по «Мосфильму» (за 140 руб. по вторникам и четвергам в 15.30) или стать участником телепрограмм, многие из которых снимаются в павильонах. Можно устроиться работать в съемочную бригаду. На сайте киноконцерна есть раздел вакансий, но берут туда без опыта работы неохотно. Хотя меня попросили прислать резюме, чтобы понять, могу ли я пригодиться. Чем черт не шутит?

При отборе актеров на кастинг первым делом смотрят на внешность. Так что, отправляясь на «Мосфильм», не забудьте фото, желательно профессиональное. По словам Светланы, портфолио делают и на студии в самом киноконцерне.

Итак вы попали внутрь, портфолио под мышкой — куда дальше? В кабинетах производственного корпуса — директории различных фильмов. Их легко определить по табличкам на дверях. Дальше дело техники: стучитесь и предлагайте фото. Возьмут — уже полдела.

Лучше приглашают в исторические фильмы и сериалы — их сейчас такое множество, народные массы рубятся на экранах страшно, так что на подмогу всегда требуются новенькие. Главную роль предложат вряд ли — не обольщайтесь попусту. Зато промелькнуть в эпизодической роли — вполне. А сколько великих актеров начинало с эпизодических ролей! Вот то-то.

Стоп-кадр: что в итоге:

— сделать профессиональное портфолио;

— попасть на территорию «Мосфильма»;

— смело стучаться в каждую дверь, даже если за одной (двумя, тремя) из них грубо (очень грубо) ответят;

— приготовиться к тому, что попадешь на съемки «того, не знаю чего, туда, не знаю куда»;

— приготовиться к тому, что попасть никуда не удастся.

Дубль второй: в актерские агентства

А вот еще пишет некая Кристина, ей 12 лет, она баскетболистка, «кудрявая с каштановыми волосами немного ниже плеч». И тоже очень хочет сняться в кино. Боевая такая, смесь набоковской Лолиты с Никитой — вполне популярный сейчас у режиссеров типаж. Но первым делом ими интересуются так называемые актерские агентства.

Читайте также:  На чем можно печатать на принтере

Хотя агентства регистрируют в своей базе данных всех желающих — потом их рассылают ассистентам режиссеров в разные проекты. Или, наоборот, те сами обращаются. Словом, я позвонила в два агентства покрупнее.

В первом девушка спросила, профессиональная ли я актриса, сколько мне лет, есть ли опыт работы в кино. Мои «нет» ее не удивили. Но нужно еще профессиональное портфолио на диске и в распечатанном виде плюс 1500 рублей. Хотя она честно предупредила: максимум, что мне светит, — фотосессии, эпизодические роли, реклама. Ну, я бы согласилась и на это, но в базе агентства уже было 2500 таких же страждущих.

«Все зависит от ваших данных», — прожурчал мужской баритон по второму номеру. Но конкуренция большая и никаких гарантий плюс за внесение в базу данных — 1000 руб. Когда-то я уже бывала в модельном агентстве, обещавшем сделать из меня звезду подиумов за 500 долларов, но то агентство исчезло со всеми долларами и портфолио буквально через месяц. Однако риск благородное дело. Назавтра к 18 часам я прибыла в актерское агентство.

Все пусто, дверь не заперта, а в уютной комнатке на диванчике развалился единственный персонаж: что нужно? Поясняю, мол, хочу попасть в кино, звонила намедни. «Конец рабочего дня, все уехали, — а обычно-то народу тут пруд пруди». Странно, а говорили — до 21 часа.

А не затеряется ли, спрашиваю, моя анкета, в этом вашем «пруд пруди»? «Ой, ну 1000 рублей — не такие большие деньги. Вот в бесплатном агентстве фото точно пропадет без следа. А у нас — нет. Кто вы, кстати, по гороскопу. Весы? Понятно, значит, долго будете думать».

Тут он пустился в пространные рассказы о сложностях актерской жизни, о всяких перспективах. В базе у них 400 с лишним человек. Но ничего, они развиваются и скоро займут лидирующие позиции в деле работы с актерами. На сайте их потом я нашла запросы от каких-то кинопроектов: например, на шесть девушек ростом 165 см для молодежного фильма.

