Меню Рубрики

Докладная на родителей ученика начальных классов

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

источник

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

источник

как написать докладную записку на родителей воспитанника.

Долгое время наблюдала за воспитанником. Каждый день у ребенка не опрятный вид, нестрижены ногти, нет формы для занятий физкультуры. Мама родительские собрания не посещает. Работает по 12 часов, дополнительный зароботок набивает наколки на дому у себя. За ребенком в сад отправляет несовершеннолетнего ребенка.

Напишите анонимное обращение в органы Опеки и попечительства. Можете не анонимно. Они с ней свяжутся, пригрозят, думаю будет внимательней после этого! Семейный кодекс гласит: Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства. Государство видит необходимость в укреплении семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, в приоритете семейному воспитанию детей, заботе об их благосостоянии и развитии, обеспечении приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолетних. Он гарантирует: право ребёнка на уважение его человеческого достоинства (ст.54); право ребёнка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребёнка (ст.56); лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69); немедленное отобрание ребёнка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77).

источник

Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.

Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)…

Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)

Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.

А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.

источник

Выбранный для просмотра документ Объяснительная на неуспевающих учащихся по предмету.docx

Директору (полное название школы)

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26 .0 3 . Кровеносная система.

27.03. Дыхательная система.

28.03. Пищеварительная система.

работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

источник

Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера. Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника.
Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.
Читайте также:  Лучшая тактика в морском бое

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

ВажноДеловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника.
Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.
Правовед.RU 420 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Конституционное право

У меня в классе есть ученица,которая неадекватно себя ведет. На замечание не реагирует. Прошло 4 месяца у нее до сих пор нет учебного пособия. Она отказывается выполнять образовательную программу.
Родителям дозвониться не могу. Помогите грамотно оформить докладную записку директору. Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Как написать докладную записку?
  • Как оформить докладную записку об устранении замечаний, полученных в ходе внутренней проверки?
  • Все услуги юристов в Москве Подача жалобы в Конституционный суд Москва от 30000 руб. Оскорбление чувств верующих Москва от 5000 руб.

Докладная запискаМожет на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка,…

ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСмотреть что такое «ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» в других словарях: граница балансовой принадлежности —…

Жалоба на адвоката в адвокатскую палатуВ Адвокатскую Палату города _____________________________________гр. __________________________,проживавшего по адресу: ______________тел. ____________на…

Специфика и функцииДокладная — документ, предоставляющий служебную информацию по сравнению с другими бумагами, направляется конкретно…

Юридическая составляющая С юридической точки зрения, ликвидация предприятия — это очень сложный процесс, зачастую сопровождаемый…

ЗакладнаяПрава залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной…

источник

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.

В верхней части справа размещаем информацию об адресате:

Директору ООО «Сфера».
Павлову Н.П.
Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборота
По центру: Докладная записка.
Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.
В правой – место: г. Москва.
Ниже – заглавие: О замене картриджа.

Текст: Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.
Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И.

Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения.

В правом верхнем углу:

Руководителю ЗАО «Стойка».
Ниже по центру: Докладная записка.
Далее дата и номер: 07.05.2013

Краткое содержание: О завершении первого этапа проведения конкурса.
Текст: В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов. Успешно прошли испытание 11 человек. Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.
С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.

Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Например: О необходимости перевода учащегося
Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.
В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс.

Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины.

Например: О нарушении трудовой дисциплины.
Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.
Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д. не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д. выговор.

Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения. Оформление зависит от адресата.

Внешняя докладная записка в вышестоящую организацию отправляется на фирменном бланке и содержит те же реквизиты, что и обычное письмо.
Внутренняя докладная записка включает: наименование структурного подразделения, название документа – докладная записка, дату, номер, адресат, заголовок текста, текст и подпись.

источник

Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли?

В жизни бывают самые разные ситуации.

Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции.

Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель.

Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!

Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».

Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.

Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».

Однако такой подход в корне не является правильным, т.к. сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»

Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье? Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.

Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже)

Наиболее грамотно можно поступить так.

Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:

  • По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)
  • По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)
  • Одним из важных факторов, является приглашение родителей «дебошира» на общее собрание класса (куда также можно пригласить директора, «завуча» по воспитательной работе и т.п.). На таком собрании, в присутствии классного руководителя, нужно довести до их сведения, что если поведение их ребенка не поменяется, то будет заявление (жалоба на ученика, хулигана) в полицию по делам несовершеннолетних, а также в социальные органы, которые занимаются неблагополучными семьями.

После вышеперечисленных действий, вероятно, дальнейших шагов не потребуется.

Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п.)

Мы специально подготовили образец заявления (жалобы) на ученика директору школы. Следует помнить, что жалобы и заявления на учащихся, на хулиганов и других нарушителей дисциплины пишутся в произвольной форме, с обязательным изложением всех доказательств по поднимаемому вопросу.

Обязательно стоит указать данные заявителя, ведь анонимные жалобы/заявления на хулиганов (учеников), согласно закону, скорее всего, останутся без рассмотрения.

В течение одного месяца по Вашей жалобе должны предоставить мотивированный ответ.

ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) ЖАЛОБЫ НА УЧЕНИКА

Директору МОУ СОШ № 12,

г.Екатеринбурга Антонову Г.А.

Копия: Прокуратура г.Екатеринбурга

От Ивановой Марии Афанасьевны,

родителя Иванова Пети,

обучающегося в 7 «а» классе МОУ СОШ № 12

или от Ермиловой С.И., преподавателя биологии и экологии

ЗАЯВЛЕНИЕ (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)

Такого- то числа такого-то года, на второй перемене между уроками русского языка и биологии, учащийся 7 «б» класса Сидоров Сергей, неоднократно публично оскорблял педагога уничижительными прозвищами, крушил мебель в 22 кабинете, подговаривал ребят из младших классов курить с ним в туалете, что запрещено уставом школы.

Затем Сидоров С. взял стул и бросил его в Иванова П., учащегося 7-го «а» класса. В результате чего у Иванова П. зафиксирован ушиб руки, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга. Можно описать более подробно каждое событие.

Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки.

Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.

В свете последних случившихся событий, мы считаем, необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений.

На основании изложенного, прошу (просим) принять необходимые меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия Сидорова С.

Предлагаем передать наше заявление (жалобу на ученика) в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.

Читайте также:  Для чего нужны ногти человеку

С Уважением, перечисление фамилий, дата, подписи.

Еще раз хотим напомнить, что такой пример (образец) жалобы (заявления) на хулигана-ученика является лишь примерным.

Пишется жалоба на ученика всегда в произвольной форме. Главное, чтобы были указаны как можно подробнее все обстоятельства дела и требования, которых вы добиваетесь.

Мы верим, что у вас всё получится и ваше образовательное учреждение будет образцовым.

Если Вам необходимы образцы каких-либо документов (жалоб на хулиганов, учащихся, школьников), либо нужна юридическая помощь в таких вопросах – обращайтесь к нам, мы, по возможности, поможем вам совершенно бесплатно грамотно составлять заявления, жалобы на учеников, а также ответы на жалобы и заявления, если претензии необоснованны.

Категория: СПЕЦКОР | Добавил: fossa (28.03.2013) | Автор: —Соколов Виктор Вадимович Просмотров: 62653 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.7/6 |

Всего комментариев: 10

Здравствуйте! Такое заявление пойдет?
Директору *** школы
*****
Копия: Заместителю директора школы по УВР
****
Копия: Психологу школы
****
От ****. и ****., родителей ученика 6 класса ***

ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим принять меры воздействия на ученика 6 класса **** в связи с его девиантным поведением во время образовательного процесса.
****** регулярно оскорбляет как учеников, так и учителей. Постоянно инициирует конфликтные ситуации в частности с нашим сыном. Обзывает, придумывает разные прозвища и угрожает в разных формах. Пинает и толкает. Бывало, отрабатывал приемы борьбы на нашем сыне, душил его. Угрожает засовыванием разных предметов в разные места ученикам, угрожает оторвать голову, «снести башню», угрожает убийством и это только 6 класс! Не редко использует нецензурную брань, выражается тюремным жаргоном. Всё это происходит как на переменах, так и на уроках. Ни каких мер воздействия, кроме как устной беседы, не принимается.
14 декабря 2013г. на классном часе публично произнес такую фразу: «Какая дебильная математика, такой же и учитель». Это уже оскорбление личности и необоснованное обвинение в непрофессионализме.
16 декабря 2013г. на уроке географии пытался напасть на нашего сына с дракой, но вовремя был остановлен учителем.
В прошлом 2012 году, получив двойку на уроке математики, публично обозвал меня, учителя математики, и моего сына козлами. Чему свидетелями были все ученики этого класса.
Осенью 2013 года принёс пневматический пистолет в школу, а в 2012 году приносил в школу электрошокер.
Все эти действия являются неоднократными и грубыми нарушениями пункта 4.9 Устава школы.
Бывает, что наш сын не хочет идти в школу из-за этого. Часто он приходит из школы в подавленном состоянии и рассказывает об этих унижениях. Когда **** не является в школу, его одноклассники этому только радуются, и могут это подтвердить! *** на год старше своих одноклассников и они не могут ему противостоять.
Мы неоднократно обращались в устной форме к администрации школы и к родителям **** по поводу его поведения, но ситуация не изменяется вот уже несколько лет.
На основании изложенного, просим принять необходимые действенные меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия *****
Если эта ситуация будет продолжаться, мы будем вынуждены передать наше заявление в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.
С уважением
****
**** 16.12.2013г

Добрый день, подскажите, правильно ли написано Заявление директору.

Директору ГБОУ СОШ №1111
Петровой И.В.
От Ивановой Ю.Ю.
Уважаемая Ирина Васильевна!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации с учеником 5 Д класса Нерновым Артемом. Мой сын Иванов Олег регулярно подвергается физическому насилию со стороны вышеуказанного ребенка, но случай произошедший 1 ноября 2013 года переполнил чашу моего терпения. В течение всего учебного дня Нернов наносил различные побои моему сыну в живот ,голову и другие части тела. На перемене между 3 и 4 уроком Нернов намерено сильно толкнул Олега, в результате чего Олег ударился головой о вешалку в раздевалке, чему были свидетелями другие ученики 5 Д класса. Вечером на теле моего ребенка были обнаружены множественные синяки. Хочу уточнить, что в январе мой сын перенес тяжелую глазную операцию, восстановительный период после которой составляет один год, моему ребенку противопоказаны физические упражнения о чем свидетельствует справка предоставленная в школу. Травмы же полученные при ударе по голове могут нанести необратимый вред прооперированному глазу, в котором еще не закрепился поставленный искусственный хрусталик. В результате неадекватного поведения Нервнова Артема мой сын боится посещать учебное заведение. Убедительно прошу разобраться в данном и других подобных инцидентах и принять меры к вышеуказанному ученику. К сожалению мое мнение о неадекватности Нернова Артема не является единственным и думаю, что при опросе других учеников выяснятся и другие подобные факты. Со слов Олега Нернов Артем регулярно проявляет агрессию по отношению к своим одноклассникам.

источник

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи. Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника.

Докладная записка о хамском поведении работника, как и любая . На моего ребенка ученика четвертого класса была написана докладная по проишествию (нарушение норм поведения -глупая шутка-разделся при.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Для изложения своего вопроса руководству необходимо все просьбы и предложения указывать в определенном документе. Таковым является докладная записка. Посредством докладной происходит письменное общение между начальником и подчиненным. Поэтому важно знать, как оформляется докладная и иметь под рукой образцы записки с разными вариантами производственных ситуаций.