Стоп-кадр: что в итоге:

— приготовиться к тому, что можно потратить деньги зря;

— зарегистрироваться сразу в нескольких агентствах;

— при регистрации не стыдиться своего скептического отношения — и попросить продемонстрировать достижения агентства;

— сказать друзьям или близким, куда идете, особенно если адрес вас настораживает (мало ли, всякое бывает, да и люди попадаются разные).

Дубль третий: в массовку

Искать массовку — дело нехитрое: в интернете или через знакомых. О том, что съемка будет проходить ночью, я узнала накануне. Планировалась дневная съемка в воскресенье, о чем подробно обещали рассказать в субботу. Но, видимо, забыли — желающих в массовку хоть отбавляй! Пришлось напомнить самой. То, что я попала не на тот фильм, который обещали, тоже стало для меня сюрпризом.

Записывалась на съемки «Самого лучшего фильма-2», а попала на мюзикл «Буги-вуги на костях» режиссера Валерия Тодоровского. Фильм о московских стилягах 50-х годов, контрабандно записывавших «враждебный» рок-н-ролл и буги-вуги на рентгеновских снимках. Снимаются здесь Оксана Акиньшина, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник, Олег Янковский. На экраны обещают выпустить фильм под Новый год.

В день моего кинодебюта снималась финальная часть картины. Встречу назначили в час ночи у метро «Динамо». Подошла без 15, но толпа стояла уже приличная. Какой-то подросток чуть не сбил меня с ног, другой решил познакомиться. Тут все рванули к невысокой девушке, и я за ними. Девушка по списку регистрировала фамилии и раздавала номера, по которым потом выдадут деньги. Съемочный день «массовщика» — 500-600 руб., ночь — 1000 руб. Тут многие этим зарабатывают. Встречаются уже как родные, вспоминают былые съемки.

Но меня в списках девушки не оказалось, пришлось искать юношу, с которым говорила по телефону, тот пообещал все уладить. Вот не зря меня запугивали в агентстве: «Видишь, на улице ливень. Если сейчас идет съемка, актера и согреют, и чай нальют, и зонтик принесут. А массовка будет мокнуть и мерзнуть — никто пальцем не пошевельнет».

В общем, новичку в массовке непросто. Бригадиры не объясняют толком — что, когда, где. «Возьмите меня. Смотрите, какие у меня джинсы. Таких ни у кого нет», — подбежала к бригадиру какая-то девушка. «Не записаны? До свидания!» — отбоярил ее грубиян.

Кстати, об одежде. Надевая джинсы и розовую майку, я всерьез боялась, что не пройду «дресс-код» (нужна была «клубная одежда»). Но, судя по окружающим, клуб этот был из далекой провинции далекого прошлого. Гламурами не пахло. Девушки в платьях и на каблуках под утро замерзли и устали до неузнаваемости. Кем-то даже заинтересовалась проезжающая мимо милиция.

От метро мы шли минут 40 к аэровокзалу на Ходынском поле. Темень, негде присесть, только колесные шины по периметру асфальтированной полосы — они достались счастливчикам. Умные, кстати, прихватили с собой покрывала!

Еще три часа — ни слуху ни духу. За территорию не выпускают. Кто спал, кто развлекался как мог. Зачем это надо — всем собравшимся тут? Кого-то интересует заработок, пусть небольшой. Один мужчина признался, что в Москве он проездом и так сэкономил на гостинице.

Когда стало светать, я придвинулась поближе к «киношникам». Они маялись вокруг крана с камерой и монитора. Кто-то крикнул оператору на кране: «Спускайся, еще темно!» Ага, значит, ждем восхода солнца. В час ночи собрали, чтобы последним поездом метро добрались: утром никто на съемку не приедет.

Около 6 утра солнце наконец показалось. Нас позвали на площадку, попросили снять черные вещи, оставить сумки (вот уж дудки!). Бригадир спешно разделил массовку на первый и второй план. Первый — в одежде поярче, я оказалась в этой группе. Почти всех мужчин задвинули подальше. Выстроили в квадрат и попросили тех, кто пришел со своей парой, воссоединиться. Сейчас будут снимать что-то вроде карнавала, так что нужно изобразить радость, танцы и веселье, а влюбленным целоваться и обниматься.

Радоваться было нелегко и холодно. Нас еще долго тасовали, распределяли так и эдак, просили бежать на камеру, танцуя одновременно. В общем, утренняя зарядка. «Все хорошо. Но вот задний план у нас заснул, поэтому из-за него мы будем переснимать еще раз. Так что, первый план, скажите второму «бу-у-у-у»».

Наконец все. Выстраиваемся парами за деньгами. Тут надо сказать, что «массовщики» — люди дикие: толкаются и лезут вперед. Но свою честно заработанную 1000 рублей я тем не менее получила.

Думаю теперь, идти мне в актеры? Или подождать, пока сами за мной придут?

Стоп-кадр: что в итоге:

— записаться на съемки заранее;

— по телефону уточнить все вопросы — на месте до вас руки не дойдут;

— приготовиться убить часов 8 неизвестно на что;

— взять с собой друга или найти его на месте;

— смириться с тем, что в кадр можешь не попасть, а если попадешь, тебя все равно никто не узнает;

— забыть про комплексы и делать, что бы ни попросил режиссер, — а иначе нечего было ввязываться

Кто как попадал на экран?

Оксана Фандера стала призером конкурса «Московская красавица» — и кинорежиссеры стали звать ее на заметные роли. Хотя еще раньше она снялась в эпизодической роли школьницы в «Приключениях Электроника».

Александр Лойе в пятилетнем возрасте отдыхал с родителями в Подмосковье, а неподалеку съемочная группа «Мосфильма» работала над фильмом «Дубровский». Огненно-рыжего Сашу заметили и пригласили сняться в эпизоде. А потом Свердловская киностудия пригласила его на главную роль в фильме «Транти-Ванти».

Дмитрий Харатьян учился в 9-м классе, когда девочка Галя, с которой он отдыхал в пионерлагере, пригласила его с собой на пробы в фильм «Розыгрыш»: искали мальчика, который умеет играть на гитаре и петь. Режиссер Владимир Меньшов утвердил его на роль.

Василий Лыкшин попал в кино после детдома и колонии для несовершеннолетних, откуда его вытащили продюсер и режиссер сериала «Громовы». Светлана Стасенко заметила Василия в детдоме, когда набирала массовку. А позже даже стала его приемной матерью.

Василий Прокопьев, еще один герой сериала «Громовы», попал в кино, зайдя перекусить в «Макдоналдс». К нему подошел мужчина и пригласил на пробы в сериал.

Оксана Акиньшина попала в кино, услышав объявление по радио о конкурсе на главную роль в фильме «Сестры». Режиссер Сергей Бодров-мл. поговорил с Оксаной и утвердил ее на роль.

Юлия Новикова после 3-го курса института оставила на пробах в «Мосфильме» фото, которое увидел Глеб Панфилов: режиссер пригласил ее на роль великой княжны в фильме «Романовы: венценосная семья».

Актер Виктор Добронравов: «К удаче надо долго идти» («Антикиллер-2», «Побег», сериалы «Кодекс чести-2», «Московские окна», «Не родись красивой»)

«Режиссер может заметить вас на улице или в метро. Кино — это не театр, тут важен типаж. Актерское образование — только отправная точка. Есть много примеров, когда в кино попадали, не заканчивая театральный вуз. Важно не только попасть на кастинг, но и пройти его, выполнив задания режиссера. Помню, меня однажды на пробах попросили сыграть постельную сцену. Выглядело это очень комично, ведь я первый раз увиделся с девушкой: «Привет, я Витя» — «Привет, я Аня» — «Пойдем?» — «Пойдем!».