Докладная оформляется на офисной бумаге, согласно образцу. Информация излагается четко и грамотно. По возможности всегда стоит прилагать документы, доказывающие нарушения. Ваша основная задача – указать проблему и предложить вариант ее решения, а уже руководитель поставит окончательную точку в этом вопросе.

30 апреля 2015 Записки

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – ;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – ;
  • О прогуле – .

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – .

ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСмотреть что такое «ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» в других словарях: граница балансовой принадлежности —…

Жалоба на адвоката в адвокатскую палатуВ Адвокатскую Палату города _____________________________________гр. __________________________,проживавшего по адресу: ______________тел. ____________на…

Специфика и функцииДокладная — документ, предоставляющий служебную информацию по сравнению с другими бумагами, направляется конкретно…

Юридическая составляющая С юридической точки зрения, ликвидация предприятия — это очень сложный процесс, зачастую сопровождаемый…

ЗакладнаяПрава залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной…

Дополнительное соглашение к договору. Статьи по предмету Гражданское право Вернуться к списку статей по юриспруденции…

источник

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника. Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу.
В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия.
От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все.

Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.

С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры.

С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя. Вывод и рекомендации педагога Обучение в обычном коллективе не дат возможности усваивать изучаемый материал в полном объме.

Эмоционально поведенческие особенности Ребнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом.

Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создат шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей.

Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нм ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти.

Вести уроки не дает. Образец докладной записки на ученика о плохом поведении Образец докладной записки ? Образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу. Ведь на практике не редко возникает необходимость написать докладную записку.

источник

Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера. Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника.
Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

ВажноДеловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника.
Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.
Правовед.RU 420 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Конституционное право

У меня в классе есть ученица,которая неадекватно себя ведет. На замечание не реагирует. Прошло 4 месяца у нее до сих пор нет учебного пособия. Она отказывается выполнять образовательную программу.
Родителям дозвониться не могу. Помогите грамотно оформить докладную записку директору. Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Как написать докладную записку?
  • Как оформить докладную записку об устранении замечаний, полученных в ходе внутренней проверки?
  • Все услуги юристов в Москве Подача жалобы в Конституционный суд Москва от 30000 руб. Оскорбление чувств верующих Москва от 5000 руб.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали). На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них.

  1. Образцы докладной записки.
  2. Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
  3. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении Поскольку на их основании к работнику может быть применено дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения, и даже наступить административная ответственность, при подготовке аналитической и рекомендательной части необходимо строго руководствоваться действующими законодательными нормами ТК РФ, Ко. АП. Все сомнительные моменты лучше прояснить с юристом и опытным кадровиком.
В любом случае, прежде чем писать руководству докладную записку о прогуле, нужно запросить у работника объяснение вероятно, на проступок его побудила уважительная причина.Предложения о взысканиях подаются исключительно в виде рекомендаций, так как решение по данному вопросу начальство вправе принимать самостоятельно, не опираясь на мнение подчиненных.

Диктанты может писать только индивидуально, так как не успевает за темпом работы класса. Пишет диктанты плохо: использует как письменные, так и печатные буквы, допускает много ошибок, пропускает и заменяет буквы.

Пишет только простым карандашом, ручку не использует. Изложения, сочинения не пишет. Пройденный материал не усвоен. Математика. Таблица сложения усвоена частично, таблица умножения не усвоена. В связи с этим вычисления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется.

Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются. Чтение. Техника чтения соответствует нормам.

30 апреля 2015 Записки

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – ;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – ;
  • О прогуле – .

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – .

Результаты процедуры Кадастровый инженер – может быть только физическим лицом. Его квалификацию подтверждает соответствующий аттестат.…

Так ли важна примерка нижнего белья перед покупкой? Нижнее белье – это важная часть гардероба…

Возврат товара не соответствующего описаниюВ соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите…

Что такое участок под коммерческую застройку?Первое, что следует отметить – термин «участок под коммерческую застройку».…

источник