Нет какого-то одного способа попасть в кино. Все зависит от удачи. Можно постоянно сниматься в эпизодах, потом попасть в полнометражный фильм и в один миг стать звездой. Но к этому надо очень долго идти».

Актер Константин Крюков: «Формула — талант и трудоспо-собность» (солдат-художник «Джоконда» в фильме «9 рота»)

«Если человек хочет попасть в кино, он должен «жить» на «Мосфильме». Даже в массовке он постепенно узнает кухню кино, людей, которые там работают, — и его шансы увеличиваются.

Однажды одна моя подруга призналась, что хочет сниматься в кино. И я взял ее на кастинг, полагая, что если мы будем вместе, то я смогу восполнить недостаток ее опыта своим. Но там мне стало очень стыдно, потому что она не представляла себе, что такое актерство. Съемочная группа тоже не поняла, зачем я ее привел. Одного желания мало. Формула успеха в кино: талант плюс трудоспособность. Причем отсутствие одного может быть восполнено другим».

Продюсер Надежда Копытина: «Сейчас все ищут новые лица» («Ванечка»)

«Главного героя фильма «Ванечка», Максима Галкина, мы выбирали через интернет: искали на сайтах, где размещают дет-ские фотографии (по сюжету главному герою — 8 месяцев). Достаточно быстро его нашли и утвердили.

Есть миф, что в кино попасть сложно, что это закрытая атмосфера, где все свои. Я тоже так раньше считала, но это неправильно. Желающим попасть в кино надо постоянно ходить на кастинги, обучаться театральному мастерству, можно начать реализовывать себя в рекламных кампаниях. Раньше снимали меньше, а сейчас постоянно ищут новые лица».

источник

Кто из нас не мечтал о ярком будущем для своего ребенка? Он такой обаятельный и привлекательный, так декламирует стихи. Это сокровище нельзя утаить от людских глаз. Понятно, что одна ему дорога — на фабрику грез!

Как становятся актерами? Случается, что режиссер (или его помощник, ассистент по актерам), сбив ноги в поисках героя фильма, встречает на улице именно ту самую мордашку, которая виделась ему в творческих грезах. И — о счастье! — ребенок оказывается не только подходящей внешности, но еще и раскованный, с замечательной дикцией. Нет, это не сказка. И такое тоже бывает. Однако чаще всего детей для кино находят в актерских отделах крупных киностудий.

Некоторые думают, что в кино нужны только ангелоподобные дети. На самом деле требуются самые разные типажи: и красивые, и смешные, и ушастые, и рыжие, и пухленькие, и худенькие, и тихие, и боевые. Главное — чтобы ребенок был артистичен и не боялся камеры.

Существует множество актерских агентств, большинство из которых работают также и с детьми. Однако лучше все-таки обращаться не в мелкие частные агентства, чья репутация может быть сомнительна, а туда, где работают настоящие профессионалы. Например, в актерский отдел киностудии им. Горького или «Мосфильма». Там собрана одна из крупнейших в мире баз данных, содержащая информацию о девяти с половиной тысячах актеров и типажей. Именно этой базой пользуется большинство кинематографистов — от самых известных режиссеров, клипмейкеров и создателей рекламы до студентов. Не нужно бояться, что данные вашего ребенка затеряются в этой бездне информации — в актерской картотеке существует несколько разделов. Есть категория профессиональных актеров, есть «спецучет» — фотомодели, спортсмены, балетные танцовщики, есть студенты театральных вузов, есть «массовка». Отдельно существует на «Мосфильме» и детская картотека.

Другая прекрасная возможность для детского дебюта — знаменитый киножурнал «Ералаш», который тоже постоянно занимается поиском юных талантов. У «Ералаша» есть свое актерское агентство, куда вы без труда можете привести своего ребенка. Ежегодно журнал готовит шесть выпусков, так что талантливые дети там всегда нужны, и кастинги проходят постоянно.

Единственное ограничение — «Ералаш» работает только с теми ребятами, которые живут в Москве и ближайшем Подмосковье.

Первое, что требуется ребенку, стремящемуся стать актером, — это профессиональные фотографии. Конечно, можно сэкономить и принести в агентство собственные снимки — ребенок в аква-парке с резиновым крокодилом, на даче под сливой, дома на фоне ковра. Однако большинство агентств просто отказываются размещать такие картинки в каталоге. Чем разнообразнее портфолио, тем лучше; пусть фотограф снимет ребенка и анфас, и в профиль, и улыбающегося, и серьезного. Нужны и портреты, где лицо ребенка будет крупным планом, и в полный рост, где видно, какой он комплекции. Понятно, что все фотографии должны быть сделаны совсем недавно, прошлогодние никак не подойдут, ведь дети растут очень быстро.

Что же дальше? А дальше — кастинг. То есть, другими словами, проверка способностей ребенка. Кастинг может происходить и при первом визите в агентство (для того, чтобы определить уровень готовности ребенка к съемкам и возможное амплуа — скажем, «романтический герой»), и при выборе юных актеров на уже готовящийся проект. Ребенку могут предложить сыграть этюд на заданную тему — например, огорчиться полученной двойке или забить гвоздь. Могут просто поговорить с ним при включенной камере, попросить прочесть стишок, спеть песенку или станцевать.

Читайте также:  Что делать если скучно дома девочке 10 лет в учебный год

Конечно, есть такие сумасшедшие родители (и в мире детского кино их немало), которые носятся за режиссерами и их помощниками, умоляя, а то и требуя посмотреть их будущего Смоктуновского еще и еще. Уже и сам ребенок сто раз расхотел быть артистом, а мама все не унимается. Ничем хорошим такая активность не кончается — эти дети благодаря своим родителям со временем просто попадают в черный список и перестают получать приглашения на кастинги. Конкуренция среди детей-актеров достаточно высока и зачастую бывает, что, посетив десяток-другой кастингов, промаявшись в длиннющих многочасовых очередях, ребенок так и не был отобран для съемок. В этом случае пора, конечно, усомниться: для него ли это занятие? Как ни крути, кастинги — это реальная возможность для объективной профессиональной оценки способности ребенка.

Кому вообще это нужно больше — ему или все-таки вам? Хотите ли вы, чтобы ребенок снимался в кино, потому что он сам об этом мечтает, или вы стремитесь главным образом удовлетворить собственные амбиции? Это серьезный вопрос, на который все родители, решившие «отдать ребенка в кино», должны ответить себе по возможности честно. Конечно, какая девочка откажется стать «принцессой», какой мальчик не хочет примерить на себя роль крутого Спайдермена. Множество детей мечтают быть похожими на любимого актера или певца. Сцена, аплодисменты, известность, красивая жизнь звезды — об этом втайне грезят миллионы ребят. И, конечно, кино для них — это очень престижно. Пусть не принцесса, пусть маленькая эпизодическая роль девочки с плюшевым мишкой, пусть в каком-нибудь дурацком сериале, пусть пока с одной малозначащей фразой — не важно, зато крупным планом показали, и сколько народу увидит, и, может, заметит какой-нибудь знаменитый режиссер или продюсер, сам позвонит и пригласит уже на главную роль. Так думают и взрослые, рвущиеся сниматься в кино: и самодеятельные актеры, и профессионалы, у которых пока не очень получилось с карьерой. Так думают и дети. И их родители. Особенно в том случае, если им самим в детстве так хотелось сниматься в кино, да что там в детстве — до сих пор хочется, но вот не задалось. Так пусть же Петя за них споет и спляшет.

Психологи утверждают, что дети, попавшие в кинематограф без активного участия родителей, как правило, вырастают во вполне адекватных взрослых людей. Стали они со временем профессиональными актерами или выбрали другой род деятельности — не важно, в любом случае, это был их выбор. А вот малыши, которые снимались под давлением взрослых, приобретают множество эмоциональных проблем. Дело в том, что они настолько привыкают к своему особому положению, к восторгам взрослых и аплодисментам публики, что всю свою жизнь страдают потом от неадекватной самооценки и стремятся обратить на себя внимание любыми способами. «Звездная болезнь», пережитая в детстве, может приобрести хронический характер.

источник

Здравствуйте! проводится кастинг моделей!
Кастинг девушек для съёмок фильма в жанре xxx в городе Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев
Требование к кандидатам:
1) девушки от 18 до 35 лет.
2) образование значение не имеет.
Показать полностью…
3) стройные, немного в теле ,спортивные,нам нужны все так что небольшой животик не станет проблемой .
4)цвет волос значение не имеет.
5) татуировки и пирсинг приветствуются но не обязательны.
6) умение работы на камеру не обязательно в процессе вас всему научат.
7) артистизм и раскрепощенность приветствуется.
8) так как работа может быть связана с выездом за границу то наличие загран паспорта. Если у вас его нет то ничего страшного после подписания договора берем на себя оформление и расходы на все выездные документы.
9) исполнительность .
выполнять требования режиссёра во время съёмки если это не противоречит подписанному вами договору. Либо если противоречит то по обоюдному сагласию.
Мы предлагаем:
1) стабильный доход от 500 евро до 2000 за съёмочный день. съёмочный день длится от 3-х часов. Количество рабочих дней в месяце зависит от актрисы колеблется от 10 дней до 25.
2) если выезд за границу страны то фирма оплачивает жильё на весь период съёмок.
3) обед на съемочной площадке в день съёмок .
4) расходы на оформление документов для выезда и перелет компания берет на себя.
5) гарантия выплат финансового вознаграждения за все отработанные вами часы.
6) обеспечения всем необходимым для съёмок фирма берет на себя.
Отбор делается на три этапа:
1)Отбор присланных вами анкет.
В анкете указывать: возраст, рост, вес, татуировки, есть ли на теле, шрамы , заболевания хронические если есть то какие. А также высылайте своё портфолио, обязательно чтобы присутствовали фотографии в полный рост. И контакты для обратной связи с Вами ( номер телефона и адрес электронной почты email).
2) личная беседа.
3) кастинг с проведением видеосъемки.
2й и 3й этап может происходить одновременно по предварительной договорённости.
Видео будут выкладываться на зарубежные, платные сайты, так что шанс что вас увидит кто-то из ваших знакомых самый минимальный!
Кастинг проходит в г.Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев.

Анкеты с фотографиями отправлять В ЛС.

Строгую конфиденциальность гарантируем!
потребуется подтверждение личности!

источник

Кто не мечтает работать на телевидении? Наверное, каждый хотел бы, пусть даже ненадолго, окунуться в этот волшебный мир «зазеркалья» — в атмосферу, царящую по ту сторону экрана. Для кого-то это просто мечта, для кого-то – четкая цель.

Можно ли попасть на ТВ с улицы, и какие ТВ-вакансии наиболее привлекательны?

Содержание статьи:

Как найти работу на телевидении и в кино с нуля – массовка, зритель на телепередачах, конкурсы и т.д.

Способов, которыми можно попасть на телевидение, не так уж и много. С их помощью можно засветиться на ТВ, чтобы потом (не без упорного труда, естественно) там же и закрепиться.

Правда, нужно помнить, что путь от обычного «смертного» до телезвезды тернист, сложен и долог.

  • Грамотно составленное портфолио , размещенное на соответствующих сайтах.
  • Съемка в массовке. Это один из самых простых способов – попасть в кино. Кстати, может оказаться, что вам достанется роль со словами. Попасть в массовку можно двумя путями: через найденное заказчиком портфолио или же путем самостоятельного поиска нужных объявлений (ищем в газетах, на сайтах каналов и киностудий) и через многочисленные прослушивания.
  • Участие в ТВ-шоу. Например, в качестве героя программы, участника программы или зрителя статиста. Правда, в серьезное кино перепрыгнуть из реалити-шоу будет потом очень и очень трудно.
  • Одна из профессий в киноиндустрии . Как известно, кино создают не только актеры, и множество людей различных профессий работает «за кадром». Например, режиссеры и продюсеры, сценаристы и операторы, гримеры и декораторы, фотографы и проч.
  • Не пропускайте кастинги на ТВ-каналах . Оставьте свое резюме, вдруг вам повезет.
  • Образование – наше все. Помимо высшего специального образования не помешают курсы, направленные на повышение квалификации.
  • Четко определитесь с должностью . Какую именно вы бы хотели найти вакансию – творческой или технической работы вам не хватает в жизни?
  • Заводите полезные знакомства , которые могут привести вас в святая святых.
  • Пишите сценарии и обзванивайте продюсеров . Если ваш сценарий окажется интересным и малозатратным – вас обязательно заметят.

Помните, что мошенники сегодня становятся все более изощренными в своих аферах: уже немало людей пострадало в поисках славы и работы на ТВ. Обратите внимание, что даже эпизодическая роль должна оплачиваться. И за участие в массовке платить должны вам, а не вы.

Кроме того, немало мошенников и в сфере обучения теледелу: конторы, обещающие прославить всех желающих, растут как грибы после дождя — но, увы, кроме разочарований и потери финансов, соискатель ничего там не найдет. Поэтому будьте осторожны и тщательно проверяйте подобные организации, прежде чем отнести деньги.

В Европе портфолио давно стало основным инструментом для продвижения себя. Наши люди пока еще не до конца осознали удобство и силу портфолио — но уже постепенно приходят к пониманию, что хорошее портфолио способно представить соискателя работодателю в наиболее выгодном свете.

Даже участие в массовке требует опыта хотя бы начинающего актера. Если нет подобного опыта, либо число сыгранных эпизодов минимальное, то анкете уделяем особое внимание.

Видео: «Мечтаю сняться в кино»! Как непрофессиональному актеру сняться в кино: советы от кастинг-директора

Итак, основные правила по заполнению анкеты для поиска работы на телевидении – что нужно указать в портфолио:

  1. Все способности и таланты: хореографические и танцевальные, вокальные и проч. Все, которые превращают вас в актера.
  2. ВУЗ , в котором было получено образование.
  3. Опыт сценический и проч.
  4. Набор фотографий , раскрывающих способность актера входить в новый образ. Как правило, число снимков – 20-35. На фото – минимум косметики, отсутствие приукрашиваний, минимум ретуши. Фотографии должны демонстрировать в разных ракурсах именно вас, а не фотошоп – на однотонном фоне при ровном свете. Фотографа для съемки ищите только специализирующегося на съемке актеров. Никакой «обнаженки» — все должно быть в рамках приличия.
  5. Видеопрезентация . То есть, небольшой ролик, в котором вы креативно рассказываете о себе. Естественно, дикция и речь должны быть «на отлично», как и общее впечатление от ролика.

Обучение для работы в профессиональном телевидении – куда и на кого пойти учиться?

Выбирая ВУЗ для обучения теледелу, сначала проанализируйте – кем именно вы хотели бы потом работать, ведь телевидение – это десятки самых различных профессий, которые в тесной связке и делают то, что мы потом видим на экранах.

  • Тележурналист . Пожалуй, одна из самых популярных профессий на ТВ, не уступающая звездам кино. Работа тяжелая, часто рутинная, но интересная.
  • Телеведущий. Это, как известно, лицо телеканала. Хорошее ли, плохое – решать зрителям. Особенно актуальны сегодня ведущие политических ток-шоу.
  • Редактор ТВ-программы . Его работа заключается в выборе тем и героев передач, в подготовке и сдаче готового продукта – то есть, программы. Чем лучше редактор, тем более он востребован.
  • Режиссер. Эта профессия считается одной из самых сложных и многогранных, включающих запись и работу с актерами, монтаж и озвучку, и проч.
  • Оператор. Его задача – владеть не только оптикой и техникой, но и законами композиции, творческими способностями, и т.д.
  • Монтажер. Этот специалист – почти профессор в области компьютерной техники, ПО, монтажных решений, а также истории кино и ТВ.
  • Музыкальный редактор. Специалист, который обязан знать основы звукорежиссуры, музыкальную культуру в целом, основы монтажа. Он должен создавать настроение и обеспечивать единство изображений с музыкой.
  • Художник-гример. Этот человек отвечает за то, чтобы все, попадающие в кадр, выглядели идеально.

Кроме этих специалистов, существуют еще модераторы и обозреватели, интервьюеры и корреспонденты, дикторы и комментаторы, продюсеры и др.

Важно понимать, что ни один телеканал не примет на работу человека без специфического образования. Благо, ВУЗов, которые готовят специалистов для работы на ТВ, у нас в стране достаточно.

  1. Московский гуманитарный институт им. Ломоносова. Цена обучения на «журфаке» — около 90000 р./год.
  2. Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина . Здесь практика для студентов начинается уже с 1-го курса. Цена удовольствия – 80000 р./год.
  3. Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» . Этот ВУЗ окончили многие ведущие, которые сегодня хорошо известны на российском ТВ. Цена обучения – около 150000 р.
  4. Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения . Стоимость – около 150 000 р./год.
  5. Московский государственный институт культуры . Цена 1-го курса – около 65000 руб.

Полезные личные качества, навыки, умения и знания, чтобы работать на телевидении с нуля – все вопросы самообразования и самовоспитания

Среди личностных характеристик, необходимых будущему сотруднику ТВ, можно выделить:

  • Коммуникабельность.
  • Оригинальность и умение преподнести себя.
  • Харизма. Человек должен запоминаться с первого взгляда.
  • Внутреннее обаяние.
  • Наличие собственного мнения.
  • Способность профессионально вести диалог.
  • Стрессоустойчивость и ответственность.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Богатый словарный запас.
  • Фотогеничность. Человек должна любить не только фото, но и видеокамера.
  • Крепкая нервная система.
  1. Не бояться камеры, публики, выступлений, больших аудиторий.
  2. Безупречно владеть русским грамотным языком, конечно же, литературным.
  3. Уметь находить выход из самых сложных ситуаций.
  4. Быть способным работать в любое время.
  5. Уметь приспосабливаться к коллективу, условиям, ситуации.
  6. Быть притягательным и симпатичным внешне.
  7. Уметь быстро перевоплощаться.
  • Грамотность, выразительная дикция, литературная речь, постановка голоса.
  • Актерское мастерство.
  • Ораторское искусство. 15 лучших книг для развития речи и риторики: читаем — и говорим красиво!

Что вас ждет в мире телевидения?

Какую бы профессию вы не выбрали, это — ряд плюсов и минусов (по-другому в жизни и не бывает).

Если вы желаете стать публичным лицом (не гримером, которого никто не видит, не оператором, а именно публичным лицом), то вам будет приятно узнать о преимуществах работы на ТВ:

  1. Узнаваемость. То есть, слава, интервью, ваше лицо на фотографиях в журналах, автографы и прочие радости «звездности».
  2. Высокий доход . Зарплаты на телевидении всегда были более высокими, чем у простых смертных, но в итоге все будет зависеть от уровня вашей популярности.
  3. Возможность общения со знаменитыми людьми , наработка нужных связей, обрастание полезными знакомствами.
  4. Расширение горизонтов во всех смыслах.
  5. Необходимость всегда быть в форме. Публичный человек должен выглядеть безупречно даже когда выбегает мусор выбросить в мусоропровод.
  6. Творчество, самореализация, интересная работа. В каком бы «уголке» телевидения вы не бросили якорь – интересно будет везде.
  • Постоянный перегруз нервной системы.
  • Невозможность расслабиться , потому что вы всегда на виду. Вы не можете «ляпнуть, не подумавши» или выйти в свет, в чем попало.
  • Личная жизнь под прицелом фото- и видеокамер . Каждый поступок, промах, ошибку – все обсудят, истолкуют по-своему, осудят и пр.
  • Ненормированный график работы.

Что касается зарплаты и карьеры, все, опять же, зависит от выбранной профессии.

источник